Заводится и глохнет шевроле реззо

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите пожалуйста. стала глохнуть машина при заводки бортовой выдал ошибка 1513 что то с регулятором дроссельной заслонки, купил новую поставил все тоже самое. Помогите!

Точно Вам скажут только на СТО после диагностики. Так а как глохнет? Завелась и заглохла, или вообще не заводится?. Я бы посмотрел датчик холостого хода - если она заводится, а потом глохнет. А может и топлива не хватать, завелась - топливо выработалось, а новое не успевает закачать. У меня сетка приемника насоса забивалась.

Да нехватка топлива по любому мне кажется. Если бы это были старые авто - бывало вариатор перегорит и авто заводится и сразу глохнет, потом перемычку поставил и поехал, но не долго, только что б доехать, но здесь компьютер и всё по другому. Топливная система у меня забивалась, машина заводится, а обороты набрать не может, поменял все фильтра топливные и поехал.Особое внимание на сеточку насоса в баке - если у Вас такая система.


Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

Проблема..
Когда при движении переключаешься на нейтральную скорость и начинаешь притормаживать ( например перед светофором) машина глохнет. При чем глохнет спокойно без всяких взрагиваний как будто выключаешь зажигание.
Просто загораються все значки на приборе. Порой можно заметить что машина заглохла по тому что отключился ГУР.
Кто нибуть сталкивался с такой проблеммой если да, что это может быть.


была такая фигня на Опель кадете
виновником был лямбда зонд компу посылал не верную инфу.
при этом не горела лампа "проверь двигло"
попробуй залить на хорошей заправке бензин и прокатись по трассе при оборотах 4000.(может лямбду траванул)
еще есть вариант скинуть клемму с АКБ на 2минуты и надеть обратно возможно ошибка уйдет, если это появилось не давно

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Rezzo | Шевроле Реццо

2 Сергей Добрый День! такая проблема: Глохнет на ходу и сбрасывает обороты, дёргается при движении и при газовании. И ещё: Бак полный, а индикатор уровня топлива…

Добрый День! такая проблема: Глохнет на ходу и сбрасывает обороты, дёргается при движении и при газовании. И ещё: Бак полный, а индикатор уровня топлива показывает, что или минимуи или половина бака, а потом после того как при движении глохнет и обороты сразу падают не с первого раза заводится?

Олег Добрый день Реззоводы!Помогите с проблемой может кто сталкивался. С вечера выставляют температуру печки на 30с+обдув на троечку,а с утра она показывает 25с и…

игорь добры день,пишут отзывы подложи кусок от банки под клапан рециркулятции газов и исщезнут высокие обороты,закрать напроч отверстие получаеться,шевроле реззо.…

2 Александр ПОДСКАЖИТЕ ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО ПРИ ЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ 2 ДО 2.5 ТЫС ОБ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА ПИДАЛЬ КАК БУДТО ПЕРЕСТАЕТ ПОДАЧА ТОПЛИВА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И…

2 Дима: здраствуйте.подскажите пожалуйста не держит холостые.глохнет.где находится датчик ХХ. обыскал весь движок найти не могу…

АННА только недавно такая же беда была. оказалось компьютер начал дурить. обращались к электрику - перепрошил - все заработало. а сама деталь меняется целым…

Александр Здравствуйте. Отдельного холостого хода как в других моделях авто на реззо нет , всё находится на дроссельной заслонки в каробочке :)…

1 Владимир Здравствуйте, давит масло из под датчика, датчик напрямую под масляным фильтром стоит. Не пойму что за датчик. .. то ли масляного давления то ли положения…

Владимир Была недавно такая проблема. Думал поменять кольцо уплотнительное, но оно оказалось целое. Посадил на герметик, вроде бы все ок. Это датчик положения коленвала…

2 Александр Всем привет, подскажите пожалуйста. Машина при движении на равномерной скорости до 2500 обаротов дергается, выше едет нормально,разгоняется нормально, что…

Виктор Добрый день. На шевроле Реззо 1.6 перестали гореть все габаритные огни и подсветка щитка приборов. Предохранители и реле проверял-рабочие. Может кто знает от…

юрий масло поменяй такой у меня было а компенсаторы скорее всего выкинешь мне пришлось прокачивать но это ненадолго…

Владимир Подскажите пожалуйста после замены сцепления на шевроле реззо стала очень плохо разгоняться на 1 и 2 передачи а на 3 следует резкое ускорение хотя газ почти не…

1 николай здравствуйте на шевроле реззо очень медленно поднимается температура максимум до 80 что может быть…

1 андрей здравствуйте. у машины плавают обороты и она начинает глохнуть после нескольких заводок начинает работать нормально, заранее благодарен.…

Люди добрые, подскажите, что делать, а?
Эта ерунда прогрессирует - сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие - обороты прыгают до 3000, потом быстро - до 500 - и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу. Бывает это только по утрам - после холодной ночи, но нарастает, сегодня уже было ощущение, что заглохнет навсегда.
Зато после этих фокусов мотор работает ровненько и тише, чем обычно, CE гореть не собирается пока.

Если честно, то опускаются руки. После прошлогодних истерик с заменой клапанов не думала, что все повторится. Готова уже ехать к дилеру, только не знаю, что предъявить - ошибки-то нет, чего лечить-то? Заводить на холодную его вряд ли кто там будет, а тепленькая прекрасно работает. Сказки от дилера про плохой бензин, свечи и промывку инжектора даже слушать не хочу - реально, есть ощущение, что это - машина с двигателем и мозгами, неподготовленными для использования в России.

У меня Авеха, 2006 года. 1,4.

У меня то же самое бывает. Я не глушу, а просто жду пока не установятся. Если пугаетесь, то попробуйте, тихонечко на газ надавить, чуть-чуть совсем. После этого у меня сразу успокаивается движок.

НО все-таки есть мнение, что это надо лечить ПРичем, пока гарантия не кончилась (у меня еще полгода).
Я бы тоже не сильно напрягалась, но это прогрессирует - с утра толком мороза не было, машина все равно уверенно завелась после третьего раза, до этого - неуверенно.

Если это действительно поломка, а не глюк - то не хочется доводить до того, что однажды вообще не заведется.
Хотя машина гоняет сейчас - просто прекрасно, такое ощущение, что мощности прибавилось.

Из двух, я бы выбрал второе ". машина с двигателем и мозгами, неподготовленными для использования в России. ". Может, действительно, производителю надо с прошивкой поколдовать?

блин, да я ездил на машине с двигателем и мозгами которые точно никогда не предназначались для России, Мороз продолжает ездить. Она всегда заводилась при -30, стабильно, с первого раза.
Были случаи, когда после заводки глохла и заводилась со 2го раза и летом. поменял заправку - ушло.
Было, когда обороты прыгали или держались на оч. высоких - почистил заслонку, чуть ослабил тросик - ушло.
Сейчас на Эпики прыгали, но не с такой амплитудой. Просто просаживались при заводке, потом электроника вытягивала. Вчера мне помыли форсунки, поменяли свечи. Сегодня при -12 хоть бы дернулась стрелка вниз.

Ну и что? Моя Авеха тоже всегда с первого раза заводится и нормально работает, без всяких выкидонов. Но не у всех же так. А уж с "Чеком" на холодную ну очень многие сталкиваются.

так вопрос не с чеком же а про чек. нужно найти из всего гуано более/менее нормальную заправку. А после завершения гарантии просто перепрошить мозги.

Надо бы - но никто не будет этим заниматься Машины продаются, дилеры о проблемах не сообщают, зачем тратить лишние деньги на дешевую машину? Письма производителю от простых пользователей вряд ли что дадут - все проблемы можно списать на непроффесионализм и повышенную истеричность.

Кстати, еще появился какой-то запах При этих фокусах присутсвует странный запашок, который быстро проходит - не сероводорода, а типа горелого, но не проводки, а типа металла! :)
Эх, не знаю, как объяснить. Но раньше казалось, что это случайно, теперь стала обращать внимание. Доктор, у меня паранойя?

А это может быть действительно катализатор? Я нарыла вот такое мнение: в катализатор попадает бензин, температура горения становится значительно выше его обычной рабочей. Он раскаляется. От этого и есть запах горячего металла.

Это реально может быть или бред? И как это связано с прыжками оборотов?
ПРосто пытаюсь понять, на что надо обращать внимание в сервисе (хотя, как показывает опыт, женское мнение только злит приемщиков :) ).

Это запах перегретого катализатора он не должен вонять бензом. Когда завоняет бензом то все кердык пришел.

Но это вообще как-то связано с тем, что обороты скачут?
Вот мне следующее написали -
"После каждого включения зажигания вы прокачиваете топливо и создаете давление в магистрали , если после первого завода обороты скачут , значит давление не достаточно и здесь надо мерить давление в магистрали , смотреть воздушный фильтр и датчик холостого хода."
И что катализатор - возможно, побочный эффект.

Ну, то что смесеобразование нарушено - это и так понятно. Тут нужна комплексная диагностика, причин может быть много. Вобщем, в данном вопросе, сервису альтернативы нет.

А к какому дилеру ездите? Я вот собралась опять в Кларус, меня там в прошлый раз прекрасно поняли. Но не хочется проездить зря - чтобы мастера руками разводили.

Сейчас ездил в ГЕМА, но на всякий случай еще записался в Кларус(раньше тоже к ним ездил, но сейчас очередь большая) на 25-е, хотя я думаю там тоже разведут руками, думаю в итоге надо будет ехать к Альзагу(последняя надежда).

когда я записывался меня ваще девушка приколола которая на приеме сидит. Спрашивает- что у вас, я говорю- двигатель плохо заводится на холодную, она отвечает- может у вас АКБ надо поменять. Думаю во круто девушка на растоянии может неисправности определять не глядя на машину, прям как ясновидящая.
Короче долго я сней препирался, пока она согласилась меня в график записать, и главное так настойчиво говорила, мол может подумаете, может правда АКБ надо поменять.

Читайте также: