2s на брелке рено

Обновлено: 19.04.2024

Renault Concept Car


Программирование ключей, пультов Renault 640 375

Программирование ключей Renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.
5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.
6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться
6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Renault Duster Phase 2 - Внешний вид автомобиля

Компактный кроссовер Renault Duster Фаза-2 (рестайлинг), 2016 года выпуска, с 2х-литровым мотором F4R.410, приехал к нам для того чтобы прописать/запрограммировать ещё один ключ зажигания.

Renault Duster Phase 2 - Два ключа, оригинальный и ключ с AliExpress

Клиент приобрёл неоригинальный ключ, в одном из магазинов 'Поднебесной'. На фотографии выше, снизу оригинальный ключ, в чехле, сверху ключ из Китая, очень приличного качества.

RenoLink и Xhorse VVDI Mini Key Tool

В работе были использованы два прибора:

  • Xhorse VVDI Mini Key Tool - для чтения параметров ключа (тип транспондера и частота радиоканала)
  • Renolink ver.1.87 - для чтения кодов доступа к программированию и программирования ключа

Оригинальный ключ для Renault Duster Phase 2

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы оригинального ключа - 1

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы оригинального ключа - 2

Вот так выглядит оригинальный ключ изнутри. Кроме горстки резисторов и конденсаторов, есть три кнопки, антенна, микросхема - транспондер и радиоканал в одном корпусе и кварц с частотой 13560 MHz. Кроме того, на плате можно увидеть номер модели ключа и идентификатор FCC (Federal Communications Commission) - это говорит о том, что устройство одобрено Федеральной Комиссией по связи США, полностью готово к промышленному производству и реализации в торговых сетях.

Renault Duster Phase 2 - Параметры оригинального ключа - 1

Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится транспондер типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: C2FEDB40. Статусы: Заблокирован, Неклонируемый.

Renault Duster Phase 2 - Параметры оригинального ключа - 2

Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 434.36 МГц.

Китайский ключ для Renault Duster Phase 2

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы китайского ключа - 2

По сути всё тоже самое, но немного другое расположение элементов. Кварц отвечающий за частоту на выходе радиоканала такой же. Ну и естественно, никаких номеров и идентификаторов тут нет.

Renault Duster Phase 2 - Параметры китайского ключа - 1

Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится такой же транспондер как и в оригинальном ключе: типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: D7DBAD43. Статусы: Разблокирован (можно прописать в автомобиль), Неклонируемый.

Renault Duster Phase 2 - Параметры китайского ключа - 2

Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 433.99 МГц.

Renault Duster Phase 2 - Параметры модели ключа TWE1G0003

Кстати, если заглянуть в документацию к ключу модели TWE1G0003, для Renault Duster Фаза 2, то китайский ключ показал лучшие параметры радиочастотного модуля, нежели оригинальный )) Хотя, возможно это погрешности измерений прибора.

Renault Duster Phase 2 - Сопротивление антенны оригинального и китайского ключа

Ещё хотелось отметить разницу сопротивлений антенн, в оригинальном и китайском ключах: оригинальный 26 Ом, а китайский 92 Ома.

Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Autel MS919

В начале мы попробовали запрограммировать новый ключ с помощью диагностического прибора Autel MaxiSys MS919.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 1

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 2

Прибор вкратце объяснил шаги программирования. Предупредил, что нужно программировать сразу все ключи, то есть те ключи, которые в процессе программирования отсутствовали, будут удалены из системы иммобилайзера.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 3

Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Renolink 1.87

После неудачной попытки программирования Autel'ом, было решено испробовать китайский шнурок Renolink ver.1.87.

Достали третий ключ, который находился в обходчике иммобилайзера автосигнализации и по порядку .

Шнурок подключен к автомобилю, зажигание включено. Запускаем утилиту для программирования ключей KEYS. В поле UCH выбираем наш тип блока кузовной электроники: UCH T4 - Logan 2, Sandero 2, Duster Ph2, Lodgy, Dokker и нажимаем кнопку READ PIN - программа считывает коды PIN и ISK - копируем их.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 2

Перезапускаем утилиту для программирования ключей KEYS, снова выбираем наш тип блока кузовной электроники, зажигание включено, нажимаем кнопку CONNECT.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 3

После установки соединения вставляем в соответствующие поля, коды PIN и ISK и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 4

. первый ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем второй ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 5

. второй ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем третий ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 6

Вот и всё, все три ключа прописаны. К сожалению, радиоканал китайского ключа не прописался, кнопки не заработали - в принципе, это было ожидаемо. Из положения вышли тем, что этот ключ положили в обходчик иммобилайзера.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Теперь о том, как это сделать. (По умолчанию ЕЛМ подключен и все работает, двигатель не заведен, включено зажигание)
1. Запускаем скрипт.
2. После загрузки всех блоков, набираем команду "cmd" +enter. После этого заходим в ЦЭКБС. И видим что появился 13 пункт Extended command set. Заходим туда.



выбираем 13 пункт
3. Листаем к параметру CF090 суперзапирание (для м2ф1 это 96). Выбираем 96, жмем ентер



выбираем параметр CF090 суперзапирание
4. Набираем "yes" в строке(тем самым подтверждаем что мы хотим изменить параметр)


5. Далее выбираем желаемое значение. В данном случае 3. Жмем ентер


6. Подтверждаем выбор.



подтверждаем
7. Нам пишет что команда выполнена



готово
8. Заходим еще раз в параметр "суперзапирание" и убеждаемся то теперь он активирован.



готово

Надеюсь понятно написал, если что не ясно, спрашивайте;)
Если у кого то есть свои наблюдения по поводу режима суперзапирания, комментируйте.
Всем удачи.

Читайте также: