Аналог ситроен с4 пикассо

Обновлено: 18.05.2024

Ситроен С4 гранд Пикассо. Относительно небольшая сумма в 350 000 рублей накладывает ограничения на выбор семейного автомобиля. За такие деньги вы получите либо совсем небольшой автомобиль, либо очень древний, ну и конечно же совершенно пустой по комплектации. Тем не менее есть и приятные исключения. Об одном таком предлагаю сегодня немного поговорить.

Итак перед нами Ситроен С4 гранд Пикассо первого поколения. Он выпускался с 2006 по 2013 годы. И зарекомендовал себя как один из самых комфортных и удобных минивэнов того времени. Минивэн был очень популярен в Европе и официально продавался в России.

Одной из вишек этого минивэна была обзорность. Сравнение автомобиля с аквариумом наиболее подходит Ситроен С4 гранд Пикассо. Просто огромных размеров лобовое стекло начинается далеко от водителя и заканчивается на уровне его макушки, к светофорам подъезжать с такой панорамой одно удовольствие. Но и по сторонам низкая зона остекления и большие зеркала создают ощущение всеобзорности.

Citroen C4 Picasso I Grand. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но больше всего этот семейный минивэн любят за салон. Вернее за его размер и трансформируемость. Водитель и передний пассажир вольготно сидят в очень удобных креслах с индивидуальными подлокотниками. Руль с неподвижной центральной частью. Приборы смещены к центру и к этому быстро привыкаешь. По обеим сторонам от приборов два удобных вещевых бардачка + перчаточный ящик на привычном месте. На минивэнах с автоматической КПП имеется штатный холодильник, который большинство использует как дополнительный бардачок. Двухзонная климатическая система разнесена по сторонам торпедо – оригинально но удобно.

Задним пассажирам также не придётся тесниться в Ситроен С4 гранд Пикассо. На втором ряду с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Места для ног, головы и плеч будет предостаточно. Отсутствие трансмиссионного тоннеля так ещё больше даёт свободы сзади. Ну а если вам достанется минивэн с панорамной крышей, то это вообще просто фантастика, она одна из самых больших в классе.

А вот третий ряд сидений чисто для галочки. Взрослым там не поместиться, детям тоже будет не совсем комфортно, тем более креплений изофикс там нет для кресел. У большинства владельцев минивэна эти места всегда в сложенном виде.

Багажник ещё одно преимущество Citroen C4 Picasso I Grand. При сложенном третьем ряде его объём составляет 576 литров, а если сложить индивидуальные кресла второго ряда (образуется ровный пол), то объём возрастёт до 1951 литра.

На минивэн устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели.
Бензиновые:
1,6 литра, мощностью 120, 150 и 156 л.с.
1,8 литровый двигатель 127 л.с.
2 литра, мощностью 140 и 143 л.с.

Дизельные:
1,6 литра, мощностью 109 и 112 л.с.
2 литра, мощностью 136 л.с.

Коробок переключения передач было несколько вариантов. Это 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый классический автомат AL4 (не сильно надёжный и экономичный) и 6-ти ступенчатый робот (своеобразный и требующий привыкания, зато экономичный и не сильно дорогой в обслуживании).

Ситроен С4 гранд Пикассо это не просто семейный минивэн, поездив на нём сложно найти подобный по уровню комфорта, оснащённости и вместительности. За автомобиль 2007-2008 года просят в районе 350 тыс рублей, минивэны 2010-2011 года продаются за 420-450 тыс.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Давайте попробуем сравнить? C4 хэтчбек и C3 Picasso


Давайте попробуем сравнить? C4 хэтчбек и C3 Picasso

Пытаюсь решить сложную задачку: выбрать машинку себе и семье. Выбираю между С4 хэтч или С3 Picasso. У каждой машинки что то нравится, что то вызывает опасения. Кто что скажет?

Совсем разные машины, если сзади ездят врослые дети (или семья молодая и детей нет), то C4 можно брать даже не гляда на С3P. Я выбрал C3P за то. что сзади взрослый может сидеть на любой сидушке в почти прямой посадке. На C4 посередине надо ноги подгибать, да и в целом там посадка чуть более скрюченная. Вместимость тоже не последнее место играет. Да много чего там есть.
У вас какие требования к автомобилю?

То есть задний ряд более комфортен для взрослых у пикассо? По вместимости мне сдается, что там что там 4 человека+1 при необходимости.
А требования - семейный автомобиль, лучше с огоньком . Поездки на дачу, частые поездки по городу.

НА семейный автомобиль однозначно больше похож С3-Пик - тут и трансформация(раздельно сдвигающиеся в салон задний диван ), простор для задних пассажиров и специальное зеркальце в салоне для наблюдения/общения с задним рядом.
Но "с огоньком" у него может быть похуже - движок 1.6 не слабый, но пламя сбивает КПП, которая требует "втыкания" скоростей (с 1 на 2-ую бысто не переключишься).
Хотя, я уже привык и езжу на С3-Пик довольно динамично.

У С3P посадка намного выше, жене ( она у меня мелкая ) в С4 обзор спереди сильно непонравился, дело привычки конечно, но зачем себя ломать когда есть из чего выбрать.

Мы отдали предпочтение С3Picasso по следующим причинам: как можно короче сама машина но с большой вместительностью.
Осмотрев кучу машин, по началу остановились на Шкода Октавия универсал. Но потом случайно подвернулся ситроен. У него таже вместительность но сама машина на пол метра короче!
В салоне смотрели на с4, но он не удобный для наших целей, перевозка много всего габаритного.

Так что для начала решите для чего в основном будет использоваться машина.

Сзади сидеть просто замечательно. Такое ощущение как будто это заднее сиденье большого джипа. Я со своими почти 190 не люблю сидеть сзади, а в С3Picasso с удовольствием ехал сзади. Кстати входить и выходить на задний ряд удобно.

А если ни чего не возить и ездить по городу, тем более Москве, то можно подумать и о меньшей машинке, например DS3. С огоньком!

отзывы по моторам. В прессе пишут; "Самый лучший мотор года",
отзывы говорят что половина владельцев сталкивается с серьезными проблемами.
В остальном машинка устраивает, даже робот уже не так пугает как возможные проблемы с мотором.
Почитал несколько страниц форума - кто-то ведь покупает Пикассо С4 и не боится. Это фанатики-экстремалы или есть какие-то другие объяснения?
Развейте сомнения, а то купим С-кроссер какой-нибудь вместо С4 Пикасо :)

Уже 1,5 года езжу. Мотор 150 турбированный, робот.
По мотору никаких нареканий. Все замечательно.
Говорят были проблемы у первой партии в начале 2009 года, но потом их решили.

Купили 2 машины с этим мотором. Мне С5, жене Гранд в 2010 году.
Пробег 18 у жены, 10 у меня.
Проблем никаких.
Зимой заводится шикарно, тянет отлично и что самое важное экономично. У жены расход около 9,5-10 по городу (ездит на короткие расстояния и часто), у меня 8,5 (утром на работу, вечером с работы).

Взял бы я сейчас ГрандПикассо с предлагаемыми на настоящий момент турбомоторами "от БМВ"? Вряд ли.
А вот ГрандПикассо обязательно с РКПП или АКПП на 6 ступеней, с таким же мотором, либо с дизелем - это интересный вариант.
К сожалению, дизельные модификации к нам не поставляются официально, а покупать Б/у из Европы - не хочу.
Посему менять ГрандПикасса не буду пока.

Даже не знаю, что оветить. Если что-то смущает, наверно надо корейцев брать. Или ВАГ. И спать спокойно, и ездить без эмоций.

Мы в семью взяли недавно С4 пикассу. Руководствуясь тем, что корыто красивое, удобное, большое внутри и функциональное. С белым салоном много света. В нем приятно находиться.
Смотрели в т. ч. Ц-кроссер, но жена выбрала именно пикассу.

Мне близок такой подход, выбирать сердцем (ну и чуть - мозгом). А косяки, если вылезут, решим по гарантии.

Ха! Двушка - это шикарный родной движок, без всяких там "беэмве" сбоку. А сейчас-то только эти "лучшие двигатели года" ставят. А у них то турбина отвалится (если была), то масло сожрётся, то свечи в мороз зальются, то depollution system fauly от балды, то потеря мощности, то ещё какая напасть.

P.S. Я, кстати, что-то последнее время в 207 жене в этот её "лучший двигатель года" стал 92 бензин лить (так случайно вышло - был пустой бак и только 92-pulsar на заправке), и пока что очень доволен. Едет ничуть не хуже, никаких лишних звуков нет, а стоит сильно дешевле и (!) перестал выскакивать Depollution System Faulty каждые несколько сотен км (3*тьфу, чтоб не сглазить). Ещё бы масло жрать перестал и в мороз заводиться начал, и я был бы счастлив. :)

А, ну да. Купить авто за тридцатку баксов и потом придумывать как бы так в него ещё пару штук вложить, чтобы оно наконец работать начало. Ага. Хорошая идея.

То есть отказать? Или аккуратно можно? :) Ездить будет супруга. Ей машина понравилась и внешне и внутренне.
Насколько я понял - основная проблема этих моторов - жор масла -> растягивание цепи -> нагар на клапанах -> потеря мощности -> капитальный ремонт.
Есть ли способы избежать? Может, следить за маслом постоянно? Или это не панацея?

То есть отказать? Или аккуратно можно? :) Ездить будет супруга. Ей машина понравилась и внешне и внутренне.
Насколько я понял - основная проблема этих моторов - жор масла -> растягивание цепи -> нагар на клапанах -> потеря мощности -> капитальный ремонт.
Есть ли способы избежать? Может, следить за маслом постоянно? Или это не панацея?

Жена на 207 ездит как полный овощ. Масло при этом ужирается, конечно, не так активно, как при моей езде, но тоже не дай бог никому. :(

То есть отказать? Или аккуратно можно? :) Ездить будет супруга. Ей машина понравилась и внешне и внутренне.
Насколько я понял - основная проблема этих моторов - жор масла -> растягивание цепи -> нагар на клапанах -> потеря мощности -> капитальный ремонт.
Есть ли способы избежать? Может, следить за маслом постоянно? Или это не панацея?

То есть отказать? Или аккуратно можно? :) Ездить будет супруга. Ей машина понравилась и внешне и внутренне.
Насколько я понял - основная проблема этих моторов - жор масла -> растягивание цепи -> нагар на клапанах -> потеря мощности -> капитальный ремонт.
Есть ли способы избежать? Может, следить за маслом постоянно? Или это не панацея?

1. Первый и самый главный: Все машинки в авто ру на шестиступенчатой роботизированной механике. На полноценном автомате нашёл только одну.
Никогда не связывался с роботами.
1.1 Как они себя чувствуют в пробках?
1.2 В чём проигрывают автоматам?
1.3 Стоит ли брать робота или лучше целенаправленно стремиться к автомату?
1.4 Сколько такой робот пройдёт км без проблем?
1.5 Автомат это AL-4?
2. Двигатели 1.6 120 лс и дизель 1.6 109 лс для такого агрегата скорее всего слабоваты?
Симпатичными кажутся двухлитровые, особенно дизель, но с дизелем никогда не сталкивался.
2.1 Какие они, французские дизеля? Какие у них болячки и особенности
2.2 Слышал много о хреновом качестве диз. топлива за 100-150 км. от МКАД. Правда настолько всё плохо?
2.3 Стоит ли, или лучше всё же старый добрый бензин?
2.4 Какой реальный расход в московских пробках у этих двигателей на автомате и роботе? Сайты с тех. характеристиками достали, везде разные цифры

Заранее благодарен всем, кто откликнется

Никогда не связывался с роботами.
1.1 Как они себя чувствуют в пробках?
1.2 В чём проигрывают автоматам?

Я вот тоже пересаживаюсь на С4 Пикассо (только не Гранд. я подумал - ну нафига мне еще один ряд сидений?)

В свете этого подвернулась на недельный тест машинка с роботом. И если в остальных вопросах я не могу считать себя компетентным, то на 2 представленных я отвечу честно:

1.1. Не почувствовал неудобства. Чуток тупит по сравнению с обычным автоматом при трогании.
1.2. В скорости переключения. Реально напрягает, когда ты выезжаешь на перекресток на первой, и посреди перекрестка у тебя секундный провал перед включением второй. Напряг номер 2 - обгон на двухполоске на дальняке. Разгоняешься, выходишь на встречку и тут БАЦ! провал! Обгоняемая машина уходит вперед, а тебе в лоб летит уже встречная!
В результате на дальняке катался на мануале (чтобы при обгоне самому контролировать коробку).

Результат:
За неимением нормального автомата - буду брать мешалку.

2.2 Слышал много о хреновом качестве диз. топлива за 100-150 км. от МКАД. Правда настолько всё плохо?


В Намибии 3 недели на Тойотах Хилуксах катались) Афигенский дизель) Самое хреновое топливо залили на "красивой" BP))) C тех пор в России BP объезжаю 10-й дорогой)

В скорости переключения. Реально напрягает, когда ты выезжаешь на перекресток на первой, и посреди перекрестка у тебя секундный провал перед включением второй. Напряг номер 2 - обгон на двухполоске на дальняке. Разгоняешься, выходишь на встречку и тут БАЦ! провал! Обгоняемая машина уходит вперед, а тебе в лоб летит уже встречная!
В результате на дальняке катался на мануале (чтобы при обгоне самому контролировать коробку).

Ну во-первых конечно провал есть, но он не больше чем при переключении на ручной коробке, во вторых я думаю это неправильная прикатка, нужна инициализация-робота! А уж при обгонах, вообще нет проблем. Про какой мануальнай режим ты говоришь, если вручную можно переключаться в автоматическом режиме! И ещё вопрос на каком движке катался? С 2,0 140 сильным движком робот себя ведёт очень даже нормально и предсказуемо!

всем привет, обладаю сейчас трех дверным ситроеном С4 первого поколения, но время идет и встал вопрос о покупке чего-то более крупного с большим количеством дверей и прочее , с учетом постоянно растущих цен на ГСМ стал заглядываться на автомобили с дизелем, из всех представленных на рынке больших универсалов нравится С5, но денег на него нет:( по этому свой выбор остановил на 2 машинках Рено гранд сценик и Ситроен Гранд Пикассо.
на вторичном рынке разница за авто одного и того же года составляет порядка 100 тыс руб.
минусы Рено - слабый в плане надежности двигатель, 1,5 DCI - одна из проблем проворачивающиеся вкладыши коленвала.
это печалит. радует большой салон, комфортная подвеска, часто встречаются машины с панорамой и она не трескается как на С4 купе и хетч.
теперь ситроен, машина, я так понимаю построена на одной платформе с купе и хетчем, а значит будет чуть плавнее ход из-за увеличившейся массы, двигатель только дизель, как не странно машину с роботом найти проще всего. тут же вопрос. как он? понятное дело нужно смотреть на конкретный автомобиль, но нет ли такой же засады с коробкой как с AL4? к слову я на своем автомате проехал уже 150 тыс. км.
в общем хочу услышать Ваши мнения, к чему склониться, к чему стремиться?
ну и фото машинок:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________

Читайте также: