Замена задних тормозных колодок шевроле блейзер

Обновлено: 13.05.2024

Замена задних тормозных колодок Шевроле Блейзер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних тормозных колодок Chevrolet Blazer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Chevrolet Blazer, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок chevrolet blazer

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Сергей привет! вопрос? а колодочки нормально встали? или были проблемы? у меня были!! как будто скоба усохла) передние от сангсина встали без проблем,а вот задние напильником укорачивал! делал сегодня диагностику,опять еле снял их! как будто они разбухают!!

Вытаскиваю застрявший джип

Замена резины на внедорожнике Шевроле Трэйлблейзер

Chevrolet TrailBlazer установка обогрева сидений. Емеля УК – встраиваемый подогрев сидений

Диск тормозной АТЕ шевроле каптива

Замена подушек кузова на шевроле блейзер

Замена актуатора переднего моста на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена задней цапфы

Дневник корытовода - день 5. Переборка рессор и передних тормозов

задумано хитро и ловко одним словом парни молодцы сто пудов. У нас умельцев как Кулибины пруд пруди только не мешала бы творчеству проявиться нашим властям а то бы делали авто не хуже запада.Предложен ие-в обяз ставить при замене колпачков поршни в ВМТ иначе хлопот не оберешься.

Рессоры на Шевроле блейзер переделки от газели

Замена тормозных колодок шевроле круз

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Здравствуйте, пожалуйста подскажите если сталкивались с такой проблемой..авто Инфинити ех 35. Зимой сдох аккумулятор. Ключи остались в машине. Не могли открыть двери. Решили снять штекер на птф на заднем бампере. Дали напряжение с другого аккума. И с тех пор. Лампа постоянно горит. При выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Не можем найти проблему. Спасибо.

Евгений, подскажи как найти разъём абс. датчик отключен, и похожих фишек рядом несколько. по цветам проводов вроде одна подходит, но сечение там раза в 3 больше, чем на других 3 датчиках. должен ли разъём как то звониться мультиметром?

А зачем кузов снимать? Или это для ролика сделано? Мне меняли ровно два часа поменяли всё и вся ребята применяют приспособы и на 3 литровом Дискавери 4 заняло 2 часа работы без этих ваших гимороев. Да и цена в два раза по работе меньше чем у вас. Уже проехал 10 000 км пока не взорвался.


Задние суппорта были извлечены из закромов, проинспектированы и подготовлены к установке.



Просто сравнение диска и барабашки. Если приглядется, видно колодку.


Барабан снялся практически пальцем.


Чтобы сделать эту фотку была потрачена неделя. Крышка прикручена болтами на 1/2, в принципе головкой на 13 они откручиваются без проблем. Так и было с 2мя болтами из 10. На остальных просто прокручивалась, слизывая грани. Дюймовые головки рядом не нашел, но в инструментальном спецмагазе неподалеку, мне продали набор головок суперпупер, для плохого крепежа. В общем он так же радостно проворачивался. Пришлось проявить смекалку. Просто пришел в кэмп и купил все доступные головки на 13 разных производителей. Штук 5 вроде, у них же есть свой +/- вот и вдруг повезет. Сцуко! повезло прям первой. :)
Тут же кстати была самая тяжелая физическая работа, лежа на боку, упираясь 1й рукой в раму, другой проворачивать кардан. Правда на отключаемом приводе, я думаю это гораздо легче.


Это тоже поле большой битвы. Т.к. я откручивал эти болты. Сцуки, стояли насмерть! Если бы не самый мощный гайковерт, боюсь бы не осилил, в 1 лицо. Гайковерт крутил по 1/10 оборота наверно, обильно поливая резьбу химией. После отворачивания, ни гайку, ни болт нельзя было в руку взять, горячие очень.



Это "клондайк" моих инструментов. :D


Сравнение крышек. Видны упоры упорных крышек.



Кто понимает, вздрогнет. Никому не пожелаю.


Сопсно установленная крышка. Ставил на герметик, т.к. на прокладку народ отсоветовал.


Установленный щит камары с "ручником и родной датчик АБС. Тут и вылезла засада. Полуось не ставилась на место тк ей мешал датчик АБС, он чуть сместился. И привод ручника сделан совсем по другому, подключить не получилось. Пока!




Я все удивлялся где заливная дырка. Да вот она. Но опять без пневматики даже не знаю, подлезть тяжело. Может с ямы легче. Приспособил ее под датчик.



Тут в общем ничего сложного. ГТЦ совсем легко 2 гайки, а с трубками АБС пришлось потрахацца. Но в общем не страшно.






Стенд прокачки. :D Пробовал ПО ВСЯКОМУ, куй. Пока не собрал данную конструкцию, как и написано в мануале. RTFM.


Приятно посмотреть. НО! знайте! не имея медной трубки, набора вальцовки и набора плашек/метчиков, ОЧЕНЬ высокая вероятность трахаццо вечно.



Неплохой зазор, можно и побольше :(


Маслице. Почти все и вошло. Даже все, ну грамм 100 пролил.




Резалт.
"Холостой ход педали" равен нулю.
Реальный приход по торможению. Замедление кардинально другое.

Минусы АБС и ручник. Надеюсь порешать, не спеша, но быстро.

Я то думал, в Мск купить можно. Очевидное далеко. Не охота заказывать из пендосии, я без сливного болта уже 5 лет живу, мрышку с моста сдёрнуть раз в два года не трудно.

Понял, что за девайс. Оставлю как вариант. Там все-таки встроенные механизмы нормальные, думаю все-таки их использовать. спс

Читайте также: