Чери тигго 4 или рено каптур что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Всем добра.
Выбор остановился на этой машине по причине наличия 1,5 денег.
Походив по салонам стало очевидным, что за эти деньги можно себе позволить солярис в средней комплектации, сид такой же, дастер (даже не смотрел), да собственно и все. Салон хавал был дальше, не поехал туда. Итак, смотрел джили кулрей и чери тигго 4, катался, щупал, принюхивался. Понравились обе, но на момент покупки джили подорожал и отсутствовал в наличии.
Тигго 4
Без всяких допов с подарками в виде (защита двигателя, подкрылки с каким то мехом, брызговики, коврики) после звонка в другой салон, где это все предложили по цене авто без допов. За нал у продавцов интереса мало, но звонок в другой магазин быстро все исправил.
Выехал, заправился и уперся в глухую пробку. Необходимо сказать, что все машины были на автоматах и вариаторах, а тут робот. В пробке я подумал, что купил такую хрень себе (едет и переключается как сама хочет, трогаешься , первая, тормозишь перед авто, она пытается включить вторую, такое себе ощущение) через минут 20 я подружился с ней или она со мной.
Пробка кончилась и наступило счастье. Едет шикарно, рулится тоже нормально, шумка как у всех, магнитола играет на хорошо. Так как комплектация полная, есть все. Багажник маленький, для своих нужд летних приобретены палки на крышу, буду возить САПы на озеро, кататься. Бензин по паспорту 95, такой и лью. На зиму купились колеса самые дешевые какие смог найти, тигар словакия, резина хорошая, хоть казалось бы и самая дешевая 23тр за 4 колеса. Если кто надумает на такую машину, обязательно проведите тест драйв и прокатитесь через лежачие полицейские (сбрасываешь скорость до 18 км/ч и после проезда она остается на 2 передаче, а просится первая, так, что переезжаю их на 22 км/ч, так уже норм).
Во всем остальном машина хорошая, к роботу надо привыкнуть, но на дороге робот огонь.
Как все будет дальше, покажет время, мнение о китае изменилось полностью. ТО доступное, причем если заявку подавать с автоспота, то оно дешевле на 25%.
Вроде как писать больше не чего. Все как и в других, только плюшек больше, учитывая стоимость авто.
Стоит ли глядеть в китай - стоит точно.
ТО1 в Зеленограде обошлось в 9188р.

Чери Тигго 4 против Рено Каптюр. Кроссовер за миллион. Chery Tiggo vs Renault Captur. Лиса рулит

Настоящие автолюбители по достоинству оценят ютуб-канал Лиса рулит. Основная тематика — это продажа и покупка подержанных и новых автомобилей. Канал наполнен полезной и интересной информацией, в которой способны разобраться зрители, только недавно познакомившиеся с автоиндустрией. Легкий и незамысловатый юмор, а также качественная подача основных тезисов — залог успешных рейтингов шоу.

Визитной карточкой проекта является тот факт, что ведет большинство выпусков девушка. И поверьте на слово, в автомобильной тематике Лиса разбирается намного лучше, нежели большинство мужчин. Не обошлось и без типичного юмора блондинки за рулем, но он всегда уместен и в умеренных количествах, поэтому абсолютно не отталкивает публику, а даже служит магнитом притяжения к каналу. Девушка подает очень полезную информацию, которая всегда актуальна и отображает популярные автотренды. К примеру, она рассказывает обо всех аспектах и проблемах, с которыми могут столкнуться автопутешественники, на что стоит обратить дополнительное внимание и какие технические моменты стоит учесть при прохождении ежегодного ТО и т. д.

Среди прочего на канале освещается не менее интересная и актуальная в последнее время тема об авто-мошенниках. Лиса не называет лиц и имен, но показывает основные схемы мошенничества, а также актуальные методы борьбы с ними. Какие моменты необходимо учитывать при покупке автомобиля, чтобы сразу раскрыть попытку обмана? Подробные схемы махинаций на авторынках, а также важные детали, на которые стоит обращать внимание при разговоре с сотрудниками автомастерской. Всё это и многое другое ожидает на странице youtube-канала, чья ежедневная просматриваемость исчисляется несколькими сотнями тысяч.

Настоящие автолюбители по достоинству оценят ютуб-канал Лиса рулит. Основная тематика — это продажа и покупка подержанных и новых автомобилей. Канал наполнен полезной и интересной информацией, в которой способны разобраться зрители, только недавно познакомившиеся с автоиндустрией. Легкий и незамысловатый юмор, а также качественная подача основных тезисов — залог успешных рейтингов шоу. Визитной к

Сегодня мы решили поставить вопрос ребром. Стоит ли платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5 или лучше остановить свой выбор на неплохо показавшем себя Renault Kaptur?

Новый Чери Тиго это совершенно новый автомобиль, теперь он не копирует ни Rav4 ни какой-либо другой автомобиль. Tiggo 5 имеет свой собственный узнаваемый дизайн. Но китайцы просят за него минимум миллион, а это базовая версия. И если они решились продавать свой автомобиль по цене выше чем проверенные корейцы и французы, то с этим нужно разобраться, чем Chery Tiggo 5 лучше Renault Kaptur?

На тест были отобраны наиболее популярные варианты обоих кроссоверов. Были выбраны варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. К тому же для Cherry не предусмотрен полный привод вовсе. Для выбора доступна только коробка: или 5-ступенчатая механика или вариантор. Двигатель только один, 2.0 литра мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 180 Н·м. Для Renault Kaptur предложений больше, но с передним приводом и автоматом – это мотор 1.6 литра и 114 лошадей, и 156 Н·м.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Комплектации и цены Чери Тигго 5 производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Standart 2.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 990 900
Comfort 12.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 1 049 900
Comfort 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 119 900
Luxury 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 179 000

В ценах разброс довольно существенный. Оба автомобиля исполнены с передним приводом и вариатором и предлагаются в двух комплектациях: Chery Tiggo 5 по цене 1 119 900 рублей и 1 179 900 рублей, для Renault Kaptur – это 979 990 рублей и 1049 990 рублей. Разница более 100 тысяч рублей. И пока что, на бумаге, преимущество китайца – это только мощность двигателя больше на 22 лошадиные силы. Но дальше – больше.

фото рено каптур

фото чери тиго

Что касается клиренса, то он больше у Renault Kaptur – 20,5 см, у Chery Tiggo 5 клиренс – 19 см. Под передним свесом расстояние до земли у них одинаковое, а сзади больше у Каптюр.

Если взглянуть глубже, то отличия, конечно же, найдутся. Чери в данных комплектациях предлагает люк в крыше, кожаный салон, двузонный климат-контроль, подлокотник на диване для задних пассажиров, электропривод водительского сиденья. Также в топовой комплектации предлагается мультимедиа с большим экраном. Но стоит оговориться, что это все будет доступно только в топовом варианте за 1 179 900 рублей. Если вы захотите сэкономить 60 тысяч, то вы лишитесь таких важнейших опций как системы стабилизации и боковые подушки безопасности. В варианте за 1 120 900 рублей не будет важнейших опций безопасности.

Renault Kaptur не сможет похвастать такими наворотами в салоне, он может предложить, разве что, двухцветную обивку и вставка вокруг мультимедиа в цвет кузова. Но в салоне Chery Tiggo 5 очень качественно сделан, он воспринимается более дорогим и продуманным чем Renault Kaptur. Чери в салоне предлагает уют, а качество подгонки материалов совсем нехуже чем у Каптюр, а пластик, совсем не отталкивает, как у Каптюр.

фото рено каптюр

фото чери тигго 5

Длина кузова у Чери равна 4 506 мм, у Рено 4333 мм, при этом, колесная база у Тигго меньше – 2610 мм против 2673 мм у Каптюр. Высота также меньше у Тигго – 1613мм против 1740 мм у Каптюр.

Если пересесть из Каптюра в Тигго 5, то сразу почувствуешь, что как будто перешел на новый, более высокий уровень – уровень бизнес-класса. Климат-контроль с двумя зонами работает очень прилично, однако чтобы увидеть температуру, показания необходимо постоянно вызывать на экране мультимедиа, так как отдельные индикаторы для каждой зоны климата не предусмотрены. Также радует наличие автоматических стеклоподъемников. Кресла полностью обиты кожей, а водительское сидение можно отрегулировать всего лишь парой касаний на кнопки электро регулировки. Даже есть удобная ниша для телефона, в отличие от Рено.

Но есть в китайце неприятные мелочи, за которые удалось зацепиться пальцем, глазом и ушами. Например, кнопка запуска двигателя, и кнопка аварийной сигнализации расположены рядом друг с другом, хоть они и разной формы, но с утра можно перепутать. Когда нет рядом пассажира, то слышно как дребезжит об обшивку ремень безопасности. К салонному зеркалу заднего вида необходимо привыкнуть – оно довольно сильно увеличивает. Также не очень приятно то, что пороги дверей полностью не прикрыты, там скапливается грязь и можно испачкаться. В интерьере Рено больше аскетизма, подлокотник не очень удобный, смартфон положить некуда, если конечно не хотите чтобы на первом светофоре он начал летать по салону. Но в отличие от Чери, двери полностью прикрывают пороги, так что беспокоиться за чистоту штанин не стоит.

фото салона рено каптур

фото чери тиго

В салоне Chery Tiggo 5 выглядит богаче и значительно продуманнее в мелочах. Есть полноценные подстаканники и место где надежно можно положить смартфон.

Как себя ведет китаец в ездовых испытаниях, лучше он француза? Никак и нет! Проблемы можно услышать сразу со старта, при нулевой температуре у Chery Tiggo 5 ужасно гремит подвеска, после прогрева становится немного тише, но все же. Это можно сравнить только со старой разваленной подвеской после 15 тысяч пробега. На мелких неровностях подвеска срабатывает жестко и шумно. Renault Kaptur хоть и нельзя назвать мягким автомобилем, но его подвеска очень энергоемкая, отлично справляется с неровностями и ямами. Подвеска работает тихо. А на российских дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо.

Есть еще один большой минус у Чери Тигго 5 – это его вариатор. На холодную он воет как будто на луну. При включенной задней передаче так и норовит брыкнуться и толкнуться, а плавного движения так выходит. При движении в пробках, когда постоянно нужно жать газ и тормоз, машина существенно подергивается. Также проявился неприятный момент, когда педаль в пол, машина тупит в бездействии пару секунд и только потом начинает ехать. А чтобы получить адекватный ответ от педали газа, ее часто приходится продавливать больше половины.

фото рено каптюр салон

фото чери тиго салон

Водительская посадка удобна у обоих автомобилей, но салон Tiggo 5 значительно просторнее как в ширину так и в ногах. Над головой запас у обоих примерно одинаков.

Китайцы не показывают никаких динамических цифр. А мощности коробки вообще никак не ощущаются. Тигго 5 должен быть мощнее и шустрее Каптюр, но на самом деле, двигатель не тянет, а разница в лошадях куда-то пропадает. У Renault Kaptur двигатель слабый, а до сотни разгоняется за 13.8 секунды, собственно по ощущениям Tiggo 5 также не выезжает из этого времени. Но вариатор у Рено довольно смышленый и позволяет распоряжаться силами двигателя по максимуму. В вопросе динамики и торможения победителей нет, но ускорение все-таки приятнее у Каптюр.

В части управляемости, то тут более понятный и приятный в рулежке Tiggo 5, система стабилизации работает адекватно и ловит машину при сносе. У Kaptur руль тяжеловат, и рулить им бывает не очень приятно. Tiggo водить девушкам будет приятнее и легче. А вот с шумоизоляцией все относительно. Если не брать во внимание гудящую подвеску Чери на холодную, то у автомобилей явный паритет. В машинах и не слишком тихо и не слишком шумно, ветер и камушки в арках серьезного шума не создают.

фото рено каптюр багажник

фото чри тиго багажник

Багажник больше у Renault Kaptur на целых 17 литров, 387 против 370 литров.

В начале статьи был вопрос, чем таким может заинтересовать китайский Chery Tiggo 5, чтобы за него хотелось переплатить в сравнении с Renault Kaptur. Так сложилось, что в России, да и не только, к китайским брендам относятся с настороженностью, поэтому у Тиго должны быть весомые аргументы, чтобы его захотелось приобрести. И так, в чем выигрывает Чери: он просторнее, лучше по оснащению, у него приятный и качественный салон. На этом собственно и все. Потому что по ходовым качествам, китайский кроссовер никак не впечатляет, при большей мощности, ускоряется он точно также как и Kaptur, подвеска шумная, трансмиссия туповатая и дерганная, а системы стабилизации и боковые подушки доступны только в максимальной комплектации.

Видео тест драйв

И в результате выходит сложный выбор между оснащенностью и динамикой. Или красиво сидеть, или медленно ехать. Переплачивая за Chery Tiggo 5 вы получаете хорошую оснащенность, но и проигрываете в динамике, а также автомобиль очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?

фото рено каптюр

фото чери тигго 5

И китайский автомобиль и французский можно дооснастить камерами заднего вида, то только в Tiggo будет динамическая разметка.



Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Читайте также: