C1385 ошибка ситроен c4

Обновлено: 04.07.2024


Нашёл пару постов на D2 один из них лечился электрикой, второй чисткой клапанов.

Симптомы:
1)Плавающие обороты на холостом ходу.
2)Дерганье при езде.
3)При включении вентилятора охлаждения кажется что может заглохнуть(Очень трудно машинке)
4)Двигатель трясет и дергает на холостом ходу.
5)Машина сильно греется.
6)Потеря около 50% — 60% мощности(сугубо мои ощущения, могу ошибиться)
7)На низких оборотах прям жестокое дерганье.

Сегодня залил Актан корректор + 100 бензина пол бака. Ничего не изменилось.

Завтра буду смотреть катушки и провода


Citroen C4 L 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 220 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 33


Так как решился вопрос этого детона? Сегодня такое словил на 3 и 4 цилиндре… Без ЧЕКА. Грешу на свечи — не смотрел еще. Но по телефону говорят не свечи ни разу!


Этот детон решился заменой свечей и промывкой двигателя, а проблема вибрации Заменой катушек. Можно было заменить одну, проблемную, но решил все менять. Ошибок по катушкам не было. Скорее всего этот детон добил катушку


Ок. Катушкам моим где-то мес 7. Свечам вот тоже.


Вероятнее всего проблемы в целом формируются из за обслуживания в не фирменных сервисах.
Но таковых по Ситроенам я знаю много, но качественный один! И от меня он в почти двух часах езды. Остальные критики не выдерживают она тут постах ниже много где.

Но вроде глупо простые вещи делать в каком то специальном сервисе.
Но как показывает практика есть нюансы


Возможно в стоке проблем меньше было бы, ну я так со стороны наблюдающий за еп6 и его турбо версией)))
А так хороший человек давал на тест драйв с4 хетч с еп6 атмо 120 ал-4, честно, ну не едет он на свои 120, да кто-то скажет архаичный автомат и т.д, но по мне или износ или даже на фоне фокуса 1,6 мкпп. Но сам хетч с4 второго поколения очень нравится, на мой взгляд идеальный хетч, особенно, если был бы на ту5(ес5) и пофиг на АКПП ал-4 …


Ну кат вырезал когда пришло его время (почти), чип снижает нагрузку на турбину, остольное улучшвйзинг. После 150 лс 120 и вправду не едет, мы проводили тесты в начале на одном куске новой дороги кривой и извилистой проехали сначала на 150 лс а потом на 120 лс поочереди и 120 лс в те же повороты на той же скорости не попадает и разгон на нем до 100 это вечность.

Вообще турбовый не стоит сравнить с другими у него свои особенности.


Да я не с турбовым сравниваю, а с 1,6 фокуса и даже не с моим нынешнем 2,0 на МКПП. Флегматичный мотор, очень.
Сложный конструктив неоправдан отдачей.


Вот к 2.0 литровому фокусу вообще вопросов нет, даже с роботом после чипа едет ладно.


Сначала катализаторы повырезают, прошивки самодельные и хрен знает какие понаставят, а потом машина виновата… В этом случае жалко больше машину, чем хозяина


Все правильно! А как иначе? есть конечно те кто ничего с машинами не делают, на D2 не сидят БЖ не ведут, живут себе счастливо и припеваючи и горя не знают, сломалась, продал купил новую и все.


Сначала катализаторы повырезают, прошивки самодельные и хрен знает какие понаставят, а потом машина виновата… В этом случае жалко больше машину, чем хозяина

Катализатор вырезается не от хорошей жизни. К 100 тыс. пробега он уже забивается на наших машинах, особенно в городе и если есть масложор, а он на этих двигателях есть у всех после некоторого пробега в той или иной степени.
Лайтовые прошивки до 200 л. с. ничего плохого двигателю не сделают. Я лично проехал на е-тюнерсе под 95 бензин порядка 70 т.км. Проблемы такие же как и у тех, у кого штатная прошивка. Все то же самое.


Ты еще скажи, что и стопари тонируют не от хорошей жизни… ахахах… Это так, к слову пришлось :) Понаставят всякого дерьма в ЭБУ машины, а потом плачут… У меня пробег под 152т.км. и прикинь, катализатор не вырезан и до сих пор ездит. Вот чудеса-то… Может дело всё в "прокладке" между рулём и сиденьем?


Ну ты сравнил… Стопари… При чем тут они?
Если у тебя не загорается чек, это еще не значит, что катализатор живой. Чек на ПСА загорается поздно, когда машина становится трупом.
Про "прокладку" расскажи нам всем как надо эксплуатировать, очень интересно послушать.
А еще что делал с двигателем за 152 т.км? Дай угадаю, наверное все с завода еще стоит и все отлично?


Ты внимательно еще раз прочти, может дойдет… (по-русски написано же, что к слову пришлось, про стопари). Что только дауны стопари тонируют, так понятнее? Что я делаю и как эксплуатирую, так тут всё просто… просто я х@йней не страдаю и не издеваюсь над машиной пытаясь её "улучшить"… Повторюсь, сначала всякой хрени в машину понапихают, а потом ошибки лезут… P.S. Возможно удивишься, но у меня LEXIA есть и я не жду "чека", чтобы машину проверить


Слушай, у всех с этим движком одни и те же проблемы, что с чипом, что без, а у тебя одного все прекрасно. Сказочник да и только))


А я тебе и не говорил, что всё идеально… Я тебе сказал, что у меня пробег за 152к и что я катализатор не менял. Это ты уже, что-то сам себе нафантазировал там и сам в это поверил. И еще разок перечитай. Не от хорошей жизни от кат вырезал… ахаха.


Да катализатор сто пудово труп к этому пробегу, поверь. Мне на 90 тыс. его вырезали и он забитый уже. Правда эксплуатация 80% город.


Ты еще скажи, что и стопари тонируют не от хорошей жизни… ахахах… Это так, к слову пришлось :) Понаставят всякого дерьма в ЭБУ машины, а потом плачут… У меня пробег под 152т.км. и прикинь, катализатор не вырезан и до сих пор ездит. Вот чудеса-то… Может дело всё в "прокладке" между рулём и сиденьем?

И что? У меня пробег 130 тыс.км. и тоже кат на месте, при том что залита прошивка eTuners на 190л.с. Уже 90 тыс.км. на ней — проблем никаких. И масло почти не жрет (просто лью нормальное, а не галимый Тотал). Чип-тюнинг в данном случае к проблемам авто никакого отношения не имеет. Если бы ему с 1,6л более 250л.с. выжали на "родном" железе — там бы стоило задуматься. А эти +40.50л.с. — ни о чем. Чуть больше топлива и воздуха подали, и все …

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко

Во втором цилиндре, катушка или свеча, можно местами катушки менять чтоб понятней было, прежде чем покупать. Ошибки сбросить после замены катушки.

Елена Кропачева


Елена Кропачева

Михаил, меняли, показало на катушку все , купили , поставили , ошибку скинули , все снова повторилось

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Елене

Елена, местами поменяйте катушки и свечи! покажет другую ошибку по цилиндру. Посмотрите колодцы куда катушку вставляете, сухо или в масле. ОТСЧЕТ ЦИЛИНДРОВ ОТ КОРОБКИ

Елена Кропачева


Елена Кропачева ответила Михаилу

Бах Баробах

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Баху

😂

Бах, у французов все через одно место

Александр Иванов

Дмитрий Малышев

Бах Баробах

Денис Дузенко

Денис Дузенко

У меня так же с утра пропуски иногда.Походу форсунка не держит и льёт на прогреве.Купил промывку в бак,поеду на море залью прочистить инжектор.Чтобы небыли чека и карлсона с утра запускаю двс и сразу глушу,затем снова запускаю и всё ОК.Тоже ошибки 1336,1337.Катушку и свечи менял,не помогло.Купил лексию все проверил,отклонений в работе нет.Только пропуски по утрам иногда.Буду чистить форсунки 1,2 цилиндра,если не поможет буду менять.







Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?




Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.


Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ошибка P1385 у автомобиля Citroen была обновлена 20:13. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1385 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.


P1385

  • выход из строя датчика детонации;
  • неисправность контроллера кислорода;
  • применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность в работе форсунок двигателя;
  • ограничения в работе топливного инжектора;
  • некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
  • проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
  • сбои в работе системы управления мотором.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1385 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1385 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1385 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1385 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: