Запах при включении кондиционера шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

После зимы первый раз включил кондей. Появился влажный неприятный запах.

Вопрос первый - как добраться до испарителя.

Вопрос второй - какой химией его можно почистить. Понимаю, что лучше снять и все вручную, но сейчас совсем времени нет.

Ну а как ты доберешся?Думаю только через отверстие для фильтра салонного,не разваливать же пол салона.Так думаю

Ну а как ты доберешся?Думаю только через отверстие для фильтра салонного,не разваливать же пол салона.Так думаю

А я думаю ничего через этот шланг не промоится,только через отверстие фильтра подача дезинфектанта.У меня для этой цели есть спецустановочка.я ей двиг мою.После праздничков займусь этой процедурой ,сфотаю процесс.

А я думаю ничего через этот шланг не промоится,только через отверстие фильтра подача дезинфектанта.У меня для этой цели есть спецустановочка.я ей двиг мою.После праздничков займусь этой процедурой ,сфотаю процесс.

Лизол — раствор крезола в калийном мыле. Буро-коричневая жидкость, прозрачная. Лизол А — смесь равных частей крезола и жидкого мыла; лизол Б — смесь мылонафтана и креозола.

Автомобиль Шевроле Круз 1.6 механика, жалоба на не работу кондиционера, при нажатии на кнопку включения кондиционера она загорается , но запуска нет. Система нормально заправлена, проверен датчик давления хладона , проводка до блока предохранителей целая, с блока есть возможность запуска компрессора. Ещё информация , не работает датчик температуры наружного воздуха и при нажатии кнопки включения кондиционера в данных не меняется значения запроса включения кондиционера с нет на да. Опыта в этой теме мало , кто чем помогите пож.

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Кондиционер

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

Составляющие

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Меняем подшипник кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Очистка

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

Паша, я заметил, что это происходит - либо в гараже, либо при сдаче назад. А так как печка забирает воздух извне, то соответственно и запах в салоне. При включенной рециркуляции запаха нет. Все таки, я думаю, что это качество бензина.

__________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Машине полгода, проехал 9000 км. Запах появился в прошлые выходные. Сначала подумал от ног пахнет, но засомневался.
Почитал форум и понял что запах появился после того как каждый день мне на машину возле дома тополя кидали свои сережки и почки. Они проваливаются куда-то под решетку возле очистителя стекол. Вот.
Кто чего думает по этому поводу?

Нет, у меня все-таки из под решетки не пахнет. Уже несколько раз проверял. Чуть ли не нос туда запихивал. А в салоне запах периодически появляется, когда, я уже выше говорил. Про катализатор никто не в курсе - как он работает?

__________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

У меня машине 4.5 месяца 7000 км пробег. Вот как уже месяц появился запах после выключения кондиционера но вентилятор печки оставался на первом положении через 5 минут запах проходит. А при работе кондея с рециркуляцией и без нее запаха нет. И если не пользоваться кондеем то тоже нет запаха. Только после его выключения. Во как.

У нас на работе служебная машина тоже Лачетти( универсал). Сегодня ездил в командировку и там тоже был запах, но совсем другой. Видимо, как раз из вентиляции. У меня не так пахнет.

__________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

У меня у машинки есть свои запахи летом и свои зимой.
Машине 3 года 4 месяца. С кондером. Где-то на второй год начал появляться запах похожий либо на вонючие ноги, а еще больше на тухлые помидоры (никаких овощей в салоне не возила, ноги мою))). Появляется в теплую погоду. Иногда пропадает сам через несколько минут. А летом даже после стоянки, в незаведенной машине воняет.
А еще есть запах другого рода, зимний. Если не долго прогревать машину и поехать. Вонь похожа на гарь. Через минуты 3 проходит.

У меня машине 3 недели, климат-контроль. Пробег 400 км. Незамерзайку не использовал ни разу (лето ж на дворе), заправка ВР. Если включить климат-контроль а машина при этом стояла на солнце и нагрелась внутри, то в первые моменты климат охлаждает салон на максимальных оборотах вентиляции салона. И тут (не всегда, но бывает) появляется запах. Причем не гнили и не гари.. А похожий больше всего на лекарство в аэрозолях.. Воздух из воздуховодов идет охлажденный..
При уменьшении скорости вентилятора салона (когда салон уже начал остывать) запах пропадает. Вот ломаю голову, что ж это может быть.
Появляется запах независимо от включения/выключения режима рециркуляции.

PS Загвоздка в том, что появляется именно на максимальных оборотах вентилятора салона. То есть это не должен быть хладагент кондиционера. ИМХО если бы система кондиционирования травила хладагент в атмосферу, запах был бы всегда.

Читайте также: