Замер компрессии форд мондео

Обновлено: 17.05.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замер компрессии в двигателе Ford Mondeo

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 05 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 05 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 05 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 400 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Компрессия – это один из главных параметров двигателя Ford C-Max, который измеряет максимальное давление внутри цилиндра в момент сжатия топливовоздушной смеси. Зачастую именно по этому показателю можно определить, насколько исправен двигатель силового узла и нужен ли ему ремонт. Как правило, измерение компрессии необходимо при первых же подозрения на неисправность – потери мощности двигателя, увеличения расхода топлива, троении и так далее.

Причины снижения компрессии

  • Пригоранием поршневых колец в углублениях поршня Ford C-Max, выходе из строя (деформация) клапанных пружин, нарушении нормального зазора между клапанами.
  • Неправильной затяжкой крепежных гаек головки цилиндров (чтобы исключить такие проблемы, нужно пользоваться динамометрическим ключом).
  • Нарушением целостности прокладки, расположенной между головкой блока цилиндров и самим блоком.
  • Износом внутренней поверхности цилиндров или пригоранием поршневой системы.

Особенности проверки

Для замера компрессии на Ford C-Max необходимо найти напарника, который поможет качественно выполнить все работы. В процессе демонтажа реле топливного насоса (это придется делать при выполнении работ) и отключении электрических компонентов в памяти ECM будет записан код ошибки. Впоследствии его необходимо стереть.

Измерение компрессии Ford C-Max можно проводить не только в случае неисправности силового узла, но и как обычную профилактическую меру. Периодические проверки позволяют получить точную информацию о состоянии двигателя и всех основных элементов – клапанов, прокладки ГБЦ, поршней, поршневых колец и так далее. После проведения измерений можно делать определенные выводы о состоянии двигателя и необходимости ремонтных работ.

Для проведения измерений потребуется компрессометр. При этом сама работа выполняется по следующему алгоритму:

  • Прогревайте двигатель до достижения рабочей температуры. Как правило, достаточно 75-80 градусов Цельсия. После этого силовой узел необходимо заглушить.
  • Проверьте, чтобы источник питания автомобиля был хорошо заряжен и способен выдержать весь этап проверки.
  • Снимайте защиту картера, установленную сразу под двигателем.
  • Найдите предохранитель, который питает топливный насос автомобиля, и извлекайте его из гнезда монтажного блока.
  • Заведите автомобиль и дайте ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет. В этом случае можно быть уверенным, что весь бензин в топливных линиях системы израсходован.
  • Поочередно выкручивайте все свечи, оцените их состояние и отложите в сторону. Для демонтажа свечей можно использовать специальный ключ.
  • Если автомобиль Ford C-Max оборудован дизельным двигателем, то необходимо отключить или снять разъем проводки и демонтировать свечи накаливания. После этого отсоединяйте клеммы, подсоединенные к форсункам, и выкручивайте свечи накаливания. .В некоторых машинах Ford C-Max для получении доступа к реле свечей стоит демонтировать защиту картера и радиатора.
  • В освободившееся отверстие от свечей накаливания (зажигания) необходимо установить компрессометр с помощью специального переходника. Если измерение производится на дизельном силовом узле, то стоит убедиться в наличии широкого диапазона измерений компрессометра.
  • Давайте команду помощнику выжимать педаль газа на максимум и начинать вращать стартером (проворачивать коленчатый вал двигателя). Как только показания на шкале стабилизировались и зафиксировались, их необходимо записать. При этом учтите, что время измерений давления должно быть максимально коротким.
  • Теперь повторите в том же порядке процедуры, которые описаны в предыдущих двух пунктах. Таким образом, каждый цилиндр двигателя должен быть проверен.
  • Сравнивайте показатели измерений с теми результатами, которые прописаны в специальном Сертификате.

Итоги работы

В процессе замера исправный двигатель видно сразу – на нем показатели компрессии возрастают очень быстро. Бывают ситуации, когда первое измерение намного ниже, чем последующие. В этом случае можно делать выводы об износе поршневых колец. Если первое измерение и все последующие замеры отображают низкий параметр компрессии, то вероятная причина – повреждение пружин или износ самих клапанов. Часто низкая компрессия может быть вызвана прогоранием прокладки ГБЦ, трещиной в головке цилиндров, нагаром на клапанах и так далее (об этом уже упоминалось выше).

Если двигатель исправен, то все полученные результаты должны быть приблизительно на одном уровне. Если же компрессия в одной из камер сгорания меньше, чем в других цилиндрах, и опустилась ниже допустимого параметра, то потребуется небольшой эксперимент.

Через свечное отверстие заливайте немного моторного масла, и измерения повторяйте. Если подобные манипуляции позволили поднять компрессию (хоть и кратковременно), то вероятная проблема – низкое качество прилегания клапана к основанию или поврежденная прокладка ГБЦ.

В случае, когда низкая компрессия проявляется в двух цилиндрах, которые расположены в непосредственной близости друг от друга, можно с уверенность говорить о прогорании прокладки ГБЦ. Чтобы подтвердить свое предположение, необходимо заглянуть в картер двигателя или камеры сгорания. Наличие охлаждающей жидкости внутри – это явный симптом неисправности.

После выполнения проверок можно отсоединять компрессометр, снимать насадку и возвращать на место все компоненты. Последний этап – подключение электропроводки. Теперь можно заводить двигатель и ехать на СТО (если компрессия сильно снизилась) или продолжать полноценную эксплуатацию Ford C-Max.

Данный способ опробован на многих авто и может применяться в качестве временного решения. Минус лишь один - он эффективен только в случае залегания колец. Так что, если вы решили применить такую методику, то нужно быть уверенным в упомянутой выше неисправности.

  • Сначала покупайте жидкость для чистки клапанов. Внимательно прочитайте инструкцию – в ней должно быть указана возможность добавления состава в моторное масло.
  • Выкручивайте поочередно все свечи и заливайте в каждое из отверстий по 60-70 мл упомянутого выше состава. Чтобы точно провести измерения, можно использовать шприц или специальную грушу.
  • Дайте двигателю постоять в таком положении 10-12 часов. После этого прокручивайте несколько раз стартер. Вкручивать свечи на место допускается только после их регулировки и чистки.
  • В процессе запуска силового узла из выхлопной трубы может пойти мощный столб дыма – это нормальное явление.
  • Теперь выезжайте на те участки трассы, где можно хорошо разогнать автомобиль. Основная задача – дать силовому узлу максимальную нагрузку. Так что лучше сразу продумать, на каком участке дороги лучше безопасно реализовать задуманное. При этом стоит учесть целый ряд важных факторов – интенсивность дорожного потока, погодные условия, качество дороги и так далее. Лучше всего, если трасса будет расположена за городом.
  • После тестирования машины на скорости 110-120 километров в час на протяжении 10-20 километров необходимо снова провести измерения. Здесь может быть два варианта. Первый – компрессия возрастет до необходимых показателей. Второй – все останется на своих местах и придется делать ремонт двигателя.

Вывод

При любом снижении компрессии в двигателе Ford C-Max важно сразу обращаться к специалистам. Мы знаем, как проверить работу силового узла, как быстро устранить неисправность и какие детали менять в случае необходимости. Более того, в нашем распоряжении только оригинальнее запчасти, поэтому выполненный ремонт обязательно приведет к повышению компрессии, восстановлению мощности двигателя и других его параметров. При этом езда на Ford C-Max снова доставит массу неописуемого удовольствия.

Компрессия – это максимальное давление в цилиндре, создаваемое при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия зависит от степени сжатия: при увеличении стапени сжатия увеличивается и компрессия.

Величина компрессии может многое рассказать о состоянии двигателя, соответственно, нужно уметь измерять компрессию и правильно "расшифровывать" полученные данные.

Не смотря на кажущуюся простоту вопроса, у многих наших клиентов, данная тема вызывает довольно много вопросов. В этой статье мы поговорим о том, как и чем замерять компрессию и как интерпретировать полученные данные.

inf-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете:

ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ

в цилиндрах двигателя?

inf-2-2

Типы и виды компрессометров

Для измерения компрессии используется специальный прибор – компрессометр. Фактически он представляет собой манометр, оснащенный обратным клапаном, который и позволяет измерить давление в цилиндре.

По способу фиксации компрессометры бывают:

резьбовыми (крепится в свечное отверстие),

прижимными (имеет резиновую втулку, которую надо прижать и держать в процессе измерения компрессии).

Для дизельных двигателей компрессометры рассчитаны на более высокое давление и обязательно имеют резьбовой наконечник.

Как правильно измерить компрессию в цилиндрах?

Измерение компрессии следует проводить при хорошо заряженном аккумуляторе. Что касается вопроса температуры двигателя при замере, то тут есть два лагеря, каждый из которых будет доказывать свою правоту до победного. Мы же не так категоричны.

Компрессию можно мерить как на "холодном", так и на "горячем" моторе, но всё зависит от ситуации. Рабочий режим двигателя — это далеко не комнатная температура, поэтому при замере "на холодную", вы получите данные по компрессии для двигателя находящегося не совсем в "рабочем" состоянии.

Но возможна ситуация, когда из-за сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах двигателя может снизиться до двух раз. После пуска и прогрева двигателя компрессия обычно увеличивается на несколько единиц. Такую неисправность можно увидеть только при "холодной" проверке.

Читайте также: