Замена задней ступицы форд s max
Обновлено: 28.04.2024
Как заменить подшипник передней ступицы на Ford C-max. На данном автомобиле подшипник передней ступицы уже з .
Замена ступичного подшипника Форд Мондео 4, Ford Focus II, C-Max, Volvo C30, C70, S40, V50 (Front), Mazda 3 (O78мм).
На видео показан процесс замены передней ступицы на автомобиле Форд Фокус С-Макс. Применена ступица FAG .
рекомендую подивитися; Dacia logan ремонт рейки, замена подшипники передних ступиц, замена шаровой опоры речага.
Замена подшипника ступицы передней оси на Форд Фокус 2 с правильной запрессовкой и подробным описанием работ.
Видео резал чтобы долгим не было. Строга не судите комментарии прошу не засорять. Если по делу то пишите.
Как верно поставить диагноз неисправности двухмассового маховика и сцепления? На что и, главное, как правильно их .
Все таки заменил ступицу, так-как шумела, при снятии суппорта, не легко пришлось, провозился примерно 2 часа.
Так всем привет сегодня произведем замену 2 шпилек ступицы колесные шпильки были обломаны на форде симмонс и .
Я давно пробую узнать реальный пробег на своей Skoda Octavia с помощью разных диагностических адаптеров - VAG .
Надежность Ford S-Max вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Форд С-Макс.
Есть еще альтернативный номер 713678820, разница только вместо гайки, в комплекте болт ШРУСа. Оригинальные .
в видео говорится о том Как работает моя машина на трассе \автобане . До скольких разгоняется и на каких оборотах. а .
В этом видео я расскажу о том, как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 3 самостоятельно. Также покажу .
Форд с ДВС от Вольво 2.5 турбо, замена привода, как и куда заливать в МКПП масло, чуть предположений, почему .
Так итак всем привет ford водам ford mondeo 4. Загудел подшипник ступицы как его приговорил без всяких диагностик без .
Замена подшипника задней ступицы Форд С Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену подшипника задней ступицы Ford S-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
заинтересовался задним ступичным подшипником, толи шумит, толи нет. для начала решил глянуть в экзист. там выдаёт только оригинал за 8 с лишним тыр ,
но есть вроде FAG 713 6788 50 за 4 тыр в автодоке. т.е. полцены.))
я могу и ошибаться с номером детали, если будете заказывать — обязательно уточняйте
Знатоки подскажите: на днях поддомкратил заднее правое колесо и держав руками за колесо сверху и снизу почувствовал люфт( амплитуду). Что это может быть? Думаю только ступичный подшипник. И вот опять вопрос:
1. A бывают отдельно задние ступичные подшипники или только в сборе со ступицей?( форум читал не раз ,а точного ответа нет. Сам думаю, что нет та как он со встроенным магнитным сенсорным кольцом )
2. Реально самому заднюю ступицу в сборе поменять( на картинке она болтами прикреплена) или она запрессована в кулак/рычаг?
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Galaxy 98 , ступичных отдельно не бывает — узел неразборный
поменять реально — ничего там сложного нет
- Д/р: 02-05-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Сергей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Беларусь,Гомель
Приговорили задний ступичный подшипник(((.Сколько можно проехать и чем чревато.Приедет новый через 5 дней только
platon74 , Не знаю как на форде, я на Ситрике на переднем шуршащем проездил около 500км, почти месяц. Сначала не мог понять, шум появлялся на 70км/ч. а по маленькому уездному городу и не всегда разгоняешься так!
- Д/р: 02-05-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Сергей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Беларусь,Гомель
platon74 , Не знаю как на форде, я на Ситрике на переднем шуршащем проездил около 500км, почти месяц. Сначала не мог понять, шум появлялся на 70км/ч. а по маленькому уездному городу и не всегда разгоняешься так!
Привет Саша.Да я его не слышу(подшипника).Это на диагностике сказали
platon74 , Вот это диагносты у вас. мне два года назад сказали опорники поменять, я их потрогал, понюхал и решил пока не менять. до сих пор езжу, вроде не хрустят!
- Д/р: 02-05-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Сергей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Беларусь,Гомель
Человек проверенный-перестраховывается часто правда .Подшипник 250 тыков прошел,так что думаю все равно лучше поменять.Сейчас дилемма-в наличии только SKF
На той неделе сам заднюю ступицу поменял. Купил SKF. а с завода у меня и стояла SKF.
Знатоки подскажите: на днях поддомкратил заднее правое колесо и держав руками за колесо сверху и снизу почувствовал люфт( амплитуду). Что это может быть? Думаю только ступичный подшипник. И вот опять вопрос:
1. A бывают отдельно задние ступичные подшипники или только в сборе со ступицей?( форум читал не раз ,а точного ответа нет. Сам думаю, что нет та как он со встроенным магнитным сенсорным кольцом )
2. Реально самому заднюю ступицу в сборе поменять( на картинке она болтами прикреплена) или она запрессована в кулак/рычаг?
Ступица за вальцована и подшипник не достать, если только не обращаться к токарю он все сделает, но это на свой страх и риск!
ступица меняется элементарно:
— снимаешь тормозной супорт
и вуаля ступица в руках времени понадобиться минут 10-15
Сам менял заднюю левую ступицу на пробеге 132 000 км — резко захрустела так что как будто палку в колесо засовывают когда едешь!
поставил ступицу фирмы SKF — VKBA 6524 покупал в июне 2014 в ЕКЗИСТЕ за 5150 руб.
не покупайте оригинал за 13 000 руб !! потому что на задней оси стоят ступицы фирмы SKF которые стоят в 2 раза дешевле оригинала хотя сами являются оригинальными !
Снял я оригинальную ступицу и сравнил с SKF все один в один и номера и артикулы и даже на оригинале написано SKF!!
tramers , спасибо конечно,но я уже больше 3 месяцев как поменял и проехал больше 10 тыс км. Самое тяжелое это те 4 более открутить. неудобно подлость- место мало.
скажи а какую ступицу ставил??
а про болты 4 штуки да ты прав но если есть яма то все же по легче откручивать чем на домкрате
SKF и FAG(INA) — два мировых лидера в производстве подшипников. на двоих приходится наверно (ну не помню я точную цифру, а искать в записях влом))) процентов 60 мирового производства подшипников общего назначения. самые мощные базы знаний в области подшипников.
по SKF код правильно назвали — VKBA 6524
Штудируя EXIST на ценообразование по задней ступице , наткнулся на такую GSP 9400207 по очень привлекательной цене. Господа знатоки , что скажете.?
кЕЕтай, правда пока на них нареканий не было
GSP на нашем рынке недавно, статистики пока нет.
Покапался в их каталоге , на наши машинки ступиц не значится, и такого артикула нет. Поисковики выдают аналог SKF и француза.
Замена ступицы Ford S-Max
Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- люфт колеса в подвешенном положении
- стук при проезде неровностей, гул
- неравномерный износ протектора
- колесо подклинивает, машину уводит с траектории
Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!
- При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
- Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
- При затруднении удаления ступицы с хвостовика Ford S-Max следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
- При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
- После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Ford S-Max, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
- Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.
ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Ford S-Max
Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Ford S-Max монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:
- крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
- удерживает на себе детали тормозной системы;
- предоставляет колесу возможность вращаться;
- удерживает все элементы на полуоси;
- передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
- держит на себе систему АВС Ford S-Max.
Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.
ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ
Предназначение деталей ступицы:
- на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
- внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
- отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
- на автомобилях Ford S-Max с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.
Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Ford S-Max, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ
Производится замена ступицы в автомобиле Ford S-Max для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Ford S-Max. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Ford S-Max будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.
Факторы, при которых необходимо менять ступицу:
- большой люфт при подвешенном колесе;
- стук при езде по неровной дороге;
- неравномерный износ шин Ford S-Max;
- колесо подклинивает и притормаживает;
- определенный гул в узле;
- увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.
Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Ford S-Max, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Ford S-Max необходима если, к примеру:
- провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
- износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
- произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
- нарушена внутренняя поверхность ступицы Ford S-Max;
- найдены дефекты, допущенные на заводе.
Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Ford S-Max и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:
- посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
- частый перегрев узла при эксплуатации;
- затруднённое вращение колеса;
- возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
- подтеки смазочного состава из-под сальника.
Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Ford S-Max, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.
Для продления срока работы ступицы колеса Ford S-Max нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.
Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Ford S-Max на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.
Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Ford S-Max. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Ford S-Max
Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Ford S-Max приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.
Далее производится снятие суппорта Ford S-Max, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.
Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Ford S-Max. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Ford S-Max запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.
Задние и передние ступицы Ford S-Max меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.
РЕМОНТ СТУПИЦ
Сама ступица Ford S-Max – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Ford S-Max устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Ford S-Max не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.
Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Ford S-Max не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.
Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Ford S-MAX
стяжек нет, торцы штока не под шестикранник, надпись KYB на стойке маленькими буквами, походу это подделка, хотя сварочные швы качественные на первый взгляд, и кробка вроде на оригинал похожа
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кондер после включения работает 3-5минут и перестает охлаждать воздух, если переподключать то снова 3-5минут, в чем может быть причина?
Спасибо большое. за видео. Парни подскажите размеры оправок (диаметр и толщина) на которые ставится кулак при выпрессовки ступицы и запрессовки подшипника. Спасибо.
возникает вибрация на скорости от 105 до 130 независимо от передачи и нагрузки (только от скорости), после 140 снова появляется. Крестовины заменены, люфтов в шлицевых карданов и хвостовиках редукторов не обнаружено. задний кардан балансировал, эффекта ноль! шины и диски исключаются. развернул передний кардан, ничего не изменилось. Где искать дальше не знаю, подскажите! Прадо R2 4.0. 2005 г.
у тебя есть почтовый ящик, я бы хотел задать тебе несколько вопросов на тему самообслуживания ситроена
Молодец! А в птс изменения будешь вносить? Тоже такой лифт буду делать. Как поведение машины изменилась?- с нетерпением жду следующее видео.
Вот поэтому сам занимаюсь своими авто - в 95% сервисов никто не будет заморачиваться смазкой и чисткой и аккуратным откручиванием. За видео - респект! Для зачистки большинства мест дрель или пневмоборшмаинка с металлической щёткой спасают! Ударный пневмоинструмент - зло. Но руками крутить в сервисе никто не будет. Правда я и в гараж себе прикупил ударный пневмогайковёрт :). Откручивать шкивы иначе беда.
Автор большой молодец. Спасибо тебе и таким как ты. Благодаря вашим видео простые водители узнают много чего не знали о ремонте. Это очень важно то что вы делаете. Огромный респект вам.
Менял на Опель астра н) ездит на много лучше и расход меньше стал) ставьте новый чистит хватает только на пару недель)
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Си Макс по цене от 700 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения C-MAX [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.
- Замена подшипника задней ступицы 1700 руб.
- Замена подшипника задней ступицы 2100 руб.
Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
- Замена подшипника задней ступицы 3000 руб.
Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.
- Замена подшипника задней ступицы 1500 руб.
Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.
Читайте также: