Замена задних пружин форд мондео 1 универсал

Обновлено: 17.05.2024

это каким же надо быть идиотом что бы так поступить со своей машиной. . купи себе ниву шеврале и ездий как хочешь! а это же . седан а не джип.

берем сомт в котором точно должно быть лсд. одно колесо должно быть заблокированно касаться прочно земли. вывешиваем колесо и вывешанное колесо крутим динамиком для определения момента. вот и все. то есть крутя вывешанное колесо мы должны также крутит заблокированное и тем самым сталкивать машину с подъема.

спасибо за видео, все доходчиво, со второго раза получилось,если кому то интересно, у меня nissan LATIO, точно такая же как TIIDA,праворукая с безключевым запуском. Этот способ подходит.Теперь немного о том, почему я туда полез, начали плавать обороты, при прогреве, чуть ли не глохнуть и в пробках, когда педаль тормоза выжимаешь. Ну, думаю, воздуха не хватает двигателю, узнал на сто, 1500 руб еще напугали, что после чистки, заслонку надо калибровать, спасибо Андрею, все рассказал. дз и правда была очень загрязнена, наверное треть баллончика очистителя истратил. Теперь при прогреве машина работает гораздо тише, обороты держит 750, НО в пробках, когда нажимаешь тормоз, начинает захлебываться и глохнет, если включить нейтралку и бросить тормоз, обороты опять 750 и работает ровно. подскажите, что это может быть? Может что то с коробкой? коробка вариатор

Это САМАЯ СТАНДАРТНАЯ поломка стойки макферсона. Напроч лишены данной проблемы двухрычажные подвески и ее производные. Все изза желания производителя экономить. Макферсон *овно.

Я намного качественнее делаю замену колодок. Но я ж делаю для себя и за 1-2часа. Даже торец тормозного диска очищаю щеткой по металлу. Тщательно вычищаю грязь со всех поверхностей, посадочных мест колодок. Никто так тщательно не сделает, как своими руками для себя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 1

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 2

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к кронштейнам продольных рычагов подвески (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 3

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну, извлеките болт (см. Замена амортизатора задней подвески) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние, большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 4

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии приспособления для сжатия пружин отосоедините наружный конец заднего нижнего рычага от кулака (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески)…

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 5

…аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины в сборе с буфером сжатия…

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 6

7….и нижнюю прокладку пружины.

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 7

Ford Mondeo 4 Замена пружины задней подвески, фото 8

…и нижнюю прокладки пружины замените новыми.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

замена задней пружины подвески на ford focus 1. самый простой способ

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image


4 мар та 2012

Решил поменять задние передний и задний рычаг на задней подвеске, но не сумел снять пружины. Обычными съемниками там не подлезешь, а покупать фордовский съемник тоже неохота. Подскажите как поступить, если кто снимал сам?

цитата:
Обычными съемниками там не подлезешь, а покупать фордовский съемник тоже неохота.

Почему же не подлезешь. я покупал 2 самых простых стяжки (которые гаечным ключо затягиваются) и при помощи них и снимал. Подвешивал машину на подъемник, под большой рычаг подставлял подпорку, опускал машину, чтобы пружина примялась, накидывал стяжки, сжимал и вынимал. Да, потрахался я из-за убогости этих стяжек, однако ничего криминального не было.

Имей ввиду, что иногда внутренняя обойма сайлентблоков рычагов "приваривается" коррозией к болту, и может потребоваться болгарка, чтобы это безобразие вылечить.

спасибо, буду пробовать. а наши съемники действительно убогие.
Кстати еще вопрос. Когда залазил под машину заметил что болты которые крепят задние нижние рычаги имеет какойто эксценрик вместо шайбы. если я его не откручу и придется спиливать, можно ли заменить его на обычный болт?

цитата:
Кстати еще вопрос. Когда залазил под машину заметил что болты которые крепят задние нижние рычаги имеет какойто эксценрик вместо шайбы. если я его не откручу и придется спиливать, можно ли заменить его на обычный болт?

А зачем тебе его откручивать? Неужели рычаг кончился. Точнее сайлент.
Мне тоже на сервисе было приговорили сайлент типа "начальное расслоение и т.п.". Уже более 70 тыс я езжу, поменяв только маленькие рычаги. На больших "веслах" сайленты еще живее всех живых (commics подтвердит)!

Тот болт особенный, действительно с эксцентриком для регулировки схождения.

На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же.

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку. Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе. Если затянешь абы как - сайленты кончатся очень скоро.

цитата:
А зачем тебе его откручивать? Неужели рычаг кончился. Точнее сайлент.
Тот болт особенный, действительно с эксцентриком для регулировки схождения.

цитата:
Сайленты кончились окончательно, пробег 93000. Теперь задние колеса у меня не \. / а \. \ Свист стоит на поворотах дикий
В инструкции уже прочел про распорку, изготовлю.
Думаю завтра заняться,если начальства не будет

Я тоже занимался этой фигней на 93тк))) сносив лапти до корда.
У меня немец, у тебя испанец - такое впечатление, что либо сайленты дерьмо полное, либо затягивают буржуины неправильно, т.к. мне диагноз поставили еще на 70т.к. Может быть, конечно, и дороги у нас дерьмо полное, но мой фокус к тому моменту по нашим дорогам едва 20тыс накатал.

Я имел ввиду сайлент именно на большом поперечном рычаге.

На маленьких у меня сайленты вообще болтались к внешней обойме не прикрепленные никак.

Самое главное с левой стороны сайленты нормальные, даже расслоения нет. А вот справа оба нижних под замену. А на большом со стороны колеса вообще резинка почти отсутствует

а я снимал пружины без съемника, надо стянуть веревкой пружины на загруженной машине, затем поддомкратить и на подпорки, чтоб вывесить на максимум колеса, скинуть амортизаторы, стабилизатор и ничего не откручивая изъять монтировкой пружинки

Господа требуется помощь бывалых.
Потихоньку восстанавливаю фокус седан 2003 года.
Был пожар сгорела вся задняя часть.
Купил я пружины в заднюю подвеску.
Необходимо установить ее между седлом заднего нижнего рычага и седлом рамы подвески.
Есно нужны прокладочки и опоры.
приобрел резиновую опору для седла рамы партнамбер 1061658
и некую пластиковую прокладку в виде рассеченного кольцевидного кембрика партнамбер 1061658

А теперь внимание вопросы.

Резиновая опора для седла рамы просто вставляется или вклеивается?
Нужнали анологичная опора в седло заднего нижнего рычага подвески?
Куда устанавливаются (на какой виток пружины одевается) этот пластиковый кембрик?Нужен ли он вверху или только внизу?

356664
резинка просто вставляется в седло рамы.
Кембрик нужно одевать на предпоследний виток (если считать сверху, то второй)

356664
есть ли смысл восстанавливать после пожара?

Commics
Спасибо за ответ.

Кембрик нужно одевать на предпоследний виток (если считать сверху, то второй)

это я понял
ряд уточняющих вопросов

Этот кембрик предназначен для уменьшения скрипов пружины?
Нужен ли анологичный кембрик на предпоследний виток снизу?
Нужна ли резинка в седло рычага?

есть ли смысл восстанавливать после пожара?

Почему-то все спрашивают именно в такой формулировке, скажите что так Вас смущает?

356664
на нижний виток не надо.
Этот кембрик действительно устраняет скрип.
В седло рычага ничего не надо.

После пожара метал теряет свои свойства (речь в первую очередь о кузове) - поэтому после пожара крась не крась, а все равно заржавет

Commics
Прав два задних крыла и подкрылки под замену.
Тут ведь основной вопрос за сколько достался аппарат.
А потом грех не взять машину 2003 года 22 тыс. пробега.

Я собственно почему сомневаюсь, пошел в магазин сказал, что надо, назвал vin авто, умный дяденька, запустил программу, и показывает мне картинку, на которой два кембрика, потом подумал и зачеркнул верхний, говорит: - "В этой машине у меня по компьютеру один положен"

posted image

И еще вот такая картинка, и в нижнем рычаге тоже продается какая-то, прокладка, я пока брать ее не стал.

posted image

А я пружины снимал аккуратно подцепив их ломиком , вот страху-то было))) Такой способ не рекомендую, т.к. может стрельнуть прям в руки Стяжки купил на маршале (лучшеб у себя рядом в магазе за 250р против 400 на маршале), но воспользоватьсятак ими и не смог, т.к. мешают либо рычаг, либо верхняя тарелка, поэтому решил тупо применить силу:D Одну старую снял легко, т.к. она была сломана в двух местах(сверху и снизу по полвитка), со второй помучился немного. Но самое интересное, что стяжками не удавалось никак стянуть пружины до того размера,что бы они встали между тарелками при вывешенном колесе. Сначала пытался изготовить похожий на оригинальный съёмник конструкцию,даже вырезал лазером заготовки, но в виду не знания размеров и отсутствия времени решил сделать по другомую Взял пружину и стянул ее при помощи токарного станка))) Потом проволокой связал и усё)) Поднял машину,поставил пружину в нижнюю тарелку, потом под нижний рычаг подставил стойку и потихоньку опустил домкрат, чтоб пружина чуть чуть под весом авто сжалась, потом откусил проволоку бокорезами и поднял домкратом машину. Так с обеими пружинами. Процедура установки новых заранее сжатых пружин заняла минут 20 на обе стороны. Самое сложное для меня оказалось сжать пружину.
Вот еслиб где нить добыть чертеж или хотя бы эскизик фордовского съемника, тогда процедура замены заняла бы не более час. Народ, мож кто делал подобную приспособу?

gendolf
Задние пружины снимаются минут за 5
Подкаткой гидравлический домкрат ставишь под нижний рычаг, и выкручиваешь болт от рычага и плавно опускаешь на домкрате и все, пружина в руках
Делал так несколько раз, все ок и безопасно

posted image

strattec
кстати, у универсалов по "Руководству" пружину так и снимают, а для остальных - пользуйтесь сжималками.

Round
Я руководство не читал, придумал так сам, самый простой вариант без специнструмента очень безопасно

съемники нужны 100% для передних пружин

posted image

posted image

posted image

цитата:
На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же.
Резьба там, как раз стандартная М12Х1.75 это основной шаг для 12 резьбы. Используются повсеместно в машиностоении( не путать с автомобилестроением ) Продаются в любых строительных магазинах метизов. А вот в тазиках не стандарт 12х1.25, но в автомагазинах такие приобрести гораздо проще.

По поводу пружин. Для фиксации использую ремни для крышного багажника. Не знаю продают ли такие у нас, приобретал в буржуинстве, в гастрономе, в отделе авто-шелупони . Выглядит, как брючный ремень только плетёный из цветных ниток, не толстый ,но шибко крепкий , комплект 2 штуки, подпружиненая, самозажимная пряжка, чем сильней тянешь, тем сильней держит.
ЗЫ . Я на этих ремнях и микроавтобус таскал , замерзали пацаны.
Затягиваешь два- три ремня с двух-трёх сторон, поддамкрачиваешь машин, оп-п-па пружина выпадает.
Обратная сборка. Варианты.
Внизу гаража(дома) вентиляционная отдушина,или, по соседству, столб стоит, в земле бетоная свая, а к нему привязано бревно, просвет до земли см 30. Ставим рядом прунжину, в дырку(отдушину,просвет ) закладываем толстую доску метра 3, (али две,ежли не толстые) Нажимаем на рычаг, оставляем на нём сидеть помошника или помошницу ,( один раз за отсутствием таковых, использовал тротуарные плиты) затягиваем ремни на сжатой пружине. (не захватываем верхний и нижний виток) несём к машине ,вставляем, опускаем домкрат, отщёлкиваем пряжки вытаскиваем ремни. Усё. Удобно. При такой технологии, менять можно в зависимости, чего повезёшь. Тёще к примеру одни. , ну , а подружке, помягше , шоб укачивало.


28 мар та 2009


мой небольшой фотоочет по замене задних пружин ff1 usa седан

после поездки в сервис вернулся домой с дефектовкой подвески зада на 35 килорублей. жаба согласилась только на замену пружинок . думая легко отделаться поехал в гаражи к знакомым мужикам, попутно закупив в экзисте пару пружин 3S4Z 5560 GA, итог - ничего не сделал, болты крепящие стойку к рычагу не крутятся, ломать и потом менять рычаг под пружину не стал. на днях в ваз-запчастях наткнулся на съемник пружин центральный, 350 рублей, и отлично подходит к пружинкам фокусным, дождался выходных и понеслась

1. поднимаем машину на домкрате, за неимением подставок, как страховку использовал колесо и доску. в верхнююю и нижнюю часть пружины владываем чашки съемника, болт просовываем через отверстие в нижнем рычаге и крутим. крутим. крутим. максимально сжав пружину, дополнительно рукой выжал рычаг в низ и вынул пружинку

2. фото зада справа, видно чашу рычага под пружину, из нее вынимаем весь песок, та мелочь что не поддается пальцам легко удаляется через маленькое отверствие

3. фото старых пружин и новой

4. сжимаем новую пружину съемником

5. и ставим на штатное место, не забывая попасть в фиксатор в нижнем рычаге и провернуть вернее резиновое кольцо в которое упирается верний виток пружны

Читайте также: