Аналог ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

До сути проблемы не могу докопаться. Сейчас появились некоторые вводные, может с Вашей помощью смогу решить проблему.

Проблема- много жрет. Точнее 22л 92 бензина на 140км по городу. Пробок нет, от слова совсем. Прогрев до 40 градусов- поехал. На хх не стою, стараюсь сразу глушить авто, ибо кошелек не резиновый.
Летом точный расход 12л на 80км города. Стиль езды- пенсионер, все аккуратно, плавно. Если чуть быстрее- бак пустой. Это лирика.

При определенной погоде на планете Марс, возникает глюк- машина начинает ехать резвее, расход падает в два раза, а то и больше. Глюк прекращается стоит заглушить авто. Следующий поймать можно завтра или через полгода. Глюк в основном возникает когда авто постоит пару дней без заводки мотора. Но может возникнуть и в пути. Едем, жрем, остановились, покурили, не жрем.
В состоянии глюк можно ехать сколько угодно долго, главное чтобы двигатель не заглох)

Техчасть- двигатель поджирает масло. Катализатора нет. Прошит евро-2 в Эстонии. Прошивал для уменьшения расхода- не помогло совсем.
Заменено все кроме ДПК и ДПР.
В наличии два ЭБУ привязанные к моему авто. На обеих стоит евро-2. Прошивки несколько разные.
Проблема на обеих ЭБУ.
Параметры работы мотора в норме. Заводиться всегда с полоборота, хх стабильный- плавание 710-680 об.мин. Разницы в показаниях при глюке и в обычном режиме не выявлено.
Ошибок нет.

Теперь вводные которые меня волнуют
1. Хаотично елозит РХХ в пределах 1-2 шагов. Не всегда.
2. Хаотично сигнал с ДАД прыгает 989мб-1010мб.
3. Хаотично прыгает напряжение на ДПДЗ в пределах 0,1в
4. Температура на ДТВ завышена. При -15 показывает -3, машина отстояла на улице сутки.
5. Хаотично прыгает опорное напряжение на ДК1 - 0,45-0,46в
Все замеры на заглушенном двигателе с включенном зажиганием.

6. УЗО на хх очень часто находиться в минусовых значениях.
7. Время впрыска на хх без потребителей, на прогретом моторе 3,3мс. Стандарт 2,5мс, если не так -поправьте.

Т.к. почти все датчики проверены и заменены, остается только проводка. Но состояние жгута от ЭБУ до датчиков нормальное.

Что может влиять на хаотичность показаний датчиков при включенном зажигании?

К диагностам ездил, ответа 3
1. Ситроен- не машина, купи нормальную.
2. Меняй или капиталь двигатель.
3. Все отлично, проблем нет, чего жрет -не знаю.

Параметры смотрю ЕЛЭМ, есть Лексия, НО снять ей графики на этом древнем ЭБУ еще тот квест (кто в теме, знает). Ну и задержка в изменении показаний у ней просто огромна.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

При покупке б/у машины любой марки - совет один: смотрите на состояние и реальный пробег, а не на цвет, комплектацию и т.п.

Если дизайн устраивает и планируются поездки в основном по городу - покупать. Для длительных поездок куда-нибудь с семьёй я бы всё же посоветовал, если уж неприменно Ситроен, то С8.

  • Надёжность, неприхотливость
  • Не ржавеет
  • Не гремит, в салоне тихо
  • Реально низкий расход топлива
  • Хороший климат-контроль

Это универсальный совет. Когда покупаете машину б/у, смотрите не на цвет обивки, а на состояние. Если есть возможность, хорошо бы взглянуть в глаза бывшему владельцу, если он не перекупщик конечно.

  • Простота и надежность
  • Управляемость
  • Объем салона и багажника
  • Трансформация салона
  • Шумоизоляция
  • Качество звучания музыки
  • Динамика разгона

28 сентября 2013

Выбирайте то, что вам по душе. Но не забывайте, что в смысле расходов машина должна служить вам, а не вы ей..

Главное не слушайте советы "знатоков", ориентируйтесь на себя.

Кому нужен компактвэн вполне подходит, одна проблема - старые они уже, трудно найти свежий экземпляр.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Удобная посадка
  • Вместимость

Если ты миллионер или нечем заняться, то это машина для тебя :)

Гранд Пикассо огромный и расход большой, к тому же в большинстве дизель (летит турбонасос часто ). А вот КСАРА ПИКАССО - качество по разумной цене, даже лучше. Расход и мощность в меру.

Однозначно брать, пока они еще есть! Жаль,что их перестали выпускать. С4GrandPicasso, который его сменил, - слишком большой, слишком прожорливый, слишком дорогой. в общем, это уже звездолет:)) У XcaraPicasso ВСЕГО В МЕРУ!

  • Комфорт
  • Необычный дизайн
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Вместительность

10 августа 2011

Если нужен универсальный автомобиль за небольшие деньги - присмотритесь.

  • Двигатель
  • Многофункциональный и просторный салон
  • Отличная управляемость

Если вы любитель больших машин, если у вас большая семья, средний достаток, у вас дача или вы любите путешествовать, то этот автомобиль ваш. Покупайте и вы не пожалеете.

  • Вместимость
  • Управляемость
  • Удобства
  • Неугоняемость
  • Наличии запчастей
  • Недорогой ремонт
  • Жестковат без нагрузки
  • Дорогая страховка и тран.налог

Советов нет, автомобиль с 2010 г не производится.

  • Автомобиль очень удобный и просторный. Удобные сиденья ровный пол, высокая крыша, хорошая музыка
  • Очень устойчив на дороге, отлично управляется - и руль и педали совершенно послушны. Подвеска в меру жесткая, на наших дорогах не укачивает, ощущения от поездки комфортные
  • Просторный и удобный для загрузки багажник
  • Горят лампочки в фарах на мой взгляд часто (1раз в год)
  • Ломаются замки дверей без видимых причин
  • Загрязняется дроссельная заслонка

30 октября 2010

С тех пор, как я получил права в 2001 г., я ездил только на универсалах, в худшем случае - на хетчах. Машина моя должна быть большой, вместительной и практичной - настоящей семейной. При этом быть не без шарма и иметь обязательный минимум современных удобств - четыре подушки, ГУР и кондиционер. Разбив в 2007-2008 гг. две Skoda Fabia, я стал искать третью, но взял как раз Xsara. И вот уже почти как два года доволен, как слон: удобная, все на месте, вместительная, не слишком гигантская, достаточно маневренная и экономичная. В общем, любимая машина. Обратить внимание на: - гидроусилитель, у …


Техника


С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Таймлайн

Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.

Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.

Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.

Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.

Кузов

Внешние панели

Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.

Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.

В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.

Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.


Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.

Снизу

Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.

Само днище кузова защищено не очень хорошо, но металл ржавеет очень медленно из-за оцинковки. Основные проблемные точки – это сварные швы вблизи точек крепления задней подвески. Нагрузка на эти зоны высокая, и к тому же там скапливается грязь. У нерадивых владельцев, пренебрегающих мойкой днища и антикором, в зоне ниши бензобака и вокруг запасного колеса (оно тут расположено под днищем) могут уже быть участки слоистой ржавчины, которая никогда не высыхает. Разумеется, машин с такими проблемами стоит избегать.

Разнообразные кронштейны тоже ржавеют интенсивно, но пока угрозы целостности днища кузова в целом не представляют.


Осмотр салона изнутри практически обязателен. Как минимум нужно проверить наличие влаги в коврах с водительской стороны. Влажный напольный ковер – это почти всегда много коррозии в районе площадки для отдыха левой ноги водителя и с высокой вероятностью – ржавый пол в районе крепления салазок сиденья. К тому же тут расположены разъемы проводки, так что электрика тоже в опасности. Обязательно осмотрите боковые ниши багажника, повышенная влажность часто приводит к коррозии полов изнутри, а задняя дверь на этих машинах, как уже было сказано, высокой герметичностью не отличается.

В моторном отсеке обратите внимание на влажность в надмоторной нише. Забивающиеся клапана боковых водоотводов приводят к подтапливанию проводки, попаданию воды в климатическую систему и коррозии швов. Если грязи много, значит, клапаны удалили слишком поздно. Для проверки стоит отмыть все углы. Не то чтобы коррозия в этой зоне – приговор машине, но ослабление конструкции в самой ответственной части с годами себя проявит, а зачистка и восстановление шовного герметика сопряжены с повышенным вниманием криминалистов к этой машине в будущем.


Изредка встречаются экземпляры с коррозией швов чашек передней подвески. Похоже, это следствие повышенных нагрузок от подвески или попадания агрессивной химии. Явление не массовое, но проверить стоит. Особенно неприятны проблемы с правой чашкой кузова, где расположен VIN.

Оборудование кузова

Несмотря на хорошее в целом качество ЛКП и низкие шансы на серьезную коррозию, мелких хлопот кузов машины может доставить немало. Тут и фирменные проблемы с деформацией металлических кронштейнов крепления бамперов и крыла, и поломки направляющих, слабое крепление декоративных элементов бамперов, решеток, вставок и обрамлений, слабые уплотнения дверей, коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал. Пыльники моторного отсека и защита топливного фильтра обычно поломаны и потеряны, спасибо плохим дорогам и малому дорожному просвету.

Не забывайте также о стоимости лобового стекла – оно примерно раза в два дороже, чем на большинстве легковушек. Цена оригинала не менее 30 тысяч рублей, а неоригинала мало, и сложная форма стекла способствует появлению искажений в верхней его части. В итоге стекло придется подбирать из нескольких экземпляров.

Привод дворников тут независимый, с отдельными моторедукторами для каждого, отказы случаются в разы чаще, чем с обычной системой. Нарушение синхронизации, перегрузка и тому подобные причины часто служат причиной отказа системы. Затирающиеся мягкие фары – проблема тоже типовая. К тому же у газоразрядных сравнительно быстро выгорает линза.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригигнала 2
Кузов
Передняя фара галоген16 869Depo 8 576Hella 23 371
Передняя фара ксенон38 225Polcar 86 477Hella 73 792
Стекло лобовое38 148XYG 22 044Vendor 13 158
Крыло переднее9 277TYG 3 076SAT 3 940
Бампер передний27 136Phira 19 174
Капот38 332TYG 7 315API 8 521

Салон

Главная радость обладателя такой машины – объемный салон с хорошими возможностями трансформации, к тому же качественно отделанный. Но слабые места, конечно, у него есть.


С точки зрения ресурса кожаная оплетка рулевого колеса – это просто кошмар. Уже после сотни тысяч пробега она истирается, а после пробега 200+ облезает с дырами. Белые проплешины на кнопках блокировки центрального замка – тоже не редкость. Часто ее просто подкрашивают.


Состояние сидений сильно зависит от комплекции водителя и пассажиров. Тяжелый седок – это приговор сиденью, оно расползается по швам. Но в целом сиденья и дверные карты сохраняются неплохо. Минимум царапин, и даже серебристое покрытие не облезает.


Электрика

Для C4 Picasso тоже актуальны страшилки про блоки BSM и BSI, о которых подробно написано, например, в материале о Peugeot 307. Но так как машина новее, то проблемы проявляются в гораздо меньшей степени. Прошивки блоков слетают редко, они не боятся сбоев по питанию, в блоке BSM реле стали надежнее.

В остальном нужно опасаться только проблем с жгутами проводки водительской двери, сбоящих разъемов подушек под сиденьями и тому подобной мелочевки. У машин с моторами 1,8 и 2,0 страдает проводка двигателя, но таких экземпляров в популяции мало, и надежность моторов в целом искупает эти мелкие проблемы. У моторов 1,6 много проблем с датчиками, термостатом и другими элементами мотора, их ресурс сравнительно мал, и при пробегах 150-200 тысяч вы с ними обязательно столкнетесь.

Промежуточный итог

При внимательном рассмотрении оказывается, что Picasso при прочих равных получается крепче и надёжнее своих собратьев-хэтчбеков обоих поколений. Эксперименты с эргономикой никак не сказались на потенциальной ломучести и прошли, можно сказать, безнаказанно. О силовых агрегатах и ходовой части этого вэна расскажем во второй части обзора.


Необычное название, 1,7 млн автомобилей за 13 лет выпуска, один из самых неоднозначных узнаваемых экстерьеров – все это о Citroen Xsara Picasso. Им восхищались, его критиковали, но незамеченным он не оставался никогда.

Выход на рынок

Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Ксара Пикассо 1997 год

Picasso

Ситроен и Пикассо

Габариты

Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276 х 1751 х 1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.

Экстравагантное оформление

Авангардный стиль нашел продолжение в интерьере Picasso. Конструкция передней панели с симметричным расположением приборов и вынесенным на консоль рычагом КПП выглядела современно и свежо. Проход между передними сиденьями и ровный пол позволяли свободно перемещаться по салону. Для пассажиров предусмотрены множественные вещевые карманы в полу и стенках, столик из спинки центрального кресла, откидные подлокотники, активная стереосистема с автоматическим изменением громкости звука и даже продуктовая тележка для магазина. Бесспорное преимущество, которым больше не мог похвастаться ни один представитель класса MPV, – 3 полностью съемных пассажирских кресла.

Оригинальный интерьер Ситроена Ксара Пикассо

Комплектации


4 звезды

По сравнению с предшественником Ситроен Ксара Пикассо на порядок прочнее и надежнее. Проведенные в 2001 году Euro NCAP краш-тесты принесли компактвэну заслуженные 4 балла. В базовое оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, антиблокировочное устройство в комплекте с распределителем тормозных усилий (ABS+EBD), адаптивные стеклоочистители, функция отключения головной оптики с минутной задержкой, что особенно удобно в темное время суток.

Рестайлинг

2004-й Picasso встретил в модернизированном виде. Компактвэн обзавелся новыми фарами, солидной радиаторной решеткой, стильными бамперами с хромированными вставками. Внутри привычная аналоговая панель приборов уступила место электронной с бортовым компьютером и эргономичным расположением кнопок и клавиш управления.

Ксара Пикассо 2004 год

Техническое обновление

Прекращение производства

В 2006-ом в Париже дебютировал преемник Ксара Пикассо – минивэн Citroen C4 Picasso. Тот редкий случай, когда обе модели выпускались параллельно. Только введение ЕС жестких экологических стандартов в 2010 г заставило концерн прекратить продажу Citroen Xsara Picasso на территории Европы. Еще 2 года завод в г.Виго (Испания) продолжал выпускать эту модель для поставок в Бразилию.

Оценки владельцев

Citroen Xsara Picasso уверенно занимал свою нишу на протяжении всего жизненного цикла, благодаря футуристическому дизайну, отличным трансформационным способностям салоне, антикоррозийной стойкости, соответствию цены и качества. Среди недостатков покупатели отмечали стандартные для Ситроена проблемы: небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.

Читайте также: