Через сколько километров нужно менять свечи на рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

В комментариях к видео инженеров Рено называют рукожопами

В комментариях к видео инженеров Рено называют рукожопами

Ну если эту процедуру проводить на морозе -25 , когда машина не заводится, то и не такие слова вспомнятся.

Инженеры в первую очередь должны не допустить такой ситуации. А если не завелась тогда и до замены свечей их уже можно начинать матюкать

Видео не смотрел, но замена через 60 тыс это редко. С нашим топливом и погодой нужно раз в 30-40 точно.

Сложновато как то. Был у меня 5 лет назад ваз 2110. Там все эти процедуры за 10 мин неторопять можно выполнить, и нужен только свечник на 60 руб. Или головка с ключем

Чудо инженеры. А чтобы фильтр маслянный поменять нужно весь двигатель снять? Хорошо что я взял 2 литровый

Когда отогревали замерзшую машину во дворе, парни вывернули свечи в 3 секунды, чтобы их прокалить, они и посоветовали иридиевые свечи. Объяснили, что эти свечи менее требовательны к качеству бензина.
Не знаю на сколько правда, может просто у салона их нет, но я спрашивал у ОД возможность замены на иридиевые свечи сказали ни в коем случае. Точные объяснения не помню, но что-то типа: у данного двигателя 2.0, евро-5 выжато по экологичности всё, что можно, иридиевые свечи не подходят по температуре и могут быть проблемы с системами автомобиля.
Еще раз повторюсь, что точно не помню пояснения мастера, но запрет хорошо запомнил. Теперь уже и самому интересно правда или нет.

Чтобы пройти ТО Рено Каптур, вовсе не обязательно посещать именно официального дилера. На мультимарочных СТО также можно пройти плановое техобслуживание с сохранением гарантии на автомобиль и на более выгодных условиях, при этом зачастую качество и оперативность оказываемых услуг оказывается гораздо выше. В частности, предлагаемая нами стоимость ТО Рено Каптур на 40–60% ниже установленной дилерскими центрами цены.

Регламент ТО Рено Каптур

Плановое сервисное ТО Рено Каптур обязано проводится каждый 15 тысяч километров пробега или, при небольшом значении пройденных километров — по окончании каждого года эксплуатации автомобиля. При этом сервисные интервалы ТО Рено Каптур строго обязательны к соблюдению — в противном случае производитель лишит автомобиль гарантии, и тогда при крупных гарантийных неисправностях ремонт автовладельцу придётся проводить за свой счёт.

Разработанный автопроизводителем для Каптур регламент ТО обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра — эти процедуры должны проводиться при каждом посещении сервиса для прохождения техобслуживания. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в 2 раза чаще, при этом не забывая и про сезонную заливку нового масла с соответствующей вязкостью.

ТО 0 Рено Каптур

Нулевое ТО Каптур рекомендуется проводить при достижении пробегом отметки в 2000 километров или через 2 месяца эксплуатации. В рамках техобслуживания мастера производят промежуточную замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, осматривают автомобиль на предмет обнаружения подтёков технических жидкостей и механических повреждений.

Рекомендованное для Рено Каптур нулевое ТО также направлено на консультирование автовладельца по всем возникшим в процессе первых месяцев эксплуатации автомобиля вопросам, поэтому пропускать его не следует.

ТО 1 Рено Каптур

Первое ТО Рено Каптур проводится через 12 месяцев эксплуатации авто или при прохождении первых 15 тысяч километров. Разработанное для Каптур ТО 1 предусматривает обязательную замену масла с масляным фильтром, а также салонного и воздушного фильтра. Дополнительно мастерами производится проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, сервисная проверка автомобиля.

Чтобы рассчитать стоимость ТО 1 Рено Каптур, воспользуйтесь специальным калькулятором на странице.

ТО 2 Рено Каптур

За счёт расширения перечня работ цена ТО 2 Рено Каптур несколько выше, чем стоимость первого ТО. Помимо стандартных процедур, также производится замена свечей зажигания. Техобслуживание проводится при пробеге в 30 тысяч километров или после 2 лет эксплуатации.

Рекомендации ТО 2 Каптур

Помимо обязательных работ, в рамках второго ТО рекомендуется провести:

  • визуальную диагностику автомобиля;
  • проверку уровня технических жидкостей;
  • проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;
  • диагностику рулевого управления и тормозной системы.

Чтобы предварительно рассчитать, сколько составит на ТО 2 Каптур цена, используйте калькулятор.

ТО 3 Рено Каптур

Стоимость ТО 3 Рено Каптур аналогична цене первого техобслуживания, поскольку в рамках третьего ТО проводятся все те же процедуры. Однако мастера рекомендуют дополнительно уделить внимание диагностике основных узлов и агрегатов авто. На Каптур ТО 3 проводится при пробеге в 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Каптур

В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:

  • замена масла и всех фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • установка нового привода ГРМ;
  • замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;
  • очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;
  • проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

Также для Рено Каптур ТО 60000 км включает в себя диагностику автомобиля. В том числе с проверкой дополнительного оборудования: ГУР, кондиционера, электростеклоподъёмников, световых приборов. В рамках проводимого на Рено Каптур ТО 4 перечень работ может дополняться по решению мастера исходя из общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. На Каптур ТО 60000 обязано проводится при пробеге в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации.

ТО на Рено Каптур 1.6

Renault Kaptur с 1.6-литровым двигателем Н4М мощностью 114 л. с. требует при техобслуживании 4,3 литра масла ELF 5W30 5L (аналог — SHELL 5W30 5L).

На ТО Рено Каптур цена при пробеге в диапазоне 88–100 тыс. км несколько увеличивается за счёт необходимости регулировки зазоров клапанов — это обусловлено исключением из конструкции ГРМ гидрокомпенсаторов.

На ДВС Н4М устанавливается цепь ГРМ, которая по мере эксплуатации вытягивается и начинает греметь. Её своевременной замене необходимо уделить повышенное внимание, поскольку при обрыве цепи или её перескакивании клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их загибанию или разрушению поршней.

ТО Рено Каптур 2.0

Версии Renault Kaptur с 2.0-литровыми двигателями F4R, оснащёнными гидрокомпенсаторами, не требуют периодической регулировки теплового зазора клапанов. Но за счёт объёма масла 5,4 литра в двигателе (рекомендовано SAE 5W30 или­ 5W40) на каждое ТО на Рено Каптур 2.0 цена несколько выше, чем для версий с 1.6-литровым ДВС. Двигатель этой модели оснащён ременным приводом ГРМ, причём менять ремень нужно регулярно, так как при его обрыве клапана гнёт всегда.

Чтобы рассчитать предварительно, сколько составит на Каптур цена ТО и записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом.


Чуть-чуть истории

О т презентации европейского Renault Captur до появления в автосалонах Renault Kaptur для российского рынка прошло долгих три года, которые поклонники марки провели в тревожно-валидольном ожидании. Чего придумают? Что поменяют? Сколько попросят? И вот только в 2016 году Каптюр во всей своей красе (экстерьер у него действительно интересный, что уж) был показан публике. И публике он понравился. Ну, а что же она получила?

DSC_0630

О том, что вряд ли от Каптюра можно ожидать чего-то суперсложного или дорогого в эксплуатации, говорит и то, что и коробки, и агрегаты уже давно известны нашим покупателям, а главное – сервисным станциям и даже уже гаражным дядям Васям. Ничего принципиально нового в этом кроссовере нет, разве что дизайн в хорошем смысле слова поражает после традиционно печального облика предыдущих недорогих автомобилей альянса.

Renault Kaptur

renault_kaptur_7

Если говорить серьёзно, то вряд ли стоит делать это на новой машине, ибо ТО Каптюра не самое дорогое даже у официального дилера (мы сейчас в этом убедимся), а гарантия – штука такая, никогда не помешает. Возникает вопрос: а зачем тогда писать про эту машину? Как минимум для того, чтобы любой владелец примерно представлял себе, чем это занимаются мастера в ремзоне, и насколько это все трудоемко. Полезно для понимания ценообразования и оценки количества затраченных автосервисом нормочасов. Итак, начнем с моторов.

Двигатель

DSC_0571

Пока владельцы Каптюров на эти моторы не жалуются, но если вспомнить их историю, то небольших неполадок тут бывает достаточно. Встречаются выходы из строя катушек зажигания, фазорегулятора, подтекание заднего сальника коленвала (но это на больших пробегах, ближе к 150 тысячам километров). А вот плавающие холостые обороты даже неисправностью не считают – такая у него особенность. И вместе с тем этот агрегат всегда дотянет до дома, да и на ресурс жаловаться причин нет, тысяч до 300 он отходит точно, а то и более. Но чтобы двигатель смог дожить до такого пробега, его надо обслуживать. Начнём с замены масла.

DSC_0577

Нам потребуются масло (дилер предлагает Elf – 3 800 рублей), новая прокладка сливной пробки (160 рублей) и фильтр (500 рублей). Для замены придётся найти четырёхгранник для пробки и снять защиту поддона (она есть уже в базе) – без этого не получится аккуратно слить масло. Несмотря на то, что отверстие под пробку в ней есть, расстояние от пробки до защиты чуть ли не десять сантиметров, поэтому старое масло непременно частично потечёт на защиту. Да и просто подбираться к пробке неудобно.

DSC_0579

DSC_0573

Свечи выкручивать не очень удобно: сначала надо снять катушку, а для этого придётся открутить болт её крепления. Тут проще действовать головкой – работать ключом не позволит коллектор. Но выкрутив болт и сняв разъём, можно вытащить катушку и выкрутить свечу – тут всё стандартно. Оригинальные свечи (артикул 224018651 R ) стоят по 128 рублей за штуку, а умелые руки помогут сэкономить 660 рублей.

DSC_0574

Менять ремень ГРМ 2-литровым Каптюрам ещё не доводилось, но цену озвучить мы можем. Комплект для замены (ремень и два ролика) стоит 3 520 рублей, работа – 7 480. Так же обстоит дело и с сервисным ремнём: никто его пока менять не приезжал. Ремень, кстати, один, но вместе с двумя роликами (артикулы 117207944 R , 117507271 R и 82009478) за него придётся выложить почти 4 800 рублей. Менять его очень муторно, дилер за работу просит 1 320 рублей.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

DSC_0587

В целом DP8 может проехать и 150 тысяч километров без ремонта, но для этого придётся приложить определённые усилия. Во-первых, не гонять в мороз на непрогретой коробке (чревато выходом из строя клапанов гидроблока), а во-вторых, менять масло (вообще-то, трансмиссионную жидкость, но для простоты назовём её просто маслом, тем более что это оно и есть). В регламенте ТО, правда, нет ни слова о замене масла в АКПП. Что ж, мы уже к этому привыкли и знаем, что всё это происки маркетологов.

Заодно, с такой же периодичностью в 60 тысяч километров, нужно менять масло в заднем редукторе. Работа эта стоит 1 400 рублей, а масла там всего на 385 рублей.

Вся трансмиссия такая же, как у Дастера (мы сейчас смотрим полноприводный автомобиль), поэтому и проблемы, скорее всего, могут возникнуть подобные. От неумеренного увлечения покорением бездорожья может выйти из строя задняя крестовина (хотя это исключение, а не правило – карданная передача тут надёжная). Так как ни один Каптюр на ремонт трансмиссии пока не приезжал, говорить о чём-то ещё смысла нет. И вряд ли будет: всё просто, крепко и испытано на прежних моделях.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Как и у некоторых других кроссоверов, задняя подвеска Каптюра может быть многорычажной в версии 4х4 и обычной балкой в моноприводной версии. Что тут может ломаться, и сколько это будет стоить?

DSC_0597

Вряд ли владельцу Каптюра придётся часто ремонтировать ходовую часть. Можно, конечно, заехать в лес и попытаться рычагами корчевать пни, но мы такие случаи рассматривать даже не будем. Представим себе, что эксплуатация будет самая обычная.

Здравствуйте. Произведем замену свечей зажигания на автомобиле Рено Каптур с двигателем 1.6 (HR16).

Замену свечей нужно делать раз в 30 тыс. км пробега.

Принципиальная особенность замены свечей на Каптур, это то что нужно снимать впускной коллектор.

Артикул:

Оригинальная свеча для мотора HR16: 22 40 115 61R.

Инструменты:

  • свечная головка на четырнадцать
  • удлинитель на 200 мм
  • вороток
  • головка на восемь
  • головка на десять

Все выше приведенные инструменты должны быть под квадрат 3/8.

Пошаговая замена

1. Отсоединяем трубку которая связывает впускной коллектор с вакуумным усилителем. Сжимаем ушки и тянем на себя.

Отсоединяем трубку вакуумного усилителя Рено Каптур

Отсоединяем трубку вакуумного усилителя Рено Каптур

После отводим трубку в сторону чтобы она не мешала снять подводящий воздушный патрубок.

2. Снимаем подводящий воздушный патрубок. С помощью плоской отвертки ослабляем два хомута и вынимаем патрубок.

Демонтируем подводящий воздушный патрубок Рено Каптур
Демонтируем подводящий воздушный патрубок Рено Каптур

Полностью снять патрубок будет мешать вакуумный шланг. Снимаем шланг предварительно сжав плоскогубцами крепящий хомут.

Демонтируем подводящий воздушный патрубок Рено Каптур
Демонтируем подводящий воздушный патрубок Рено Каптур

После снятия шланга убираем в сторону подводящий патрубок.

3. Откручиваем с помощью головки на восемь четыре болта крепления дроссельного узла от впускного коллектора.

Снимаем дроссельный узел Рено Каптур

После откручивания болтов уводим в сторону дроссельный узел.

Снимаем дроссельный узел Рено Каптур

4. Снимаем разъемы с датчика давления и температуры.

Снимаем разъем датчика давления Рено Каптур
Снимаем разъем датчика температуры Рено Каптур

Разъемы на фиксаторах и снимаются очень просто. Сжимаете усики и тянете на себя.

5. Снимаем шланг который идет на абсорбер.

Снимаем шланг идущий на абсорбер Рено Каптур

6. Снимаем шланг который связывает клапанную крышку с впускным коллектором.

Сдавливаем хомут и снимаем шланг.

Снимаем шланг на клапанной крышке Рено Каптур
Снимаем шланг на клапанной крышке Рено Каптур

7. Снимаем впускной патрубок, нажимаем плоской отверткой на усик и выводим патрубок.

Снимаем впускной патрубок Рено Каптур

8. Все навесное с впускного коллектора снято. Теперь откручиваем пять болтов крепления в передней части коллектора, и два болта сверху. Болты под головку на десять.

Расположение болтов удачное, во время работы вы их без проблем увидите.

Снимаем впускной коллектор Рено Каптур

9. После откручивания болтов аккуратно выводим впускной коллектор.10. Отключаем разъемы с катушек.

Сжимаем усики и тянем на себя.

Отключаем разъемы с катушек зажигания Рено Каптур

11. Откручиваем болт крепежа катушки зажигания.

Откручиваем болт крепления катушки зажигания Рено Каптур

12. Извлекаем катушку зажигания.

Достаем катушку зажигания Рено Каптур

13. С помощью свечной головки выкручиваем свечу.

Выкручиваем свечу зажигания Рено Каптур

14. Берем новую свечу и закручиваем на место. Затягиваем с чувством.

Лучше всего пользоваться динамометрическим ключом, но далеко не у каждого он есть.

15. Меняем еще три свечи зажигания и производим обратную сборку.

Как видите на Рено Каптур немного усложнена процедура замены свечей, но все равно это под силу и новичку.

Видео урок

Читайте также: