Адаптация вариатора рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Вариаторы на Renault Fluence как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Renault Fluence

Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Renault Fluence

Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Renault Fluence

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

Температурный режим вариатора

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер

Очень часто встречается сломанный ведуший вал

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной - неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии.

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

до после

Так выглядит готовый вариатор после востановления

u7d6ASWpgsI

На моделях Renault Fluence могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Renault Fluence

Ремонт CVT Renault Fluence происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена масленого насоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Renault Fluence

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Renault Fluence

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Fluence. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

На Рено Флюенс ставилось шесть коробок передач: две механики JR5 и TL4, 4-ступенчатая акпп DP2, 6-ступенчатый робот DC4 и вариаторы JF011E и JF015E.

Серая Рено Флюенс вид сбоку.

На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:

Механика Рено Флюенс

Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.

Механическая коробка Рено Флюенс JR5 в салоне.

У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.

Мануал о мкпп Рено JH и JR

MANUAL
Мануал механических коробок JH/JR находится тут



Работой сервисного центра и его персонала остался полностью доволен, работа полностью "прозрачная", без навязывания ненужных услуг и дополнительного ремонта. Ремонт осуществлен в оговоренный срок. Отдельное спасибо за то, что "пошли на встречу" в обозначенном мной дополнительном вопросе). Согласно условиям гарантийных обязательств, через 1000-1500 км после ремонта, будет произведена полная замена масла в вариаторе (цена вопроса 5 000). P.s. едем дальше, надеюсь обойдется без форсмажора…



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Флюенс (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Флюенс c 2011-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.


JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривовтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Рено Флюенс в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Флюенс прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

30 Comments

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 1.6 вариатор 2013 года Рестайлинг при включение D либо R глохнет двигатель при этом если нажать резко на педаль газа авто едет при торможение на светофоре опять глохнет на приборе нет ошибки подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо за ранее

Блокировка гидротрансформатора находится во включенном состоянии, либо заклинил его поршень. Скорее второе.

Здравствуйте! У меня флюенс 2014г.в. 1.6л. вариатор. В один день, на дороге, при движении произошёл резкий толчок и автор перестал ехать вперёд, задняя передача работает исправно, почитав выше ваши ответы понял, что необходима замена или ремонт АКПП… Так вот вопрос, с каких моделей авто подходит вариатор на флюенс 2014 г. (Рестайлинг) 1.6л. Вариатор?
Спасибо!

Здравствуйте. Либо с такого же флюенса, либо с ниссанов переприводных типа жука. Если что у нас в наличии вариатор на вашу машину.

Добрый день! Прошу рассказать, в чем может быть проблема: авто флюенс 2011, 2л, варитатор. 6 мес назад АКПП прошла капремонт (рассыпались подшипники), менялся конус, ремень, ремонтировался и прочищался масляный насос, менялась еще куча мелких деталей. Сейчас проблема следующая: машина набирает обороты, но нормально не едет. На 50 км/час 30 тыс оборотов. Ошибок, подергиваний, посторонних звуков нет. В чем может быть проблема?

Добрый! Либо конус заклинен, либо проблема в гидроблоке.

Здравствуйте! У меня рено флюенс 2014 года cvt с двигателем HR16DE 114 л с . Хочу поменять масло. Подскажите пожалуйста марку cvt и какое масло можно заливать?

Здравствуйте! У вас JF015E, масло Nissan NS-3.

Здравствуйте. Ремонт либо замена вариатора.

Здравствуйте. На скорости 45-25 идёт вибрация по кузову, вариатор машина 2010г причём пробуксовки не чувствую, вибрация не при разгоне

Здравствуйте. Нужна диагностика, вибрация скорее всего не в коробке

Да забыл авто 2012 года, пробег 57000т.

Спасибо,позвоню на следующей неделе.

Здравствуйте.У меня Рено Флюинс 2 литра вариатор.При переключении в режим D и обратно чувствуется толчок,также при переключении в N.Также при торможении в самом конце чувствуется слабый толчок.Подскажите по ситуации и к чему готовиться?

Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. Для начала нужна грамотная диагностика.

Ребята,подскажите такой вопрос. При езде по городу,случается,что при остановке на переходе,светофоре и тд.,ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧОК, машина пару сек. не откликается на педаль газа,потом начинает движение. При этом как-будто уходит в аварийный режим, обороты и скорость набираются слабо. На приборной панели никаких обозначений не появляется. Если я глушу и заново завожу авто, снова все в порядке становится. Может кто то в курсе? Компьютерная диагностика ничего не показывает( Флюенс 1.6 вариатор, 27000 пробег

Возможно неисправен эбу вариатора поэтому и нет ошибок в памяти. Заменить.

Здравствуйте. У меня проблема! Не включается режим D на рено флюенс, рычаг переключения не доходит до конца, даже если сильно давить, при этом задняя и нейтраль включается. Что может быть ? коробка вариатор.

Здравствуйте. Либо неисправен селектор либо трос кпп.

Положено лить elfmatik cvt, но на канистре написано что масло соответствует nc 3…, это нисанновское масло для вариаторов пришедшее на замену nc 2, у меня масло прозрачное, а nc 3 синее. Может и у меня было синее, а при пробеге посветлело? Эльф не продают,только менять у них. Да и нет к ним доверия, при замене у ОД не заменили прокладку поддона и сорвали резьбу на болтах, посадили крышку на герметики и не заменили фильтр картридж в охладителе. Вот и хочу теперь менять сам. Спрашиваю Вас ещё раз, могу ли залить Ниссан нс3 ? Варики же одинаковые, что Рено, что Ниссан.

Можете, только с полной заменой. Вытеснить старое масло новым полностью.

Здравствуйте. Решил самостоятельно заменить масло в коробке Рено флюен 2011 год 2 литра. Можно ли залить масло Ниссан нс 3…?

Масло нужно заливать согласно спецификации производителя.

Здравствуйте, у меня Renault Fluence 2011 Г/В, 2.0 cvt/ 600 км назад в вариаторе меняли вилку шкива (стоит на шаговом двигателе, стерлась….пробег 54 000 км) уже не на гарантии…. Что является причиной износа этой вилки, которая двигает шкив? Симптомы были следующие: в положении D обороты набирает двигатель до 40 км/ч уже 4-4.5 тыс оборотов, скорости не переключаются…. ошибок нет…разобрали и с др. вариатора переставили вилку+ фильтр+ масло…..

Добрый день. У меня флюенс 2 литра, 2010. После запуска двигателя, и нажатия на тормоз не включается передача в положение D. Если отверткой снимаю с блокировки рычаг, то далее все в порядке. Что со мной?

Здравствуйте. Нужно ехать к электрику и ремонтировать блокировку селектора. Либо соленоид под рычагом либо концевик на педали тормоза.

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 2,0 вариатор 2011г.в., пробег 64000.
Масло еще не менял, езжу в основном аккуратно стараясь не допускать пробуксовку вариатора регулируя педалью газа, но на трассе часто приходится обгонять и не редко большую колонну, тут приходится разгоняться резко и не один раз (в последнее время стал ощущать что коробка буксует на скорости более 90км/ч даже на ровной, а в горку вообще приходится на механический режим переходить).
Что это и что делать? И изменится ли ситуация после замены масла а АКПП?
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Замена масла скорее всего не поможет, нужно снимать поддон кпп и смотреть наличие стружки. Если есть кпп в ремонт

Читайте также: