Чем заменить пластиковое кольцо 7700872672 левого привода рено

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Renault Logan , характеристики Renault Logan , система охлаждения Renault Logan , система смазки Renault Logan , система питания Renault Logan , система управления Renault Logan , система впуска Renault Logan , система выпуска Renault Logan , электросхема Renault Logan , коробка передач Renault Logan , тормоза Renault Logan , кузов Renault Logan , подвеска Renault Logan , двигатель Renault Sandero , характеристики Renault Sandero , система охлаждения Renault Sandero , система смазки Renault Sandero , система питания Renault Sandero , система управления Renault Sandero , система впуска Renault Sandero , система выпуска Renault Sandero , электросхема Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , тормоза Renault Sandero , кузов Renault Sandero , подвеска Renault Sandero , двигатель Renault Logan MCV , характеристики Renault Logan MCV , система охлаждения Renault Logan MCV , система смазки Renault Logan MCV , система питания Renault Logan MCV , система управления Renault Logan MCV , система впуска Renault Logan MCV , система выпуска Renault Logan MCV , электросхема Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , тормоза Renault Logan MCV , кузов Renault Logan MCV , подвеска Renault Logan MCV , двигатель Renault Logan VAN , характеристики Renault Logan VAN , система охлаждения Renault Logan VAN , система смазки Renault Logan VAN , система питания Renault Logan VAN , система управления Renault Logan VAN , система впуска Renault Logan VAN , система выпуска Renault Logan VAN , электросхема Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , тормоза Renault Logan VAN , кузов Renault Logan VAN , подвеска Renault Logan VAN , двигатель Dacia Logan VAN , характеристики Dacia Logan VAN , система охлаждения Dacia Logan VAN , система смазки Dacia Logan VAN , система питания Dacia Logan VAN , система управления Dacia Logan VAN , система впуска Dacia Logan VAN , система выпуска Dacia Logan VAN , электросхема Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , тормоза Dacia Logan VAN , кузов Dacia Logan VAN , подвеска Dacia Logan VAN , двигатель Dacia Logan MCV , характеристики Dacia Logan MCV , система охлаждения Dacia Logan MCV , система смазки Dacia Logan MCV , система питания Dacia Logan MCV , система управления Dacia Logan MCV , система впуска Dacia Logan MCV , система выпуска Dacia Logan MCV , электросхема Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , тормоза Dacia Logan MCV , кузов Dacia Logan MCV , подвеска Dacia Logan MCV , двигатель Dacia Logan , характеристики Dacia Logan , система охлаждения Dacia Logan , система смазки Dacia Logan , система питания Dacia Logan , система управления Dacia Logan , система впуска Dacia Logan , система выпуска Dacia Logan , электросхема Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , тормоза Dacia Logan , кузов Dacia Logan , подвеска Dacia Logan , двигатель Dacia Sandero , характеристики Dacia Sandero , система охлаждения Dacia Sandero , система смазки Dacia Sandero , система питания Dacia Sandero , система управления Dacia Sandero , система впуска Dacia Sandero , система выпуска Dacia Sandero , электросхема Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero , тормоза Dacia Sandero , кузов Dacia Sandero , подвеска Dacia Sandero

1. Общие сведения

Для коробки передач JH1, и 053 – JH3, и 052 или 053 или 054 или 055 или 056 или 057 или 058 или 060 или 062

Для коробки передач JH3, и 160 – JR5

Тип автомобиля Двигатель Коробка передач Тип шарнира равных угловых скоростей
Вал привода левого колеса Вал привода правого колеса
Работы, производимые со стороны колеса Работы, производимые со стороны коробки передач Работы, производимые со стороны колеса Работы, производимые со стороны коробки передач
LS0A, LS0E, LS0C K7J 710 JH1 053 GE 86 L GI 69 GE86L RC 462E
LS0G K7J 710 JH3 054 GE 86 L GI 69 GE86L RC 462E
KS0A, KS0E K7J 710 JH3 055 BJ 87 L GI 69 BJ 87 L RC 462E
FS0A K7J 710 JR5 165 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR
KS0B, KS0F K7M 710 JH3 058 BJ 87 L GI 69 BJ 87 L RC 462E
LS0D K7M 710 JH3 062 AC1700 i GI 69 AC 1700i GI 1500i
KS0B, KS0F K7M 710 JR5 151 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR
FS0B, FS0F K7M 710 JR5 165 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR
LS0J, LS0Y, LS0O K9K 790 JH3 053 BJ 87 L GI 69 BJ 87 L RC 462E
LS0K K9K 792 JH3 160 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR
KS0K K9K 792 JR5 147 AC2000 i GI 2000i AC 2000i GI 2000 AR
KS0J K9K 794 JR5 158 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR
LS0L K4M 690 JH3 060 BJ 87 L GI 69 BJ 87 L RC 462E
LS0M, LS0P, LS0U K4M 690 JH3 057 BJ 87 L GI 69 BJ 87 L RC 462E
KS0M, KS0P K4M 690 JR5 149 BJ 87 L RC 465 BJ 87 L RC 462 AR

Функциональная схема (для коробок передач JH1 или JH3 или JR5)

Для коробки передач JH1, и 053 – JH3, и 052 или 054 или 056

  1. Корпус шарнира.
  2. Пружина.
  3. Термопластичный защитный чехол.
  4. Хомут.
  5. Приводной вал.

Наружные ШРУСы валов привода правого и левого колес одинаковые.

Для коробки передач JH3, и 053 или 055 или 057 или 058 или 060 или 062 – JR5

Шарнир BJ 87 L, AC 2000I, AC 1700 I

  1. Корпус шарнира
  2. Шарики
  3. Сепараторы
  4. Стопорное кольцо
  5. Приводной вал
  6. Защитный чехол
  7. Обойма
  8. Хомуты

Для коробки передач JH1, и 053 – JH3, и 052 или 053 или 054 или 055 или 056 или 057 или 058 или 060 или 062

  1. Хомут
  2. Корпус шарнира
  3. Термопластичный защитный чехол
  4. Стопорное кольцо
  5. Пружина
  6. Трехшиповик
  7. Канавка

Для коробки передач JH3, и 160 – JR5

  1. Грязеотражательное кольцо
  2. Приводной вал
  3. Корпус шарнира
  4. Трехшиповик
  5. Защитный чехол шарнира RC
  6. Стяжной хомут
  7. Стопорное кольцо
  8. Стяжной хомут
  1. Стяжной хомут
  2. Стяжной хомут
  3. Чашка
  4. Корпус шарнира
  5. Грязеотражательное кольцо
  6. Приводной вал
  7. Защитный чехол шарнира RC
  8. Трехшиповик
  9. Стопорное кольцо
  10. Пружина

Для коробки передач JH1, и 053 – JH3, и 052 или 053 или 054 или 055 или 056 или 057 или 058 или 060 или 062

Шарнир GI 69, GI 69 - 2000

  1. Грязезащитное кольцо,
  2. Опорное кольцо,
  3. Стяжной хомут,
  4. Защитный чехол,
  5. Трехшиповик,
  6. Стопорное кольцо.

Детали и материалы для ремонта

Детали, подлежащие обязательной замене

Следующие детали подлежат обязательной замене после каждого снятия:

  • защитные чехлы наружных шарниров валов привода передних колес,
  • защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса,
  • защитный чехол внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса,
  • защитный чехол вместе с внутренним подшипником вала привода левого переднего колеса,
  • хомуты крепления,
  • стяжные хомуты,
  • самоконтрящиеся гайки,
  • промежуточный подшипник,
  • уплотнительное кольцо.

Меры предосторожности при ремонте

1. Утечка масла из коробки передач через уплотнения валов привода колес может привести к ее разрушению.

2. Смазать изнутри опору смазкой MOLYKOTE для предотвращения прихвата подшипника в опоре.

3. Убедиться в правильности положения уплотнительного кольца, если оно есть в промежуточной опоре.

4. Обязательно заменять уплотнительное кольцо при каждом снятии вала привода колеса.

5. Стопорное кольцо левого приводного вала, если оно установлено на валу, подлежит обязательной замене при каждом снятии.


В конце зимы совершенно случайно обнаружил, что лопнул левый наружный пыльник ШРУСа. Надо менять! Пошерстив в инете понял, что замена наружного пыльника происходит со снятием внутреннего и его заменой тоже. Но с внутренними что-то вечно не так: то течет, то сопливит, то еще что-то. Подумал, подумал и решил заменить привод в сборе, а потом по свободе привести в чувства снятый оригинальный.
Списался с ребятами из логан шопа, они посоветовали взять привод GSP типа польский, но сборка в Китае.

И вот 31.03.18г. я на СТО.
Старый привод снялся отлично.


Распаковываю новый, и вижу что внутренний пыльник на подшипнике сидит с небольшим перекосом



При этом подшипник не перекошен и не клинит.
Ну да ладно, поставили новый привод, все собрали, залили масло, ничего нигде не протекло. Приехал домой — проверка -сухо.
Радость неописуемая.
Еще какое-то время контроль пыльника — все сухо. Ну думаю крутяк, повезло!

Через 1300 км или 25 дней при замене стоек стабилизатора обнаружили запотевание со стороны сальника. Еще через пару дней уже висели капли масла. Срочно менять!
После консультации просмотра видоса о выборе внутреннего пыльника на канале ремонт рено купил внутренний оригинальный пыльник, наружный пыльник Sasic, смазку для ШРУС XADO.

30.04.18г. я опять на СТО.
Вначале решили собрать оригинальный привод, потом разбирать машину.
Видео по замене внутреннего пыльника я смотрел, но давно.



Это полный пи…ц.
Времени уже 17-00 оставляю вопрос до среды, не спеша загоняю авто в гараж, иду домой.

Дома не сидится, нахожу герметик высокотемпературный для прокладок, думаю пойду замажу понаруже, что бы хоть как то держалось масло и можно было перемещаться.

Снимаю колесо и вижу корень зла


Один вопрос: как, как это произошло? При установке на СТО все было отлично.

Открутил пыльник от коробки, заправил пыльник и тут меня осенило: надо выровнять полуось, что бы она была горизонтально. Домкрачу рычаг, что бы поднялась полуось, вывел ее в горизонталь, пыльник вставил в коробку, несколько раз провернул за тормозной диск, что бы все встало на свои места, прикручиваю пыльник иду домой с надеждой на завтра.


Утром купил на доливку литр лукойла 75w90, ибо неизвестное масло за 100 грн лить в коробку все же стремно.
Сколько осталось масла в коробке я не знал, влил туда литр лука и 0,3л остатка эльфа. Один хрен после устранения "паранойи протикання" масло заменю.

Первый проезд от гаража до подъезда 300м — сухо. Покатушки на дачу — сухо. Еще три дня — сухо.
Фух.

Заехал в точку фирменной торговли XADO и купил у них 3л atomic oil 75w80 на разлив из бочки


06.04.18 заменил масло к коробке на халявной яме во дворах


Слил аж 2 литра жижи.
Заодно отмыл защиту картера а то там уже такие заросли были от трансмиссионки и от антифриза, что новых потеков просто не увидеть.

Сразу отвечу комменты: как я мог так поступить и отойти от рекомендаций завода и не залил в коробку elf.
Elf 75w80, который я покупал на доливку вонял так, как будто в канистре не масло а куча говна отработки, что навело на мысль, а не купил ли я подделку. Т.к. Total "уважающая себя контора" и продает свои ГСМ в Украине через всяких барыг и не имеет точек фирменной торговли, испытывать судьбу еще раз я не захотел.
Почему XADO? Потому что таврической коробке от него хорошо, а значит и буржуйской будет хорошо и с вероятностью 95% не подделка.
Еще думал над Neste 75w80, но победило то, что победило.
Всякие кастрол, мобил и шелл я однозначно покупать не буду, скорее всего никогда.

После этих приключений вспомнился классик

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях – чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.


Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Возможные риски

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.


Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Процедура замены сальника левого привода

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.


На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.


Видео по снятию левого сальника с Логан:

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.


Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.


  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

Повреждение пыльников - это одна из самых распространенных проблем с приводными валами на Рено Логан. Как правило, пыльники служат немало, но проверку их состояния следует производить каждое ТО, то есть раз в 15 тысяч километров.

В этой статье покажем процесс замены наружного и внутреннего пыльника шруса левого привода Рено Логан, а также расскажем о выборе пыльников и перечислим список требуемых инструментов.

Выбор запчасти

На Рено Логан первого поколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу 7701473830. Обратите внимание, этот пыльник обязательно нужно использовать оригинальный, так как заменители нередко дают течь.

Наружный пыльник левого привода на Логанах до 2010 года выпуска идет по артикулу 6001547699, с 2010 года - 7701209239.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под автомобиль;
  • Торцевая головка на тринадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Молоток;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников;
  • Рожково-накидной ключ на шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Клин;
  • Монтажный рычаг;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Щипцы для снятия стопорных колец;
  • Ударная шлицевая отвертка;
  • Изолента;
  • Кусачки;
  • Зубило;
  • Обрезок трубы внешним диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
  • Динамометрический ключ.

Снятие привода

Снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичную гайку.

Ослабьте ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайки попросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатные упоры.

Все о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Поддомкратьте и снимите левое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберите домкрат.

Открутите гайку крепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

Снятие рулевого наконечника Рено Логан

Ударьте молотком в торец уха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоваться съемником.

Пролейте проникающей смазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ на шестнадцать.

Разработайте болт вращая вправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

Забейте клин в разрез, куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

Снятие шаровой опоры Рено Логан

Заведите монтажный рычаг уперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

Информация о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Отведите кулак на себя и достаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, то нужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

Снятие левого привода Рено Логан

Слейте масло из МКПП. Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

Открутите три болта крепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключ на тринадцать.

Снятие левого привода Рено Логан своими руками

Замена внутреннего пыльника

Для удобства работы зафиксируйте приводной вал в тисках.

Снимите стопорное кольцо трипоида с помощью щипцов.

Замена внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Сбейте трипоид с вала с помощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме. Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучше редварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

Фото и видео по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Перекусите хомут и стяните пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС левого привода Рено Логан

Перережьте пластиковый пыльник за подшипником и убирите его.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью молотка и зубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками. Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

Пошаговая инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Оденьте на вал новый пластиковый пыльник подшипника.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью приспособления в виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание, труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

Установка внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Установите трипоид и зафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можно подстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцать два (глубокая).

Как выполнить замену пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Обязательно смажьте маслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки на коробке.
  • Оцените состояние болта крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт изношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03 034 114.
  • Перед установкой обработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
  • Очистите и обработайте медной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
  • Ступичную гайку затяните с усилием 280 Нм.

Замена наружного пыльника

На автомобилях до 2010 года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когда снят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянуть пыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник и зафиксировать.

Как правило, на автомобилях до 2010 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточно сильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник, чтобы заменить наружный.

Наглядно процесс замены пыльников левого привода ШРУС Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Без опыта операция по замене пыльников левого привода ШРУС на Рено Логан занимает около трех часов. Цена выполнения работ на станциях технического обслуживания от 1500 до 2000 рублей. При наличии вышеперечисленного инструмента, замену можно произвести своими руками и сэкономить деньги.

• Утечка масла из коробки передач через уплотнения валов привода колес может привести к ее разрушению.

• Смажьте изнутри опору смазкой MOLYKOTE для предотвращения прихвата подшипника в опоре.

• Убедитесь в правильности положения уплотнительного кольца, если оно есть в промежуточной опоре.

• Обязательно заменяйте уплотнительное кольцо при каждом снятии вала привода колеса.

• Стопорное кольцо левого приводного вала, если оно установлено на валу, подлежит обязательной замене при каждом снятии.

• Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:

- Не ослабляйте и не затягивайте гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол.

- Не опускайте автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3

Коробка передач JH1 версии 053, JH3 версий 052 или 053 или 054 или 055или 056 или 057или 058 или 060 или 062

Читайте также: