Что лучше пежо 308 или шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Пежо 307 б.у так как новую уже не найти или найти? не подскажите где?

Шевроле Лассети 1.6 новая за 460 тыс .р.

Требование к машине - безопасность -самое главное и комфорт. На счет лассети сказали, что у него корпус слабый. И сама слабая в плане безопасности. Хотя она мне нравится.

Вот хотел вопрос задать.

Лучше купить машину б.у, но пежо 307 или новую, лассети? или вообще доплатить и взять более безопасную например пежо 308 или киа сиид. И что вы вообщете скажите об этих машиных?

Особенно о лассети в целом и о пежо.

Если есть возможность доплатить, то я за Сид.
Из первых двух взял бы Лачети, несмотря на слабый "корпус".

Инфы по потребностям мало. Нужен автомат или ручка? Объём движка? В принципе - я бы советовал полюбас, не важно автомат или ручка, брать Сиид. Плюсы - более качественная отделка салона, чем в лачетти, больше фенечек в базе, а есть и такие, которых в лачетти просто нет(жопогрейка, например, или шкурный салон, если фанат кожи). Пежо всё-таки слабовата в плане надёжности, а уж автоматы у них совсем швах. Может быть только выпадет редкий шанс и попадётся нормальный экзе коробки. Но в основной массе - не совсем надёжный пипелац 307 пыж. Поподробнее, если есть интерес по ПЫЖО - скинь в личку Koles'у - он тебе про 307 пораскажет

он расскажет про всех Французов вплоть до Наполеона. у него эмоции. Я ездил на 3х Французов ВООБЩЕ без проблем.

У меня помимо эмоций есть и пара-тройка аргументов.
Расскажи плиз, на каких французах ты ездил и каких годов? И сколько ты на них ездил.

Ок, ситроен ВХ 91 года выпуска проездил около полугода и 20000 км, там гиддроподвеска была, никаких проблем.

Пежо 306 1999 года, проездил около года, пробега тысяч 5 моего, затем родственника еще тысяч 15. Никаких проблем, кроме постоянно горящей лампочки заднего хода.

Пежо 405 ми-16 92 год по узлам, по документам 89, проездил 3 года более 100000 делал, только то, что сам хотел, не сломалось ничего и ни разу, если не счиатать порвавшийся тросик сцепления.

А 307 у знакомых много было, один продал 2х литровую желтую купешку, сменил на новую цивик, сам считает, что погорячился.

206 лично проездил слишком мало, чтоб судить о качестве, но на работе за 100000 давно прошла и ВООБЩЕ без проблем. Единственное не брать автомат от пежо, это грабли.

Соглашусь, что среди указанных авто не было 307 в личном пользовании.

Да, 307го не было. Да и все машины не моложе 99 года. А моя на минуточку 2006го. Подозреваю, что их по-разному делали - те, что раньше и те, что сейчас. Уже поднималаи эту тему причем..

206 был 2007 года. До сих пор без проблем.
Я лично тебе по своему 308 буду отчеты писать каждый месяц. Честно! Без приукрас.

А если сравнивать Пежо 308 и Киа Сид, то что посоветуете? На счет опция - автомат 1,6 движок. Всякие подогреватели и шкурки не нужны.
А сама ласети не очень машиина? говорят, что это не полноценная иномарка это правда? и вот не знаю как она по безопасности

Извините, описался -пежо 308

Я полюбас за сид. И дешевле пыжа и надёжней. В отделке и драйве - согласен с venscorp - пыж поинтереснее. Но поскольку машинка первая - Сиид будет отличным выбором. Уже когда начнёте понимать разницу между плохой рулёжкой и хорошей - можно будет и этот аспект включить в план. Сиид в данном случае - рулит.

если новую. то сид хороший вариант, особенно если душа лежит. и внешность интересная. и отзывы неплохие

если наличными 460 + 30-ка(если чего проглядишь). то можно посмотреть машинки. года 2005-2006 повыше классом, лагуну 2 например(правда лучше не автомат). стоить будут немного(как раз эти деньги), если выбрать хороший экземпляр - то не разочаруют. (PS 5 звезд EuroNCUP). движки 1.8, 2.0.
если интересно - вопросы в личку.

можно мазду 6 посмотреть в простенькой комплектации 1.8 года опять-таки 2005-2006, но по комфорту она заметно проигрывает

вариантов масса. вопрос в том, чего хотите от машины

вариантов масса, только вот можно получить ката в мешке. Потом с ней намаятся. Машинка в основном нужна семейная. Ездить на работу и на дачу.

У человека будет первая машина - нафига ему возможный гимор с БУ? А с новой - сломалось - к дилеру с гарантией и нормалёк.

вообще каждому свое.
возможные проблемы могут быть с любой машиной. постоянно катать в сервис и трепать свои нервы по "гарантии"(а так бывает часто) - тоже плата в некотором роде, разве не так?

PS из предложенного я(сужу по себе, про автора темы не знаю) - выбрал бы хороший экземпляр. а как семейное авто - считаю как раз оно больше подойдет, тк вместительность тоже не лишний критерий

Что так плоха Пежо 308 ? я сидел и в сиде и в пежо. Только вот не катался на них. Просто почему-то пежо известная марка, а киа нет.

А что скажите по поводу Лассети? В целом?

308 я как раз свой жду. Так ты про 208 спрашивал или про 308, это разные песни? если 308 или сид, то конечно 308!

Нормальная машина Лача. Если склоняешься в сторону Лачи из-за ценника(я бы всё же взял Сиид) - то бери, тоже проблем знать не будешь, надёжный аппарат. С автоматом малость туповата, но раз семейное авто - то тогда ничего. Однако в Сиде при 1,6 выжали 122 коня, а в лачетти всего 109, а 122 пони - только с движком 1,8. А у Сида есть ещё и 2 литровик, при желании и 140 коняшек.

да я вроде говорил о 308 наверное описался. Понятно, что 208 далеко от сида. Хотелось бы услышать о сиде и о пежо 308. А за сколько ее можно сейчас взять (пежо 308) и сиид? с коплектации минимальной и с автоматом?

По-поводу Lacetti:
У меня уже накатала 48000. 1.5 года. Была одна проблема: облезла ручка двери водителя. И ещё подшипник ступичный полетел, но это исключительно по собственной глупости.
Знакомый работает в таксопарке, у них как раз одни Лачи. Двигатель без проблем бегает до 200 000 потом чуть-чуть масло начинает кушать. Подвеска вообще их радует - надежное. Слабое место электроника. Выскакивают ошибки.
А так у двух друзей есть Лачи - проблем как таковых нет(у одних пробег чуть больше, чем у меня, у вторых около15000).

Стоит ли доплачивать за машины ()пежо 308 или сиид) или без доплаты взять Лассети? лассети машины не очень? и лучше доплатить?

Просто упирается все в деньги. Как в пословице - скупой платит дважды. Или в данном примере это поговорка не подойдет?
Что бы потом не жалеть.

Хочется комфорта и беспроблемной езды - Киа Сиид. Хочется ещё большего комфорта, чуть лучшей управляемости, но за большие деньги и с возможным гимором в плане надёжности - пЫжО, скромненько, но надёжно и гуманно - Лачетти.

Тест - правда не лача, а Авео

Да вроде ниче.
Сам у нас по КАДу гоняю 170-180. Хотя 180 уже очень редко. Машина нормально держит дорогу да и разгоняется нормально(у меня 1.6). Конечно хотелось бы по-больше, но и этого пока хватает. Ты же гонять не собираешься. По мне в городе все это фигня, посмотри на народ на мощных машинах -- они же только по прямой разгоняются и все. Я на Шкоде 1.4 68л. много таких на КАДе обюгоняю :-)) Тем более тебе нужна безопасность.

спасибо, всем за ответы немного понял для себя, теперь осталось взять кредит и вперед на покупку машины. Кстати, я заходил в авес-пежо на вднха и в этом здании есть фирма ростокино-авто так как раз стоял киа сид. Только вот накрутили на киа сид аж 550 тыс.р. + доплонительное - регистрация 7000р + сигнализация и парктроник. Всего где то 600 тыс. р. Примерно одинаковая цена - если брать пежо 308.

порыскай по дилерам - наверняка найдёшь поинтереснее предложения, а то и подарки какие-нить. Я вот взял с 3-ой акцией и не жужжу.

Если есть возможность взять 308 - лучше взять его ( в идеале - со стеклянной крышей, но это + 28 тыс.руб.).
А на дачу ты собираешься ездить круглый год?
Если да, то любая из рассматриваемых машин - не самое практичное решение.

Я сам метался недавно между Пежо 308, Короллой New 1.6, Cузуки SX4, и Шкодой Октавия Тур (исходя из бюджета ~ 550 тыс.руб.).
А в результате купил . Пежо Типи 1.6 (553 тыс.руб., клиренс 18 см, высокий и вместительный).

В плане надежности - сейчас с этим проблемы - У ВСЕХ (зайди на форум любой марки машин).
Короче - как повезет. В этом плане лучше - новая машина.

В основном выбор машины идет по стилю, наворотом в плане начинки - мп3 плеер, подушки безопасности, кондишен, парктроник, акпп, регулировака рулевой колонки и по звездочкам в евронкап.
Сначало понравилась как раз лассети, но потом сказали, что по безопасности она фиговее и настрожило в основ марка - шевролет. Может я зря так? Рассаматривал хечбек 1,6 автомат конд и т.п. Цена 460 тыс.р. А сиид подороже 530 р. И вообще можно эти 2 марки сравнивать между собой или нет?

Так как я новичек мне сложно сделать выбор, вот и написал в этот форум. А в дилерах каждый менеджер говорит по разному, то хвалят, то говорят не очень. И машину хотел взять на 2-3 года.

Стиль стилем, но надо вживую смотреть на эти машины, примерить под свою попу-спину-руки-ноги (чтобы "костюмчик сидел").
В салоне Шевроле можно посмотреть и на новый Авео Седан (с закосом на Короллу New).
Если понравится - бери, кучу денег съэкономишь (а внутри его от Лацетти фиг отличишь - тот же руль, та же панель, те же сидушки).
Больше там глядеть не на что IMHO (до 500 тыс.руб). Разве что на Шниву (если дорога на дачу - совсем беда).

Не западай на предустановленную музыку.
На это я бы обратил внимание в последнюю очередь, ибо штатная - обычно неважнецкая.
Лучше потом самому вставить нечто приличное, если ты меломан (с экраном для просмотра DVD и проч.).

В плане безопасности - лучше всех дела обстоят у французов (у них пунктик на этом деле).

На счет авео - вообще она в евронкап набрала только 2 бала из 5. Не маловажно - это безопасность. Не понимаю людей, которые экономят на этом. Если берешь машину, то машина должна тебя не только катать, но и внушать безопасность, а у нас на дороге много критинов (шумахеров).

А что значит ставить самому? это прегонять ее к дилерам и ставить музыку?

ford fusion не очень машина. У меня друг ее купил. В нутри- пластик вонючий дешевый. И сама машинка не очень в управлении с его слов. Еще один знакомый имеет 207 пежо - по сравнению с фордом небо и земля.

Тогда даже и не знаю, что тебе советовать.
После Фьюжина, где материалы на ощупь очень даже ничего, и сборка г.Кельн, Германия - тебе Лацетти вряд ли понравится.

2 балла было у дорестайлингового Авео. Сейчас - не знаю. Возможно не больше.
Если сильно критична личная безопасность - тогда только рамный джип от 2 тонн весом.
И то - от Камазов и бетонных столбов он не спасет.
Все эти тесты на 64 км/час - это очень относительно.
64 км/час - когда водитель машины, движущейся со скоростью 100 км/час начинает тормозить за 50 метров до препятствия.
А если скорость машины будет не 64 км/час, а всего на 10 км/час больше - то даже в 5-звездочной Рено Лагуне не выживет НИКТО (немцы недавно сделали такой краш тест).

Ставить музыку (которую ты выберешь) придется скорее всего у дилера (иначе соскочишь с гарантии).

в мегане выжили, когда в него(стоящего и никого не трогающего) влетела 9-ка на 120 или 110. парень который в нем был еще ругался что подушки не сработали(там ограничение на срабатывание от скорости).

PS если не сложно, дай ссылку - интересно посмотреть

Ссылки нет, есть бумажный журнал "За рулем".
Последний, октябрьский номер (сегодня купил), страница 30, вверху.
Статья называется "Не торопись".
На сайте "За рулем" ее пока нет.

Я покупал сразу 3 машины - себе (бюджет ~ 550 тыс.руб.) и двум своим заместителям (бюджет ~ 350 тыс.руб.).
Куплен Пежо Типи, и 2 Пежо 206 седаны.
Мог бы купить одну машину себе - за 1 млн 250 тыс.руб., но тогда остался бы без замов :)

Хорошая у вас контора! Замам машины покупают

А вообще, если есть возможность наскрести чуть больше 500 тыс.руб. - я бы в качестве отправной точки взял бы Короллу New.
Ее сейчас без очереди купить можно, докупать в нее уже ничего не надо.
После нее сопоставимые по цене-комплектации Фокусы, Астры, Ланцеры выглядят примитивно и неряшливо (мое IMHO), а Октавии и Гольфы за эти деньги - пустые и с мотором типа от Матиза. Мазды очень даже неплохи по отделке, но они собаки дорогие, и скроены на низкорослых (тесные внутри) :(
Но я все равно бы Пежо выбрал - и не только за качество отделки и дизайн. Обслуживание реже (1 раз в 20 тыс.км., а у Короллы - 1 раз в 10 тыс.км.), обслуга-содержание дешевле, и меньше риск угона (по сравнению с Тойотой).

А вообще - все эти машины хорошие, просто нюансов много, а они для всех индивидуальны.

Еще вопрос - почитал на форумах, что лассети погремушка. Правда ли это? спасибо.

И крепкий ли металл у лассети?

Погремушки - они все (лечится музыкой погромче). У всех бюджеток (а это все - именно бюджетки) - это увы, так. Это же не Ягуары-Бентли-.
Самая тихая машина до 1 млн.руб. - Мицубиси Галант New (меломаны с острым слухом - в курсе).

Металл у Шевроле Авео и Лацетти - фольга (мое IMHO).
Толстое железо (не мнется под моими пальцами на крыльях-капотах) у всех немцев (включая Шкоду, исключая Опель), и у Сузуки SX4 (как ни странно).

я не знаю чего можно хотеть от Лачетти при ее цене. понятное дело что она будет погремушкой если сравнивать с более серьезными и более дорогими(!) авто
чудес не бывает. но если верить моим знакомым(покупал лачетти, откатал 1,5 года) - нормальная рабочая лошадка.

просто определись:
готов потратить больше денег и получить более качественно собранную, с лучшими материалами,более безопасную итд итп И БОЛЕЕ ДОРОГУЮ В ОБСЛУГЕ (как ни крути, чем дороже авто, тем дороже оно обходится в год, считая бензин, страховки, расходы на обслугу, ремонт, резину, шиномонтаж итд итп) - покупай. а чтобы купить за 350 тр машину лучше чем за 450 - такое врядли получится.

если тебя устраивает лачетти, греет цена, ты в ней прокатился - понравилось. отзывы почитал - готов к такому поведению машины в эксплуатации - БЕРИ. а спрашивать погремушка она или нет у сторонних людей - бесполезно - сколько людей - столько мнений. по мне, так CX-7 - погремушка, хотя стоит 1100тр.

Мы с мужем ждем появления малыша и, пока ещё есть денежные возможности, решили приобрести автомобиль. Остановились на трех вариантах Peugeot 308, Chevrolet Cruze и KIA Cerato . Знающие люди помогите сделать правильный выбор 8).

ШКОДА-это как-то уж больно старо.

ОПЕЛЬ? -почитайте негативные отзывы ""счастливых" обладателей Опель-Астра Нью. Но есть у меня знакомый, который в общем доволен своей астрочкой.

я бы пежо 308 выбрал бы
потому что красивый, редко ломается, всегда есть запчасти
крузе ломается часто (да и как машина полное гавно), церато тоже ломается часто (потому что некачественная сборка)


Chevrolet Cruze

Церато или круз. щас шевралеты делаются по немецким технологиям, там движки, металл, качество тоже на уровне! не хуже корейского, даже немного лучше, внешне оба аппарата хороши. а пыжики не советую, если сломается что то, то очень доррогой ремонт встанет, что бы добраться до одной делали в этой машине пол авто надо разобрать и само качество у них не очень радует!
А почему опель астра или вектра не рассматриваете? он будет лучше чем все вами перечислинные! и стоят не так дорого и внешне хороши.

Chevrolet Cruze

На 12% или на 17 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 8% или на 25 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1% или на 30 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

5 причин купить Peugeot 308

На 40% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 53% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 3% или на 1.4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 31% или на 191 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 13% или на 1.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Автор обзора: derzky

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Автор обзора: Grinpak

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Автор обзора: grinpak

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Автор обзора: Bober_b

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Читайте также: