Чистка впускного коллектора рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Renault Symbol

Тоболин Фриско написал(а)
Машина зверь!Самый надёжный из Ленд Роверов! Все анекдоты типа-из сервиса в сервис,в прошлом.

Каракат написал(а)
Лампы горят постоянно. Брызговики, мб я не аккуратно. Но вот постоянно отрываю. давича под колесный наместо поставил. раз и с бампера сорвал

Frazier написал(а)
Народ вы про дизельгейт слыхали? Так вот ваговцы придумали программу которая при подключении тестирования уровня этого азота сразу становилась вся такая экологичная. а именно клапан ЕГР работал как и должно,душил мотор и не портил воздух. А в обычном режиме работал портя воздух но ехал честно. Но их спалили американские экологи. Так вот вопрос которым мучаюсь последнее время. Если этот ЕГР кроме экологии еще чем то полезен,нафига они старались . экологов и раздушивать мотор рискуя так круто попасть? Ясно одно,что экология душит КПД мотора!

Бернаби Гайдученко написал(а)
Здравствуйте, звук слышен только на холодную, на горячем все норм, как думаете, может ли быть причина как у вас на видео?

Клес написал(а)
крепкий дизель у рено 1,5 dci если после этого остался жив, а сетку нужно забить в дымоход горе мастерам

Somerton написал(а)
я поставил металические диски 14 радиуса от фольсквагена транспортер (микроавтобус заднемоторного) без проставки и не цепляет за рычаги размер 185

Tum написал(а)
А у меня с холостым полный кабздец! Проверил свой дмрв по елм сканеру показывает 4.5 что такие цифры говорят. ) Отключают фишку (разем) двигатель работает на много лучше: но далеко до идеала. Причем мотор начал грется

Тимур написал(а)
у меня такая ситуация.когда запускаю на холодную обороты до 3000 поднимаются.потом опускаются.датчик пдз менял

Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:

  1. Работе двигателя под нагрузкой.
  2. Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
  3. Движении машины в гору.

место присоединения впускного коллектора с потеками масла


При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.

Диагностика неисправности

Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.

Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:

  1. стандартный набор инструментов;
  2. промывка для тормозов;
  3. сухая смазка;
  4. много ветоши.
    При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.

Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.

Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

дроссель с оранжевой резинкой

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

гайка на 13

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

гайки нижнего крепления коллектора

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

разрушенные прокладки впускного коллектора Рено Логан

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

очищенный коллектор

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

 установленные новые прокладки коллектора

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Renault Clio III , система впуска двигателя Renault Clio III , система выпуска газов Renault Clio III , система выпуска Renault Clio III , система впуска Renault Clio III

13. Коллекторы – снятие и установка

Впускной коллектор

Атмосферный двигатель объемом 1,2 л

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано в разделе 6.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и переместите вывод в сторону.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе, как описано в разделе 2.

4. Отверните и снимите патрубок заливного отверстия моторного масла. Загерметизируйте отверстие в крышке при помощи тряпки или пленки.

5. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от двух вентиляционных шлангов в задней части головки блока цилиндров.

6. В верхней части впускного коллектора отсоедините все электрические разъемы от датчика давления в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске, топливной рампы и корпуса дроссельной заслонки.

7. В передней части коллектора отсоедините масляный щуп, а затем снимите главный вывод с стартера. Отсоедините пучок проводов в передней части коллектора.

8. Удалите верхние болты крепления, затем удалите восемь нижних болтов крепления на головке блока цилиндров, в последовательности, обратной той, которая указана на иллюстрации ( смотрите иллюстрацию 13.9). Удалите коллектор и прокладку.

9. Установка выполняется в порядке обратном снятию, при этом убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые. Установите новую прокладку и затяните болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки за два этапа в указанной последовательности (смотрите иллюстрацию).

Турбированный двигатель объемом 1,2 л

10. Сбросьте давление в системе питания, как описано в разделе 6, затем отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

11. Снимите крышку двигателя, затем снимите аккумуляторную батарею.

12. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги промежуточного охладителя.

13. Снимите воздушный фильтр в сборе и крышку с блока предохранителей около аккумуляторной батареи.

14. Извлеките предохранитель силы тока 20 А зеленого цвета и отсоедините провод от блока предохранителей.

15. Отсоедините и удалите кожух аккумуляторной батареи.

16. Отверните и удалите патрубок заливной горловины моторного масла (смотрите иллюстрацию), затем отсоедините масляный щуп.

17. Поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки.

18. Снимите передний бампер, как описано в главе 11, раздел 6.

19. Установите зажимной шланг тормозной системы на выпускной трубопровод расширительного бачка системы охлаждения. Снимите расширительный бачок, как описано в главе 3.

20. Отсоедините хомут шланга от клапана давления наддува, затем снимите вакуумный трубопровод. Отсоедините электрические провода от клапана управления дроссельной заслонкой.

21. В передней части двигателя отсоедините промежуточный трубопровод турбокомпрессора.

22. Отсоедините вентиляционные трубопроводы и патрубки усилителя тормозов в верхней части впускного коллектора (смотрите иллюстрацию).

23. Отсоедините электрические разъемы от кислородного датчика, датчика давления в коллектора и клапана системы улавливания паров топлива.

24. Отсоедините подающий топливопровод. Держите под рукой тряпку, чтобы промокнуть остатки топлива, которые могут пролиться (смотрите иллюстрацию).

25. Снимите топливную рампу и форсунки. Вы также можете уставить их на месте и снять вместе с впускным коллектором.

26. Отверните болты крепления впускного коллектора (смотрите иллюстрации) в последовательности обратной той, что указана на иллюстрации (смотрите иллюстрацию 13.27b) и удалите прокладку.

27. Установка выполняется в порядке обратном снятию, при этом не забудьте заменить прокладку и затянуть болты крепления за два этапа в последовательности, указанной на иллюстрации (смотрите иллюстрацию).

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л

28. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и переместите ее в сторону от вывода.

29. Снимите воздушный фильтр в сборе, как описано в разделе 2.

30. Отсоедините электрические провода от дроссельной заслонки, датчика давления в коллекторе, катушек зажигания и датчика температуры воздуха.

31. Отсоедините электрические провода и переместите их в сторону.

32. Отверните и удалите болты крепления корпуса дроссельной заслонки, затем переместите корпус дроссельной заслонки в сторону.

33. Отсоедините вентиляционный трубопровод от уголовного фильтра, затем снимите задний тепловой экран.

34. Отсоедините подающий топливопровод. Держите под рукой тряпку, чтобы протереть пролитые остатки топлива.

35. Постепенно отверните и удалите болты крепления в последовательности обратной той, что указана на иллюстрации (смотрите иллюстрацию 13.37).

36. Извлеките впускной коллектор и удалите прокладку.

37. Установка выполняется в порядке обратном снятию, обязательно используйте новую прокладку и затяните болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрацию). убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые.

Выпускной коллектор

Атмосферный двигатель объемом 1,2 л

38. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и переместите ее в сторону от вывода.

39. Хотя в этом и нет особой необходимости, дополнительное пространство можно получить, сняв панели воздухозаборников ветрового стекла и нижнюю панель капота, как описано в главе 11, раздел 7.

40. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите нижний защитный экран двигатель.

41. Отсоедините нижний передний трубопровод от выпускного коллектора в передней части двигателя, как описано в разделе 15, затем снимите опорную стойку с коллектора.

42. Отсоедините опору провода кислородного датчика, затем отсоедините электрический разъем датчика.

43. Отверните гайки крепления и снимите тепловой экран с выпускного коллектора.

44. Постепенно отверните болты крепления и снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров. Удалите прокладку.

45. Установка выполняется в порядке обратном снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку и затянуть болты крепления в соответствующей последовательности (смотрите иллюстрацию) указанным в спецификациях моментом затяжки. Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые.

Турбированный двигатель объемом 1,2 л

46. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и переместите его в сторону от вывода. Снимите крышку двигателя.

47. Снимите панели воздухозаборника капота и нижние панели капота, как описано в главе 11, раздел 7.

48. Снимите трубопроводы промежуточного охладителя и корпуса воздушного фильтра, как описано в разделе 2 данной главы.

49. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. Снимите нижний защитный экран двигателя.

50. Слейте трансмиссионное масло коробки передач, затем снимите правый приводной вал, как описано в главе 8.

51. Снимите турбокомпрессор, как описано в разделе 14 данной главы, затем снимите каталитический нейтрализатор, как описано в разделе 15 данной главы. Может оказаться, что проще снять турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.

52. Снимите тепловой экран с верхней части коллектора и масляный патрубок турбокомпрессора в нижней части (смотрите иллюстрации).

53. Ослабьте и удалите гайки крепления. Рекомендуется погрузить гайки в пропиточное масло, так как они будут подвержены коррозии. снимите выпускной коллектор и удалите прокладку (смотрите иллюстрации).

54. Установка выполняется в порядке обратном снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки и убедиться, что гайки крепления затянуты указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрации). Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые.

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л

55. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и переместите ее в сторону от вывода.

56. Снимите воздушный фильтр в сборе, как описано в разделе 2.

57. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите нижний защитный экран двигателя.

58. Снимите кислородный датчик, как описано в главе 4С. Вы также можете оставить датчик на месте и отсоединить его от коллектора на верстаке.

59. Отсоедините передний нижний трубопровод от выпускного коллектора, обратившись к разделу 15 данной главы.

60. Отверните элементы крепления выпускного коллектора (в обратной последовательности той, что показана на иллюстрации 13.61) и снимите его. Установив коллектор на верстак, снимите тепловой экран (при необходимости).

61. Установка выполняется в порядке обратном снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку и затянуть гайки крепления в указанной последовательности моментом затяжки, приведенным в спецификациях (смотрите иллюстрацию). Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые.

Олег Сиваков

1. закрутить обратно на герметик
2. Замена
3. У меня также болтались, не стал ничего делать, все норм
4. Форсунки мыть в сервис на стенд
5. Я на обычный ренз закручивал

Исмаил Мустафаев

Олег Сиваков

Владимир Трошин

Сергей Чувелёв


Сергей Чувелёв

Герметик желательно не самый дешёвый, уплотнители бери лучше оригинал.
Форсунки промой и поменяй уплотнители(от ваз 2110 подходят уплотнители) то что датчик не плотно сидит это нормально, он там тоже на уплотнителе, его тоже можно поменять.
Шпильки надо купить новые, или как минимум вычистить старые и вернуть их

Исмаил Мустафаев

Исмаил Мустафаев

Александр Баженов


Александр Баженов

Гайки обязательно скрутить со шпилек. Шпильки на место. Потом затягивать. Весь крепёж на герметик. Обычный силиконовый термостойкий вполне достаточно. Лучше что-то типо Рейнца или Перматекса. Мне и на выпуске и на впуске сажали на PERMATEX RED RTV. Насколько помню, обычный прокладочный термостойкий. Всё сухо. На него же болты со стороны ГРМ уже не первый раз сажаю. Сухо.

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

. простите за маты! Мне 20 лет, я в . но. С кем бы из сервисников я не говорил, никто не говорил про такие решения проблем, никто кроме Академика! Все просто кукурузят . типа: . у меня у самого мотор встал, и все, иди . отсюда) . если бы не это видео, я бы не сказал тебе : СПАСИБО! Столько решений! Это правда без сарказма, одно . другого! Мне друг сказал на рено и без впускного коллектора много чем заняться можно.

Снятие и ремонт впускного коллектора на Мерседес - удаление заслонок

7135-649 Delphi - Ремкомплект форсунки SsangYong (Kyron, Rexton, Rodius) 2.7 XDi

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Постоянные геморрои с впускным коллектором уже задолбали… С начало говорят что стук в районе впускного коллектора. и все равно на какой-то хрен снимают крышку клапанов мол посмотрим зазоры. Что их смотреть (раз в 150000 смотреть надо и лазить поменьше).

Желательно в деталях по впускному коллектору на симболе показал бы Ж)) При повышении оборотов стук тоже становится более оборотистым?

здравствуйте, подскажите пожалуйста давит масло в впускной коллектор на Ларгус 16 кл. двигатель, при этом с заливной крышки масла не дымит и с глушителя нет дыма. может это быть причина забитая сист система картерных газов?

У приятеля и без впускного коллектора на Renault полно чего поломалось ) А почему вы не моете генератор перед ремонтом?

отчасти я конечно согласен, но. почистишь ты впускной коллектор, но ведь каналы в головке тоже засраны и их ты не почистишь, значит будет ступенька из нагара, которую потоком воздуха начнет отрывать и вся эта оторванная сажа полети в цилиндр, а дальше. или тарелку клапана загнет, если между клапаном и седлом попадет, или цилиндр задерет

Фу. быдло!Даже смотреть противно как этот скот гадит на землю вместо подставить миску. Трудности с впускным коллектором уже задолбали ;)

У тебя трубка которая идёт от регулятора турбины к фультру,нТыснял её с накопителя в низу и через штуцер поставил в филтр? и больше ни каких переделок по этому поводу?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: