1 передача не включается рено лагуна

Обновлено: 22.04.2024

В общем такая история. Привезли ко мне Renaul Laguna 1994 г., 2.0i без иммобилайзера. Двигатель F3R, блок сименс, прошивка феникс. При включении зажигания мигают две лампочки на приборке (спиралька и сервис). Типа какая-то ошибка инжектора. При попытке завестись, не дает вообще завестись, либо иногда пускает и через секунду глушит. При этом сигнал на катушку (а соответственно и искра) есть всегда, а вот импульс на форсунки, либо вообще не поступает или начинает поступать, а через секунду пропадает. Да, насос тоже всегда исправно качает, давление в норме. Перерыл все датчики и проводку - все нормально. Поменял блок (старый все равно был уже подубитый и требовал по любому замены), та же картина. Блок поставил один в один, как старый, тоже без иммо. Короче замучился шаманить и собрал адаптер для диагностики старых рено. С помощью программы XR25 соединился с блоком. Карточка №28. Данные получил. Смущает то, что пункт 19, правый бар график активен (то есть левый не активен, а правый активен). В расшифровке это значит, что идет лямбда регулирование, но на запущенном двигателе, но у нас ведь мотор не работает. А что это значит при неработающем моторе, я найти не могу.
Все остальные датчики, вроде как в норме. Такое впечатление, что мотор сидит в блокировке запуска, но какого черта не ясно.
Прилагаю скрин программы с полученными данными.
PIC-0052.jpg

Может есть кто знающий старые ренохи и может мне подсказать, что можно еще посмотреть.

Попробуй во время пуска на форсунки отдельно подать питание от АКБ. Если искра и все остальное в норме то движок будет работать.

Попробуй во время пуска на форсунки отдельно подать питание от АКБ. Если искра и все остальное в норме то движок будет работать.

Надеюсь, вы в курсе, как работают форсунки? Плюс сразу подается после включения зажигания, а минус (управляющий) с контроллера, через силовой ключ. Поэтому на форсунки идут импульсы с блока в зависимости от положения коленвала (в данном конкретном случае), которое считывает датчик положения коленвала. И если просто в тупую подать питание на форсунку, то она просто зальет свечи, что в свою очередь приведет к тому, что мотор все равно не запустится. Да, кстати, при таком эксперименте можно загубить блок.

Да, и еще. Проблема не в том, чтобы посмотреть, как будет дыркать мотор. Можно просто и в коллектор бензин залить. Нужно, чтобы все правильно работало и запускалось. И причина в отсутствии импульсов на форсы.

по симптомам - иммо. у них еще прикол был, нужно машину закрыть-открыть кнопкой на ключе, тогда она заводится.

по симптомам - иммо. у них еще прикол был, нужно машину закрыть-открыть кнопкой на ключе, тогда она заводится.

Да, очень похоже на иммо. Но старый блок издох, а новый (с разборки) не должен содержать кода, как уверяли продавцы. Но судя по всему в блоке есть своя метка. Пробовал открывать-закрывать. Замки срабатывают. Если машина не открыта с брелка, то при включении зажигания лампочки сервис и пила вообще не загораются и блок спит. А при снятии с охраны начинают мигать лампочки, но толку ноль.

Кто знает, как можно вообще убрать код из блока так, чтобы блок давал запуск несмотря ни на что?

Если при включенном зажигание часто моргает лампа ЧЕК (пила) то иммо активен.
На форуме полно подобных тем.

Если при включенном зажигание часто моргает лампа ЧЕК (пила) то иммо активен.
На форуме полно подобных тем.

Пила часто моргает вместе к лампочкой сервис. Форум прошерстил, но подобного не нашел.

Машину хозяин купил месяц назад. Впарили разгромленный дрындулет. Соответственно кода нет.

Если при включенном зажигание часто моргает лампа ЧЕК (пила) то иммо активен.
На форуме полно подобных тем.

Вот выдержка из техноты Лагуны:

При получении информации об отпирании
дверей с помощью ПДУ декодер (1)
производит опознавание полученного
инфракрасного кода (динамического кода).
Если код опознан успешно, система
отпирает двери, а когда происходит
включение зажигания, она посылает в
компьютер кодовый сигнал по линии
кодовой связи.
В этот момент может произойти одно из
следующих событий:
• Компьютер впрыска не имеет в своей
памяти соответствующего кода:
→ Посланный в компьютер код
запоминается в его памяти.
• Компьютер впрыска имеет в своей
памяти соответствующий код:
→ Посланный в компьютер код
сравнивается с кодом, записанным в
его памяти.
→ Если коды совпадают, компьютер
разблокирует систему впрыска, и
становится возможно запустить
двигатель.
При включении зажигания
сигнальная лампа впрыска на
приборной панели мигает в течение
нескольких секунд, затем начинает
гореть ровно, а после этого гаснет,
показывая, что система работает
нормально.
→ Если два кода не совпадают,
компьютер оставляет систему
впрыска заблокированной для
предотвращения запуска двигателя.
При включении зажигания
сигнальная лампа впрыска мигает, а
запустить двигатель оказывается
невозможно.

да. другого выхода нет.
Вообще, (если что) у китайцев можно готовый купить. я сам собирал - не когда ждать было.


правда есть еще один вариант.

есть очень простой вариант. ни чего не собирая и не разбирая.
поочередно вводить код. на феникс 5 их чуть меньше 250. при не знании алгоритма получения кода понадобится кальк от иммо килл.
а иммо киллер как раз и вводит по очереди те же самые коды. конечно времени займет пару дней, и после каждых трёх раз не правильного ввода нужно будет снимать клемму с батарейки. зато халява. и при расчете что Ваш код окажется где то по середине - вам довольно таки быстро будет счастье.

да. другого выхода нет.
Вообще, (если что) у китайцев можно готовый купить. я сам собирал - не когда ждать было.


правда есть еще один вариант.

Спасибо, за инфу. Но это уже у меня есть. Больше интересует Схема декодера. Если есть, то поделитесь плз.

есть очень простой вариант. ни чего не собирая и не разбирая.
поочередно вводить код. на феникс 5 их чуть меньше 250. при не знании алгоритма получения кода понадобится кальк от иммо килл.
а иммо киллер как раз и вводит по очереди те же самые коды. конечно времени займет пару дней, и после каждых трёх раз не правильного ввода нужно будет снимать клемму с батарейки. зато халява. и при расчете что Ваш код окажется где то по середине - вам довольно таки быстро будет счастье.

В общем такая история. Привезли ко мне Renaul Laguna 1994 г., 2.0i без иммобилайзера. Двигатель F3R, блок сименс, прошивка феникс. При включении зажигания мигают две лампочки на приборке (спиралька и сервис). Типа какая-то ошибка инжектора. При попытке завестись, не дает вообще завестись, либо иногда пускает и через секунду глушит. При этом сигнал на катушку (а соответственно и искра) есть всегда, а вот импульс на форсунки, либо вообще не поступает или начинает поступать, а через секунду пропадает. Да, насос тоже всегда исправно качает, давление в норме. Перерыл все датчики и проводку - все нормально. Поменял блок (старый все равно был уже подубитый и требовал по любому замены), та же картина. Блок поставил один в один, как старый, тоже без иммо. Короче замучился шаманить и собрал адаптер для диагностики старых рено. С помощью программы XR25 соединился с блоком. Карточка №28. Данные получил. Смущает то, что пункт 19, правый бар график активен (то есть левый не активен, а правый активен). В расшифровке это значит, что идет лямбда регулирование, но на запущенном двигателе, но у нас ведь мотор не работает. А что это значит при неработающем моторе, я найти не могу.
Все остальные датчики, вроде как в норме. Такое впечатление, что мотор сидит в блокировке запуска, но какого черта не ясно.
Прилагаю скрин программы с полученными данными.
PIC-0052.jpg

Может есть кто знающий старые ренохи и может мне подсказать, что можно еще посмотреть.

Если Рено не заводиться то совет производителя - первое см. ДПКВ. На заведомо исправном попробуйте.
Второе - насос? Даже если он гудит ещё ни о чём не говорит С Мегане у меня было однажды. Плохо заводилась. Брыкнёт вначале и тишина, и искра есть и т.д. Похоже на ваш . Я снял фишку с ДТОЖ и спровоцировал -40град. Эбу дал мощное обогащение на завод - всё пошло более-менее гладко. Была плохая производит. насоса. Заменил ТН. Если бы это был иммо насос бы не работал и инстр.панель не врубилась бы.
И вопрос? опрос ошибок что говорит ?

когда обороты не поднимает, может быть дело в катализаторе, его можно тупо выдрать.. . а у меня еще было дело в трамблере.

Возможно срезало шлицевую на гранате. Включи передачу и рукой потрогай полуося. Возможно стук будет отдаватся на одну из осей вибрацией, значит какая то из двух гранат этой оси накрылась. если нет, то смело лезь в сцепление

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Рено Лагуна с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лагуна, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Laguna (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Лагуна 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

83 Comments

Здравствуйте! У меня рено ЛАГУНА 3 2.0 т., случилась такая проблема: Сломался генератор, в машине на приборной панели загорелось множество ошибок, и машина стала замедляться (такое впечатление, что ехала на одной передачи).
После ремонта генератора на приборной панели не было никаких ошибок (все ошибки убрали). При первом движении и лёгком нажатии на газ всё было в порядке но дальше пошли проблемы- АКПП стала пинаться сильно, обороты большие, переключение с опозданием и резкий рывок.
Задняя передачи почти не работает, только при сильном нажатии на газ и сразу толкание.
Помогите, пожалуйста, понять в чём причина. ЭБУ? Сама АКПП вышла из строя или это после ремонта генератора адаптация?
С уважением Алексей.

Скорей всего ЭБУ.

Здравствуйте! Рено лагуна 2 99г. Акпп после кап-ремонта прошло 6месяцев, нареканий не было,позже авто стало не заводится на горячий двигатель, поставил тех-центр, сказали датчик коленвала, вообщем-то поменяли проблема пропала, но после этого не стала влючатся 4 передача, на панели нету ошибок нечего не горит,борт-компьютор молчит. Подскажите пожалуйста в чём проблема если вам она знакома, за ранее спасибо!

На память решение проблемы не помню. Этих машин давно в ремонте не было.

Добрый день! Подскажи как бороться с проблемой акпп?! Я включаю заднюю,а она едет вперед,включаю драйв и она тоже едет вперед! Ошибок никаких нет! Что может быть?

Это мех. повреждения, кап. ремонт. Вскрывать.

у вас есть б.у акпп на продажу к лагуне 1997 года ?

Добрый день! Laguna 3 2.0T АКПП AJ0. Иногда при полной остановке на светофоре после того как отпускаешь тормоз, машина стоит 1-2 секунды, только потом трогается. Если нажимать педаль газа сразу, то трогается без заминок, рывков и толчков в коробке нет, переключения все плавные. До этого трогалась резво при отпускании тормоза даже без нажатия газа.

Суппорта проверяли, не подклинивают.
Подскажите, что может быть причиной?

Можно поставить вместо АКПП КПП на Рено лагуна 1996 года

Да, мы не занимаемся.

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна 2 2003 года, коробка автомат, 2 литра. Проблема с коробкой: При повышении скоростей до 5, происходит самовольное перключение на 3 передачу с удавром , загорается аварийный значок коробки на табло, и не отключается 3 передача. При остановке автомобиля и глушения двигателя, после включения едет нормально.

Ошибки считывали? Раз валится в аварийный режим?

Спасибо за оперативный ответ,но такие мастера что не знают куда дальше копать в коробке,типа ленты,фрикционы все новые разводят руками..Может вы подскажите куда ткнуть носом этих горе мастеров,почему с 1 на 2 пробуксовка и толчок задней.Буду очень благодарен за ответ.Спасибо.

Заберите деньги — всё равно удачи не будет. Пришлите коробку — сделаем.

Здравствуйте,рено лагуна 2 сделали ремонт АКПП,после ремонта с 1 на 2 небольшая пробуксовка и при включении задней толчок.Подключали клип но он почему то не определил авто.. На другом приборе все норм давление и т.д.Мастера заявляют что это норм просто нужно дольше поездить уже проехал500км.Правда или нет??что должны пройти симптомы??Спасибо.

Верните — пусть переделывают, а то сожжете коробку в итоге. Говноремонт детектед.

Добрый день. Вопрос такой. У меня Renault Laguna II 2.0, АКПП (Подозреваю, что DP0). Проблема заключается в том, что при переключении с первой на вторую передачу происходит большая задержка, машина набирает обороты, но скорость не перекидывает. Остальные переключаются нормально. Отвозил на диагностику, но мне сказали, что там нужно менять клапаны и вся работа стоит (вместе с деталями) около 30 т.р. Дороговато, показалось, вот и пытаюсь понять, что это может быть. Если у Вас есть возможность, то назовите наиболее вероятные причины. Ошибок не выдавала никаких.

Сказали примерно правильно, дешевле не получится — это так и стоит. Можете даже и не рыпаться.

Здравствуйте ! У меня такая проблема что постояно падает в аварийный режым. На диагностике пишет_Дачик давления- заменён на новый, но увы никаких изменений нет на диагностике сного пишет _Дачик давления, стираю ошыбку и сного бум аварийка. Ещё заметил что на холодную дольше могу проехать до аварийного состояния. А и ещё если заглушыть двигатель и сного завести ошыбка исчезает на короткое время. Вчём может быть проблема.

Какие конкретно коды ошибок по диагностике?

Лагуна ll 2003г 2.0 АТ. Добрый день, 2 месяца назад поменяли сальники и насос, короче устранили течь. Пару дней назад начала опять переходить на аварийный режим причем только если не прогрел машину минут 15-20. Имеется проблемка по электрике,надо перепаять приборку. Проблема в коробке или в электрике.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)

Лагуна 3, 2007 мкпп, Пермь. Почему машина сильно дергается, когда при езде на 2-3 передаче при скорости 25-40км/ч отпускаешь педаль газа? Ведь она должна без рывков плавно замедлиться? В чем может быть проблема — коробка или что-то другое? Спасибо!

МКПП не занимаемся.

Спасибо, сегодня сдал в сервис, сказали дня через два будет готово. Результат отпишу

Добрый день. У меня рено лагуна 2 2003г 2.0л. Суть проблемы: два дня сначала пропала 4 передача, машина начала пробуксовывать, один раз загорелась ошибка а акпп. Заглянул под низ а там масло течет с сальников. Проблема из за утечки масла или как? Или может что то в нутри еще неисправно

Скорей всего, 50 на 50. Для начала нужно устранить течь.

Добрый день у меня рено лагуна 2 2,0л. 2004 года последнее время на панели приборов стала загораться аварийка акпп включается 3 передача и все ,а перед этим начинается подергивание такое впечатления что не хватает топлева, прыгают обороты,

Нужно считать ошибки для начала.

завтра поеду на диагностику потом отпишу

Павел скажите как вы решили эту проблему .случаем не датчик холостого хода? просто у меня один в один случай . Подскажите. на холодную машина едет идеально , но как нагревается включается 3 передача и все, едет буксует, с места очень тяжело набирает скорость, бывает пинает , на паркинге когда буксуешь очень долго падают обороты .
подскажите пожалуйста .

как проверить уровень масла в коробке передач (механика) рено лагуна 2 ?

Не занимаемся мкпп.

подскажите как поменять сальник коробки передач на рено лагуне 1

Как думаете, не проще ли мне заменить АКПП на МКП, просто недавни ремонт коробки в летело в копеечку (20.000р). Чем постоянно так ремонтировать, заглянешь в форум рено по АКПП не охото дальше так влаживаться, у меня Рено Лагуна 2 2004г. Можете дать совет?что скажете?

Это тоже своего рода гемор. Если найдете кто качественно сделает, то почему нет. Но обычно делается всё через жопу, т.к. экономится каждая копейка.

Здравствуйте.Рено Лагуна2ф2 2.0Т.АКПП SU1.На четырех передачах едет отлично на 5 передаче падает в аварийный режим.Расшифровка ошибки ,,нет давления на 5 передаче,, в чем может быть причина?

Начинать с ремонта гидроблока.

здравствуйте у меня лагуна 1 1998 года 2л бензин. проблема в левом шрузе выскакивает стопорное кольцо с внутриней шаровой. что сделать? подскажите пожалуйста

Здраствуйти у меня лагуна 1997г об 2л бензин проблема в том когда заводится работает 15,20 сикунд и глохнит, обороты вообще не пронимает пожалуйста подскажите

здраствуйте у меня лагуна 1 горит абс и сервис и коробка не переключается едит с первой на 2 и все ну и назад едит что с ней! И как ошибки считать?спосибо
и как расшифровать ошибки?

Сканером или в мануале посмотрите как пользоваться системой бортовой самодиагностики.

Здраствуйте! У меня коробка МКПП НА рено лагуна 1 2.0л. 1997г. все скорости включаются не выжимая сцепления как буд то на заглушонной, а когда выжимаеш и отпускаешь сцепление всё тоже самое ни каких изменений что может быть. Сцепление или шестерёнки полетели

Не занимаемся механическими коробками.

посмотри шруз с левой стороны выскочили стопорные кольца у меня щас такая же проблема

Я подключал компьютер и смотрел ошибки, но показывает все в норме, я вот так стал думать может нет масла в коробке и какая нибудь подушка уже вышла из строя! Такое может быть.

Вячеслав — найдите другой сканер, аварийного режима без ошибок не бывает.

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, еду на лагуне 2 2004 года, 2литра автомат, примерно 90 км/ч около 40-50 минут и у меня загорается авария коробки, еще иногда она пинается, а бывает когда ей дашь под хвост на тахометре 6,5 тысяч а коробка не переключаться и дает отсечку, а порой утром выходишь и машина едит идеально, но как прогревается шум не очень приятный подскажите что это такое

Раз валится в аварийный режим, значит для начала нужно почитать ошибки.

скажите пожалуйста у меня лагуна 98 год 2.0 автомат, работает только 3 и задняя передача, когда включаешь заднюю то дергаеться.В чем может быть причина?

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

Купил Лагуну 1 1996г 20бенз АКПП сегодня утром она еле начинала ехать потом вроде получше, через пару часов ехал какой то удар под капотом, думал может что в подвеске, остановился посмотреть, видимых проблем не увидел сел ехать дальше а она не вперёд не назад . подскажите что делать .

рено лагуна 2 проблема с акпп. при движении загорелась лампочка stop и значок и в виде коробки с надписью avto машина стала плохо тянуть. остановился заглушил мотор и больше она не завелась. диагноста по близости нет. помогите .что делать

Воспользуйтесь системой самодиагностики и считайте ошибки. Гадать не нужно.

подскажите как это сделать? мануала тоже нет. спасибо

Этого не знаю, у нас сканер есть. Поищите в инете — всё есть.

Добрый день, у меня лагуна 2 2002г едет нормально но если резко нажимаешь на газ в коробке толчок.

Это на всех передачах?

Добрый день нет поменял масло промыл коробку толчок исчез но иногда загораться значок коробки.Спасибо.

Считать ошибки для начала.

рено лагуна 2 акпп 2 л. стоял в пробке вдруг удар в коробку и резко поднялись обороты (2300-2500) по началу помогало сброс клемы на акумуляторе а теперь постоянно горит аврийный режим коробки . обороты на 2500 педаль газа ни как не реагирует, горит 2 ошибки это аварийный режим коробки и ошибка в электрике, 3 электрика смотрели ничего ненашли, подозреваю коробку но что с ней могло случитса.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

спасибо за ответ, тему нужно закрыт т.к. проблема решена

здравствуйте! у меня рено-лагуна1. трогался с места..рывок и пропали все передачи. подскажите в чем проблема?

Посмотрите привода, если на месте, то механические повреждения внутри и ремонт.

Всем привет У меня Рено лагуна 98 года АКПП 2.0 лит покупал было все норм,вот месяц уже мучаюсь,назад едет в перед нет,если сидеть газовать то удар и поехала медлено(1-ая) передача врубаеться. Масло фильр меня уровень норм,в чем проблема,коробку в сервесе перебирале диагносты тоже разводят руками что делать.

Не к тем людям вы перебирать заехали.

Добрый день, у меня лагуна 3 2008 г. 2,0т акпп бензин, проблема в коробке, переодически выбивает скорость без ошибок на 2 секунд, в чем проблема, зараннее благодарю….

Удаленно трудно сказать, если только на диагностику приедете — найдем причину.

здравствуйте!! у меня рено лагуна 2000 г/в дизель каробка автомат обьем 1/9. своя коробка родная полетела . приобрел другую. поставили в сервисе. но эта новая коробка почему то не пошла . трогается слабовато в натяг разгоняешь до 100 км ревет обороты большие и не тянет. такое ощущение что едит на 3 скорости. двигатель работает как часы. подскажите пожалуйста что делать в чем причина. ато в том сервисе где делали ни кто не знает в чем дело. зарание большое спасбо.

Считайте ошибки, похоже она у вас в аварийном режиме.

Лагуна 6ая коробка неделю назад при переключении с 1-2 сильный талчок( пинается) загорелся чек коробки и ESP ! Потом пропали , толчки все чяще когда газу даеш! Что делать?

Трудно сказать по этим данным, если есть возможность подъехать на диагностику — то разберемся.

Всем привет у меня проблема . выезжая сегодня утром задним ходом . стала переключаться на первую оппа а она не втыкается вторая такая же песня. только 5-я включается .пришлось оставить машину дома .помониторив инет нашла похожую проблему и (вроде как её решение)отвёрткой пошурудить в заливное отверстие КПП. может у кого была похожая проблема Помогите пожалуйста . пока не рискую обращаться в СТО так как могут напеть что надо коробку снимать а это влетает в копеечку . заранее СПАСИБО

на рено симбол.ру в какой то теме есть чертеж приспособы, сделанной из электрода с описанием, при помощи которой через маслозаливное отверстие нужно нажать на шток задней передачи.
старайтесь парковаться, как учат в автошколе и таких проблем не будет

посмотри снизу кулису, у меня так было зимой после заезда в сугроб, открутился болт на кулисе и только третья передача включилась и все.

и снизу на коробке можно сразу посмотреть переключаются передачи или нет.если нет значит проблема глубже

Вообщем сегодня сняли защиту .. выкрутили пробку масло заливную отвёрткой щурудили как написанно было НИ ЧЕГО . ноль просто. ПОЧЕМУ ? что остаётся одно гнать в сервис . ?

надо открутить черную крышку кпп за передним левым колесом и подкрылком, крепится она на 3-х болтах под головку на 17, уплотняется она резиновой прокладкой, под этой крышкой за вилкой включения передач цилиндрический блестящий шток, там их три, нужно вытянуть на себя рукой или пассатижами тот, который ближе к радиатору до упора в вилку.кпп должна стоять в нейтральном положении.дел при снятой крышке на пару минут

Вообщем с грехом пополам моя кенгуРА была отремонтированна . загнали в бокс подняли мастер прочитал пост Антона сказал угу стал ковырять . вроде через 20 минут все передачи заработали УРА .. спустили с подьёмника шиш . ( всё как было . подняли опять поковырял всё работает . опускаем снова шиш . вообщем я уехала сказал позвонит . на вопрос ск будет стоить сказал 5 т.р устроило . сегодня позвонил приезжайте заберайте . машина не на подьёмнике и о чудо передачи работают . На вопрос что было как то вскользь сказал о какой то пружине которую он то ли поменял то ли перевернул . и взял 2300 + масло в коробку долил . Вот как то так БОЛЬШОЕ спасибо форумчанам . вы как всегда не проходите мимо Кенгурячих болячем . удачи на дорогах и не ломайтесь .

Вообщем с грехом пополам моя кенгуРА была отремонтированна . загнали в бокс подняли мастер прочитал пост Антона сказал угу стал ковырять . вроде через 20 минут все передачи заработали УРА .. спустили с подьёмника шиш . ( всё как было . подняли опять поковырял всё работает . опускаем снова шиш . вообщем я уехала сказал позвонит . на вопрос ск будет стоить сказал 5 т.р устроило . сегодня позвонил приезжайте заберайте . машина не на подьёмнике и о чудо передачи работают . На вопрос что было как то вскользь сказал о какой то пружине которую он то ли поменял то ли перевернул . и взял 2300 + масло в коробку долил . Вот как то так БОЛЬШОЕ спасибо форумчанам . вы как всегда не проходите мимо Кенгурячих болячем . удачи на дорогах и не ломайтесь .

Всем привет. Подскажите,кто в курсе, очень туго включаются 1,2,3 и иногда 4 передачи, как на заведённом движке, так же и на нерабочем. пробег 97000 км. 2007 г.в. движка 1.4, 8кл.

Если туго заведенная и нет-тогда не ведет,масло не при чем-механизм выбора передач-кулиса.А сначала-посмотреть-бы ход ВЫЖИМА вилки.Может одна ножка на вилке слетела(лопнула)?

Началось всё очень быстро,встал на перекрёстке начал трогаться и не включить. Но вот что главное,передачи то включаются то очень туго или 1 вая раза с 4 или 5го.

если скорости включаются одинакого плохо при заведённом и при заглушенным двигателем,сцепление не причём. дальше вскрытие.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

в смысле хорошо?

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

попробуй отрегулировать свободный ход,уменьшить его,может и поможет. при недожиме сцепления,скорости тоже плохо включаются.

каким образом? если он автоматически натягивается т.е. самонатяжение.

я не видел конечно как он устроен,можно подложить что нибудь между тросом и вилкой сцепления в месте их соединения,нужно смотреть. скинь фотки если можешь в моторке на коробке,то место где вилка.

Читайте также: