Буксировка ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Машина Ксара Пикассо, оригинальный пробег 65 тыс.км.
С некоторых пор стал замечать, что при небольшой нагрузке (2 взрослых на задних сиденьях) стала сильно проседать корма. Раньше такое было если только 5 человек в машине плюс куча барахла в багажнике. Нужно подтянуть торсионы или что это?
И еще, диагностируется ли как то по внешним признакам состояние подшипников задней балки?

хорошо, что нет. перечисленное - явные признаки износа подшипников. хотя пробег 65 тысяч считается уже критическим для задней балки, проблема даже не в подшипниках, а в конструкции. смазки с завода там очень мало и сами подшипники плохо защищены от попадания влаги внутрь. можно долго ездить на сухих подшипниках (до 100-150 тысяч км), а потом очень быстро пойдет износ и балка заскрипит или застучит. хотя замена подшипников обычно помогает плохо: пробег после замены - лотерея, как повезет, кому-то еще на 60 тыщ хватает, кто-то и до 15 тысяч не дотягивает. есть вариант замены подшипников на бронзовые втулки с установкой нормальных сальников и крышек. многие врезают в балку пресс-масленки, но это бессмысленное занятие - смазка к подшипникам не пойдет, если не врезать только непосредственно в рычаги, совсем рядом с подшипниками.

по поводу просадки - торсионы действительно можно на зубчик подвинуть (стоить порядка 3000 рублей будет), но при этом часть подвески будет разобрана и не факт, что после переставки и сборки с балкой все будет и дальше хорошо. ну еще и зад повыше станет и пустая машина будет несколько менее устойчивой. так что я бы заодно посчитал стоимость замены подшипников, тем более, если пальцы балки живые, то ее снимать не потребуется.

Ок. Понял, спасибо за развернутый ответ. А по опыту (если таковой имеется) к какому неофициалу лучше обратиться: Поморка, Панин или может еще кто есть?

Торсион тем и хорошо, что регулируется А по сути, только на сход-развале 100% уверенно можно сказать про подшипнки. Да, колесья домиком снова, это так, но угол этого домика. Опытный спец сразу все увидит.
просадку можно отрегулировать, перещелкнув на зубчик торсион.

"перещелкнув на зубчик" - завлекательно звучит.. > просадку можно отрегулировать, перещелкнув на зубчик торсион.

не так все просто. при этом надо заново выбить полуось.. т.е проделать все заново, ну и поуму - заменить одноразовые элементы (игольчатые подшипники и т.д.)..

ну человек же не сам делать будет? А по сути верно, рычаги все одно перебирать придетсЯ, но для профилактики полезно

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Семейный авто для дальних поездок и активного отдыха. Покупайте и наслаждайтесь!

Отличный обзор, дигитальный интерьер (мини самолет)+столики в спинках кресел очень нрав детям, высокая посадка (в машину входишь),огромный багажник+трансформация салона, плавный ход, хорошая динамика разгона, тихий дизель, почти ничего не ест:7,0-город, 4,6-трасса. 2,0HDI, не интересен ворам и полиции.

Неудобный пульт ц замка CITROEN orig (зимой мерзнет батарейка), жестковаты задние кресла, нет МР3 в orig, мало шиномонтажек для французов, идиоты в центре обслуживания CITROEN.

До сути проблемы не могу докопаться. Сейчас появились некоторые вводные, может с Вашей помощью смогу решить проблему.

Проблема- много жрет. Точнее 22л 92 бензина на 140км по городу. Пробок нет, от слова совсем. Прогрев до 40 градусов- поехал. На хх не стою, стараюсь сразу глушить авто, ибо кошелек не резиновый.
Летом точный расход 12л на 80км города. Стиль езды- пенсионер, все аккуратно, плавно. Если чуть быстрее- бак пустой. Это лирика.

При определенной погоде на планете Марс, возникает глюк- машина начинает ехать резвее, расход падает в два раза, а то и больше. Глюк прекращается стоит заглушить авто. Следующий поймать можно завтра или через полгода. Глюк в основном возникает когда авто постоит пару дней без заводки мотора. Но может возникнуть и в пути. Едем, жрем, остановились, покурили, не жрем.
В состоянии глюк можно ехать сколько угодно долго, главное чтобы двигатель не заглох)

Техчасть- двигатель поджирает масло. Катализатора нет. Прошит евро-2 в Эстонии. Прошивал для уменьшения расхода- не помогло совсем.
Заменено все кроме ДПК и ДПР.
В наличии два ЭБУ привязанные к моему авто. На обеих стоит евро-2. Прошивки несколько разные.
Проблема на обеих ЭБУ.
Параметры работы мотора в норме. Заводиться всегда с полоборота, хх стабильный- плавание 710-680 об.мин. Разницы в показаниях при глюке и в обычном режиме не выявлено.
Ошибок нет.

Теперь вводные которые меня волнуют
1. Хаотично елозит РХХ в пределах 1-2 шагов. Не всегда.
2. Хаотично сигнал с ДАД прыгает 989мб-1010мб.
3. Хаотично прыгает напряжение на ДПДЗ в пределах 0,1в
4. Температура на ДТВ завышена. При -15 показывает -3, машина отстояла на улице сутки.
5. Хаотично прыгает опорное напряжение на ДК1 - 0,45-0,46в
Все замеры на заглушенном двигателе с включенном зажиганием.

6. УЗО на хх очень часто находиться в минусовых значениях.
7. Время впрыска на хх без потребителей, на прогретом моторе 3,3мс. Стандарт 2,5мс, если не так -поправьте.

Т.к. почти все датчики проверены и заменены, остается только проводка. Но состояние жгута от ЭБУ до датчиков нормальное.

Что может влиять на хаотичность показаний датчиков при включенном зажигании?

К диагностам ездил, ответа 3
1. Ситроен- не машина, купи нормальную.
2. Меняй или капиталь двигатель.
3. Все отлично, проблем нет, чего жрет -не знаю.

Параметры смотрю ЕЛЭМ, есть Лексия, НО снять ей графики на этом древнем ЭБУ еще тот квест (кто в теме, знает). Ну и задержка в изменении показаний у ней просто огромна.

Семейство данной модели смогло поднять марку на новый уровень. Она заслужила себе доброе имя благодаря приемлемой стоимости, богатому оснащению и функционалу. Совокупность перечисленных качеств сделало Ксару одним из самых выгодных предложений в своем сегменте, которое было способно удовлетворить самую разную целевую аудиторию потребителей. Но есть ли у данных авто какие-либо недостатки?


Xsara

Citroen Xsara был презентован общественности в рамках Франкфуртского автосалона в 1997-м году и производился до 2006 года.

Автомобиль относится к сегменту С и доступен на рынке в нескольких модификациях кузова:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Универсал.

Что касается оснащения модели, то включает в себя:

  • Подушку безопасности для водителя.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Штатную противоугонную систему с центральным замком, а также пультом дистанционного управления.
  • Маршрутный компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Подсветку, интегрированную в противосолнечные козырьки спереди.
  • ABS.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогревы передних кресел.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Штатная аудосистема.


Цена Ситроен Ксара на вторичном рынке в среднем составляет 180 тысяч рублей. Стоимость ухоженных вариантов модели может доходить до 300 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дизельную линейку входят агрегаты 1.4 — 2.0 литра с отдачей от 68 до 109 сил. Базовой трансмиссией является 5МКП. А вот 4АКП доступна только вкупе с топовым мотором.


Некоторые характеристики по типам кузова:

Тип кузова

Объем багажного отделения (литры)

Платформу Citroen Xsara разделил с еще одним авто концерна PSA ̶ Peugeot 306. Отличительной особенностью данной базы является независимая подвеска обеих осей. Кроме того, тормозная система также полностью дисковая.

Отзыв владельца

Французский компакт получил широкое распространение на рынке Старого Света. Поэтому найти какую-либо информацию в интернете относительно опыта эксплуатации модели конкретным владельцем не составляет проблемы.

  • Отличная динамика.
  • Неплохая управляемость.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неважный головной свет.
  • Тесноватый задний диван.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Дизайн Citroen Xsara достаточно привлекателен. Автомобиль выделяется из общей массы гармоничными пропорциями кузова, лаконичными бамперами, а также округлой оптикой освещения.


Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров, что дает возможность проезжать бордюры без риска повредить кузовные детали.

Салон

Перво, что стоит отметить, попадая внутрь французского автомобиля ̶ это обилие ниш для мелочей. Потайные карманы имеются в передней панели, а также в дверных картах ̶ под подлокотником-выштамповкой.

Далее внимание заостряется на высоком качестве сборки. Хотя пластик непритязателен на вид и очень жесткий.

Ну и, наконец, нельзя не выделить приятный дизайн центральной консоли, которая за счет обилия клавиш имеет респектабельную архитектуру. При этом все органы управления расположено предельно логично и не отвлекают водителя от процесса управления автомобилем.

Передние кресла очень широкие ̶ это понравится крупных седокам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Задний диван же тесноват даже для двух пассажиров, причем по всем направлениям.

Ездовые свойства

Самым интересным мотором в силовой гамме Ситроен Ксара является установка 2.0 литра, которая питается бензиновым топливом. Он весело тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а дополнительного азарта добавляет отзывчивая педаль акселератора.

Управляемость также не плоха ̶ руль налит приятной тяжестью и информативен, но ни о какой спортивности речи не идет. Что касается подвески, то ее высокая энергоемкость позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием без опаски пробить амортизаторы, но плавность хода не велика, даже при проезде по мелким ухабам.

Итог: Citroen Xsara ̶ отличный вариант городского автомобиля. Он умеет неплохо ездить, а также богат оснащен. В то же время, перемещаться на компакте лучше небольшой группой из двух человек (включая водителя), ибо задним пассажирам будет не очень комфортно.

Xsara Picasso

Компактвэн был показан в 1999 году. Он стал более практичной и вместительной версией стандартной Ксары и адресован семейному потребителю, который хочет повышенного уровня комфорта, но не в ущерб скромным габаритам.


В список оборудования Citroen Xsara Picasso входит:

  • Климат-контроль.
  • Цифровая приборная панель.
  • Бортовой компьютер.
  • Подушки безопасности.
  • Велюровая обивка салона.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое изменения громкости штатной аудиосистемы (в зависимости от скорости).
  • Система постепенно затухания фар.
  • Регулировка скорости работы стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • ABS.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Мультифункциональный руль.
  • Откидной подлокотник водительского кресла.
  • Противотуманные фонари.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Индикация непристегнутых ремней безопасности.

Минимальная цена Ситроен Ксара с приставкой Пикассо 130 тысяч рублей. Верхний же порог стоимости равен 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый ряд установок Citroen Xsara Picasso включает в себя:

Дизельная гамма состоит из:


Отзыв владельца

Citroen Xsara Picasso популярен в Европе. Поэтому интернет содержит множество видео и информации, которая относится к опыту личной эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв конкретного владельца.

  • Вместительный, функциональный салон.
  • Отличная обзорность.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.
  • Слабое звучание штатной аудиосистемы.
  • Вялый мотор (бензин 1.6 литра).

Тест-драйв

Экстерьер

Внешний вид Citroen Xsara самобытен. Французский однообъемник привлекает внимание дутым кузовом, а также большой площадью остекления. Последнее очень помогает водителю при городской эксплуатации и повышает безопасность движения.


Дорожный просвет модели вполне достаточный, но геометрическую проходимость ограничивает аэродинамический экран, который установлен на днище автомобиля.

Интерьер

Водительское кресло поставлено высоко. Оно практически лишено боковой поддержки, но самый главный недостаток сиденья заключается в его короткой подушке, что очень не понравится высокорослым драйверам.


Задний диван вполне вместителен ̶ и по ширине, и по коленям. К дополнительным удобствам для задних пассажиров можно отнести откидные столики-органайзеры в спинках передних кресел. Что касается багажного отделения, то его обхем равен 900 литрам.

В движении

Дизельный двигатель 1.6 литра обеспечивает французскому однообъемнику достаточную динамику и в городе, и за его пределами. Ситроен Ксара Пикассо внятно ускоряется на средних оборотах, при этом хорошо тянет на низких. Кроме этого радует и расход топлива ̶ в комбинированном цикле (с механической трансмиссией) потребеление дизеля равно 7,5 литрам.

Руль пустоват и слишком легкий даже на высокой скорости. Более того, при прохождении виражей наблюдаются большие крены, что начисто отбивает желание ехать активно.


А вот подвеска способна побаловать седоков комфортом и отчасти компенсирует невыразительную управляемость. Неровности Ситроен преодолевает предельно плавно, уберегая обитателей салон от тряски, вибраций. Хотя на пологих волнах асфальта наблюдается раскачка.

Вердикт: Citroen Xsara Picasso не идеален. Однако, учитывая стоимость этого французского однообъемника, его вполне можно рекомендовать семье за счет комфортной подвески, функционального салона.


Необычное название, 1,7 млн автомобилей за 13 лет выпуска, один из самых неоднозначных узнаваемых экстерьеров – все это о Citroen Xsara Picasso. Им восхищались, его критиковали, но незамеченным он не оставался никогда.

Выход на рынок

Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Ксара Пикассо 1997 год

Picasso

Ситроен и Пикассо

Габариты

Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276 х 1751 х 1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.

Экстравагантное оформление

Авангардный стиль нашел продолжение в интерьере Picasso. Конструкция передней панели с симметричным расположением приборов и вынесенным на консоль рычагом КПП выглядела современно и свежо. Проход между передними сиденьями и ровный пол позволяли свободно перемещаться по салону. Для пассажиров предусмотрены множественные вещевые карманы в полу и стенках, столик из спинки центрального кресла, откидные подлокотники, активная стереосистема с автоматическим изменением громкости звука и даже продуктовая тележка для магазина. Бесспорное преимущество, которым больше не мог похвастаться ни один представитель класса MPV, – 3 полностью съемных пассажирских кресла.

Оригинальный интерьер Ситроена Ксара Пикассо

Комплектации


4 звезды

По сравнению с предшественником Ситроен Ксара Пикассо на порядок прочнее и надежнее. Проведенные в 2001 году Euro NCAP краш-тесты принесли компактвэну заслуженные 4 балла. В базовое оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, антиблокировочное устройство в комплекте с распределителем тормозных усилий (ABS+EBD), адаптивные стеклоочистители, функция отключения головной оптики с минутной задержкой, что особенно удобно в темное время суток.

Рестайлинг

2004-й Picasso встретил в модернизированном виде. Компактвэн обзавелся новыми фарами, солидной радиаторной решеткой, стильными бамперами с хромированными вставками. Внутри привычная аналоговая панель приборов уступила место электронной с бортовым компьютером и эргономичным расположением кнопок и клавиш управления.

Ксара Пикассо 2004 год

Техническое обновление

Прекращение производства

В 2006-ом в Париже дебютировал преемник Ксара Пикассо – минивэн Citroen C4 Picasso. Тот редкий случай, когда обе модели выпускались параллельно. Только введение ЕС жестких экологических стандартов в 2010 г заставило концерн прекратить продажу Citroen Xsara Picasso на территории Европы. Еще 2 года завод в г.Виго (Испания) продолжал выпускать эту модель для поставок в Бразилию.

Оценки владельцев

Citroen Xsara Picasso уверенно занимал свою нишу на протяжении всего жизненного цикла, благодаря футуристическому дизайну, отличным трансформационным способностям салоне, антикоррозийной стойкости, соответствию цены и качества. Среди недостатков покупатели отмечали стандартные для Ситроена проблемы: небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.

Читайте также: