Заварить двухмассовый маховик форд

Обновлено: 04.05.2024

человек сам себе восстанавливал на KIA Sorento. Если кто хочет попробывать.

интересно посмотреть, но ссылка не пашет.

Все пашет. Есть еще вариант заварить маховик и поставить диск сцепления от одномассового маховика с пружинами. Может кто пробовал?

Все пашет. Есть еще вариант заварить маховик и поставить диск сцепления от одномассового маховика с пружинами. Может кто пробовал?

Миш, а тот комплект, что в замен двухмассового, ну про который я тебе говорил. Валео, новый-130 на экзисте.

интересно посмотреть, но ссылка не пашет.

человек сам себе восстанавливал на KIA Sorento. Если кто хочет попробывать.

сделать такой ремонт доступно наверно единицам.бывает какой нибудь болт мудреный выточить ито проблема!

сделать такой ремонт доступно наверно единицам.бывает какой нибудь болт мудреный выточить ито проблема!

сделать такой ремонт доступно наверно единицам.бывает какой нибудь болт мудреный выточить ито проблема!

это скорей тем, кто не против наладить небольшое дело, при стоимости нового двухмассового - люди как бы потянутся. если конечно ремонт будет не на 10% от цены нового отличаться. а то я на Люкс-Гее узнавал про ремонт бублика на АКПП, так они ценник выставили на 100 евро меньше чем новый бублик, естественно были посланы

восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.


Необходимость маховика никогда не оспаривалась: чем массивнее, тем лучше. Однако тяжелый маховик мешает двигателю быстро набирать нужные обороты – возникает желание облегчить его. Именно при поиске компромисса и возникла идея двухмассового маховика.

Подобные изделия называют по-разному: ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel). Но суть одна: необычный маховик представляет собой два диска, крутящий момент между которыми передают две или более длинные спиральных пружины. Диски соединяет мощный радиальный подшипник. При этом первичный диск, закрепленный на фланце коленвала, несильно отличается от обычного маховика. А вот вторичный диск имеет плоскую поверхность для работы ведомого диска сцепления, в нем есть отверстия для крепления корзины сцепления. Его снабжают прорезями для охлаждения проходящим воздухом наподобие вентилируемого тормозного диска. В полости с пружинами и подшипником закладывают несменяемый запас смазки. Такие маховики сегодня массово используются на автомобилях с механическими коробками передач или преселективными роботами. Они хорошо подходят для дизелей с их солидными моментами. Но есть и проблемы.

Двухмассовые маховики: зачем они нужны и чего стоит опасаться

Чаще всего двухмассовый маховик сообщает владельцу о своем плохом состоянии стуками при пуске мотора, при переключении передач, и даже при останове мотора. Обычно при таких симптомах он требует замены. Предварительную диагностику проводят чаще всего при замене сцепления – достаточно покачать руками обращенную к вам часть. Чувствуете люфт – приехали: надо менять. Иногда наблюдается утечка вышеупомянутой одноразовой смазки, которая попадает на сцепление, нарушая его нормальную работу. Приговор тот же: менять.

Двухмассовые маховики: зачем они нужны и чего стоит опасаться

Двухмассовые маховики: зачем они нужны и чего стоит опасаться

В целом же никаких массовых нареканий на капризность двухмассовых маховиков нет. При спокойной эксплуатации автомобиля про их существование можно вообще забыть.

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик более хрупкий и менее надежный, чем жесткий маховик, рассчитанный на срок не менее 200 000 километров. Некоторые компании предлагают ремонтировать двухмассовые маховики способом, который невозможен для жесткого маховика.

👨‍🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Le двухмассовый маховик это разновидность маховика. Он состоит из двух разных масс, которые соединены системой пружин, подшипников и планок. Он выполняет ту же функцию, что и жесткий маховик двигателя, передавая вращение двигателя на сцепление.

Функция маховика также заключается в том, чтобы участвовать в запуске автомобиля, регулировать вращение двигателя и предотвращать рывки.

Двухмассовый маховик более эффективный чем жесткий маховик. Он поглощает больше вибраций и ограничивает большее количество толчков. Это причина, по которой он используется, в частности, в гоночных автомобилях, а также в дизельных двигателях.

К сожалению, двухмассовый маховик тоже более дорогой et менее надежный. Таким образом, хотя маховик должен прослужить не менее 200 километров, на последних дизельных автомобилях он обычно преждевременно утомляется, когда речь идет о двухмассовом маховике.

Замена маховика — тоже дорогостоящая операция, так как требует минимум 1000 €. На двухмассовый маховик цена еще выше.

Поэтому ремонт маховика может быть хорошим решением для уменьшения суммы счета, предотвращения отходов и увеличения срока службы двухмассового маховика.

К сожалению, отремонтировать маховик не представляется возможным. Единственное решение — заменить его. Однако некоторые редкие компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.

Никакой механик не позволит вам выполнить эту услугу, которая больше похожа на ретрофит. К тому же ремонт маховика возможен только для двухмассового маховика, который можно снять, а не для жесткого маховика.

⚙️ Что подразумевает ремонт двухмассового маховика?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

La ремонт двухмассового маховика нет в наличии в гараже. Предлагается некоторыми специализированными компаниями, достаточно редко. Это больше, чем ремонт маховика, это модернизация детали.

Ремонт двухмассового маховика состоит из разобрать это от корки до корки. Действительно, двухмассовый маховик состоит не из одной детали, как жесткий маховик, а из двух масс, соединенных пружиной, шипами и подшипниками.

Обычно причиной его выхода из строя является двухмассовая пружина маховика. Ремонт заключается в замене дефектной детали или деталей, если несколько повреждены, а затем перебалансировать маховик.

🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик. Тем не менее, они редки и являются специализированными ремонтниками, а не механиками.

Двухмассовые маховики не отличаются своей надежностью. Опасно ездить с неисправным маховиком, тем более что это может также повредитьсцепление, или даже коробка передач.

Кроме того, необходимо заменить комплект сцепления одновременно с маховиком, а значит, все равно придется ехать через гараж.

Короче говоря, если можно найти несколько компаний, которые предлагают ремонт вашего двухмассового маховика, более часто, безопаснее и практичнее менять его напрямую. и гараж. Затем механик одновременно заменит маховик и комплект сцепления.

Как вы уже поняли, ремонт маховика — дело нечастое. В большинстве случаев маховик, даже двухмассовый, не подлежит ремонту и его нужно менять полностью. Однако некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.


Тока из салона


Врубаю полный


Самостоятельный полет.

да да, вы были первым со сваркой, но за сей экзерсиз кажется очень дорого просили и были непоняты.
Как дела с тем завареным обстоят? Сколько намотали?


Врубаю полный

Проехал 50 тыс потом купил эльку в старой морде.Все там работало без проблемм.А просил за это вроде 14 т,но там было за что просить.А разницы до и после не заметил никакой.Так что всем удачи.


Лифтанутый

Проехал 50 тыс потом купил эльку в старой морде.Все там работало без проблемм.А просил за это вроде 14 т,но там было за что просить.А разницы до и после не заметил никакой.Так что всем удачи.

что-то я посмотрел на маховик и не понял, где там можно заварить все это, не осталось у вас фоток заваренного маховика? или может быть опишите процесс и место сварки


Врубаю полный

Не фоток нет.Там такие дырки есть вроде овальные там и заваривать полуавтоматом.Только блины меж собой правильно разместить на одной оси и отбалансировать обязательно после сварки.

Читайте также: