Чем отличается рено логан от дачия логан

Обновлено: 05.07.2024


Дачия Логан 2022

Дачия Логан 2022 года в новом кузове продается исключительно в Европе, поэтому будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели для Старого Света. Также можно посмотреть на фото, чтобы понять, как в следующем году будет выглядеть Renault Logan в России.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше, модель представлена в трех комплектациях: Access, Essential и Comfort. Самый доступный вариант можно приобрести в Европе за 753 000 рублей, а за топовую модификацию производитель просит 952 000 рублей. Но на цену может повлиять выбранный двигатель или тип трансмиссии.


Access


Essential

Это второй уровень оснащения, в который производитель добавил несколько опций, которые делают седан гораздо комфортнее. В исполнении Essential есть всё с Access, а также:

Также в данном исполнении доступна вся моторная гамма и типы трансмиссии. Модель в такой конфигурации продается в дилерских центрах Европы по цене от 887 000 рублей.


Comfort


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон


В салоне нет элементов роскоши, но при этом, интерьер выглядит довольно стильно и современно. В центре передней консоли установлен небольшой экран мультимедийной системы (его нужно покупать отдельно), ниже располагаются отверстия для кондиционирования воздуха, а под ними блок управления климатической системой. Рычаг коробки передач располагается в отдельном отсеке с серебристой окантовкой. Водителю предоставляется комфортное кресло и аналоговая приборка.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Модель появилась в Европе относительно недавно и пока все её преимущества и недостатки не выявлены. Тем не менее, у модели есть свои бесспорные достоинства, которые раскрылись за полтора года нахождения на рынке. Итак, к числу плюсов можно отнести:

  • надёжную подвеску;
  • широкую моторную гамму;
  • большое багажное отделение;
  • низкий расход топлива;
  • небольшую цену;
  • дешёвое обслуживание.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



Безопасность


Начало продаж

Дачия Логан 2022 года не вышла в России и вряд ли когда-нибудь здесь появится. Модель продается исключительно на рынке Европы. Но в нашей стране есть аналог под брендом Renault. Однако в РФ на данный момент представлено второе поколение седана. Модель третьей генерации должна появиться у нас в следующем году. В Сети уже неоднократно были опубликованы шпионские снимки авто.


Конкуренты

Машина является копией Renault Logan, а он, в свою очередь, конкурирует с такими моделями как:

Видео обзор


От Dacia новый Renault Logan отличается хромированными элементами в экстерьере и новыми противотуманными фарами. Внутри также есть небольшие изменения: круглые воздуховоды отопительной системы уступили место прямоугольным (те, что на центральной консоли). Кроме того, салон Renault имеет новые материалы отделки сидений, дверей и передней панели.


Dacia Logan

Достоинства : плюсы выше оглашенны.

Недостатки : у нас нет недостатков.

Dacia Logan, 2008 г

Dacia Logan - мой первый автомобиль. Выбирал долго, рассматривал разные варианты. Dacia Logan на голову выше остальных конкурентов по качеству и надежности. Выглядит немножко примитивно, но зато просторный салон, приличный дорожный просвет. Покупал в автосалоне и прошел два сервисных ТО на 15 тыс. пробега. Из поломок на 5 тыс. зашумел ремень ГРМ, на сервисном ТО сказали, что был сильно натянут с завода, делали по гарантии бесплатно. Машиной доволен на 100% она стоит своих денег, тем более когда брал в декабре 2008 года обошлась всего в 66 тыс. грн.

Недостатки : мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.

Dacia Logan, 2010 г

Достоинства : относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.

Недостатки : тонкий металл кузова, отсутствие понятия "шумоизоляция", дорогой сервис.

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.

Недостатки : хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.


Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.


Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.


У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит "уставшей" как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.



Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.


В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система "дружит" с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.



В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого "девайса" в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.




Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.


Задний ряд сидений – мягкая "лавочка" без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.


Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.


Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у "нового" Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.



Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой "механикой".


Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.


Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.


При этом пластик салона не напрягает излишними "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.



Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе "стоял" уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с "копейками" литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.




Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный "бюджетник" – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.


Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих "бюджетниках", в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен "вечнозеленых".

Читайте также: