Блок абс ситроен джампер где находится

Обновлено: 05.05.2024

Буквально вчера у лучшего друга возник интерес выяснить, где находится блок управления абс Ситроен Джампер в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен блок управления абс Ситроен Джампер.

Здравствуйте. Туксон 2006 год 2.0 автомат. Дергается машина когда с 80-90 км скидываешь на 60 не прибегая к педали тормоза. И когда с 60 давишь потихоньку на газ начинает дергать, перегазовываешь и едешь. Но когда скидываешь дергает. Вообщем лажа полная. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Может АКПП не причём вообще, может бензонасос или ещё что. Я мало в этом понимаю. Спасибо.

Доброго дня, подобная напасть. балансировку откинем сразу, и делал в разных местах и ставил новые диски и новую резину и местами менял - толку нет. вибрация появляется на разных скоростях, появилась- остановка полная, трогаюсь - проблемы нет. и так постоянно. за три года был в нескольких сервисах причину найти не могут. вибрация появляется примерно от правого внутр. шруса. но говорят что шрусы в норме. что скажете?

Его, что выгнали из гаражного сервиса и вы взяли его себе? Перестаньте постить этого дятла, ну не знает человек ничего, так не надо показывать. Огромный дислайк!

Подрамник не снимается, просто выкрутить болт что стягивает вал рулевой рейки с рулевым валом. И открутить хомут катализатора что-бы отсоединить его от турбины, тогда увеличится пространство доступ к болтам что скручивают коробку. и к подшипнику полуоси.. Открутить ступицы, с двух сторон, с левой стороны отпустить стойку, она уйдет в сторону, это если коробку полностью нужно вытаскивать, а так она лежит на подрамнике, места для замены сцепления хватает.

костик конечно умный, но не самый, повидемому. Fiat (если не самый популярный) и некоторе другие транспортеры очени охотно (нужно всего -лишь это знать) используются для строительства автодомов,спереди ставится 2 сиденья (поворотные), и ручник (почему-бы это) немножечко мешался бы в ногах - а с лева (почему- бы опять) как-то к месту. ну дальше по списку

Как Вы ставите приводной ремень?у меня не получается его поставить без специального приспособления. Ремень эластичный 6pk1090.

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)

Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

X250-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели

Логотип

Не работает ABS, ESP горит значок abs, решение проблем Оценка: -
-
-
-
-


можно и без компьютерной диагностики посмотреть на подъемнике. Может один из датчиков накрылся. Мне заменили его за час.


Вопрос связан с ABS.
Кто-нибудь из владельцев ситроенов менял или устанавливал ABS как дополнительное оборудование.
Из каких деталей состоит система ABS и есть ли смысл ее устанавливать на старую машину?
Заранее спасибо за ответы.


Вопрос связан с ABS.
Кто-нибудь из владельцев ситроенов менял или устанавливал ABS как дополнительное оборудование.
Из каких деталей состоит система ABS и есть ли смысл ее устанавливать на старую машину?
Заранее спасибо за ответы.


думаю это не выгодно экономически - один блок АВС стоит примерно 30000 не считая замены поворотных кулаков, установки датчиков, замены проводки и массы неприятностей в процессе работы

Награды

Всем здрасте!Вчера купили жене ситрика.Сегодня обнаружил при резком торможении не стрекочет abs.Правое переднее или заднее колесо заблокировалось,оставив следы на асфальте.Глянул на приборы-лампочка абс не горит на всех режимах.Предохранитель -рабочий,на месте.Выкрутил руль,посмотрел хотел увидеть детали абс глазами,но не нашел.Увидел тормозной шланг на ушках,а рядом пустые ушки,это на передних стойках.Машинка2004,1.4.Может быть такое что абс там вообще с новья не было?И почему тогда колеса так не равномерно тормозят? зарание всем СПАСИБО.

Машинка2004,1.4.Может быть такое что абс там вообще с новья не было?И почему тогда колеса так не равномерно тормозят? зарание всем СПАСИБО.


Конечно может (а что, когда покупали, не спросили?). А с тормозами разбираться надо, колодки смотреть, как суппорта работают, что под барабанами.

Машина ХМ,
проблема - вот уже неделю горит лампочка АБС (один день тухла).
Причем загорается на постоянную сразу после тестирования. На
мозгах АБС проверил сопротивление датчиков, связь есть со всеми.
По схеме вижу идут провода на гидр. блок АБС.
Есть ли там разъмы (и где это находится) и может ли там
контакты окисляться ?
спасибо

Повторю в 268й (или 269й) раз Вся бодяга в разъемах на датчиках.
Лечится только выкусыванием и запайкой.
Остальное - полумеры на полгода до сырости.
Когда включается зажигание, блок проверяет наличие датчиков, т.е. электрического соединения. Если все датчики на месте - лампочка тухнет. Далее при движении начинается анализ сигналов от каждого датчика. Если зазор велик - сигнал слабый и АБС вырубается, включая лампочку.
Все.

Немытому в 270 раз Вопрос был где разъем на гидравлич. блоке.
А вы мне про тестирование датчиков в статике .
Ну и объясните каким принципом в статике тестируются датчики ?
А у себя я датчики проверил :
>>>>На мозгах АБС проверил сопротивление датчиков, связь есть со всеми.
>>>> Добавлю 2,5 кОм на всех одинаково.
Была у меня с датчиком прошлой зимой проблема, но АБС только
при движении на это реагировала.

Датчики в статике тестируются На прозвон онли.
Ты можешь повесить резистор вместо датчика и АБС будет обманута.

ия ия такого мнения - поэтому если лампа АБС горит постоянно сразу, дело скорее не в бобине
(то бишь датчиках).
Бум искать.

Тут пролетала схема считывания диагностических кодов. Я признаюсь, до сих пор не попробовал. Хотя у меня тоже есть проблема с ABS. Иногда на ходу зажигается лампочка. Причем достоточно заглушить/завести, чтобы лампочка потухла. Иногда она зажигается сразу при включении зажигания, но потушить таким же макаром не получается (пропадает само при следующей поездке). Все подумываю, что хорошо бы ошибки считать, чтобы все датчики не проверять, но когда я в сервисе, ABS всегда работает :)

Оно поможет только в одном случае Если у тебя шалит один разъем. Тогда ты его опознаешь. Все ошибки в памяти даже при рабочей АБС.

добавка к немытому ситроену-схема неисправностей если хочешь могу прислать схему неисправностей в цепи питания сигнальной лампы и методы их устранения по мылу.
ДНМС -/давно не мытый ситроен/ не сердись не все всегда с первого раза поймут да и многим это понятно а многие и не поймут никогда,я вот сейчас ищу схему круиз-контроля и не могу найти ,общее понятие есть а как и куда руки совать не знаю,не включается зараза.

: ДНМС -/давно не мытый ситроен/ не сердись не все всегда с первого раза поймут да и многим это понятно а многие и не поймут никогда,я вот сейчас ищу схему круиз-контроля и не могу найти ,общее понятие есть а как и куда руки совать не знаю,не включается зараза.

Вот здесь ничем не помогу. Elik кажется хотел себе поставить и прорабатывал вопрос. Может у него чего есть.

Да не то чтобы хотел, а просто заинтересовался Но так, на уровне болтологии, да в Laser заглянул. Кстати только в Финляндии понял, насколько хорош был бы круиз-контроль. Там хорошие ровные пустые дороги. Постоянно контролировать скорость задалбывает, а временами правая нога затекает.

под аккумулятором блок ABS в него две фишки точно входят. Попробуй прокачать сам блок ABS, может поможет.

Есть инструкция по АБС ,на шведском Привет Игорь!
Есть инструкция на шведском,там все начиная от устройства до необходимых зазоров и т.д.
Что конкретно необходимо спроси ,посмотрю там.
Вероятно у тебя изменился зазор между датчиком и зубчаткой - об этом пишется в инструкции по эксплуатации ХМ,как они пишут это связанно с коррозией,он просто выподает из своего места.
Удачи

не в зазоре дело если лампа АБС загорается сразу после теста, то зазор не при чем
(он влияет на индуктивные характеристики пары датчик-зубчатка
при считывании частоты вращения)
даже при оторванном (болтающемся датчике, но соединенном электрически)) АБС засигналит только после начала движения

Так что ищите окисление в разъеме.
Удачи.

Я тоже так думаю Буду искать по разъемам .
(поэтому и спрашивал где они все территориально находятся)

обычно (Ксюша у меня неделю, но с АБС имел интим за 3 года
на вектре раза три. вектра не XM, но принцип-то один)

Посмотри зубчатые диски на колёсах, при *наличии грязи между зубцами может давать "ABS out of use". У меня долго горело, пока не проехал по лужам в дождь - видимо промылось. После этого надпись больше не загорается.

Эта неисправность диагностируется только при . при движении, а у меня лампочка загорается сразу , пока
машина еще никуда не поехала :(((

что то не так объясняешь,лампа загор.сразу и должна лампочка загорается сразу при включении зажигания и после запуска должна гаснуть через 3 секунды /у меня через 4/,как мне понятно у тебя вообще не выключается?

Вроде по-русски писал :))) : лампочка загорается сразу при включении зажигания и после запуска должна гаснуть через 3 секунды /у меня через 4/,как мне понятно у тебя вообще не выключается?
цитирую : Причем загорается на постоянную сразу после тестирования.
подробнее : Моргает во-время тестирования и через 3 секунды горит
постоянно !
Как еще объяснить ?

как писал тебе,есть причины и ОНИ ниже. Привет !
Уже писал тебе ,что есть все неисправности для цепи лампы.
Так там сказанно что если лампа мигает и после не гаснет ----
КОНТРОЛИРУЙ ПИТАНИЕ НА КОМП АБС . ((((

За мысль спасибо. А вмануале одна причина ? За мысль спасибо,
но как то слабо представляю, как это питание проконтролировать.
По схеме это будет с замка зажигания через предохранитель,
по пути разъемов нет. В машине не копались последнее время.
Так, мысли вслух ниже .
Лампа может не тухнуть
- нет хотя бы одного датчика ( сам проверял )
- что-то с гидравлич. блоком
Неужели в мануале указана одна причина ?

Из этой статьи читатель получит ответы на такие вопросы:
· Что такое "типичная неисправность" и почему неисправность такой становится
· Что такое "надёжность автомобиля"
· Как надо искать электросхемы на автомобиль в Интернете
· Как отремонтировать автомобиль без электрических схем
· Другие полезные советы


Для меня неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что делаю всегда). И сейчас могу сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Теперь подробнее.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Как выглядит неисправность:
- автомобиль находится в аварийном режиме
- мотор не раскручивается больше 2.000 оборотов в минуту
- горит постоянно CHECK (неисправность цепи управления вентилятора охлаждения двигателя)

Запускаем тест проверки исполнительных механизмов:
- вентилятор 1 - работает, включается
- вентилятор 2 - не работает, не включается

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:


Находим и отмечаем их:


Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:
1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".
2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.
3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.
4. Визуально прослеживается направление прокладки жгута.

5. Снимается левая фара, просматривается жгут проводов и находится сгнивший провод:


Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.


На фото: этот провод банально "отгнил".


И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Что делаем далее:
· помощник восстанавливает повреждённые провода
· проверяем ошибки, удаляем их
· запускаем тест первого и второго вентиляторов - всё нормально, работает
· Неисправность устранена.

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам"…
И не буду спорить с высказыванием: "Малотоннажник Citroen Jumper … не слишком популярен в России".
Самое удивительное, что эти два разнополярные высказывания находятся в одной и той же статье .

Читайте также: