Цэкбс рено логан где находится

Обновлено: 05.07.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Процедуру отчистки ЦЭКБС описывать не буду (Платная. Кому надо в личку.) Вообщем покупаем Блок
Вот такой блок нужен.

Отчищаем и можно привязывать к своей машине с сохранением своих Ключей и блоков впрыска и замка рулевой колонки.

ЗАМЕНА ЦЭКБС
Замена ЦЭКБС производится при выключенном зажигании.
После замены ЦЭКБС выполните конфигурирование нового ЭБУ с учетом установленного на автомобиле оборудования.
Введите в ЦЭКБС конфигурацию С или БЕЗ функции СКДШ с помощью команды CF023 "Функция СКДШ"
из сценария SC008 "Тип ЦЭКБС".
Введите предписанные величины давления с помощью команды VP005 "Ввод предписанных величин
давления".
Выполните программирование кодов всех четырех датчиков с помощью команды SC002
"Программирование кодов четырех датчиков давления в шинах".

Процедура программирования ЦЭКБС
– Выполните проверку "мультиплексной сети".
– Включите габаритный свет.
– Установите режим обмена данными с ЦЭКБС
– Выберите меню "Ремонтный режим".
– Выберите меню "Программирование в защищенном режиме".
– Выберите строку SC004 "Программирование ЦЭКБС".
Следуйте указаниям, выдаваемым диагностическим прибором CLIP

Вроде все просто. И так приступим:
Подключаем ЦЭКБС к разъемам.
Вставляем карту.
Пробуем стартовать. Машина молчит. Подключаем Клип. Пробуем получить VIN автоматом.



Получение VIN автоматически.



Говорит что нету вина.

Не выходит вбиваем вручную.



Вводим VIN и все параметры.

Конфигурируем сеть Согласно своей старой конфигурации.

Далее получаем такую картину.



Сконфигурированая КАН-сеть

Дальше заходим в блок ЦЭКБС, Ремонтный режим и Другие операции с параметрами. И Записываем VIN.



Вводим свой VIN



Предупреждение что операция необратимая. (Почти))))



Запись VIN завершена.

Дальше Ввод параметров в ЦЭКБС. На Этом Этапе понадобится PIN CODE автомобиля и программа Renault PIN Extractor.



Вводим параметры.



Тут надо сгенерировать По коду запроса, VIN и PIN код ответа.



Параметры введены.

Дальше Регистрируем наши карточки. На Этом Этапе понадобится PIN CODE автомобиля и программа Renault PIN Extractor.



Запись данных о картах.



Карты запрограммированы.

Далее приступаем к конфигурированию ЦЭКБС.
Как конфигурировать описанно ТУТ.



Проделывали уже не раз.

Чёрная коробка в ногах водителя, недалеко от блока предохранителей, того что в салоне. Добраться до него можно сняв накладку над педалями.

А это случайно не электронный блок салона? Уж очень похож. Его код 8201279201. Где там должен и бодик находиться.

Это и есть бодик, кто как его называет
BCM - body control module
Слышал и бодик (от первого слова)
и электронный блок салона
и монтажный блок - кто во что горазд, но это он.

avilrom, я так понимаю вашей машиной кто-то занимается, так почему не попросить снять неисправный блок и отдать его вам, для образца при покупке нового.
На нём будет и его номер и внешний вид будете себе представлять.

Это и есть бодик, кто как его называет
BCM - body control module
Слышал и бодик (от первого слова)
и электронный блок салона
и монтажный блок - кто во что горазд, но это он.

У меня машина ремонтируется после небольшого заплыва, так вот мастер утверждает, что коммутационный блок салона и бодик - совершенно разные вещи.
Машина далеко, километров за 800 от меня. Вот и пытаюсь понять, есть ли там кроме блока салона и ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ МОСТ ещё какой-то бодик, или меня тупо разводят.

Вы попросите их прислать фото (ммс, почта) внешнего вида, необходимого (неисправного) блока, с номерами написанными на нём. Не лишним будет место его установки.
Думаю это многое прояснит.

Вы попросите их прислать фото (ммс, почта) внешнего вида, необходимого (неисправного) блока, с номерами написанными на нём. Не лишним будет место его установки.
Думаю это многое прояснит.

Все что снимут с Вашего авто , должны обязательно отдать Вам. В противном случае , частично оплачивают, не помню сколько в процентном отношении ,по отношению к цене новой заменяемой детали. Если не отдают деталь и не оплачивают за нее, то это чистый развод, вашу деталь и не меняли совсем, а деньги с вас хотят поиметь. Существуют Правила оказ. услуг по техн. обслуж. и ремонту автомотосредств. Утвержд. Постановлением правительства РФ от 11.04.2001г. № 290. Пункт 35 этих правил - В случае замены Исполнителем каких либо деталей замененные- неисправные узлы и детали Вам обязаны вернуть.

Бодик - обычно блок управляющей кузовной электроникой. В рено этот блок называется ЦЭКБС (центральный электро-комуникационный блок салона). Кроме него в салоне еще блок подушек, но эт точно не бодик)))

Добрый день! Подскажите, имею Дастер 2012 года 2.0 л 4х4 механика. Иногда зависают обороты на 1500, после чего загорается пила. Далее может погаснуть. Был у официалов, сказали, что под замену ЦЭКБС. Мастер сказал, что можно сделать репрог, но делать этого не стал. Как вы считаете, развод или нет. Машина как ехала, так и едет. Что посоветуете? Он сказал, что блок этот должен быть новый, его нужно программировать.

Добрый день! Подскажите, имею Дастер 2012 года 2.0 л 4х4 механика. Иногда зависают обороты на 1500, после чего загорается пила. Далее может погаснуть. Был у официалов, сказали, что под замену ЦЭКБС. Мастер сказал, что можно сделать репрог, но делать этого не стал. Как вы считаете, развод или нет. Машина как ехала, так и едет. Что посоветуете? Он сказал, что блок этот должен быть новый, его нужно программировать.

ИМХО на правду не сильно похоже. ЦЭКБС (он же BCM) это блок контроля кузова, как он может влиять на обороты? За оборотами следит ЭСУД. Может вы не правильно поняли и речь про ЭСУД? В любом случае при пиле диагностика должна дать коды ошибок в CLIP, попросите их и выложите сюда, ну а коллективный разум уже решит - развод или не развод.

[Коллективный разум штука конечно мощщная но бестолковая.
Ошибки НИОДИН НОРМАЛЬНЫЙ дилер Вам не даст.

При диагностике не было связи с двумя блоками: АБС и блоком подушек. Откинув цэкбс комп их увидел. Мастер подставил другой цэкбс и блоки стали видны. Сказал, что причина в неисправности цэкбс. Нужно поменять, прописать ключи и сделать репрог. В Рено на этот случай есть техническое решение. Даже когда авто стояло в мастерской, компьютер показывал скорость 5 км.

Ну вот. зависания оборотов плавно превращаются. превращаются.. превращаются в элегантную потерю связи с блоками ABS и SRS По делу: при неисправности ЦЭКБС связь с ABS теряться может, но при этом она также будет теряться и с ЭБУ ДВС. С другой стороны ЦЭКБС на связь с подушками повлиять не может, так как диагностика с подушками работает на прямую. Так что какое-то мутное дело. Возможно проблема не в блоках, а в CAN-шинах (при ошибках на CAN загорается как раз пила). Если проблема в кузовной CAN, то диагностика будет "через раз" работать с любыми другими ЭБУ. CAN-сигналку в машину не ставили?

Что тогда в моем случае? Все же ЦЭКБС? Вчера в "гаражах" провели диагностику. Также нет связи с ABS и блоком подушек. Связь с блоком двигателя и блоком полного привода есть.

Рено Логан стал, по настоящему, народным автомобилем и тоже нуждается в охране. Сегодня мы расскажем о точках подключения сигнализации на Логане 2 и как ее установить.


Что нужно разобрать?

Чтобы без проблем поставить сигналку на второй логан, нужно проделать следующие манипуляции:

  • Разобрать кожух рулевой колонки. Верхняя отщелкивается руками, нижняя держится на двух винтах Т20. При этом руль нужно поднять максимально вверх и зафиксировать.
  • Резким движением рук снять облицовку щитка приборов, открутить Т20 4 штуки и снять щиток.
  • Снять облицовку водительской стойки для прокладки проводки антенны.
  • Демонтировать крышку предохранителей. Там будет располагаться VALET.

Мы рекомендуем подключить только сигнализацию с модулем CAN, потому, как это проще и быстрее.

Точки подключения сигнализации по CAN-шине

CAN шина:

Блок UCH или ЦЭКБС, слева под торпедо внизу. Черный разъем 3(CAN-L) и 4(CAN-H) пины


Разъем щитка приборов. 11(CAN-L) и 12(CAN-H) пины

Цепи автозапуска

Разъем замка зажигания



Внимание! Если автомобиль оборудован штатным автозапуском, либо автоматической коробкой передач, то стартер управляется по минусу. Цепь управления стартера – серый разъем блока UCH 3 пин. На этом же разъеме, если авто оборудовано штатным автозапуском, можно подключить концевик капота – 20 пин.

Где можно разместить блок сигнализации?

Блок в данном автомобиле разместить можно за щитком приборов и при помощи стяжек закрепить на основном жгуте проводки салона.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.


Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый + Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Подключение сигнализации в Логане

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.



Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:


Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ


Снимаем центральную консоль самостоятельно


Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.



По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Демонтаж торпедо Рено Логан

Renault Logan › Logbook › Актуаторы (приводы) центрального замка, колонки в двери, электростеклоподъемники


Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.

Материалы:
— Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина)
— Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина)
— ЭСП “гранат”
— комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system),
— четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери),
— один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация “минуса” в блоке предохранителей салона),
— ДВП (метр на метр),
— провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным)
— хомуты электромонтажные — пачка 20 штук.
— четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать),
— пин “папа” 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2,
— изолента (метра три),
— термоусадочная трубка полметра.

Инструмент:
— отвертка торкс двух типоразмеров (20 и 25 вроде),
— съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 (лучше использовать пластиковые с aliexpress)
— отвертка “плюс” PH2
— отвертка “минус”
— пассатижи
— ключ на 10 рожковый
— нож
— паяльник
— шуруповерт
— сверло на 3мм,
— сверло на 6мм,
— коронка на 22мм,
— болгарка и тиски (болты были длинные — по 80мм, пришлось обрезать)
— переноска со светом (делал в темноте),
— телефон с фонариком (для фотографирования и подсветки),
— полотно по металлу и держатель полотна.

Процесс:.
1. Снимаем с водительской двери треугольную накладку в районе зеркала, поддев в нижней части гипотенузы треугольника съемником пистонов.
2. Открепляем металлическую скобку внутри треугольника, поддев отверткой “минус”.
2. Выкручиваем торксом на 20 два самореза из карты двери внутри углубления под руку и с торца.
3. Выкручиваем торксом на 25 саморез из карты двери внутри рукоятки открывания.
4. Вынимаем ручку двери, снимаем её с металлической штанги: повернуть ручку на 90% против часовой стрелки и потянуть вправо.
5. Съемником обшивки поддеть в правом нижнем углу карту и выщелкнуть карту парой резких рывком руками.
6. Поднять карту вверх для вытаскивания из паза в верхней части двери и снять её.


7. Вырезать коронкой на 22мм дырки в резиновых заглушках дырки под гофру, протащить провода всех устройств из салона в дверь.

8. Просверлить два отверстия для пластины актуатора сверлом на 3мм., прикрутить актуатор к пластине и пластину к корпусу двери, с обратной стороны шурупов должны быть ответные прижимные пластинки (я взял и комплекта ЦЗ и “лишние” из комплекта колонок.









Цена:
ЭСП — 6815
ЦЗ — 1800 (алиэкспресс текущая цена, у меня лежит уже 3 года, брал за 1100)
Колонки передние — 3000
Колонки задние — 1850
Провода для монтажа — 200 рублей
Пин 3 мм — 10 рублей
Болты шайбы гайки М6 — ноль рублей, были
Гофры — 1740 рублей
Термоусадка — 30 рублей за метр
Провода дополнительные — 480 рублей (два по 8 метров, 1мм2, 30 рублей за метр у нас)
Отвечу на все вопросы.

Renault Logan 2 с 2019 года установка сигнализации



Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.


Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Логан 2


1 центральный блок
2 шина CAN-A
3 Автозапуск двигателя


Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A

Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.


В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.




В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска



Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Установка сигнализации RENAULT LOGAN 2014, точки подключения Рено Логан 2 – Шерхан



Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль RENAULT LOGAN 2014

Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей и багажника; (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника)
Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем



2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Логан 2014

Для подключения аварийной сигнализации используются:

провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 с питанием + 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС


3. Подключение центрального замка Рено Логан 2014

Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2



4. Подключение датчика зажигания RENAULT LOGAN 2014

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в Рено Логан 2014.



6. Установка датчика капота и сирены Рено Логан 2014

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 9.

Возможное место установки сирены указано на рис. 9.


Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчикасоединить с разъемом CN6 системы Scher-Khan Logicar 3.

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 10 или 11. При необходимости произвести его регулировку.



Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Logicar 3. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из- за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Logicar 3. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Рено Логан 2014

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод);

Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 13 описания).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза

Читайте также: