Замена задней ступицы форд s max

Обновлено: 28.04.2024

Как заменить подшипник передней ступицы на Ford C-max. На данном автомобиле подшипник передней ступицы уже з .

Замена ступичного подшипника Форд Мондео 4, Ford Focus II, C-Max, Volvo C30, C70, S40, V50 (Front), Mazda 3 (O78мм).

На видео показан процесс замены передней ступицы на автомобиле Форд Фокус С-Макс. Применена ступица FAG .

рекомендую подивитися; Dacia logan ремонт рейки, замена подшипники передних ступиц, замена шаровой опоры речага.

Замена подшипника ступицы передней оси на Форд Фокус 2 с правильной запрессовкой и подробным описанием работ.

Видео резал чтобы долгим не было. Строга не судите комментарии прошу не засорять. Если по делу то пишите.

Как верно поставить диагноз неисправности двухмассового маховика и сцепления? На что и, главное, как правильно их .

Все таки заменил ступицу, так-как шумела, при снятии суппорта, не легко пришлось, провозился примерно 2 часа.

Так всем привет сегодня произведем замену 2 шпилек ступицы колесные шпильки были обломаны на форде симмонс и .

Я давно пробую узнать реальный пробег на своей Skoda Octavia с помощью разных диагностических адаптеров - VAG .

Надежность Ford S-Max вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Форд С-Макс.

Есть еще альтернативный номер 713678820, разница только вместо гайки, в комплекте болт ШРУСа. Оригинальные .

в видео говорится о том Как работает моя машина на трассе \автобане . До скольких разгоняется и на каких оборотах. а .

В этом видео я расскажу о том, как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 3 самостоятельно. Также покажу .

Форд с ДВС от Вольво 2.5 турбо, замена привода, как и куда заливать в МКПП масло, чуть предположений, почему .

Так итак всем привет ford водам ford mondeo 4. Загудел подшипник ступицы как его приговорил без всяких диагностик без .

Замена подшипника задней ступицы Форд С Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену подшипника задней ступицы Ford S-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

заинтересовался задним ступичным подшипником, толи шумит, толи нет. для начала решил глянуть в экзист. там выдаёт только оригинал за 8 с лишним тыр ,
но есть вроде FAG 713 6788 50 за 4 тыр в автодоке. т.е. полцены.))
я могу и ошибаться с номером детали, если будете заказывать — обязательно уточняйте

Знатоки подскажите: на днях поддомкратил заднее правое колесо и держав руками за колесо сверху и снизу почувствовал люфт( амплитуду). Что это может быть? Думаю только ступичный подшипник. И вот опять вопрос:

1. A бывают отдельно задние ступичные подшипники или только в сборе со ступицей?( форум читал не раз ,а точного ответа нет. Сам думаю, что нет та как он со встроенным магнитным сенсорным кольцом )

2. Реально самому заднюю ступицу в сборе поменять( на картинке она болтами прикреплена) или она запрессована в кулак/рычаг?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Galaxy 98 , ступичных отдельно не бывает — узел неразборный

поменять реально — ничего там сложного нет

  • Д/р: 02-05-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Беларусь,Гомель

Приговорили задний ступичный подшипник(((.Сколько можно проехать и чем чревато.Приедет новый через 5 дней только

platon74 , Не знаю как на форде, я на Ситрике на переднем шуршащем проездил около 500км, почти месяц. Сначала не мог понять, шум появлялся на 70км/ч. а по маленькому уездному городу и не всегда разгоняешься так!

  • Д/р: 02-05-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Беларусь,Гомель

platon74 , Не знаю как на форде, я на Ситрике на переднем шуршащем проездил около 500км, почти месяц. Сначала не мог понять, шум появлялся на 70км/ч. а по маленькому уездному городу и не всегда разгоняешься так!

Привет Саша.Да я его не слышу(подшипника).Это на диагностике сказали

platon74 , Вот это диагносты у вас. мне два года назад сказали опорники поменять, я их потрогал, понюхал и решил пока не менять. до сих пор езжу, вроде не хрустят!

  • Д/р: 02-05-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Беларусь,Гомель

Человек проверенный-перестраховывается часто правда .Подшипник 250 тыков прошел,так что думаю все равно лучше поменять.Сейчас дилемма-в наличии только SKF

На той неделе сам заднюю ступицу поменял. Купил SKF. а с завода у меня и стояла SKF.

Знатоки подскажите: на днях поддомкратил заднее правое колесо и держав руками за колесо сверху и снизу почувствовал люфт( амплитуду). Что это может быть? Думаю только ступичный подшипник. И вот опять вопрос:

1. A бывают отдельно задние ступичные подшипники или только в сборе со ступицей?( форум читал не раз ,а точного ответа нет. Сам думаю, что нет та как он со встроенным магнитным сенсорным кольцом )

2. Реально самому заднюю ступицу в сборе поменять( на картинке она болтами прикреплена) или она запрессована в кулак/рычаг?

Ступица за вальцована и подшипник не достать, если только не обращаться к токарю он все сделает, но это на свой страх и риск!

ступица меняется элементарно:

— снимаешь тормозной супорт

и вуаля ступица в руках времени понадобиться минут 10-15

Сам менял заднюю левую ступицу на пробеге 132 000 км — резко захрустела так что как будто палку в колесо засовывают когда едешь!

поставил ступицу фирмы SKF — VKBA 6524 покупал в июне 2014 в ЕКЗИСТЕ за 5150 руб.

не покупайте оригинал за 13 000 руб !! потому что на задней оси стоят ступицы фирмы SKF которые стоят в 2 раза дешевле оригинала хотя сами являются оригинальными !

Снял я оригинальную ступицу и сравнил с SKF все один в один и номера и артикулы и даже на оригинале написано SKF!!

tramers , спасибо конечно,но я уже больше 3 месяцев как поменял и проехал больше 10 тыс км. Самое тяжелое это те 4 более открутить. неудобно подлость- место мало.

скажи а какую ступицу ставил??

а про болты 4 штуки да ты прав но если есть яма то все же по легче откручивать чем на домкрате

SKF и FAG(INA) — два мировых лидера в производстве подшипников. на двоих приходится наверно (ну не помню я точную цифру, а искать в записях влом))) процентов 60 мирового производства подшипников общего назначения. самые мощные базы знаний в области подшипников.

по SKF код правильно назвали — VKBA 6524

Штудируя EXIST на ценообразование по задней ступице , наткнулся на такую GSP 9400207 по очень привлекательной цене. Господа знатоки , что скажете.?

кЕЕтай, правда пока на них нареканий не было

GSP на нашем рынке недавно, статистики пока нет.

Покапался в их каталоге , на наши машинки ступиц не значится, и такого артикула нет. Поисковики выдают аналог SKF и француза.

Замена ступицы Ford S-Max

Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • люфт колеса в подвешенном положении
  • стук при проезде неровностей, гул
  • неравномерный износ протектора
  • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Ford S-Max следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Ford S-Max, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.




ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Ford S-Max

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Ford S-Max монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Ford S-Max.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Ford S-Max с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Ford S-Max, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.



ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Ford S-Max для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Ford S-Max. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Ford S-Max будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Ford S-Max;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Ford S-Max, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Ford S-Max необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Ford S-Max;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Ford S-Max и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.




Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Ford S-Max, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Ford S-Max нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Ford S-Max на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Ford S-Max. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Ford S-Max

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Ford S-Max приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Ford S-Max, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Ford S-Max. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Ford S-Max запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Ford S-Max меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.




РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Ford S-Max – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Ford S-Max устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Ford S-Max не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Ford S-Max не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Замена ступечного подшипника Ford Mondeo 4

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Ford S-MAX

стяжек нет, торцы штока не под шестикранник, надпись KYB на стойке маленькими буквами, походу это подделка, хотя сварочные швы качественные на первый взгляд, и кробка вроде на оригинал похожа

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кондер после включения работает 3-5минут и перестает охлаждать воздух, если переподключать то снова 3-5минут, в чем может быть причина?

Спасибо большое. за видео. Парни подскажите размеры оправок (диаметр и толщина) на которые ставится кулак при выпрессовки ступицы и запрессовки подшипника. Спасибо.

возникает вибрация на скорости от 105 до 130 независимо от передачи и нагрузки (только от скорости), после 140 снова появляется. Крестовины заменены, люфтов в шлицевых карданов и хвостовиках редукторов не обнаружено. задний кардан балансировал, эффекта ноль! шины и диски исключаются. развернул передний кардан, ничего не изменилось. Где искать дальше не знаю, подскажите! Прадо R2 4.0. 2005 г.

у тебя есть почтовый ящик, я бы хотел задать тебе несколько вопросов на тему самообслуживания ситроена

Молодец! А в птс изменения будешь вносить? Тоже такой лифт буду делать. Как поведение машины изменилась?- с нетерпением жду следующее видео.

Вот поэтому сам занимаюсь своими авто - в 95% сервисов никто не будет заморачиваться смазкой и чисткой и аккуратным откручиванием. За видео - респект! Для зачистки большинства мест дрель или пневмоборшмаинка с металлической щёткой спасают! Ударный пневмоинструмент - зло. Но руками крутить в сервисе никто не будет. Правда я и в гараж себе прикупил ударный пневмогайковёрт :). Откручивать шкивы иначе беда.

Автор большой молодец. Спасибо тебе и таким как ты. Благодаря вашим видео простые водители узнают много чего не знали о ремонте. Это очень важно то что вы делаете. Огромный респект вам.

Менял на Опель астра н) ездит на много лучше и расход меньше стал) ставьте новый чистит хватает только на пару недель)

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Си Макс по цене от 700 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения C-MAX [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена подшипника задней ступицы 1700 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы 2100 руб.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена подшипника задней ступицы 3000 руб.

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена подшипника задней ступицы 1500 руб.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Читайте также: