Замена задних амортизаторов форд галакси

Обновлено: 15.05.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Ford Galaxy

Если после длительной пробуксовки переднеприводный авто сел на пузо, то поднимите зад и у вас оторвется передний бампер. Всё авто рассчитаны на определенную нагрузку (топливо,пассажи ры,багаж),сильно просел,значит ослабли пружины(от давности). Меняем пружины, жену и тёщу и о чудо.

Меня уже задолбало схождение. Жрёт впереди внутряк. Ездию по всем сто,никто не может отрепитировать. У тебя как? Смотрю на видео вроде-бы краек с наружи подхаваный. Я переставлял схаваным на наружу и ездил как клоун. Извените, что не по теме.

Заметил машина начала поддергиваться,ос тановился заглушил, завел вроде норм. Сегодня началось при переключение передач жму на газ как будто за жопу ктото держит. Приехал домой увидел под свечей на втором цилиндре мокро. Попробую завтра поменять. Или что это может быть такое? Ещё думаю на сцепления, вообще не пойму

Я может чего не понимаю , но все же выскажу сомнения в герметичности наживленого штуцера (резьбовая часть) одно дело когда жидкость выходит самотеком, (минус если в цилиндре есть воздух,он полностью не выйдет) другое дело, если ты создаешь давление педалью, а потом отпускаешь ее, полюбас будет засасываться воздух в цилиндр. пусть чуток но будет! Не лучше и проще, взять большой шприц и создавая вакуум тупо всасать в шприц старую отработку вместе с пузырьками воздуха (если они есть в цилиндре? Не?

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм. тут и поршень по хорошему поменять. хм. а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку

Здорова братан вот как вы говорите когда при сбросе газа на малых дёргается машина такая беда у меня диогностику делали 2 х местах не могли найти причину а на газу все породке не дёргается гольф 3 у меня 1.8 моно из лямбда зонда может такая беда

Замена задних амортизаторов Форд Галакси производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Форд Галакси, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Форд Галакси

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Ford Galaxy мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Форд Галакси лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Может пригодиться, соседу нужно было узнать, где находятся задние амортизаторы Ford Galaxy в машине. Не трудно было найти, в видео-ролике хорошо видно где расположены задние амортизаторы Ford Galaxy.

Комментарии к теме где находится задние амортизаторы Ford Galaxy

продолжение видео о замене задних амортизаторов на автомобиле Фольксваген Пассат В3 седан. предыдущее видео 'снятие заднего амортизатора' - установка амортизатора -

Привет. Там просто шайбу подложить и затя нуть, брякать не будет?или резинка какяя то стоит, я туда в стабилизптор 3 резинки с прорезью по краям и по уентру всунул серавно брчкает

А у меня наоборот. После замены ремня ГРМ и помпы двигатель дергаться стал на холостых. Что это может быть?

Любые углеводороды, которые являются основой масел, в том числе синтетических, имеют свойство окисляться. Так что менять однозначно. Раз в 60-70 тыс. или раз в пять лет.

РЕБЯТА, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛОМАЛ И СЛОМАЕТ ШТУЦЕРА С ТРЕМЯ ЗАЖИМАМИ НА ВНЕШНИХ ТРУБКАХ, ТУПО БЕРЕТЕ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ МАСЛО И БЕНЗОСТОЙКИЕ, ДЕЛАЕТЕ ОТВЕРСТИЯ В КРЫШКЕ ЁМКОСТИ БЕНЗОНАСОСА, ВСТАВЛЯЕТЕ ИХ ТУДА И ЗАКЛЕИВАЕТЕ ТЕРМОКЛЕЕМ С ОДНОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЧТО БЫ НЕ ПРОСАЧИВАЛОСЬ, А КОНЦЫ ТРУБОК СОЕДИНЯЕТЕ СООТВЕТСТВЕННО КАК ДОЛЖНО И СТЯГИВАЕТЕ ХАМУТАМИ, НАПРОЧЬ ОТПАДАЕТ УГРОЗА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ. НА ТАКОМ КОЛХОЗЕ КАТАЮ УЖЕ 8 ЛЕТ, ОДИН РАЗ ЗАМЕНИЛ СЕТКУ НАСОСА, ДО СИХ ПОР КАТАЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Здравствуйте! Просмотрел ваше видео о разновидностях амортизаторов,сп асибо, все очень доходчиво и грамотно,разложили эту тему на молекулы и закинули в головы тех,кто хочет понять непонятное на первый взгляд.

Привет. Приятно смотреть, хорошие видео, Спасибо! Тк люблю сам обслуживать машину, заинтересовала одна штука, вернее мойка с бутылкой. Как ее сделать, просторах интернета есть видео как ее делать? Компрессор в гараж планирую поставить, думаю с воздухом проблем не будет. И еще один вопрос, какой мощности посоветовали бы компрессор, для бытовых нужд, так же забор покрасить и тп? СПАСИБО еще раз!

Приветствую! А если просто с своего дифференциала, снять зубчатый венец и поменять от Toyota ESTIMA MRC40, который снизу крепится на 16 болтах, посути передаточные числа останутся от истимы.

Интересно было понять, где находятся задние амортизаторы Форд Galaxy в автомобиле. Было трудно, но нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположены задние амортизаторы Форд Galaxy.

Отзывы по теме где находится задние амортизаторы Ford Galaxy

Пыльник от 2109 проходит пару месяцев. Единственный вариант-это установка термопласта. И снять ШРУС при помощи болта не так может быть легко, кольцо может не лопнуть, а шлицы болта сорвутся. В большинстве случаев выход один-спиливать.

Не могу открутить гайку. Прокручивается со штоком. Забыл её сразу сорвать на месте, не снимая стойки. Если сжать пружины, она пойдет? Или наоборот хуже будет?

странно я думал калина порвет,ну да ей надо 1,6 с 87 лс мотор с легкой поршней тогда да она уедет первой

Подскажите пожалуйста, а какова 'профилактика'? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся? З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную 'бутылочную' крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.

Здравствуйте у меня такая проблема розгоняюсь до 30 км шашина начинает дергатся вытаскиваю подсос вроде выравнивается подскажите проблему заранее спасибо

ИГОРЬ ВОПРОС У МЕНЯ ПО ТЕМЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО ТЫ ПОКАЗАЛ НА ВИДЕО СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВИДЕО ХОЧУ ГЛЯНУТЬ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ С УВАЖЕНИЕМ АРСЕН ДАГЕСТАН

За видео однозначно лайк, на канал уже давно подписался. Полезные и нужные видео снимаете, спасибо. У меня вопрос, после замены пружин, сход - развал нужно делать, или нет?

Я так думаю,подкачал ты балоны все как бы хорошо но вот нагружка на сайлентблоки возрастает и это плохо.

Скажите пожалуйста я ежу по работе все время На дальние расстояния Можно ли s max 2.5т брать Как в целом надежный двигатель

я номерок не скажу. Знаю одно что на наши машинки в ексисте они DELFI в единственном варианте. Комплект передних 2шт. примерно 5000рэ стоит +-.

Поменял. поставил каябу. менял со снятием рулевого наконечника и шаровой, потом вынимал стойку и поворотный кулак в сборе и уже в тисках разбирался с пружинами и амортизатором.
Менял на даче — на ровной площадке — 2 пенька под подрамник и вперед. С помощником потратили 4 часа на 2 стойки с 1-м перекуром на 30 минут.
на машине стояли FoMoCo — больше никаких обозначений не нашел. Пробег 68 тыс., состояние амортов — УЖАСНОЕ. Один под нагрузкой в 5-6 кг легко сжимался и минут за 5 вылезал обратно. у 2-го в вертикальном положении шток САМ уходил вниз
нижние прокладки под пружины были рваные, верхние — прекрасное состояние. 1 опорник еще бы походил — 2-й рассыпался после сжатия пружины.

Ощущения после замены только положительные.
ЗЫ: рекомендую при замене заказывать еще пыльники амортизаторов. Штука не дорогая но полезная. у меня один пыльник был деформирован — пришлось колхозить при нижней посадке его на амортизатор.
ЗЫ 1: правый менять сложнее левого — тяжелее достать правый мотор стеклоочистителя — сильно мешает толстый кабель.

Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)?
Стандартные не предлагать, их найти очень просто.


Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Тебе нужен 1481674 или аналог.
Если менять — то придется не только амо менять:

цитата:
Не обрадаю владельцев S-Max и Гэлакси с такой опцией как самовыравнивающие задние аммортзаторы, стоимостью под 15000 каждый. Дело в том, что пытаясь съэкономить, решил заменитубитые аммо с подкачкой на обычные. Купленны были каябы по цене 2250 руб штука (по экзисту стандартные аммо). На этом экономия закончилась, и сегодня аммо были сданы взад продавцу. Невозможно установить обычные аммо вместо аммо с функцией самовыравнивания из-за следующего:
1. Надо докупать опору амортизатора — не дорого 500 р штука.
2. надо сколхозить перенадевание защитного чехла с аммо с подкачкой на обычны аммо(у него шток тоньше и пыльник на нем болтается как харитон в проруби).
3. Нижний боллт крепления аммо с подкачкой имеет размер М16 и ждину в 82мм, и не лезет в нижнюю проушину обычного аммо, который заточен под болт М14 и длину в 60 с чем -то мм. Был бы подлиньше, можно было бы вколхозить гайку под М-14 и аммо встал бы как родной.
4.Жесткость стандартных аммо без подкачки — без замены пружин задней подвески под более жесткие счастья не будет- аммо с подкачкой никак не продавливаюся при приложении к ним усилия свыше 100 кг. Штатные амо без подкачки легко прокачиваюся под нагрузкойй. ИМХО, без замены пружин на более жесткие зад машины просядет.
Буду покупать аммо сподкачкой в автодоке — 13000 рублей. Будь благославен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса)

Я так понял на этих машинах существует три подвески:
1. Стандартная
2. Самывыравнивающаяся (только задние амо)
3. С изменяемой жесткостью амо и кнопками в салоне

То есть этот номер не с электронной регулировкой.
По цене конечно жесть.

У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике
Блин, значит надо взять стандартные

Амортизаторы. Выбор и замена.

цитата:
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости.

Повторюсь на сжатие работают пружины и вес авто,амортизаторы работают на расжатие,т.е. гасят колебания авто.

Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.

Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.

Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.

По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее. какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось.

Все сказаное ИМХО

В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии.
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)

Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку SPORT и все колебания авто прохоят.

Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой ,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю ,вещь стоит своих денег.

Форд галакси замена задних амортизаторов

Замена задних пружин FORD Galaxy.

Замена пружин автомобиля чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Так и я обнаружил, что у задней правой пружины моего Ford Galaxy обломалась часть верхнего витка. Работу по самостоятельной замене пружин будем проводить на смотровой яме. Начнем замену с того, что демонтируем старые пружины. Фотографии процесса замены пружин Форд Гэлакси можно увеличивать, кликнув по ним.

Сначала ослабим крепление задних колес. Затем откручиваем нижнее крепления амортизаторов с обеих сторон. Скручиваем и вынимаем крепежный болт амортизатора. Отводим амортизатор немного в сторону.

Затем я открутил крепление стабилизатора от рычагов, приподнял с помощью домкрата каждую из сторон, снял колеса и устанавил подставки под пороги.

Снимаем старую пружину, для этого пытаемся вывести самый нижний виток пружины из его нижней опоры. Как только она выйдет с опоры, ее можно будет очень легко снять. При необходимости отклоняем продольный рычаг задней подвески вниз.

Снимаем нижние резиновые прокладки пружин. Старые прокладки в очень плохом состоянии, поэтому их необходимо поменять на новые. Новые прокладки я взял из полиуретана.

Четкой очищаем опорные седла пружины. Ставим на своё место новую опору из полиуритана.

Для снятия пружины со второй стороны процедуру повторяем. Из экономии решил заменить только пружину с обломаным витком на б/у с разборки. Внимание! Специалисты утверждают, что пружины обязательно необходимо менять парами на одной оси. В противном случае вы рискуете столкнуться с дисбалансом подвески своего автомобиля, который может возникнуть из-за разного состояния изношенности пружин. В свою очередь, это, несомненно, отразится на управляемости автомобиля.

Пружина для Форд Гэлакси с разборки обошлась в 20$. Брал пружину с синей меткой, такой как и была старая.

Для придания ей надлежащего вида зачищаем старую краску и подкрашиваем.

Верхнюю резиновую подушку оставил старую

Установку новых пружин выполняем в обратной последовательности. При установке пружин следим за правильностю расположения крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Для сжатия пружины и крепления амортизатора продольный рычаг задней подвески приподнимал домкратом.

После на место устанавливаются колеса, и машина снимается с подставок. Нижний болт амортизатора и болты крепления стабилизатора должены затягиваться, когда снаряженный автомобиль стоит на колесах.
Замена задних пружин на Ford Galaxy своими руками вполне осуществимое мероприятие, оно позволит вам существенно сэкономить и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом своего автомобиля.

Читайте также: