Что лучше киа или рено каптур

Обновлено: 14.05.2024

В сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения

Добрый день, в сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения, которые производятся с 2016 года по настоящее время . В материале будет рассказано про комплектации машин, с которыми они продаются, а также коренные отличия моделей друг от друга и основных конкурентов сегмента . В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей на основании отзывов владельцев . Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдут данные модели, а также стоят ли они тех денег, которые за них просят официальные дилеры .


Renault Kaptur и Kia Sportage две новинки на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), старт продаж которых начался весной 2016 года. Это два в принципе разных автомобиля, с абсолютно различным подходом к проектированию и производству, так сказать с азиатской (Спортейдж) и европейской (Каптур) направленностью.


Модель Киа Спортейдж 4-го поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон ; сзади — многорычажная. Кроме того, изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, теперь применяются модернизированные втулки рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет автомобиля равен 182 миллиметрам.

Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), а также дополненными системами ABS и EBD.


Силовые установки Киа Спортейдж
Для Спортейдж 4-го поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.


2.0 DOHC MPI (150-155 лошадиных сил, 192 Ньютон на метр, от 19 500$). В паре с мотором может работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатая автоматическая. Время разгона с нуля до 100 километров в час составляет от 10,5 до 11,6 секунды. Максимальная скорость равняется 180–186 километрам в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет от 7,9 до 8,3 литра топлива на 100 км пробега.


1.6 T-GDI (177 лошадиных сил, 265 Ньютон на метр, от 28 500$ ). В паре с силовым агрегатом работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с 2-мя сцеплениями, благодаря которой автомобиль вырывается с нуля до 100 километров в час за 9,1 секунды. Максимальная скорость равняется 201 километру в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,5 литра на 100 километров пробега.

Дизайн, оснащение и интерьер Киа Спортейдж
Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался сильной критике, как всегда в принципе и бывает. От многих критиков можно было слышать, что машину только испортили, прошлый кузов выглядел лучше и прочие комментарии. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового Спортейдж это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.


Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.


Длина кузова Kaptur составляет 4333 миллиметра, а ширина и высота равны 1813 и 1613 миллиметров соответственно. Колесная база достигает 2673 миллиметров, дорожный просвет составляет 205 миллиметров в отличие от 182 миллиметров, которые у Спортейдж.

В машине можно спокойно перевозить 387 литров багажа, если запаска в салоне, а если под кузовом, то и все 420 литров.

Базовый мотор HR16DE объемом в 1.6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 лошадиных сил. Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором Jatco JF015E. Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем быть не должно, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.


Отметим, что начиная с средней комплектации Style, автомобиль Рено Каптур оснащается литыми дисками 17-го размера, однако запасное колесо идет штампованное, в отличие от такой же комплектации на Спортейдж, в котором литой диск в запаске идет по умолчанию.


На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много интересных моделей, и покупатель сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из вышеописанных транспортных средств будет лучше продаваться, покажет время. Однако исходя из текущей, так сказать предварительной статистике, Рено Каптур, опережает своего конкурента на территории стран Таможенного Союза по продажам довольно незначительно. Стоит заметить, что как показывает практика, сейчас в нестабильное (кризисное) время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому Каптур немного чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли на риск (в принципе оправданный) и предпочли гораздо более дорогой Спортейдж также не мало.

Спортейдж и Каптур очень понравились российским покупателям, автомобили вошли в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современным дизайнерским решениям экстерьера, высокой надежности конструкции моделей, богатой базовой комплектации и проверенными годами силовыми установками с трансмиссиями автомобилей.

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

Основные узлы, элементы и системы полного привода сравниваемых машин способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок (что касается современной эпохи автомобилестроения), не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобили находятся в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж и Каптур, как правило, всегда имеются у дилера в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей обоих моделей с объемом в 2 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 350-500 тысяч километров пробега.

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, системы полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж и Рено Каптур перед основными конкурентами. Автомобили для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Что касается Спортейдж, то это отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля, а также одной из самых низких в сегменте. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость обоих машин, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобилей перед конкурентами.

Среди новинок этого года центральное место занимают кроссоверы городского типа. Среди самых ожидаемых в этом году обозначился корейский KIA Seltos. Эксперты уверены, что ему удастся стать одним из самых продаваемых для марки. Бюджетный сегмент и известность бренда – не единственные достоинства модели. К ним еще можно отнести высокое качество, современные технологии и отлично подобранные системы безопасности. Сегодня мы подробно рассмотрим и определимся, что лучше Киа Селтос или Рено Каптур. Второй обойдется владельцам немного дороже, но стоит ли переплачивать?

Новый Рено Каптур 2019 – очередной

Рено Каптур

Если первый считается абсолютно новой моделью на российском рынке, то второй в 2020 году пережил обновление. Правда, назвать его серьезным и основательным нельзя. Корейский кросс оснащен немного лучше, но не получил дизельного мотора, который ожидался. Визуально он воспринимается строгим и ярким, что значительно отличает его от классической внешности соперника.


Сравнение цен и комплектаций

Производитель Селтос до последнего скрывал будущие комплектации. В итоге, дилеры представили пять разных вариантов, среди которых:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe, Style;
  • Prestige;
  • Premium.



Рено обойдется покупателю дешевле – от 980 тысяч до 1,4 млн рублей. В список попали:


Начальная версия оснащается скромнее, чем аналогичная сборка соперника. Здесь предусмотрены светодиодные ДХО, обогрев и привод зеркал, бортовой компьютер. Дорогие комплектации похвастаются кожаной обивкой, обогревом лобового стекла, климатическим контролем и мультимедийной системой.


Расход топлива

Корейский кросс поставляется с двумя двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Младший с механической коробкой затратит 7,4 литра и 6,9 литра с вариатором. Для старшей установки аналогичные сочетания дают 8,0 и 8,9 литра. Для французского предусмотрены три двигателя – атмосферные на 1,6 и 2,0 литра и турбированная версия начального. Они также отличаются экономичным расходом, затрачивая 6,9-8,0 литра на сто километров, в зависимости от мощности и типа трансмиссии.


Технические характеристики

Динамические характеристики


Управляемость и внедорожные характеристики

Сравнение Киа Селтос и Рено Каптур усложняет одинаковое строение подвески. Передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка – типичная платформа для представителей класса SUV. Платформа первого настроена таким образом, что ей не страшны перегрузки. К эксплуатации второго необходимо подходить бережнее, поскольку база получилась слабой и не выдерживает сильных нагрузок. Как бы то ни было, ремонт каждой из них обойдется не дорого.


Грамотные настройки подвески дают возможность создать отзывчивое рулевое управление. Вместе с этим, производитель ставит в центре оснащения современные электронные помощники. Именно они позволяют достичь комфорта управления и безопасности, независимо от типа дорожного покрытия и погодных условий.


Поскольку оба авто заявлены в классе городских, то именно этот тип езды для них является комфортным. Конечно, это не отрицает возможность использования на трассе. Компактные размеры упрощают парковку в крупных городах и развороты. Для облегчения управления появились автоматизированные коробки. С ними стоять в пробках значительно удобнее, чем на механической. Новые двигатели дают небольшой расход топлива, что важно для крупных городов с многочасовыми пробками.



Двигатели и трансмиссия

Обе модели могут похвастаться возможностью выбора подходящего двигателя. У покупателя есть возможность подобрать максимально подходящий вариант, который определит не только расход, но и динамические качества конкретного экземпляра.

Для Kia Seltos представлены:

  • 1,6-литровый на 121 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.;
  • 1,6-литровый турбированный на 177 л.с.


Примерно схожие параметры показывают двигатели Renault Kaptur. Моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 2,0-литровый на 143 л.с.




Расходы на обслуживание

Несмотря на недавнее появлении Селтос в продаже, уже известно, что на ремонт и обслуживание не потребуются рекордные суммы. Регулярные техосмотры позволят сэкономить на капитальном ремонте. Сравнивая два кроссовера можно говорить о доступности каждого из них. Сумма не будет неподъемной для среднестатистического российского автовладельца. Корейские машины отличаются надежностью, поэтому частный ремонт не потребуется.


Внешний вид и салон

При схожих размерах машины получили сильную разницу в оформлении. Каждый бренд стремиться создать уникальные черты, которые бы позволили идентифицировать авто в дорожном потоке. Азиатский представитель получился строгим и крупным, в то время как соперник представлен в молодежном и ярком кузове.


Особенности и отличия внешнего вида:


Современный салон не только подразумевает наличие качественных материалов, но и новейшее оснащение. Для каждого появилась современная приборная панель. Для новинки в максимальной комплектации предусмотрен проекционный экран, который ставится только для моделей высшего класса. Удобный мультируль берет на себя некоторые функции мультимедийной системы. Компактные размеры не позволили сделать салон просторным, поэтому пассажиры испытывают некоторое стеснение на втором ряду. Корейская модель позволяет настроить сиденья лучше.


Габаритные размеры

Несмотря на окончательный выбор, Киа Селтос или Рено Каптур – водитель получает компактный кроссовер, удобный для передвижения по городу. Первый в длину/ширину /высоту составил 4 369/1 801/1 615 мм, второй – 4 300/1 800/1 600 мм соответственно. Новинка получилась немного длиннее, но при использовании разница абсолютно незаметна. Это также не влияет на динамику и другие характеристики. Зато отличия клиренса хорошо заметны. Корейская модель поднята всего на 18,5 сантиметров, в то время как европейскую отличает внедорожный клиренс в 20,4 сантиметра. В итоге, второй признан более проходимым и подходящим для путешествий.


Багажное отделение

Схожие габариты вводят в заблуждение, когда говорят об объеме багажного отделения. У корейца объем составляет 433 литра, что позволяет разместить довольно объемный груз. Вещей хватит для семейного путешествия. В случае необходимости можно сложить спинку второго ряда. Подобная функция есть и у Renault, объем багажника которого достигает 387 литров. Объема мало для перевозки крупных вещей, но салон окажется немного просторнее.


Комфорт и системы безопасности

Претензий к оборудованию у экспертов нет. Обе версии получили современные системы для обеспечения безопасности и комфорта. Новинка отличается более высокой ценой, что дало возможность представить больший список опций и функций. Конечно, говорить о надежности абсолютно новых систем пока рано, поскольку далеко не все из них были испробованы в длительной эксплуатации. Киа только недавно вышел на рынок, но владельцы уже сейчас говорят о высоком качестве не только систем, но и интеграции их в дизайн. Французский автопром также смог реабилитироваться в глазах общественности, сильно повысив качество доступного оборудования.


Что купить в итоге?

Однозначно ответить на вопрос что лучше Kia Seltos или Renault Kaptur не сможет даже эксперт. Дело в том, что каждый автомобилист выдвигает собственные требования к идеальной машине. Вероятно, большей популярностью будет пользоваться французский кроссовер, поскольку он продается дольше и уже успел набрать армию поклонников.

Рено Каптур обойдется дешевле, чем Киа Селтос. Однако второй дает возможность получить больше опций и функций в начальной комплектации. Машины признаны экономичными как для загородной езды, так и по городу. Владельцы могут сэкономить на обслуживании, поскольку услуги ремонта стоят недорого, а детали доступны. Поставки последних налажены, поэтому проблем с поиском не возникнет.


Кроссоверы оправдывают звание городских. Они удобны для ежедневного использования в качестве семейного. Небольшие габариты дают возможность облегчить парковку и передвижение в тесном дорожном потоке. Среди водителей все больше женщин, поскольку производитель установил автоматизированные коробки – полноценный АКПП или вариатор на выбор. Корейский авто обладает брутальным видом, который привлекает мужчин, французский получил аккуратные линии и понравится молодым водителям.

Машины сложно назвать идеальными для путешествий, поскольку каждый из них имеет небольшой багажник. Киа для этих целей подходит больше, поскольку обладает просторным салоном и багажником, дает возможность проходить через сложные препятствия. Соперник представлен с тесным вторым рядом, поэтому длительные поездки могут быть утомительны для взрослых пассажиров. Шумоизоляция Renault Kaptur несколько хуже, чем у соперника. Небольшой дорожный просвет не дает возможности справляться с российским бездорожьем, а значит, увеличивается шанс повредить подвеску.


Долговечность работы может напрямую зависеть от выбранной комплектации. Версии с вариатором не так надежны, как с проверенными механическими или автоматическими коробками. Обе компании заслужили отличную репутацию, которая гарантирует надежность кроссоверов при оптимальном использовании. Для Киа и Рено созданы несколько комплектаций, поэтому покупатель может самостоятельно выбрать подходящую.


Какие модели еще посмотреть?

Наряду с импортными моделями, все чаще рассматривают отечественные версии. Lada XRay хоть и относится к приподнятым хэтчбекам, но все равно может достойно конкурировать с обозначенными конкурентами. Размеры меньше, но это не мешает с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Несколько комплектаций дают возможность выбора оптимальной версии. К минусам можно отнести отсутствие полного привода.

Видео

Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.

Renault Kaptur и Kia Sportage

Общие сведения

Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2019 году посетили журналисты телеканала Москва 24. В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов. Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2016 году.

Renault Kaptur

Салон Renault Kaptur

К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2016 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки. Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault. За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Renault Kaptur

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Kia Sportage

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Базовые характеристики

Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.

Kia Sportage

Салон Kia Sportage

Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.

Двигатель Renault Kaptur

Двигатель Renault Kaptur

Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.

Управляемость

Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.

Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:

Замечания

В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: сравнение двух актуальных кроссоверов

Модель Kia Rio X-Line от корейского производителя выделяется среди конкурентов надежными комплектующими, хорошим базовым набором оборудования и стильным внешним видом.

Однако за ту сумму, которую дилера Киа хотят за Икс-Line, можно найти несколько действительно стоящих альтернатив. Одним из таких автомобилей является Renault Kaptur. Прежде, чем отдать предпочтение какой-либо из этих машин, следует сравнить Киа Рио х лайн и Рено Каптур по ключевым параметрам.

Особенности и характеристики Kia Rio X-line

Автомобиль Рио Икс лайн вышел на российский рынок в 2017 году и сразу же завоевал народное признание. Кроссовер от корейского производителя обладает стильным дизайном и продуманными элементами кузова.

В топовых комплектациях машины предусмотрена установка камеры заднего вида, обивка салона из экокожи и другие элементов роскоши.

По сравнению с Рено Дастер или Киа Рио новый кроссовер обладает более отзывчивым управлением. Кроме этого, Икслайн может похвастать увеличенным до 170 миллиметров дорожным просветом и достаточно мощными силовыми установками.

Определить, что лучше Киа Рио Х Лайн или Рено Каптур поможет сравнение ключевых параметров двух машин.

Силовая установка Киа Rio Икс-Line представлена:

  1. Мотором объемом 1.4 дм 3 и мощностью 100 л/с.
    Разгон до ста километров в час происходит за 12.2 секунды. Потребление топлива у данной модели мотора составляет 7.4 дм 3 на сто километров при движении по городу и 5 литров на 100 километров пробега по трассе.
  2. Мотором – 1.6 дм 3 и мощностью 123 л/с.
    Набор скорости 100 километров в час достигается на данной модификации силовой установки за 10.3 секунды. Расход топлива в городе составляет 8.7 дм 3 , а сто км пробега по трассе опустошит топливный бак на 5.4 дм 3 топлива.

Kia Rio X-line

Ровно такие же двигатели имеются и у Киа Rio третьего и четверного поколений. Корейские инженеры решили не усовершенствовать моторы, дабы максимально уменьшить стоимость нового кроссовера.

В паре с двигателем поставляется два вида трансмиссий:

  • шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Наличие шестиступенчатого автомата – это хорошее преимущество. Такого варианта нет в машине Рено Каптур. Там установлен четырехступенчатый автомат со значительно худшими динамическими показателями.

Объем топливного бака автомобиля Kia Rio X-Лайн составляет пятьдесят дм 3 . Масса снаряженного автотранспортного средства составляет 1 175 килограмм. Объем багажного отделения с поднятыми задними креслами составляет 390 дм 3 .

Нелишним будет упомянуть габариты корейского кроссовера:

  • длина – 4 240 миллиметров;
  • ширина – 1 170 миллиметров;
  • высота – 1 510 миллиметров;
  • колесная база – 2 600 миллиметров;
  • дорожный просвет при полностью загруженной машине – 17 сантиметров.

Особенности и характеристики Renault Каптур

Если Киа Rio Икс Лайн или Renault Дастер – это уже устоявшиеся игроки кроссоверного рынка России, то Renault Kaptur пока темная лошадка. Машина была представлена в 2016 году. Примечателен тот факт, что, несмотря на схожесть с моделью Captur, данное авто создано на базе Дастера.

Renault Kaptur

Предлагаемые силовые установки для Renault Каптур представлены:

  1. Бензиновым движком объемом 1.6 дм 3 и мощностью 114 лошадиных сил.
    Разгон до 100 километров в час на младшей модели двигателя происходит за 12.5 секунд. Потребление топлива в городских условиях составляет 9.3 литра на сто км. При движении по трассе этот параметр равен 6.3 дм 3 .
  2. Бензиновым движком 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы.
    Более мощная силовая установка позволяет достигать скорости в 100 километров в час за 10.5 секунд. Расход топлива в двухлитровом двигателе при движении в городе составляет 10.1 литра. Сто км по трассе израсходует 6.7 литров топлива.

Младшая версия двигателя поставляется только с передним приводом, а старший двигатель ставится исключительно в полноприводные машины.

Автомобиль поставляется с четырьмя модификациями трансмиссий:

  • пятиступенчатой механикой для младшего мотора;
  • вариатором для младшего мотора;
  • шестиступенчатой МКПП для старшего движка;
  • четыреступенчатым автоматом для старшего мотора.

При выборе автомобиля не последнее внимание уделяется размерам.

Рено Kaptur обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4 333 миллиметров;
  • Ширина – 1 813 миллиметров;
  • Высота – 1 613 миллиметров;
  • Колесная база – 2 673 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.4 сантиметра.

Объем топливного бака Renault Kaptur равен 52 дм 3 . Масса машины составляет 1 290 килограмм. Вместительность багажного отделения находится на уровне 387 литров с поднятыми задними креслами.

Сравнение Rio X-line и Kaptur с близкими по цене моделями

Таблица похожих по стоимости автомобилей.

Параметры сравнения Renault Kaptur Renault Duster Kia Rio X-line Kia Rio хэтчбэк Renault Fluence
Стоимость, руб. От 900 000 От 429 000 От 789 900 От 669 900 От 650 000
Самый мощный двигатель, л.с. 143 115 123 123 138
Масса, кг. 1 290 1 202 1 175 1 150 1 260
Вместимость багажника, л. 387 600 390 325 530
Привод передний/полный передний/полный передний передний передний
Дорожный просвет, мм. 204 205 170 160 120

Параметры сравнения Рено Флюэнс, Рено Дастер, Renault Kaptur и Рио актуальны для моделей 2018 года выпуска.

Заключение

При выборе между Рио х Line или Рено Kaptur следует учесть искомый размер машины. Renault по габаритам существенно больше и тяжелее, зато обладает более мощным двигателем и полным приводом.

Сравнение Киа Рио или Рено Флюенс показано для сопоставления характеристик с рассматриваемыми транспортными средствами.

Читайте также: