Замена задней рессоры форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

В связи с качеством (50 на 50) изучаю возможность альтернативы аналогам Kilen Blu Print и т.п.

Изучив форумы, самый малозатратный вариант и достаточно простой подобрался такой:

Автор rebus - большое спасибо за предложенный вариант

"Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессора ми(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево."

Но возникает вопрос: Коренной в рессоре работает как реактивная тяга, чтобы мост не остался позади авто. Мы его получается ставим не цельный, а из двух частей и в пакете он соединен только центральным болтом. При установке он прижат к мосту стремянками. Т.е. если стремянки каким-то образом ослабнут, то есть шанс что срежет центральный болт и коренной лист разделится на 2 части и мост держать будет только кардан.

Такой вариант меня беспокоит или я не правильно что-то понимаю.

Возможно оставить свой коренной и дополнить его пакетом от ГАЗ-24 (но у листов в этом пакете ширина 65мм) или нельзя?

Усиление трехлистовой рессоры Форд Транзит для грузов до 4-х тонн. На пустой машине жесткость как у обычных, не усиленных. Включает в себя 2 мощных листа переменного сечения, который устанавливается четвёртым, самым нижним листом. Так же в комплект входят удлинённые стремянки и центровые болты.


Стандартная рессора Форд Транзит имеет тонкий коренной и подкоренной листы. Вследствие этого, рессора, несмотря на наличие трёх листов, имеет небольшую грузоподъёмность. Также тонкие верхние листья склонны к поломкам. Чтобы решить данную проблему мы разработали усиленный коренной лист толщиной 23 мм в центре. Это решает проблемы грузоподъёмности и надёжности рессор. Прибавка в грузоподъёмности составляет 2 тонны.

1) Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.
Толщина 23 мм в центре. Увеличивает грузоподъёмность на 2 тонны на машину.
От 6500 до 7500 руб (в зависимости от года выпуска автомобиля)


2) Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину.
Коренной лист 23 мм в центре.
От 11500 до 12500 руб (в зависимости от года выпуска автомобиля)


3) R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006,2006-20014г.выпуска,
трехлистовая для тяжелой нагрузки, Толщина листов 17-22мм - от 9000 руб.


4) KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации - от 2000 руб.


5) R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска,
Однолистовая (6C115560G\6C115560P) - от 4500 руб.


6) KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации - от 2000 руб.


7) R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm , от 2014г. выпуска,
Однолистовая - 5500 руб.


8) KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации цена - 2000 руб.


9) R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки,
Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в. , Толщина листов 14-22мм - 7000 руб.


10) R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая , для постоянной нагрузки,
Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в. , Толщина листов 14-22мм - от 7000 руб.


11) R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска,
трехлистовая усиленная, Толщина второго листа 23мм - от 8500 руб.


12) R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая,
усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19- 23мм - от 9000 руб.


13) RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм,
Различная величина (глубина) прогиба по заказу - 3000 руб.


14) U.FT.00000 Стремянки рессор h-60mm и h-75mm удлиненные по толщине пакета рессоры - 350 руб.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену рессор Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена рессор Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Рессоры передают нагрузку от кузова на ходовую часть автомобиля и смягчают удары, толчки и неровности при движении. Со временем, от нагрузок, рессоры изнашиваются, проседают и требуют своевременной замены, иначе страдает комфорт вождения и идет повышенной износ ходовых узлов автомобиля. Замена рессор Форд Транзит считается востребованной услугой. Цена ремонта зависит от стоимости выбранных запчастей и рассчитывается индивидуально в каждой ситуации.

Специалисты нашего автосервиса выполняют работу по замене рессор Форд Транзит в Москве с использованием оригинального оборудования. Также предоставляется гарантия на все производимые работы.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.


8 месяцев

Предлагаю создать тему по взаимозаменяемости деталей от других моделей ФМК к Конику, а так же использование качественого неоригинала. Я думаю , что тема будет полезна всем при обслуживании своей машины. Т.к. цена на оригинальные запчасти просто шок. Возможна даже что фото будет приветствоваться. Представте ситуацию: Захотели вы поменять тормозные колодки, в магазине обязательно с просят " покажите какие надо, т.к. машина не распространённая.Что делать? Ехать в сервис снимать колодки , а потом на автобусе ездить по магазинам? Не выход.Понимаю, что корефеи нашего форума скажут , это все обсуждалась на разных ветках ,мол ищи. Но я бы хотел , чтоб это было отдельной темой не перелистывая весь форум. Если не будет вашей подержки по этой теме , то я попрошу модератора её удалить.
В качестве первого шага выкладываю фото колпаков от Форд Фьюжен ( вместо штатных)подошли один в один. Кстати от ФФ2 не подходят ,не полностью садяться на диски.

sergey01 Может ты мог бы выложить фото как установленные у тебя сидения от француза(если да то по-подробнее)


3 фев раля 2010

Читайте также: