Белый дым пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Если вы увидели синий дым из выхлопной трубы не стоит паниковать.

Привет обладатель Пежо 308 . Этот автомобиль оснащался тремя видами двигателей 1 дизельный и 2 бензиновых . Но самый распространенный именно этот .

Боятся его не стоит , хотя про него ходит очень много легенд и слухов , просто нужно правильно обслуживать .

Основная проблема этих автомобилей именно синий дым после простоя на холостых оборотах - причина одна маслосьемные колпачки впуска и выпуска , повторюсь именно впуска и выпуска , менять отдельно нет смысла.

Конечно профильные сервисы вас будут разводить, на снятие ГБЦ , но поменять колпачки можно самому и без снятия головки , сейчас покажу как .

Снимаем клапанную крышку , хорошо ее промываем обезжиревателем , выствляем метки на валах, демонтируем, ставим спец штангу.

Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Добрый день всем. заметил такую проблему что при работе двигателя на холостых оборотах через 5 мин при газовке из выхлопной трубы белый дым и притом так много. но потом при езде его нет..как только опять на холостых постоишь 5 минут опять дым. больше похоже на пар. пробег 55 т.км. такого раньше за три года не замечал. антифриз в норме. У кого что то было подобное. заметил еще что когда на улице жарко от 20 гр. дыма больше всего. [/u]

Ошибок нет..все в норме..только при запуске на холодный или горяч. движек обороты плавают пару секунд..
подставлял руку под выхлопную трубу ..такое чувство что пар.
кстати насчет колпачков. вот масло стало куда то быстро исчезать.. т.е. за 1000 км. 500 мл. съело..
хотя если масло в движек то дым другого цвета.

Сизым дым бывает, когда масло горит в цилиндрах (травят колпачки на впускных клапанах). В этом случае ещё появляется масло на резьбе свечей.

Если травят колпачки на выпускных клапанах, пока двигатель работает на ХХ, масло накапливается на штоках и тарелках клапанов, но оно почти не горит, т.к. недостаточна температура, а поток газов сравнительно невелик для выброса масла в выхлопную систему. При перегазовках после ХХ его, точнее его пары и продукты его полусгорания, начинает выносить потоком выхлопных газов. Штатное масло сделано с учётом высоких требований по экологии, поэтому "выхлоп" от него может иметь вполне приличный вид и запах. Не забываем, что на запах и цвет может влиять катализатор.

При изношенных или закоксованных поршневых кольцах сизый дым будет постоянно, особенно под нагрузкой.

Повышенный расход масла - один из признаков умирания колпачков. Совместно с дымком при перегазовках после работы на ХХ - практически приговор колпачкам. Есть смысл под выхлоп подставить белую ветошь и оценить степень маслянистости того, что на ней останется.


Пробило прокладку гбц, заменил термостат который то работал то не работал, сменил сам генератор, все разволилось, издавал перезаряд, да шум подшипников разваливших, обмоткат сгнила вся.Было замены сальники распредвала, проклатка гбц и клапанной крышки, так же залил антифриз зеленый, заменил масло двигателя и гура, осталось проверить и промыть топливную рампу с форсунками, слегка подбалтывает, может это из за того что колпачки катушки зажигания надо менять, пробивает немного.

Клуб Пежо 407


peogelie


2.0 hdi с фап с егр
периодически дымит белым дымом, сильно, будто антифриз
может на ходу, может на месте на холостых
длится минут 10, потом пропадает
антифриз в порядке
масло в порядке, от замены до замены
точно не прожиг сажевого (смотрели по компу)
по форсункам коррекция на ХХ: 1,2,3 форсы - 134%, 4 форса - 66% - явно непорядок, под нагрузкой чуть выравнивается.
обороты ровные
егр во время дымления на ХХ - 10%

короче, откуда дым?)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


peogelie


да, наверно, светло-серый
синевы я не видел, чтобы назвать его сизым
если сизый. предположим, что это масло. но с чем связана периодичность?


jesterby



jesterby


сделай лучше скрины и скинь информацию по сажевому


peogelie


скрины сейчас нет возможности сделать. расскажу ситуацию, как было:

Звонит мне друг (Д), говорит:
(Д)-тачка задымила белым дымом. что это? сажевый прожигается?
(Я)-хз, проверь антифриз
(Д)-антифриз в норме, пузырей нет
(Я)-ну если сажевый, не глуши пока. и запиши пробег. я потом посмотрю, когда последний раз регенерация запускалась.

через 40км мы встретились, я подключил комп, машина стоит заведеная на хх
ошибок по двигателю и присадкам нет, последний прожиг 138км назад, засратость уже 48%, условия вождения тяжелые, почти 90% город

и херак, начинает дымить

по компу "запрос на регенерацию" - не активно. решили проехаться
задымили все окрестности, выехали на проспект - дым пропал
в компе на первый взгляд никаких изменений. под нагрузкой, 3000об, дифдавление до 120мбар, дохера

решил принудительно прожечь сажу. запустили на ходу - НеОК, еще раз - НеОК
приехали домой, запустили регенерацию на месте, 4000 об - 7мин, ХХ - 3 мин, выхлоп чистый, без намека на дым - прожиг прошел успешно, засратость 0%, км после прожига 0 км
после прожига стоим разговариваем, машина на ХХ отдыхает и начинает тихонько дымить, и дым все сильнее
в итоге друг уехал, оставляя за собой клубы светло серого дыма.


jesterby



jesterby



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Мне что-то подумалось, а вдруг.
Твой друг случаем не из трактора, или железнодорожного тепловоза солярку льёт? (мало-ли решил экономить)


peogelie


да турба в норме, четко как задает, так и дует

про солярку я тоже спросил)) там же, где и я, льет


peogelie



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Скорее просто маленькая скорость.
Мы же когда перестаём давить педаль, то как раз и получаем мало воздуха + мало топлива.
Главное соблюсти пропорцию для сгорания топлива.


peogelie


новый симптом: начинает дымить только на холостых на месте.
заканчивает дымить только на ходу или на оборотах


jesterby



peogelie


комп так показывает

не моментально, а через некоторое время.


jesterby



Foblas



jesterby



peogelie



P*I*L*O*T


Всем привет , у меня белесый дым пошел , когда головка блока треснула . До этого было поддымливание в течении 2- 3 минут после холодного пуска . Снял форсунки одна была подклинившей ,после ремонта и опрессовки на стенде дым пропал .

Читайте также: