Звенят пальцы на шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

Доброго утра всем, имеем Ваз 2110, 1.5, 16 кл, J5D07O31 . Проблема явственный звон пальцев под нагрузкой, иногда, чаше при переключении передачи, или при резком торможении, повышенные обороты ХХ под 2000. Данные диагностики: Масс.РВ. 9.6-9.8, Цик.РВ 96-98, ВР.ВПР 2.2-2.4, УОЗ 12-14, ПОЛ.РХХ 34-36, К.Кор.СО –0.8. Газоанализ при этом СО-0.8, СН-112, СО2-13.76, О2-1.86, Ляма –1.047. Давление топлива норма, компрессия по цилиндрам порядка 13-13.5, метки на месте. Свечи бледновато розовые, Ацп др.з. –0.51В, Ацп ДМРВ –0.96В.Бензин не при делах, раньше ездил и на 92, проблем не было, сейчас перепробовал в округе все заправки, заправляется только 95. После долгих пыток рассказал что месяца три назад горел чек по ДД, заменили датчик на бошевский чек с тех пор не беспокоил. Просветите куда копать?

nikson

nikson, пальцы? Об руль они что ли звенят? Или об что? И как?

Далее, на XX 2000 а МРВ - 9,6? Не стыкуеццо.
ХХ 2000 и пол.РХХ 34-36 не стыкуеццо.

Вы ничего не путаете? Или там просто лишнее дырко во впуске?


Детонация (я парально понял, что у Вас званит?) при торможении? Это как?
Может просто что открутилось на афте?

Алеша Попович

Проблем с машиной две: это повышенные обороты ХХ, чаше всего проявляюшиеся при торможении, или переключении передачи, и детонация сопроваждаюшееся так называваемым "звоном пальцев", данные диагностики приведенны на оборотах ХХ. Пытать где его прошивали это без толку, залить серийную прошивку тож не могу. Серийная была J5V05H16, это на блоке нарисовано.

nikson

Пытать где его прошивали это без толку, залить серийную прошивку тож не могу. Серийная была J5V05H16, это на блоке нарисовано.

А почему не можете? Детонация скорее всего от того, что углы там выкрутили до кучи. И чек по ДД может от этого горел.

Алеша Попович

А мне все равно интересно про "так называемый звон пальцев". Что это за пальцы, где они находятся? почему и об что они звенят?

вообще мне как правило в своей практике попадалося всего 3и неисправности при которых авто начинало звенеть ни с того не с сяго . когда вроде ничего не ремонтировали и прошивка одна .

частичный выход из строя МЗ
частично неработа ДД
частично неработа ДМРВ

А мне все равно интересно про "так называемый звон пальцев". Что это за пальцы, где они находятся? почему и об что они звенят?

Вообще то диагносту стыдно называть детонацию звоном пальцев. Понимаю, что народное название, всё время разьясняю клиентам, но видать "плетью обуха не перешибёшь"
По теме: - возможно в каком то цилиндре перегрев (прокладка например, бедная смесь. ) - отсюда и детонация

skilful

Звоном пальцев в простонародье называют процесс детонационного сгорания смеси, чаще всего вызванный раним углом опережения зажигания, сопровождающимся металлическим звоном. Из за раннего зажигания процесс выделения тепловой энергии происходит задолго до того как поршень достигнет ВМТ, т.к. поршень продолжает свое движение вверх, происходит рост давления, с ростом давления происходит рост температуры, и когда температура достигает такого значения, когда смесь самовоспламеняется и возникает детонация. Не пальцы там звенят, это я понимаю. Я совета просил, где искать причину детонации, потому что перепробовал все что мог , а результата не получил. Метки стоят( шкив не провернуло), компрессия в норме, зажигание тоже, смесь в норме , ДД и ДМРВ менял на свои, без результата, может быть и паршивка кривая, но ведь не было же детонации. Блок отдал , зальют J5V05H16, буду смотреть дальше. Вообще что может вызвать детонацию?

ПРОБЛЕМА В МАЛЕНЬКИХ ОТВЕРСТИЯХ В ПОРШНЕ ЗА МАСЛ.КОЛЬЦАМИ-ОНИ ЗАБИВАЮТСЯ ПРОВЕРЕНО.КАНАЛЬЧИК ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПАЛЬЦА БЫЛ ЗАКУПОРЕН .

Помыл-отверстия немножко расточил свелом.Я думаю все проблемы (дырка в блоке-шатун)от заклиневшого пальца.Прошел уже 20000 звона нет.

Скорее всего не поможет. Дырчки там и правда маленькие, на РАВ4 первом тоже человек писал, что при переборке мотора отверстия эти чистил и немного рассверливал.

у меня тоже иногда пальци стучат. поменял свечи в.в провода, толку небыло. поменял грм. потом подумал ,что за обогащение смеси отвечает мямда. поменял. и о чудо, стук пропал на 3 месяца, пока не заправился на плохой заправке. сейчас стук опять вернулся.

МУЖЫКИ а не пробовали хорошую балалайку с акустикой ставить .
если ужо умерла - так умерла :)))
билин что то НИВУ свою вспомнил :))))
ШУЧУ . а то ща камнями закидаете :))

МУЖЫКИ а не пробовали хорошую балалайку с акустикой ставить .
если ужо умерла - так умерла :)))
билин что то НИВУ свою вспомнил :))))
ШУЧУ . а то ща камнями закидаете :))

На днях зашел в магазин с автохимией и наткнулся там на раскоксовку не требующую замену масла и написано что хватает на 20 цилиндров. Цена 250 рублей вроде, дай думаю попробую, камеры почищу, а то пальцы достали тарабанить. В общем все сделал как по инструкции и просто ах.ел от того сколько из цилиндров грязи вылетело! Дай думаю прокачусь проверю, как помогло или нет, в общем результат на лицо, двиг работать стал мягче, звон пальцев исчез! Я доволен! Только я два раза заливал жидкость в цилиндры для большего эфекта! Еще когда свечи выкручивал, так сразу видно было как нагар отслаивается с них. В общем можно обойтись и без ковыряния дирочек в поршне :)))

На днях зашел в магазин с автохимией и наткнулся там на раскоксовку не требующую замену масла и написано что хватает на 20 цилиндров. Цена 250 рублей вроде, дай думаю попробую, камеры почищу, а то пальцы достали тарабанить. В общем все сделал как по инструкции и просто ах.ел от того сколько из цилиндров грязи вылетело! Дай думаю прокачусь проверю, как помогло или нет, в общем результат на лицо, двиг работать стал мягче, звон пальцев исчез! Я доволен! Только я два раза заливал жидкость в цилиндры для большего эфекта! Еще когда свечи выкручивал, так сразу видно было как нагар отслаивается с них. В общем можно обойтись и без ковыряния дирочек в поршне :)))

Конечно есть, только щас нет его под рукой, как точно называется не помню, сегодня балончик сфоткаю и выложу.

На днях зашел в магазин с автохимией и наткнулся там на раскоксовку не требующую замену масла и написано что хватает на 20 цилиндров. Цена 250 рублей вроде, дай думаю попробую, камеры почищу, а то пальцы достали тарабанить. В общем все сделал как по инструкции и просто ах.ел от того сколько из цилиндров грязи вылетело! Дай думаю прокачусь проверю, как помогло или нет, в общем результат на лицо, двиг работать стал мягче, звон пальцев исчез! Я доволен! Только я два раза заливал жидкость в цилиндры для большего эфекта! Еще когда свечи выкручивал, так сразу видно было как нагар отслаивается с них. В общем можно обойтись и без ковыряния дирочек в поршне :)))

если масло подъедает через тыщи 3-4 опять начнёт появляться стрекотание в жару, зимой отсутствует, у себя перед сменой масла брызгаю какой нибуть химии в цилиндры, поршня почти всегда чистые, звук в жару свёл до минимума, почти не проявляется, а вот смена проводов, лямбды, свечей , качественные заправки, то же доют результат, авто стало резвее, стрекотания меньше, чистка камеры сгорания принесла ощутимый результат, приэтом масло за 7 тыщ , мм на 6 по щупу опускается всего, этот звук услышал сразу после покупки авто 2года назад, но мой конструктор стоял не оформленный 2 года, сейчас колечки какбудто отмылись почти, езжу на мотюле.

Итак, звон в ходовой части. Может место справа, слева, справа и слева одновременно, или распространяться с одной стороны на другую. При этом может иметь место люфт саппортов. А может и не иметь. Впрочем, в рассматриваем случае саппорты не при чём. Одним из симптомов нашего случая является продолжающийся при нажатии педали тормоза звон. Если бы источником постороннего шума были саппорты, то при нажатии на педаль тормозные колодки прижались бы к дискам и болтание саппортов прекратилось.

Звон в передней части машины был ликвидирован следующим образом – на второй виток, если отсчитывать снизу, правой и левой пружин, одевается кембрик, представляющий из себя разрезанную вдоль трубку.

Причиной же было то, что разные витки пружин вступали между собой во взаимодействие, издавая при этом характерный звенящий звук. Изначально витки не могут касаться друг друга, однако в течении эксплуатации машины пружины постепенно просаживаются, и витки начинают доставать друг до друга.

Теперь разбираемся со звоном сзади. Умудрённые, проверяем задние пружины. Обнаруживаем на их нижних витках установленные на заводе амортизационные трубки. Почему производитель не догадался установить их и на передние - загадка.

Далее, возможно звенит стабилизатор. Поэтому сильнее затягиваем болты на которые крепится к балкам стабилизатор. Если после этого звон не исчезает – продолжаем поиск.

Возможно источником звона являются задние тормозные колодки – поэтому производим их осмотр, не болтаются ли они, не износились ли. Если после этого звон не устранился – продолжаем.

Посередине балки имеется резинка, назначение которое – предотвращать вибрацию стабилизатора. Осматриваем эту резинку. Если она разбита – заменяем на новую. Если же резинка цела, или если после замены звон не прекратился – продолжаем искать.

Можно проверить направление, в котором происходит биение балки. Возможно, она болтается вдоль кузова, а не по оси болта, как естественно это предположить. Если это так, то снова прибегнем к амортизационным кембрикам. Вставляем их справа и слева от балки. Длинна кембриков – столько, сколько возможно. Пихаем, пока влезает. Производим для симметрии ту же процедуру с другой стороны и затягиваем болты. Звон должен исчезнуть.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Зоны прослушивания стуков в двигателе

Рис. 3.1. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка октан-корректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: