Замена задней ступицы шевроле круз

Обновлено: 10.05.2024

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео т300. Chevrolet Sonic Replacement hub bearing.

Задний ступичный подшипник Шевроле Авео т300

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Замены ступицы. Цена ошибки 2000 руб!

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.

Шевроле Круз "Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.


4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.


5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.


6. . и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.



8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса.



10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу.


13. . и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию. 15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия. 16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

17. При необходимости аналогично заме­ните вторую ступицу.

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.
Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel
Замены ступицы. Цена ошибки 2000 руб!

Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Cruze.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Cruze – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Cruze установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Cruze, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Cruze встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Cruze и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Cruze. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Cruze, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Cruze, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Cruze с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Cruze происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Cruze и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Cruze может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Cruze, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Cruze может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Cruze желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена ступицы заднего колеса

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомо­биля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим по­крытием, подтопление автомобиля и ряд дру­гих факторов резко снижают ресурс подшип­ника. Для замены подшипника требуются спе­циальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника мо­лотком на нем нет видимых повреждений, не­избежные перекосы при заколачивании при­водят к резкому снижению ei о ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомен­дуется заменять ступицу в сборе.

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.


4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.


5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.


6. . и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.



8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса.



10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу.


13. . и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.



Еду в пятницу на работу на машине и слышится мне какой-то посторонний гул. До этого у меня ни на одной машине не выходил из строя ступичный подшипник, поэтому я не знал как он себя проявляет. Но мысли были что это он. Брат мне говорил раньше, что ты сразу поймешь, что это он. И вот этот момент настал((( На скорости 80 км/ч виляя из стороны в сторону гул только усиливался. По пути на работу решил заехать в сервис, на диагностику подвески. Подозрения подтвердились! Задний левый ступичный подшипник приказал долго жить. Сомнений не было, колесо болталось и гудел подшипник. За замену мне объявили 2 т.р. (решил сам поменяю)
Поехал я на работу искать в инете ступичный подшипник. Оригинал стоит дорого, поэтому взял корейский аналог GMB GH33570M.
С мотором 1,6/1,8 размер ступицы 5х105
С мотором 2,0 размер ступицы 5х115

Менял сам во дворе. Было холодно, поэтому фоток к сожалению нет(((
Менять не сложно:
1. Домкратим машину;
2. Снимаем колесо;
3. Выкручиваем 2 болта крепления направляющей колодок к кронштейну;
4. Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг;
5. Откручиваем один винт торкс, удерживающий тормозной диск. (для того чтоб не сломать этот винт, я вставил в него биту и ударил по ней несколько раз молотком, а потом спокойно выкрутил);
6. Снимаем тормозной диск (Так просто его не снимешь, так как он прикипел. Я его отбивал деревянным бруском, чтоб не повредить);
7. Далее выкручиваем винт удерживающий датчик АБС. Аккуратно его вытаскиваем и уводим в сторону, чтоб не повредить;
8. Откручиваем кронштейн удерживающий проводку АБС и трос ручного тормоза;
9. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы к рычагу и снимаем ступицу вместе с тормозным щитом;
9. Далее собираете все в обратном порядке.
Инструкцию по замене взялТУТ стр. 180
Цена вопроса: 500 руб. диагностика+ 3300 руб. ступичный подшипник в сборе (отдельно он не меняется, только в сборе)+ работа моя (если в сервисе менять + 2000 рублей)
Артикул:
Задняя ступица ОРИГИНАЛ 13502872
Задняя ступица аналог GMB GH33570M

Шевроле Круз "Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Замена Ступичного Подшипника

Как заменить ступицу колеса

Задний ступичный подшипник Шевроле Авео т300

Замена шайбы между приводом и ступицей Шевроле Круз. 11611964

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео т300. Chevrolet Sonic Replacement hub bearing.


Всем привет!
Недавно загудел задний подшипник. А как всем известно, на Крузах меняется он целиком со ступицей. Из-за этого цена, конечно на оригинал не Айс, решил нем много сэкономить. Выбор был между Фенокс Белорусский и АМД Корейский Китай. Взял АМД он дешевле)))) И менять, решил сам(в принципе, ни чего сложного) за одно и Вам покажу, может кому пригодится.
Значит потребуется трещётка, головка на 15, внутренняя звёздочка Е 10, торкс Т 27, пару воротков, проставок


На ручник не стоит ставить, а то со снятием супорта будут проблемы. Оставляем на скорости или на паркинг и каблуки под одно из колёс, чтобы тачка не болталась на донкрате.
Донкратим машину и скидываем колесо (не забываем заранее послабить гайки). Далее головкой на 15 с длинной проставкой откручиваем 2 болта суппорта и снимаем с тормозного диска в сторону, на какую нибудь подставку, чтобы не по гнуть тормозные шланги.

Из всех узлов ходовой части автомобиля наибольшим нагрузкам подвергаются колеса. Площадь соприкосновения колеса с дорогой не более человеческой ладони. А теперь представьте: полторы тонны (а именно столько весит Шевроле Круз с четырьмя пассажирами) стоит на дороге всего на четырех ладошках! Неудивительно, что большинство неисправностей ходовой так или иначе связаны с колесами и, в частности, с их ступицами. Причем, на задние колеса нагрузка ложится куда большая, нежели на передние. Поэтому поговорим о ступицах именно задних колес.

Когда становится необходима замена заднего ступичного подшипника Круз:признаки износа

Наиболее уязвимая деталь ступицы – подшипник. Он рассчитан на пробег в 100 тысяч километров, однако, учитывая качество российских дорог и то, что Круз в нашей стране частенько служит семейным автомобилем, то есть загружается по полной, немногие из этих деталей служат столь долго. Так что, если главным разрушительным фактором ступиц передних колес являются переменные нагрузки (как-никак, а они не только вращаются, но и поворачиваются в горизонтальной плоскости), то для задних это регулярные перегрузки.


Признаки износа этих деталей таковы:

На Круз эта деталь представляет собой однорядный шарикоподшипник, все элементы которого изготовлены из особопрочной высоколегированной стали. От передних аналогичных деталей они отличаются тем, что рассматриваемые нами подшипники прямые, на передних же колесах они конусообразные (что упрощает установку на ступицы ШРУСов). Принцип же работы и ресурсы этих деталей что спереди, что сзади одинаков.

Причины выхода из строя


Но, как показывает практика, мало каким из этих деталей удается выработать свой ресурс полностью. И основная тому причина – халатность владельцев автомобилей. Рассматриваемые нами элементы ходовой, помимо уже упомянутых перегрузок, убивает отсутствие должного ухода.

Как и все механизмы, имеющие подвижные соединения деталей, подшипник требует постоянного наличия качественной смазки – в противном случае силы трения уничтожат его очень быстро. В подшипниках скольжения эти силы хоть и невелики, но они все же присутствуют.

Замена задней ступицы Шевроле Круз и ее подшипника


И установка нового подшипника, и замена задней ступицы Круз хоть и несложная операция, но она требует высокой точности исполнения. При некорректном ее проведении опасность повторного выхода из строя этих деталей в самое ближайшее время очень велика. Рисковать и своей машиной, и деньгами, и временем не стоит – доверьте ремонт ходовой профессионалам автосервиса и, получив спустя пару часов свой восстановленный автомобиль, не задумывайтесь о ремонте его ходовой на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

К тому же, гарантия будет распространяться и запчасти, приобретенные в автосервисе, да и обойдутся они вам несколько дешевле, чем в магазине. А вот приобретать необходимые для ремонта детали на рынке или на разборке специалисты настоятельно не рекомендуют – слишком велик риск стать обладателем деталей сомнительного происхождения и невысокого качества. Это не единственная причина, по которой замена заднего подшипника ступицы Круз должна производиться в условиях автосервиса. И качество этой операции будет выше, и времени на нее уйдет меньше, если у мастеров окажутся под рукой все необходимые инструменты и оборудование.


Так, значительно удобнее осуществлять демонтаж колеса и его разборку, установив автомобиль на подъемник, а не домкрат. Последнее даже опасно, ведь для снятия самого колеса и демонтажа ступицы придется приложить немалые физические усилия, а с домкрата машина может упасть.

Также мастеру понадобятся специальный (либо универсальный) съемник и инструмент для запрессовки стопорных колец. Вряд ли все эти инструменты окажутся в гараже.

При проведении этой операции придется демонтировать и тормозные барабаны (диски), что автоматически влечет за собой дополнительную настройку задних тормозов, что также требует определенной квалификации.

Chevrolet Cruze. Причина ошибки P0100

P0100 – Ошибка массового расхода воздуха

Причины ошибки (кода) P0100

– Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
– Обрыв или короткое замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи
– Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи заземления
– Другие электрические проблемы с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (ржавые провода, загнутые клеммы, плохое заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)
– Утечки вакуума
– Ограниченный поток воздуха после или перед воздушным фильтром
– Датчик расхода воздуха неправильно установлен
– Проблема с блоком управления двигателя (ECM)

Что нужно проверить при появлении ошибки P0100:

1. Двигатель необходимо проверить на наличие утечек вакуума.
2. Разъем и проводка между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) необходимо проверить на обрыв или повреждения.
3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя необходимо проверить на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов или на неправильное соединение.
4. Необходимо проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на наличие коррозии и повреждения.
5. Проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен его необходимо заменить.
6. Проверить напряжение и заземление датчика на разъеме.
7. Масса датчика должна быть проверена с помощью вольтметра или с помощью сканера на разных оборотах двигателя. Затем нужно сравнить полученные данные с эталонными данными, которые ранее были получены с полностью исправного датчика.

В большинстве случаев при возникновении ошибки P0100 и при отсутствии других проблем, необходимо просто заменить датчик на новый. После замены датчика в некоторых автомобилях нужно сбросить адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

Читайте также: