2din автомагнитола андроида bosion подключение к подрулевому джойстику пежо 307

Обновлено: 27.03.2024


Давно мечтаю поставить эту китайскую приблуду на своего зверя. Вот только много кто в комментариях пишет, что подрулевой джойстик после установки не работает и начинаются танцы с бубном, а-ля как настроить время, дату, как зайти в БК без джойстика, и т.д.
Проанализировав информацию, значится так: не работает джойстик на моделях дорестайл. На рестайле у все все норм. Вся проблема в шине CAN.
Но мой пыжик не такой как все. Дело в том, что снаружи он дорестайл, произведён 29.06.2005. По VIN выдаёт, что у меня мультиплексная связь на CAN шине, а не на VAN. И по факту начинка от рестайла.
А теперь вопрос знатокам: будет ли у меня работать эта магнитола с подрулевым джойстиком и как точно убедиться, что у меня CAN, а не VAN шина?

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Точно, про разность напряжений я забыл. А как тогда правильно рассчитать значение резистора и его мощность? Вроде бы переделывать тогда не нужно, но и рассеиваться может много, это его еще охлаждать нужно будет дополнительно возможно. 24В минимальное значение разряженного аккумулятора, 27.2 максимальное, но LIFEPO4 аккумулятор заряжается CC/CV, у него нет, как у свинца, тормоза от большего тока к меньшему к концу заряда, там он тянет постоянно один и тот же ток, и в конце происходит резкая отсечка при насыщении.

rocker60

Я приклеил кусочек поролоновой губки на подставку для паяльника и вставил туда часть иголок и ковырялок для прочистки отверстий. Получилось компактно и всегда под рукой. Провод ПЭВ и ПЭЛ лужу на пластинке из стеклотекстолита, на которой расплавлена таблетка аспирина. Очень удобно.

sanya110

Не совсем. Аккумулятор - не резистор, помимо внутреннего сопротивления он обладает и ЭДС, которая, будучи поданной встречно по отношению к клеммам БП, по закону Кирхгофа вычитается из его напряжения. Поэтому результирующий ток в цепи будет определяться отношением разности "напряжение БП минус напряжение аккумулятора" к суммарному сопротивлению цепи заряда, включающему внутреннее сопротивление аккумулятора, сопротивление подводящих проводов, трасс печатной платы, переходных сопротивлений клеммников-зажимов и т.д. Таким образом, зарядный ток будет иметь вполне разумное (пускай и существенное для данного БП) значение, поэтому, - совершенно фантастические цифры, не имеющие ничего общего с классической физикой. На деле все будет куда скромнее (0,5 кВт - это как раз заявленная мощность Вашего БП, если превратить ее всю в тепло, то что тогда будет заряжать аккумулятор ?).

Т.е. как-то так? Под руками таких номиналов нету к сожалению мощных, 0.25 максимум, нужно будет покупать, в каком диапазоне взять резисторов для теста, 3Вт здесь будет достаточно? Если добиться стабилизации ампер на 18, будет здорово. Т.е. при такой схеме, сам блок питания будет держать такой ток? Это именно стабилизация, не отсечка? И если все так просто, цена вопроса - один резистор, почему китайцы не сделали этого сразу?

Доброго всем. Ищу реле, умеющее сравнивать влажность воздуха в двух точках, и включаться/выключаться по результату сравнения. В практическом плане - один датчик внутри ванной, второй снаружи. Второй даёт информацию о нормальной влажности здесь и сейчас - зимой, летом, после дождя или при месяце засухи. Ну либо какую-то хитрую сборку из готовых блоков (однодатчиковых релюшек. ), чтобы без микроэлектроники. Или таких не бывает?

Адаптер кнопок руля (подрулевого джойстика) для автомобилей Renault можно купить без проблем, однако, при выборе могут возникнуть нюансы. Начнем с того, что самые популярные адаптеры подрулевого джойстика для Рено - на модели Megane, Clio, Kangoo, Trafic.

Начнем с того, что адаптеры кнопок руля Рено делятся на два типа - резистивные и CAN-Bus адаптеры. Начнем с резистивных адаптеров (стоит отметить, что, если в вашем Renault резистивные/аналоговые кнопки - вы без адаптера сможете подключить любую автомагнитолу на Андроид, потому что практически все китайские автомагнитолы имеют встроенный адаптер резистивных кнопок).

Адаптер подрулевого джойстика Connects2 CTSRN003 - подходит для Renault Clio 2000-2005, Renault Kangoo 2000-2005, Renault Megane 2000-2005, Renault Scenic 2000-2005, Renault Trafic 2000-2005, Renault Laguna 2000-2005. Для автомобилей с заводской магнитолой - VDO Tuner List (с отдельным дисплеем) и разъемом типа Mini ISO .

адаптеры подрулевого джойстика renault

После подключения адаптера, кнопки подрулевого джойстика будут работать по такой схеме:



Адаптер подрулевого джойстика Connects2 CTSRN004.2 подходит на автомобили Renault Clio 2005-2009, Renault Kangoo 2008+, Renault Megane 2005-2007, Renault Master 2007+ с заводской магнитолой - VDO Tuner List , но на те модели, в которых нет штатного дисплея и разъемом Mini ISO.

Видео о том, как работает адаптер Connects2 CTSRN005.2


На автомобилях Renault Twingo 2012-2014 , Renault Capture 2013+, Renault Master 2013+ , Renault Trafic 2013+ адаптер подрулевого джойстика Connects2 CTSRN009 снова работает по резистивной схеме. Поэтому владельцам магнитол на Андроид можно не покупать его.

И для самых последних моделей Рено на сегодняшний день также подходит резистивный адаптер Connects2 CTSRN011. Работает с Renault Master 2015+, Renault Trafic 2015+.



Поможем подобрать адаптер подрулевого джойстика на Рено - звоните (099) 900-99-95!

Читайте также: