Замена жидкости гур шевроле кобальт

Обновлено: 07.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ravon R4 , ремонт рулевого управления Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , рулевое управление Chevrolet Cobalt , ремонт рулевого управления Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

5. Система гидроусилителя рулевого управления

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка

1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя специальный съемник (СН-25034-С), снять шкив с хвостовика насоса гидроусилителя рулевого управления (1).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка

1. Подставить под моторный отсек автомобиля подходящую емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

2. Откачать максимально возможное количество рабочей жидкости из расширительного бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Отпустить хомут крепления отводящего шланга расширительного бачка (2), после чего отсоединить отводящий шланг от расширительного бачка (1), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить подводящий шланг (3) рулевого механизма с усилителем вместе с уплотнителем (4) от насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Утилизировать уплотнитель шланга.

7. Снять шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

8. Выкрутить болты крепления (1) из насоса гидроусилителя рулевого управления (2), после чего снять насос в сборе, как показано на рисунке ниже.

Для демонтажа насоса нет надобности снимать шкив насоса. На рисунке, приведенном ниже, шкив изображен демонтированным для наглядности.

9. Заменить при необходимости, поврежденные элементы.

1. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в моторный отсек.

2. Установить и затянуть болты крепления насоса гидроусилителя с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки при установке: 22 Н ∙ м.

3. Установить шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

4. Подсоединить к насосу гидроусилителя рулевого управления подводящий шланг рулевого механизма вместе с новым уплотнительным кольцом.

5. Затянуть соединение подводящего шланга рулевого механизма с моментом затяжки 34 Н ∙ м.

6. Подсоединить к насосу системы гидроусилителя рулевого управления отводящий шланг расширительного бачка, затянуть с необходимым усилием хомут крепления шланга.

7. Очистить моторный отсек от остатков вытекавшей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

8. Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

10. Заполнить систему гидроусилителя рулевого управления свежей рабочей жидкостью. После чего выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cobalt

Здравствуйте. А может ли быть если масло уже давно не меняется то пропускать из рейки? (пыльник весь в масле и гудит усилитель)

В системе около 600 грамм, а взяли 2 литра жидкости. Зачем автор переводит литры в граммы, наверное чтобы больше запутать?

Абсолютно согласен с автором! Все ясно, понятно, а главное правильно! На своей Skoda Oktavia A5FL с двигателем 1.8 TSI АКПП-6 (09G) поставил дополнитеное охлаждение с термостатом и все отлично работает! в пробках температура не больше 95°, а на трассе 80-90°, в зависимости от стиля езды! А до этого температура АКПП доходила до 110°, а то и больше! Всем удачи!

Спасибо вам за видео, скажите сливать жидкость гура нужно? На каком приблизительно пробеге такая поломка происходит?

Здаствуите уменя токая проблема машина заводится но как будто троит ошибку проверяю перешыку зделол и прочитаю спево моргает 1.2 три раза кто вход потом до 6. 6 раз какую ошибку даёт кто может скозать

отличный видос. про свечи конечно да!! но плюс в том,что чайники будут знать куда лезть кроме свечей. Молодца!

пацаны купил хонду под восстановление вся безопасность сработала, мотор не заводится, показывает ошибки аирбак и ремни безопасности, почему не включается мотор, кнопку нажимал над педалями ту, что включает кранчик бензанасоса

Смысл в том чтобы шкив нагреть, а вал охладить, когда ты греешь таким образом, то вал тоже нагревается. Положи насос на ночь в морозилку, когда вытащишь обмотай чем нибудь чтобы не грелся, а шкив прогрей, но не в середине, а ближе к краям, может выйти даже под своим весом..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

а маслр то какое заливать? маркировку его? У друга на chevrolet и без масла в гидроусилителе руля много чего полетело.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по маслу в гидроусилителе руля на кобальте ))) Ребята подскажите чем этих деталей лучше будет мыть а то запарился уже и бензином пробовал и тд

а шо дизов то накидали,псы,вам всё разжевали,паказа ли,чё не понятного то. взяли заскали дизами человеку всё,он старался,выкладывал !а вы ну шо за люди.

Мне приятель сказал на шевроле с маслом в гидроусилителе руля до сих пор без особых проблем :) Добрый день ГАРАЖ 6, у меня ниссан серена не могу найти датчик абс не новую,не б ли поставить от другого ниссана?

у меня проблема на киа рио с тормозами!не всегда но бывает так что на не прогретой машине педаль тормоза очень тугая! чуть проедишь и все приходит в норму!в чем может дело?

По маслу в гидроусилителе руля куча инфы в инете :) . та, фигня, я думал замена без снятия. автор, в очко себе вставь, и будет жопа как сумка у бродяги. ггг.

Привет помогите у меня абс и антизанос горит сделали диагностику жалуется на заднее колесо с Лева проверили фишки промыли одели думал погаснет увы нет (

Купил 5 лет назад восстановленную рейку на Пежо 806 от Итальянской фирмы Jeremy Rikambi А рейка сама TRW Отдал 15000 р. Всё отлично полёт нормальный!

О масле в гидроусилителе руля все понятно ) Насос гудит когда нет уровня масла. При норме масла гула нет. Но если насосу 100 лет, тогда.

яба не менялба и не ремонтировалба . нада на унитаз тратится просто масло слилба и трубки перекусилба и . сней… У моего приятеля на кобальт и без масла в гидроусилителе руля куча чем руки занять ;)

Все красиво и грамотно, но! Фильтры Filtron я бы обходил стороной. Самые дешевые на Европейском рынке, это говорит о многом. Помню, как то на одной из машин масленый фильтр вытащил 4 частями. Присмотрелся к фирме - Filtron. Максимум, куда их можно поставить и сэконмить, это на впуск и в салон.

ребята,я поставил электроподогрев двигателя 220в 1.5 или 3.0квт типа Лунфей завод в любой мороз как летом,но спецы сказали,что клапана просели,головку делать надо.. Мне друг сказал на кобальте с маслом в гидроусилителе руля пока без особых проблем >)

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?

Не в обиду иномарководам будет сказано, но у моей 2107 2003 года при пробеге 100 000 км меньше всяких поломок чем у многих на иномарках. В том числе и в сравнении с Пыжиком Виталика. Желательно в деталях по маслу в гидроусилителе руля пояснил бы,

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.


Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Шевроле своими руками?

Предназначение ГУР в автомобиле — обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости. Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства. Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля. В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке. Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

  • масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности;
  • жидкость отдает горелым запахом;
  • при вращении руля водитель испытывает трудности;
  • обнаружена утечка из гидросистемы.

При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения — минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron. Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится. Благодаря этим качествам, марка Dexron обеспечивает длительный срок работы деталей ГУР.

Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие — на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

  1. набор отверток;
  2. пассатижи;
  3. набор ключей;
  4. шприц 20 мл;
  5. тонкая трубка;
  6. компрессор;
  7. пустая тара для откачки старого средства.

Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР. При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости.

Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца;
  2. До максимальной отметки заливается свежее средство;
  3. Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения. В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости;
  4. Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет.

Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

  1. При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло;
  2. Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость;
  3. Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое. На несколько секунд важно задержаться в каждом положении;
  4. Дать маслу возможность полностью стечь;
  5. Подключить шланги к бачку;
  6. Залить свежее средство;
  7. Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным;
  8. При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки.

Далее следует запустить двигатель, прокачать масло поворотами руля, не останавливаясь в крайних точках. Средство подливают по необходимости. Через пару сотен километров необходимо проверить уровень жидкости в бачке.

Отличия смены жидкости в руле на различных моделях Chevrolet

При замене масла в ГУР на разных моделях Шевроле существуют отличия. Это связано с тем, что система на каждой из машин устроена иначе. Так, на Шевроле Авео необходимо полностью снять бачок, открутив болты крепления. Патрубок обратки вставляется в подготовленную тару. Для слива остатков масла шланг насоса присоединяют к шлангу обратки. Для замены жидкости в ГУР Шевроле Круз двигатель можно запустить лишь на пару секунд, при этом важно следить, чтобы масло не вытекло полностью, а в бачок не попал воздух.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Шевроле Ланос следующий:

  • заливается средство до максимальной отметки;
  • при заведенном двигателе руль прокручивается несколько раз в право и влево;
  • мотор заглушается и повторяется процесс, пока масло не станет светлым.

На Шевроле Кобальт при запущенном двигателе масло можно доводить только до определенной отметки.

Важно учесть, что в ГУР Шевроле Авео выпуска после 2012 года желательно заливать масло Dexron IV. В корейских Лачети и Круз допускается использование Dexron III.

Даже не пытайтесь снять съёмником или выбить вал из шкива. Бесполезная трата сил и времени, тем более можно и сам шкив испортить. Без пресса не обойтись. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально.

Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд. Гудит ГУР после замены Иногда гидроусилитель начинает шевроле кобальт гур гудит после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в шевроле кобальт гур гудит было залито масло менее густое, чем было до.

Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора. Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем.

Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг.

Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и шевроле кобальт гур гудит в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги.

Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям стук на холодную, горячую.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил: Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять.

Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность проверяйте ее цвет и запах.

Не задерживайте надолго более 5 секунд колеса в крайнем положении и левом и правом. Это вредно для насоса ГУР, который работает шевроле кобальт гур гудит охлаждения.

Российский клуб Шевроле Кобальт

При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении. Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя.

Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет. В случае возникновения неисправностей с ГУР гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций. Был у меня когда то Кобальт и все так же было со звуками, когда крутишь руль на небольших скоростях.

У некоторых не гудит, например у моего родственника на Кобальте, и у друзей, кто ездит на Gentra. Шевроле кобальт гур гудит с новья у меня ГУРне особо гудел, а потом начал через год, когда пришло тепло. Сегодня, как вы догадались, я снова попытаюсь помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я расскажу почему гудит ГУР, а также как его устранить. С данной проблемой сталкиваются многие автомобилисты шевроле кобальт гур гудит реагируют на появление гула по-разному.

Одни бросают все усилия на то, чтобы найти причину, по которой гудит ГУР, другие не придают этому большого значения. На самом деле, причины для беспокойства есть, поскольку гул является признаком неисправности, не устранив которую можно дорого заплатить.

Что такое ГУР? Для тех, кто не в курсе, ГУР ГидроУсилитель Руля — это сложное технологическое шевроле кобальт гур гудит, призванное облегчить жизнь автомобилистам.

Гидроусилитель гудит при вращении руля ГУР может выть при вращении руля, а когда машина движется прямо, гула не слышно.

То же самое происходит, если автомобиль стоит на месте: Причин возникновения посторонних звуков здесь также несколько: Износившиеся шевроле кобальт гур гудит. Найдите место, через которое попадает воздух, устраните протечку. Проверьте целостность шин. Шум при движении. Виной тому может быть отсутствие бензина из-за повреждения шланга давления. Добавьте бензин и проверьте топливную систему на целостность. Прежде всего осмотрите положение шланга давления и по необходимости удалите воздух.

Также может понадобиться замена насоса. Прибавить бензина, сделать проверку на отсутствие протеканий.

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Замена Масла в ГУР

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Гидроусилитель шевроле кобальт как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Является частью механизма рулевого управления. Снимите шланг, собрав масло.

Насос гур гидроусилителя Cobalt Кобальт Ravon R4. Насос гур шевроле кобальт отправлю в регионы. 7…

Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Но если вы заметите его снижение — ищите место, через которое происходит утечка. Жидкость в бачке с помощью этих действий прокачивается и появляется возможность долить еще, что и нужно сделать. При отказе ГУР управлять гидроусилитель шевроле кобальт возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Но если вы заметите его снижение — ищите место, через которое происходит утечка. Это чревато выходом из строя насоса.

А в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Кобальт , насос обойдется недешево. Поэтому, выявив проблему, немедленно заглушите мотор и вызовите эвакуатор. Меняем масло в гидроусилителе руля ГУР Шевроле Авео Проверка шланга Как показывает практика, основной причиной разрывов шланга высокого давления ГУР Шевроле Кобальт является фиксация руля при парковке в вывернутом до упора положении либо длительное удержание рулевого колеса во время движения.

Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Для того чтобы убедиться в целостности детали, следует произвести визуальный осмотр.

Обращайте внимание на такие особенности: Производим замену Перед тем как снять шланг высокого давления с ГУРа Кобальт, отсоедините и извлеките аккумулятор. Затем необходимо выполнить следующие действия. Ослабьте хомуты и приготовьте тару, в которую потребуется слить жидкость.

Снимите шланг, собрав масло. Установите на его место новый.

Интенсивная эксплуатация Шевроле Кобальт делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Почему так случилось?

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cobalt можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Кобальт, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Chevrolet Cobalt 2014 — наблюдение

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Кобальт — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Звук двигателя Daewoo Gentra Chevrolet Cobalt .Решается заменой жидкости ГУР и прокачкой системы.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Читайте также: