Замена задних пружин форд мондео 4

Обновлено: 02.05.2024

Ford Mondeo 4. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

это каким же надо быть идиотом что бы так поступить со своей машиной. . купи себе ниву шеврале и ездий как хочешь! а это же . седан а не джип.

берем сомт в котором точно должно быть лсд. одно колесо должно быть заблокированно касаться прочно земли. вывешиваем колесо и вывешанное колесо крутим динамиком для определения момента. вот и все. то есть крутя вывешанное колесо мы должны также крутит заблокированное и тем самым сталкивать машину с подъема.

спасибо за видео, все доходчиво, со второго раза получилось,если кому то интересно, у меня nissan LATIO, точно такая же как TIIDA,праворукая с безключевым запуском. Этот способ подходит.Теперь немного о том, почему я туда полез, начали плавать обороты, при прогреве, чуть ли не глохнуть и в пробках, когда педаль тормоза выжимаешь. Ну, думаю, воздуха не хватает двигателю, узнал на сто, 1500 руб еще напугали, что после чистки, заслонку надо калибровать, спасибо Андрею, все рассказал. дз и правда была очень загрязнена, наверное треть баллончика очистителя истратил. Теперь при прогреве машина работает гораздо тише, обороты держит 750, НО в пробках, когда нажимаешь тормоз, начинает захлебываться и глохнет, если включить нейтралку и бросить тормоз, обороты опять 750 и работает ровно. подскажите, что это может быть? Может что то с коробкой? коробка вариатор

Это САМАЯ СТАНДАРТНАЯ поломка стойки макферсона. Напроч лишены данной проблемы двухрычажные подвески и ее производные. Все изза желания производителя экономить. Макферсон *овно.

Я намного качественнее делаю замену колодок. Но я ж делаю для себя и за 1-2часа. Даже торец тормозного диска очищаю щеткой по металлу. Тщательно вычищаю грязь со всех поверхностей, посадочных мест колодок. Никто так тщательно не сделает, как своими руками для себя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У приятеля на ford mondeo и без заднего амортизатора полно чего поломалось! Молодец, люди у кого есть возможность продвинуть этого человека дальше, помогите, единицы таких мастеров! Я бы его начальником сделал будь мой сервис)

Тад 17 загони и забудь, так же рекомендую все шаровые соединения так же шприцевать. Особенно когда новую купил машину и так сделаешь, точно долго в подвеску лезть не будешь!

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, поворот градусов 50 примерно любой в право или в лево машина как будто плывёт не держит дорогу, а по снегу или в сырость, на ямках, стыках уводит при подкидывание перед и зад

Согласен, единственное видео понятное и без воды,ждём новых видео! Проблемы с задним амортизатором подзадолбали ))

Все на вибростенде проверяется, а не способом разложить машину в лесу. А почему кирпич? А в бетонный блок?

Стандартный ответ. Гадают гадалки, смотреть нужно, заезжай на диагностику (это 200-500 рублей зависит от машины. Чем круче, тем дороже) Вы бы сами хотели раскрыть секрет стука клиенту, что бы он уехал и зная причину сам все отремонтировал?! А вы не заработали?

Добрый вечер Илья. Спасибо за твои видео. Не один раз помогали. Accord 7 заедает кнопка АКПП, не снимается с паркинга, после N-го количества нажатий начинает работать. Подскажи пожалуйста, что может быть?

Мне приятель сказал на МОНДЕО с задним амортизатором до сих пор все норм, Да, всегда приятно смотреть, как люди работают.

Тимоха и Миха СТО. на мой взгляд вы переборщили с увиличением клиренса. Эта машина с завода хорошо поднята. Мне кажется что центр колеса должен быть на уровне нижней части порога. Если центр уходит за переделы порога это уже перебор.

У коллеги с работы на мондео с задним амортизатором до сих пор все нормально >) Здравствуйте! На ету машину подходит ходовка какого-то другого автомобиля!

Пневмоподушки в пружины форд Мондео 3, 4.

Усиленные пневмобаллоны устанавливаются в заднюю пружину. Для установки не требуется снятия пружины. Установить пневмоподвеску на Мондео можно своими руками, осуществив монтаж на вывешенном автомобиле между витков. Каждый пневмоэлемент обладает подъемной силой свыше 1 тонны и защищен от перепадов температур и действия абразивов. При минимальном давлении 0.1 – 0.5 атмосферы пневмобаллоны значительно усиливают пружины форд Мондео, не дают им проседать под нагрузкой и значительно повышают комфорт подвески задней оси.

Аналогичные пневмоэлементы используются в пневмоподвесках для тяжелых внедорожников и легкотоннажных грузовиков и имеют большой запас прочности.

При максимальном давлении от 1 атм до 1.5 баллоны увеличивают клиренс, позволяя стабилизировать перегруз по осям.

Улучшаются характеристики прохождения поворотов, так как дополнительный упругий элемент прибавляет жесткости подвеске в момент максимальных нагрузок.

Низкий клиренс Мондео не всегда позволяет запарковаться задним ходом к высоким бордюром. При этом повышается вероятность зацепить планку парктроников, установленную в нижней части бампера. Благодаря изменяемому клиренсу, можно даже с загруженным багажником не беспокоиться о нежелательных касаниях бордюров при парковке.

Усиление пружины Мондео позволяет избежать проседания и усталости металла.

Цена на пневмоподвеску для Мондео (задняя ось) указана за:

  1. Пневмоподушки (Усиленного типа ) - 2 шт
  2. Отбойники резиновые - 2 шт

Можно дооснастить пневмоподвеску системой выведения ниппеля подкачки, в удобное для вас место.

Или установить Систему подготовки и подачи воздуха из салона посредством клавиш управления.

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины Мондео:

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Купить пневмоподвеску на Мондео можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте. Для получения консультации рекомендуем связаться с менеджером по указанным номерам или оставить запрос на обратный звонок.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: