Жрет резину с внутренней стороны на задней оси форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 31.05.2024

Навигация

На машине стоит зимняя резина, задние колеса по краю моментально стираются. Из-за чего может быть такое?

ехай на сход развал.у меня было так зимой уе..лся в яму на скорости и за 250 км заднее левое колесо стерлось наполовину..

на счет балансировки вы мочите ваще)))))) развал схождение канеш делать надо. ток там чет одно) толи схожд.толи развал

аха))) у меня пол задней ходовки не в норме уже года 1, 5.. ниче не чувствую и не слышу.. поэтому забил.. так и езжу..

нашел чем хвалится. забить то можно но потом машина превратится в хлам на колесах гремящий и стучащий на каждой кочке

Ест резину – это как понимать?

жрёт резину с внешней стороны на передней оси

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

ест резину с внутренней стороны спереди

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

жрет резину с внешней стороны передних колес пр

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Обнаружил, что на заднем правом колесе сильно кушает резину с внутренней стороны. Углы развала по Бошевской распечатке:
Заднее левое: -1 о 44'
Заднее правое: -2 о 11'
при норме -1 о 17' (допуск 0..-2 о 35')
Причем после регулировки схождения (выходил за пределы допусков) угол развала стал еще больше: -2 о 21', хотя схождение теперь в норме.
Вопрос: как это лечится и сколько примерно по цене? Спрашиваю, потому что вариант "забить" не всегда самый дешевый
(для сравнения: регулировка схождения передних и задних на Виннере обошлась в 280 грн)

проходил это уже.только замена развальных рычагов.покупать вместе с болтами.могу помочь с покупкой,рекомендую Миле. для сравнения оригинал на Винере около 1100 за штуку плюс развальные болты где то 300-400.На рынке можно найти сайлентблоки отдельно,но хватит их на пару месяцев.

В ответ на:

Ресурс задней подвески Форд Фокус составляет 80 -120 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов изнашиваются и требуют замены. При этом задние амортизаторы и стойки стабилизатора, остаются в хорошем рабочем состоянии. Замена сайлентблоков в задних рычагах, несет в себе весьма трудоемкий процесс.

С течением времени сайлентблоки намертво закисают в рычагах, также как и болты закисают в сайлентблоках все это нормальной разборке не поддается. При попытке замены сайлентблоков в рычагах деформируются сами рычаги. Поэтому, меняется весь комплект задних поперечных рычагов в сборе с сайлентблоками. В обязательном порядке меняется сайлентблок заднего продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, болты для регулировки развала задних колес вместе с гайками и шайбами, и комплект болтов задних рычагов.

страница
Вот то, что жирным - тоже менять?
Машина пробежала всего 50 тык. Может, купить пару шин и тянуть до 80 тык?

непосредственно на развал влияют подпружинные рычаги,про них и писал.На фотках меняют все,но это не всегда надо.На эти рычаги есть нормальные сайленты по лемфёрдеру,я так и делал.Правда открутить получилось только пару болтов,остальное пришлось резать.Продольные рычаги у меня с пробегом в 100 тыс тоже пока не требовали внимания.Так что я бы советовал вначале сделать хорошую диагностику.Можно сберечь денег на что то более нужное

Тоже менял развальные рычаги , хотя был полный набор родных сайлентов .
Рычаги пришлось срезать т.к прикипели болты и провоорачивались.
Если болты выкрутить то запресовать новые сайленты (есть два) не составит труда.

Я погуглил на тему "Ford Focus правое заднее" и нашел пару тем про отвливающиеся колеса. Интересно, это конструктивный недостаток подвески, брак партии, или просто заднее правое чаще ловит ямки и бордюры?

Shura111 03.12.2011 16:43 пишет:
Обнаружил, что на заднем правом колесе сильно кушает резину с внутренней стороны. Углы развала по Бошевской распечатке:
Заднее левое: -1 о 44'
Заднее правое: -2 о 11'
при норме -1 о 17' (допуск 0..-2 о 35')
Причем после регулировки схождения (выходил за пределы допусков) угол развала стал еще больше: -2 о 21', хотя схождение теперь в норме.
Вопрос: как это лечится и сколько примерно по цене? Спрашиваю, потому что вариант "забить" не всегда самый дешевый
(для сравнения: регулировка схождения передних и задних на Виннере обошлась в 280 грн)

в мануале написано "Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески"
мануал на ФФ 2 рестайлинг. Получается, что если с задним развалом не порядок, то лечится ремонтом задней ходовой, но НЕ регулируется.

P.S. кстати компьютер на сход развале показывает для фокусов, что эти дела не регулируются, сам видел, так и написано, что-то типа "Производитель не предполагает такой регилировки или не требуется или нет таких данных". как то так.

Изменено Vedrovod (17:25 10/04/2012)

Shura111 12.02.2012 14:08 пишет:
Я погуглил на тему "Ford Focus правое заднее" и нашел пару тем про отвливающиеся колеса. Интересно, это конструктивный недостаток подвески, брак партии, или просто заднее правое чаще ловит ямки и бордюры?

а ты не нагуглил производства какого ЗАВОДА все фокусы у которых отваливались колеса?
ПыСы этого производства фокусы в Украину официально НЕ поставляются.

Да украинские форумы о такой проблеме даже не слышали, а в российских страховых даже есть предписание не оплачивать подобные инциденты.
Если по теме то резину жрет какраз неправильное схождение, а если развал в допуске (как у тебя) то вполне можно кататься.
Я себе наоборот на Мондео хотел усилить отрицательный развал сзади т.к. с моим вхождением в повроты у меня на стоковом развале всегда выгрызалась наружная боковина покрышек.

Господа, подскажите, а на СТО Виннер проверка развала-схождения входит в обязательную программу гарантийного ТО? А то помню на первое ТО загнал туда авто на стенд с компами и сразу уехал по делам, приехал на выдачу по звонку, сказали всё в норме, замена масла, фильтров. Акт, касса, пропуск, ключи. Интересно, что именно проверяет такой стенд с монитором?

hayat 23.04.2012 20:24 пишет:
Господа, подскажите, а на СТО Виннер проверка развала-схождения входит в обязательную программу гарантийного ТО? А то помню на первое ТО загнал туда авто на стенд с компами и сразу уехал по делам, приехал на выдачу по звонку, сказали всё в норме, замена масла, фильтров. Акт, касса, пропуск, ключи. Интересно, что именно проверяет такой стенд с монитором?

там не развал/схождение, а увод оси. что является косвенным признаком проблем с ходовой.

Всем привет! Дело такое. Жрет летнюю резину на заднем правом колесе. При этом жрется ТОЛЬКО наружная дорожка и полколеса. Вторая половина наружной дорожки - износ нормальный . Диски и покрышки местами менял. Нет изменений.
Предполагаемые причины:
1. Схождение (делалось)
2. Полная загрузка машины.
3. Кривой подшипник ступицы (может ли быть?)

1. Может и ступичный
2. Кривая сама покрышка (винтом пошла или небольшая грыжа на беговой части)
3. Колесо криво стоит т.к. нет полного контакта привалочной поверхности ступицы и диска

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Такая же хрень. Новую летнюю резину (Hankook Optima 715) - жрёт переднее правое колесо снаружи. На б/у зимней Goodyear Ice Navi - все нормально.

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Да вот я тоже думал про развал-схождение сзади. Вот только колесо жрет не по всей окружности, а только половину. Развал-схождение сзади уже делали у самых лучших мастеров Мурманска, а воз и ныне там. Ладно. Конценсуса нету. куплю еще пару летней назад, посмотрим.

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Вот про это тоже думаю. Но почему мягкая зимняя резина не съедается нак же? Ведь, с марта по май и с сентября по ноябрь - по асфальту. Про ступицу тоже думаю. Но, при биении, ведь будет бить в тормозную педаль? Но, опять таки про зимнюю резину вопрос всплывает! Не хочется ступицу-то менять. 6 руб. с лишком стоит.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Зимой тоже жрет не хило. Когда-то была 2102 - залетел в яму вдали от цивилизации, так колесо за 200 км. как колено стало - пришлось регулировать на глаз, чтоб до дома дотянуло.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю явного косяка не увидеть - на балансировочном стенде бы выяснилось. Ступица - хз, жрало бы всю сторону. Наверно все таки косяк резины.

Если сам диск косячит, то его видно и без стенда, как и покрышку.. На стенде, конечно, проще, потому как руками вывешенное колесо так не раскрутить, да и балансировочку не мешало бы проверить.. Я вон из старого летнего комплекта одно колесо просто выбросил - видать где-то стукнул хорошо, на беговой, в одном месте, корд лопнул, постепенно стала выпирать грыжка, ну ее и сточило до лысины, а я прозевал.. (стояло сзади, потому и не чувствовалось), ну и хрен с ним, все-равно на это лето, по-любому, планировал замену комплекта.. а три покрышки в шиномонтажке оставил..

Читайте также: