Что лучше киа рио или рено логан или фольксваген поло

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день. Никак не могу определиться, какой купить автомобиль. Выбираем между Поло Седан , Рапид, Логан 2.В Поло и Рапиде кузова крепче и безопасность выше, но двигателя менее надёжные. В Логане двигатель надёжнее, кузов менее безопасный и подвеска более энергоемкая. Подскажите какой выбрать. Условия эксплуатации: +30*до-30*меж город, город, трасса средней паршивости асфальт. Спасибо.

Ответы (10)

А почему не можете определиться? Боитесь проиграть и выбрать не совсем идеальный вариант?

Мне кажется, когда очень щепетильно подходите к выбору машину, это не есть хорошо. И потом, уже выбрав, может происходить такое, что думаете — мол выбрали не совсем то) итак выбирать можно бесконечно.

Так что просто берите что нравится, если ничего не нравится, то не берите) любой вариант будет правильным. Это ведь новая машина) Не бойтесь жить)

А почему бы не выбрать Киа рио или Солярис новый?

кстати по логану скажу — что машина надежная и просторная по сравнению с перечисленными выше"

и какой бюджет? какие цели? вы авто на сколько лет планируете брать?

Бюджет :800000р. передвигаюсь: город/ меж город 400км раз в неделю, с асфальта не съезжаю (хотя он и не очень хорош). Планируем брать лет на 5-6. Почему не смотрим на корейские-как-то нет к ним доверия. Если бы на 2-3года,то возможно. Но на больший срок думается их брать не стоит. Хотя может я и ошибаюсь. Наверное присмотримся к Логану. Был Дастер 13 года 2литра механика, за 75тыс. км кроме ГРМ и расходников ничего не делал. Логан надеюсь будет таким же живущим, ведь конструктивно и узлами они схожи. Для безопасности, наверное, нужно будет хотя-бы подушек заказать по максимуму. Двигатель какой на Логан считаете надёжнее будет? Заранее Вам спасибо.

все надежные! только чтобы на трассе был запас мощности, то лучше брать двигатель от 100 л.с.

Понял.
Айрат, спасибо за совет.

Логан по надежности выше чем рапид и поло, но по дизайну на любителя

На дизайн сейчас обращаем внимания все меньше, в приоритет выходят надёжность и безопасность. Не хочется встать в — 30*на трассе, автомобилей всё больше, скорости высокие, вот и мысли всё чаще о лучшей безопасности. Спасибо Вам за ответ.

для трассы средней паршивости лучше подойдет Логан

Сергей, подскажите пожалуйста какой двигатель будет понадежнее выбрать для Логана? Спасибо.

Берите короллу 2013-2014 года — лучше будет) хоть машина б/у, зато надежная и класс выше.

Или октавию A7 1.6 2015 года на механике или автомате Айсин — отличный вариант, дорогу держит круто, салон просторный, багажник огромный, класс выше.

Лучше Рапид. Потому что Рапид построен на Европейской платформе Вага, а не на индийской как Полоседан. Проходил сертификационный тест по безопасности

Есть тест на Евронкап, которого не найдешь для Полоседана, только для хэтча Поло, а это совсем другая машина)

Плюс кузов Лифтбэк, багажник впечатляющий и функциональный
Хотя в полоседане салон подлиннее

Логан — моральной устаревшая штука, не смотря на новый кузов и салон
Все та же унылая платформа B0 и очень средненькая безопасность.

А вообще как тут писали, Октавию или короллу б/у рассмотрите также)

Тоже выбирал между этими марками. В итоге взял Логана 2. Из преимуществ: цена ниже, а опций больше, движок 1.6 8 кл. надежный, долговечный, мне в городе и на трассе хватает. Подвеска мягче, места в салоне больше, обзор с водительского кресла лучше. Запчасти(если что) дешевле, бензин можно 92, и не надо как параноику дергать масленный щуп, контролируя расход масла и подливать его. Машина очень теплая — в мороз на улице можно в футболке ехать. Отличный ближний свет и тоже большой багажник, отделенный от салона (у РАпида наоборот) .

Я в итоге тоже взял Логан 2 в максимальной комплектации. 8 клапанный ,механика,климат,круиз и т.д.Полностью поддерживаю Ваше мнение- нормально продуманный двигатель не должен брать масло.К тому же на Логане устранили проблемное место КПП, пыльник левого привода внутренний,который при повреждении приводил к потере масла из КПП.Теперь там полноценный ШРУС.Считал это большим недостатком,так как приводил к обездвиживанию авто.Теперь это решено,остальные мелкие возможные проблемы это мелочь.Спасибо всем кто помог советами! Всем удачи! С Новым Годом!

С чего это вы взяли, что двигатель Логана надежнее? У Логана неубиваемая подвеска, а у Поло двигатель.
Лично я выбирал исходя из этого. Логан хорош в сельской местности и на короткие поездки. Запчасти дешевле. Skoda и VW глобальной разницы не вижу, покупал исходя из цены.

Если говоря у Логана ресурс двигателя больше, а у поло-седана по гарании меняли поршня которые стучали, после рестайлинга и смены двигателей стал масложёр!

Для паршивости лучше Логан в силу неубиваемой подвески и дешевизны её ремонта. Рапид наиболее функциональный со своим кузовом лифтбэк. Ну а Поло пожалуй самый городской из всех, подвеска с Рапидом одна и та же. Правда тут по двигателям встал вопрос. 1,4TSI точно не Ваш вариант. 1,6 атмо от VAGa порадует динамикой по сравнению с Логаном, но масложор…

На автомате ( у Поло покрайней мере, если только со спорт режимом динамка, а так Автомат коробка на бюджетных машинах душит двигатели и динамику.) На механике обычный Логанский мотор, покрайней мере от рестайлов, с места на взлед идет ваще бодренько.) да больше 100 км в час он горючки уже лопает много по сравнению с ними, но с механикой динамки не отнять.

Имею Логана нового на механике, сравнивал с Рапидом и Поло из Яндекс Драйва. Автоматы у них деревянные, и ощущения от салонов как будто в Гранте только более улучшенной. Может конечно Поло 20 года и Рапид получше салоном и тд, но модели прошлые уступают (как по мне) Ощущениям от вождения Логана. Октавия конечно по ощущениям явно их все лучше, но Новый логан( не степвей) если норм прогрет и все как надо соблюдено и работает, то может немного по ощущениям от вождения уступает Октавии. В Логане особенно зимой, Мотор долго нагревается, надо км 80-100 проехать тогда он будет гораздо комфортнее ехать. Для Москвы эти двигатели в Логанах особенно на Механике не собо подходят, Логанские любят дальняки. А и важный совет. Кто купил нового логана, меняйте сразу заводские свечи, на реношные оригинальные с двумя электродами, Мне попались с завода не помню какой фирмы но они так себе, и как поставите свечи то колпаки по плотнее поддавите когда надените на свечки, и можно куда нить проехаться подольше что бы чуть прикипели. Это избавит от троения двигателя, у меня даже порой до нормальных свечей ощущалось что как будто один цилиндр работает на половину, это и по звуку и по езде ощущалось. А бенз желательно не просто 95 а либо пульсар либо на БП ультиматовский. тогда машинка будет бегать как надо. На холодную он жужит пока греется, но после нормального прогрева и не короткой поездки, он тише воды ниже травы

Российская Lada Vesta - новая модель и только начала выходить на рынок подержанных автомобилей. При этом конкуренты у нашего седана все те же: Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также Renault Logan и Nissan Almera. И если на "первичке" россияне, судя по статистике продаж, сделали выбор в пользу отечественной модели, то на "вторичке" пока быстрее расходятся иномарки.

А чем же Lada хуже? Разбираясь в этом вопросе, эксперты сервиса CarPrice изучили состояние Vesta с 3-летним пробегом на фоне ее конкурентов, проанализировав около 600 параметров. В итоге выяснилось, что седан АвтоВАЗа вполне можно назвать "крепким середнячком".

Так, по своему техническому состоянию Lada Vesta смогла набрать 4,67 балла из 5 возможных, немного уступив "корейцам", но опередив бюджетники Nissan, Renault и даже Volkswagen Polo четвертого поколения (такой же рестайлинговый седан все-таки чуть крепче).

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

"Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу "печки", примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено - машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок", - отметили эксперты.

По состоянию салона Vesta и вовсе опередила абсолютно всех конкурентов с результатом 4,61 (вторым оказался дорейстайлинговый Polo V - 4,53, а ниже всех оценка у обновленного Solaris I - 4,38).

"К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести разве что быструю истираемость руля", - подчеркнули специалисты.

Однако общий балл нашего седана подпортило состояние кузова Lada Vesta - вечная болезнь российского автопрома оказалась не изжита.

"Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске", - говорится в исследовании.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Как результат - 3,33 балла, худшая оценка в классе. Для сравнения: у Kia Rio третьего поколения - 3,71.

В итоговой таблице Lada Vesta оказалась седьмой из девяти автомобилей с 12,61 балла. Ниже - Nissan Almera третьей генерации (12,60) и Renault Logan второго поколения (12,57). Но и лидеры недалеко: рестайлинговый VW Polo V заработал 12,92 балла, Kia Rio III - 12,91, такой же обновленный седан - 12,83. У рестайлингового Hyundai Solaris I - 12,78, у обновленного Renault Logan I - 12,75, VW Polo V - 12,69 балла.

При этом потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на стоимость подержанных седанов. По средней цене Lada Vesta (416 566 рублей) значительно доступнее "корейцев" с "немцами" (от 516 871 у Solaris до 471 828 у Polo V), но подороже бюджетных моделей Nissan и Renault.

"Lada Vesta - это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом решение каких-либо проблем обойдется дешевле - все-таки это отечественный автомобиль", - сделали вывод исследователи. И пообещали провести новый анализ через год, когда на "вторичку" выйдут седаны уже без "детских болезней", с которыми АвтоВАЗу некоторое время пришлось побороться.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

По дизайну встречают, по удобству провожают

Заглянем в багажники?

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Такие разные 1.6

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio от 979 900 руб.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Вождение

Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

ВНЕШНИЙ ВИД

Прошедший через смену поколений Renault Logan, признаться, действительно радует глаз. Это уже не та квадратная коробка о четырех колесах с жуткой задней стойкой, а вполне себе стильный автомобильчик. На сей раз французы действительно постарались: обновленец получился ярким, гармоничным и пропорциональным. Новый небесный цвет кузова, который пришелся машине явно к лицу, призван привлечь повышенное внимание молодой аудитории.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

ЧТО В ИТОГЕ?

Как мы убедились, оба автомобиля совершенно ожидаемо имеют как минусы, так и плюсы. С точки зрения цены базовых версий с механической трансмиссией, в выигрышном положении находится Renault Logan. Машину с минимальным набором опций и непритязательной отделкой, но в тоже время с прекрасной подвеской, безупречной шумоизоляцией, просторным салоном и багажным отсеком (минимальный объем которого, кстати, равен 510 л), можно приобрести за 419 000 рублей. Роботизированный вариант обойдется почти на 100 000 дороже.

В 2017 году мы уже проводили сравнение француза и немца. Дилемма оказалась непростой – равенство было бесспорным. С тех пор обе модели подверглись рестайлингу. Что же изменилось? Традиционно рассмотрим основные аспекты – комфортность, комплектации, удобство управления и в завершение экстерьер. В статье использованы материалы не только отечественных, но и зарубежных исследователей автопрома.

Renault Logan Volkswagen Polo

Renault Logan и Volkswagen Polo

Комплектации и цены

У Logan доступно 11 различных комплектаций. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, а названия намекают на сферу использования. Например, Life – для ежедневных поездок, Comfort обеспечивает дополнительные удобства при дальних переездах, а Luxe и Privilege предназначены для состоятельных клиентов, которые хотят сэкономить. Цена вполне комфортная для кошелька – от 296 тысяч рублей за версию Access рестайлинга второго поколения до 944 тысяч за городскую модификацию Drive.

Всего пользователь имеет выбор из трех вариантов мотора, но только по мощности. Рабочая камера будет всего одного объёма – 1,6 литра. Максимальная мощность 113 лошадиных сил будет у привилегированных версий для ценителей драйва. Остальные же будут скромнее – 82 и 102 лошадиных сил. Но машина стала динамичнее за счёт изменений решетки радиатора, а также трансформации воздуховодов бампера. Другие изменения коснулись противотуманных фар, капота, салона.

Renault Logan

Двигатель Renault Logan

Минимальная комплектация включает базовые опции безопасности и комфорта. Это подушки безопасности, штатная аудиосистема без лишних наворотов и легкую тонировку стекол. В более привилегированной версии появляется проигрыватель MP3, бортовой компьютер, круиз- и климат-контроль, а также улучшенная версия штатной сигнализации.

Двигатели Volkswagen Polo, главного конкурента Renault Logan, немного мощнее при сравнимо идентичной рабочей камере – целых 125 лошадиных сил. Но вот начальная цена в два раза выше Logan – 514 тысяч рублей. Крайний диапазон выше французского аналога на 200 тысяч рублей – 1,2 млн. рублей.

Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Уже в стартовой версии доступна регулировка руля по вылету и водительского сидения по высоте. На Volkswagen установлена штатная навигационная система с бортовым компьютером. А у Logan бортовой компьютер или та же система доступа без ключа появляется лишь в топовых версиях.

Что касается истории выпуска, то немцы опережают своего географического соседа. Polo вдвое старше Logan, сменил уже 5 поколений. А французы за 25 лет выпустили всего два поколения, которые на порядок ниже по комфортности, чем немцы. В пользу народных автомобилестроителей и дорожный просвет – выше на сантиметр. А значит, шанс застрять на немце гораздо ниже.

Кузов

В пользу французов говорит адаптация модели под российский рынок. Машины оснащены резервуарами повышенной ёмкости, силовым аккумулятором и рядом других конструктивных элементов. Всё вместе сопутствует выдерживанию суровых российских условий.

Volkswagen Polo

Внутри Volkswagen Polo

Немецкие производители сделали ставку на увеличение полезного объёма. Об этом свидетельствует рост колесной базы. Модель 2019 года впитала в себя все тенденции автопрома. По результатам краш-тестов Polo получил высший балл безопасности. Кстати, упор на безопасность сделали и в Renault, оснастив авто опциональными электронными помощниками.

Если же говорить о вариантах исполнения кузова, то у наших конкурентов существенная разница. Французские остановились на седане с идеальными характеристиками для города, а немецкий автогигант предлагает еще и версию хэтчбэка с повышенным клиренсом для прохождения сложных ландшафтов.

Тест-драйв

Владельцы как Logan, так и Polo довольны своими железными конями. Иногда можно встретить нарекания на малую мощность народного немца, на что французы смотрят с ухмылкой. Обе машины отлично держатся на дороге, особенно при движении в горных районах. Не возникает у водителей и дискомфорта во время пути. На Logan присутствует регуляция руля и кресла, а немецкий салон более эргономичен.

Renault Logan

Салон Renault Logan

Не стоит пугаться водителям, которые привыкли к конкретному типу коробки передач, но решили сменить модель транспортного средства. Обе модели владеют как механической, так и автоматической трансмиссиями. Разниться может количество ступеней, но привычные руке схемы движения остаются. Шумоизоляция салона и независимые подвески избавляют обитателей авто от ощущения неровностей на трассе. Время выхода на сотню километров в час примерно одинаковое – 10-11 секунд.

Так всё-таки что лучше

Редакция оставляет этот вопрос открытым. С точки зрения кошелька практичнее французский седан, мощности двигателя как стартовой, так и максимальной – немецкий. Плюс немцам наличие хэтчбэка, которого нет у Renault Logan. Но вместе с тем, езда на французском седане комфортнее и безопаснее благодаря отсутствию мультимедийных составляющих. Logan буквально вынуждает быть водителя внимательным. Хотя на борту есть электронные помощники, не стоит расслабляться. А немецкое увлечение фирменной системой помощи водителю может сыграть злую шутку на российской дороге, о чем периодически упоминают юмористы. Так что команда предоставляет право голоса своим читателям.

Читайте также: