Заводится и глохнет форд эскорт

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель TDCI заводится и глохнет. ⇐ Transit. ТНВД

Братья, помогите, обращаюсь и к Вам: У меня Ситроен Джампер 2007г., двигатель PUMA 2,2. Завожу на холодную- заводится на отлично, а потом обороты плавают, или 30 секунд работает нормально, потом глохнет, держу 1500-2000 работает нормально, отпускаю гашетку- глохнет. Прогреваю на ходу до рабочей температуры, работает без сбоев на всех режимах. Помогите , может у кого была побная история, или есть какие-либо соображения. Буду рад вашим отзывам. Заранее огромное СПАСИБО.

У нас 2,4 Ford-Transit , заводится норма может работать нормально , но может дёргаться и заглохнуть , на станции сказали регулятор производительности , он установлен сверху на насосе , я видел плунжер весь посечённый рисками , вот из-за них ,слышал их пастой "ГОЯ" полируют , но сами не пробовали , привыкли .

ФТ 2000г. 2,4л, дураторк, ди 8+1 пассажир средний \ ранее тойота люсида 2,2 тди 4 всегда 4 везде.
_________________________________________
лучше Ф.Транзита только пепелац, но его ещё не изобрели.

Сегодня поменяли его ,клапан производительности , вернее вчера ,сегодня будем заводить вот и проверим .

Проверили на всех режимах ,норма. Завёлся хорошо,работает по мягче,набирает легко при сбросе выходит на холостые и работает ровно. Под клапаном находится датчик температуры топлива и он может колдовать.

Двигатель TDCI заводится и глохнет - DSCN2119.jpg

Если я правильно понял то речь идёт о клапане на рисунке под номером 9P936,если да то ответьте пож-ста где покупали и сколько стоил? У меня проблема походу одна и та же.Заранее спасибо. Плохо видно на фото этот клапан внизу под двумя длинными болтами?

Спасибо за ответ. А у Вас он глохнет на холодный двигатель постоянно или нет? Дело в том что машина у меня эта только неделю и в первый день с утра был мороз -7 он раз пять заглох а последующие дни было около 0 не заглох ни разу но всё равно работает как-то не ровно при прогретом двигателе шепчет.Поможет ли диагностика?На панели ничего не загорается типа всё в норме.На exsiste этот клапан стоит 170$ в оригинале аналогов нет Вы покупали оригинал или нет?

Да цена в этих пределах , нам повезло взяли за 102!$ , двигатель вёл себя по разному , мог завестись и работать , но через некоторое время ,неустойчивые обороты до остановки. Лампочка не горела, ошибок небыло , похоже его работа не под контролем ЗБУ.

Varg,
Попробую продиагностировать на расстоянии. регулятор дозировки топлива.
Можно его попытаться полечить, помогает но не всегда - разобрать и помыть в керосинчике.

У меня такая же проблема была . "Кулибины" В автосервисе сняли клапан холостого хода . перевернули какой то шток который ходит в нем в горизонтальном положении и я поехал. Сказали что тыс 150 еще проеду


8 лет

Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет. И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры. Спасибо.

Два дня назад менял фильтр, когда в 20 т.км. Проеду поменяю, сейчас 10 т.км проехал поменял. Все зависит от топлива если уверен можешь и раз в 30 т.км.
У тебя скорее всего клапан егр надо почистить и все, дт не очень
Все время на лукойле заправлялся вроде ни чего было сейчас и с парафином и с водой, газпромнефть буду тестить посмотрим

posted image

Здравствуйте проблема у меня в том . что машина просто глохнет на ходу. и не заводится несколько минут . бывает 30 мин . как будто ей не хватает то ли воздуха то ли солярки , ошибок блок не показывает. машина ford focus 1.8 tdci 2007 год. в чем может быть проблема.? при одной из таких остановок. фильтр солярки был пустым практически. скажем на половину а то и меньше

Barbel
привет. фильтр еще родной стоит . на машине 135к км . купил новый щя ставить буду. но а проблема может быть только в фильтре ?

gere2009
а что смотреть на вход фильтра. я отсойденил шланг. включил зажигание солярка не идет. я так понял там вакумом так? что тогда смотреть

Barbel
я в шоке с этого форда. вот у папы ауди а4 . там все просто с подачей топлива. я так понял у меня проблема с фильтром.(уже купил) и еще хочу заглушить систем EGR. по поводу последний. если заглушу в маторе давления не будет?

авто фф1 1.8 tdci делфи, на холостых работает как часы при любых оборотах, а ездиет только на холостых,если поддать газку хотя бы до 2000-2500об то сразу загорается чек,моргает лампа накала и авто глохнет,заводишь и дальше едешь на холостых )
тогда почему стоя на месте не глохнет и нет ошибки даже при 4500об? а стоит поехать сразу ошибка и глохнет
форсунки,бак,топливопроводы промывали не так давно,топл.воздушный,фильтр менян.

прочел ошибки а их была куча,удалил, теперь только одна появляется р0251,при интенсивном разгоне начинает моргать лампа накала и авто переходит в аварийный режим и еле едет,а при езде до 2000об.м ошибка не появляется,глохнуть перестала после замены 2 форсунок, как было до этого.
что следует проверять с этой ошибкой? вроде как причин у этой ошибки много

romiks
Попробуй снять разъем с датчика что на воздухане стоит.Если обороты будут подыматься больше 3000,то возможно передув.

АлТекс
завтра попробую,я думал это связано с подачей топлива или форсунке как это пишет прога forscan ,вот сфоткал

posted image

Всем добрый день.
Нарисовалась проблема.
Машина ФФ 1.8 TDCi 2010г.
Она в принципе была уже давно.
Суть.
Если в баке остается 1/4 часть топлива, то машинка может заглохнуть прямо на ходу.
Вскрываю фильтр он практически пустой, заливаю фильтр топливом и машинка заводиться и едет дальше как ни в чем не бывало.
И я думаю сопуствующая проблема, при запраке срабатывает осекатель на колонке, если в баке осталось 1/4,
если в баке больше топлива, то отсекатель срабатывает только когда заправишься под горловину.
Топливный фильтр установлен правильно резинка под фильтром.
Я так понимаю, что проблема либо с вентиляцией бака или в баке что-то болтается и перекрывает топливо провод на подачу.
Выслушаю все мнения.
Спасибо.

Здравствуйте у меня ФФ2 1.6 tdci 2007г недавно это авто, проблема вылезла такая, можно стоять на холостых резко нажать на педаль газа и машина может заглохнуть, а может и нет, еще когда на прогретом двигателе трогаюсь обороты 1000-1200 Вылазиет ошибка, Двигатель не исправен, если трогаться с 1500 тыс оборотов то все ок. если ехать на ошибке и остановится при трогание уже глохнет, если заглушить и завести все хорошо все работает. Докатал соляру как бак начал подходить к концу это беда стала чаще, залил полный бак все равно вылазиет, грешу на топливный фильтр, хотя меня уверяли что его меняли 6 месяцев назад, еще можно подумать про топливный насос, клапан, короче подключил forscan и вот что показало

думаю начать с фильтра, колба у меня цельная, я слышал что там есть нижняя заглушка, есть ли смысл ее открутить? может там гадость слить-воду.
А еще было такое находу машина перестает реагировать на педаль газа, при остановке тронутся не получается глохнет, сразу заводишь все хорошо как не в чем не бывало.


Доброе время суток!
Случилась такая неприятность, менял сломаную грушу, поставил новую, прокачал топливо до насоса, стал кпутить стартером преварительно отпустив трубки на форсунках, до появления топлива. Зажал трубки покрутил ещё чуть стартером, машинка схатила на пару секунд и тишина.
Позже накачиваю грушей опять же схатывает на пару секунд и глохнет.
К слову раньше тоже не охотно заводился и то на горячую, но разок поможешь грушей и порядок.
А теперь не могу добиться толка. Снял шланг со штуцера обратки, при включении зажигания топливо из насоса в обратку идёт.
Тягали на шнурке схатывает, пока тянут на передаче работает, на газ не реагирует, выжимаю сцепление и сразу глохнет.
Подскажите в каком направлении копать, может воздух в насосе засел или ещё что, , выручайте, а то сломал голову.


  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Читайте также: