Антикоррозийная обработка рено логан 2

Обновлено: 07.07.2024

Делать обязательно нужно, если эксплуатировать автомобиль будете больше 3-х лет. Потом будете продавать и Ваш антикоренный будет выглядеть намного лучше чем неантикоренный. Обязательно уточните у специалиста который будет делать работу, чем и как будет покрывать. Мовиль и резино-битумная мастика далеко в прошлом. Днище покрывается составом гуще, чем скрытые полости. Обработка должна производиться специальным пистолетом не менее одного часа. А вот защиту арок колёс ставить не нужно, под ней как раз будет идти интенсивный процесс коррозии.

Антикор делают на днище машины и в скрытых полостях.. . Делать надо! (даже если кузов оцинкованный. ).

Не обязательно, но я бы посоветовал все-таки сделать обработку днища, арок и установку защиты. Помимо относительного спокойствия за целостность металла, уровень шума в салоне от колес снизится, пусть даже и незначительно, но все же.

Экспертиза

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

История популярного бюджетного авто Renault Logan насчитывает около 10 лет. С 2008 года на дороги страны выехало уже второе поколение машин. Простой, неприхотливый транспорт, настоящая "рабочая лошадка", создан для эксплуатации в условиях городов с их сложной дорожной ситуацией, постоянными заторами, плохим покрытием. Оно отлично выдерживает сложные погодные условия наших широт. Благодаря подходящей для российских дорог подвеске, просторному салону, высокому дорожному просвету, надежности, он верой и правдой служит своему владельцу долгие годы. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л обеспечивают достаточную скорость передвижения. Простота и экономичность в эксплуатации и обслуживании позволяют владельцу авто экономить средства. У этого транспорта все же есть слабое место - со временем Рено Логан ржавеет. Особенно подвержены коррозии автомашины первого выпуска.

Обычно первые следы разрушения металла появляются после нескольких лет эксплуатации, когда уже окончилась гарантия на лакокрасочное покрытие. Вначале возникают небольшие, "точечные" очаги повреждений. Если решение проблемы откладывать, разрушение металла будет усиливаться и, в конечном итоге, приведет к сильном повреждению днища или кузова.

Как бороться с ржавчиной на автомобиле Renault Logan

Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan

Появилась ржавчина на автомобиле Renault Logan? При обнаружении первых коричневых пятнышек на кузове и днище, стоит сразу принять меры по защите металла от разрушения. Во-первых, нужно обеспечить машине надлежащие условия эксплуатации и стоянки. Теплый гараж, регулярное посещение автомойки позволят значительно продлить срок службы кузова. Во-вторых, профессиональная антикоррозионная обработка, устранение царапин, сколов, грунтовка и окрашивание дефектов поверхности надежно защитят корпус авто от разрушения. В-третьих, замена отдельных, сильно пораженных частей кузова или переварка днища помогут в самых запущенных случаях.

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить - это поможет сэкономить время, силы и продлит срок службы автомобиля. Конечно, профессиональная профилактика стоит дорого, гараж есть не у каждого, а замена деталей машин - крайний случай спасения железного коня, но автовладелец может многое сделать для защиты своего "четырехколесного друга", даже если он слабо разбирается в технике и обладает ограниченным бюджетом. Антикоррозионная обработка машины собственными силами - решение проблемы, доступное даже начинающему автолюбителю, и помогающее экономить.

Боремся с коррозией автомобиля Renault Logan своими силами

Чтобы коррозия автомобиля Renault Logan перестала быть реальной угрозой, стоит использовать доступные и эффективные канадские антикоры серии РАСТ СТОП. Средство представляет собой смесь очищенных углеводородов, присадок и ингибиторов коррозии. Выпускается в двух формах - для скрытых поверхностей и для днища. Его основные преимущества: способность проникать в самые труднодоступные места, в трещины, сколы, в металл на молекулярном уровне и вытеснять влагу, а также образовывать защитный слой на поверхности материала. Результат применения средства - защита от ржавления кузова и днища авто на долгие годы.

Перед применением средства можно обойтись без предварительной подготовки поверхности. Важные достоинства РАСТ СТОП - доступная цена, быстрота и простота применения, возможность использования в любых условиях окружающей среды, безопасность для человека. Эффективность средства доказана испытаниями и 40-летним опытом использования канадскими водителями.

Защита авто антикором РАСТ СТОП предотвращает окисление металла и продляет срок службы машины.


Дядя Серёжа


Репутация: 13

Ссылки на форумы не актуальны (уже просмотрено много, мнения неоднозначны), потому что у всех по разному . Есть мысль делать обработку (типа ВАКСОЙЛ) только к холодному сезону . Но, может нужна при поездке на юга .


Maxim


Репутация: 4

НЕА, не надо. По идее, можно глянуть под днище на яме или эстакаде и глянуть пороги, арки, нет ли проплешин. По идее заводского антикора должно хватать как минимум на одну зиму, может и более. Ну а щас лето, если брюхом не садились никогда, то и не страшно, лето можно пережить, ну а к зиме сделать. ИМХО.


Дядя Серёжа


Репутация: 13

Maxim, я вообще думаю на полную диагностику в ГАРО его свезти . Там что нить могут полезного сказать ?


Maxim


Репутация: 4

а что там диагносцировать то? машинка, как я понимаю новая? если так, то если едет и не тарахтит, то все окей будет. Ну а если антикор спать не дает, то можно сьездить и посмотреть.


mix_cnc


Репутация: 1

Как сказал менеджер в автосалоне Рено, после того как ему был задан точно такой же вопрос: Кашу маслом не испортишь


OMOH


Репутация: 0


Maxim


Репутация: 4

ИМХО, делать антикор надо тока в том случае если заводской отвалился, а плохой отвалится за зиму, за лето нифига с ним не будет. Опять же, если на машине не устраивать Ралли по камням. Я ж говорю, если мешает спать отсутствие антикора где-либо, дуйте на эстакаду и смотрите. Если есть проплешины или отковыривается ногтем - то в путь. А если нет, то спите спокойно. Не забывайте, что на днище приличный слой оцинковки.


avargano


Репутация: 175

QUOTE (OMOH, 22-05-06 @ 13:06)
mix_cnc, тогда возникает вопрос, а нафига козе боян ?
покупать новый авто и гнать его тут же не сто?


Это, я думаю, дилер занимается поиском работы и бабла для своих криворуких механиков - пусть другое чего делать не умеют, а ваксойлом попрыскать за пару штук на видные места это самое оно.


Георгич


Репутация: 0

Тут зависит от того, сколько ты на нем ездить будешь. Если как обычно, пару тройку лет, то можно и не запариваться. А если планы на машину поболее, имеет смысл сделать, дабы потом при продаже покупатель не придирался к днищу.


busya


Репутация: 1

QUOTE (Георгич @ 22-05-06, 16:45)
дабы потом при продаже покупатель не придирался к днищу.


FaSter


Работать. работать. работать

Репутация: 6

QUOTE (busya, 22-05-06 @ 16:53)
Делать антикор нужно перед продажей.


Полировать и обрабатывать плаком. но я это делаю для себя,а не для продажи.С такими советами можно на развалиной машине ездить.


mix_cnc


Репутация: 1

QUOTE (OMOH, 22-05-06 @ 14:06)
mix_cnc, тогда возникает вопрос, а нафига козе боян ?


OMOH


Репутация: 0


Eugene323


Репутация: 55

QUOTE (Maxim,22-05-06 @ 13:14)
Не забывайте, что на днище приличный слой оцинковки.

Это не факт. Информация с оф.сайта:

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана
и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Когда на презентации Логана мы спросили представителя сборочного предприятия "Автофрамос" об оцинковке, он долго мялся. В итоге признался, что в целях удешевления оцинковано всего несколько деталей, а основной упор сделан на катафорезное грунтование и антикоры с мастиками. Когда подняли на подъёмник, действительно, антикор чуть-ли не капал со всех щелей, а на порогах наблюдался толстый слой антигравия. ИМХО сделано добротно, лет на 5 должно хватить. Моё мнение - если дополнительно антикорить, то только от нечего делать или если бабло есть лишнее. Но лучше на эти деньги купить Логану что-нибудь полезное, например литьё. А то на штатной штамповке он выглядит несколько некрасиво.


Дядя Серёжа

Читайте также: