Что лучше поло или пежо 408

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую всех читателей. Данную статью решил написать о двух автомобилях, которые специально созданы для российского рынка. Это Peugeot 408 и Citroen C4 седан. Эти автомобили как два брата. У них есть как много общего, так и значительные отличия. Но об этом позже.

У меня во владении два этих автомобиля. Пежо 2012 года, Ситроен 2015 года выпуска.

Немного о ценах: цена пежо 408 на момент покупки (2012год) у дилера была 620т.р, Ситроен С4 на момент покупки (2015 год) 815т.р. у дилера. Обе машины покупались по программе Трейд-ин. Что удивительно, только PSA предлагает программу рассрочки. Я думаю, что для многих людей это очень понравится.

Комплектации и двигатели практически схожи: у моего Пыжа EP6, коробка Al4, у Ситра EP6, коробка АT-8 . По сути коробки идентичные, но у Ситроена она иначе настроена и были устранены многие недостатки.

Итак, почему же дважды пал выбор на французах и отличия пежо от ситра.

1. Выгодные условия при покупке, предоставляется рассрочка+ всякие плюшки при покупке по трейд-ин. Например, неплохая скидка и КАСКО в подарок. Сейчас, конечно, цена на них очень кусается.

2. Качественная отделка внутренних материалов. Сравнивали с корейцами, немцами, чехами того же класса, но у PSA они самые приятные.

3. Интересный дизайн как внешний, так и салона (у ситроена) . И в целом ситроен с4 лучший в своем классе, выделяется на дороге. Пежо, конечно, дизайном похвастаться не может. Снаружи и в салоне- это все тот же старый, добрый 308. По мне, он немного устарел.

4. Большой багажник: у Ситра 440л, у Пежо 560

5. Много места для пассажиров. Ситроен немного уже Пежо, но в целом они одинаковы по месту для пассажиров

6. Комфорт, управляемость и проходимость. Подвеска не слишком жесткая, многое прощает, шумоизоляция достаточно неплохая, дорожный просвет 170мм, что для наших условий огромный плюс. Сиденья очень удобные, на больших расстояниях не устает спина.

7. Подвеска грамотно настроена и достаточно крепка. На Пежо пройдено более 100тыс. км, и по подвеске ничего не делалось, у Ситра пробег 65 тыс, аналогично никаких ремонтов не было. Однако на 90тыс рекомендуется поменять стойки.

8. Тормоза эффективны и надежны. Колодки ходят до 50тыс.

9. Конечно, лучше, если б КПП была айсин, так как все же 4 ступени маловато. Но, главный плюс, что это обычный классический автомат, который много не требует. Главное вовремя менять масло и он будет служить верой и правдой. На новых машинах отказались от 4х ступки и ставят айсин, что очень даже хорошо. Кстати, есть режимы спорт и снег, чего нет у некоторых конкурентов, что иногда очень помогает.

10. Двигатель EP6 может преподнести сюрпризы. Но, если следить, то все будет гуд. На пежо менялась помпа и скоро надо будет менять цепь, на ситре менялся термостат. Все это менялось по гарантии. Для Пежо 120л.с. маловато. Машина тяжелее ситра. А вот ситр летает.

11. Очень хорошие дизеля у французов, ходят долго и без проблем. Лучшие в европе. Но, до недавнего времени не ставилась АКПП в связке с дизелем.

Что б вы понимали отличия пежо от ситроена, посмотрите на фото: пежо для более солидных, ситр-молодежный).

Пежо 408 vs Фольксваген Поло - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

Пежо 408 отзывы

Пежо 408 2012 год отзывы

Пежо 408 2013 год отзывы

Пежо 408 2014 год отзывы

Имя: Станислав
408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный авто. С моим ростом 194 мне комфортно. Заводится в любой мороз, подвеска мягкая, устойчивость на дороге, красивый внутри и внешне, большой багажник. Безопасность работает на все сто Наверное есть ещё что-то. Пока не припомню.
Минусы: Узкий проём багажника, очень плохая проходимость, просидел водительское сиденье, не просчитанная аэродинамические свойства, в грязь при скорости 80 и выше закидывает передние стекла дверей.
Что ремонтировали:Только не двигатель EP6 пробег 145000 есть 1 литр на 1200 км . Замена по гарантии электромагнитного клапана коробки на 50000. Замена термостата за свой счёт. После ста км можно менять всю подвеску.

Пежо 408 2015 год отзывы

Аркадий Сидоров

Денис, Вы чего мужики, Ваг дороже, да и странно его брать за такие деньги, с такой то надежностью. Француз будет куда качественней собран, да и явно приятнее сам по себе, ибо там и шумка есть, и коробка с мотором не 1.4 ТСИ, который к 80 тысячам просит не хилого обслуживания. Я однозначно за Пежо.

Денис Захаревич

Аркадий, 1.4 уже давно доработали и они ходят по 300 тысяч смело,у ваг надо брать 1.8 или 2.0 литра они на чугунном блоке и едут отлично

Наденька Журавлёва


Наденька Журавлёва

🙈

Рассмотрите другие варианты лучше

Александр Новиков

Наденька, я вроде бы про конкретные машины спросил, зачем мне смотреть другие варианты. Если меня интересуют именно эти два автомобиля

Наденька Журавлёва


Наденька Журавлёва ответила Александру

Евгений Лукьянов

🤣

Александр, Если на аватарке твоей ты,то тебе 100%подходят именно эти машины

Олег Разанов

Михаил Мартынов

Алина Николаева


Алина Николаева

Гриша Виданов

Берите француза, он куда интереснее будет. Знакомый взял весту и через пол года продал, машина внутри деревянная, да и ломалась у него очень часто

Александр Новиков

Александр Кондрашов

Русскую "машину" никогда за машину не считал, пусть даже весту.. Я бы что нибудь корейское взял, Рио или солярис

Денис Захаревич

Никита Боголюбский


Никита Боголюбский

Александр Кузнецов

Владимир Колосов

Евгений Захаров


Евгений Захаров

Виталя Выгодянский

Евгений, почему не надо, французы щас делают машины куда лучше, всяких солярисов и рио, у которых шумки просто нет и едешь, все время как будто с открытыми окнами. Из двух машин, автору скажу, что точно надо брать фрнацуза. Он куда качественнее будет нашей лады

Евгений Захаров


Евгений Захаров ответил Витале

👍

Соларис ,Рио

Алексей Стручков

Александр Чуин

Сергей Буханкин

Даниил Козлов

Александр Новиков

Даниил Козлов

Бери Пыжа и не слушай никого, все кто пишут про другие машины или что-то плохое про французов, никогда не ездили на них. 408 отличный аппарат, сам взял себе такой недавно, салон просторный, качество материалов на высоте. Бери не пожалеешь

Александр Новиков

Александр Бадеев

Павел Сомин


Павел Сомин

Виталя Выгодянский

Из этих двух авто, выбирайте пежо, качество ЛКП у них одно из лучших в европе, дизайн у автомобилей просто на высоте. Так что тут однозначно выбор за французом

Игорь Борисов

Виталя, езжу на французах уже 7 лет, машины очень качественные, соглашусь насчет ЛКП. Ездил на 301, за 4 года ни одного рыжика не было, все еще зависит от владельца, как он будет следить за своей машиной

Александр Новиков

Александр Новиков

да вот тоже слышал про качество лкп, поэтому выбор и пал на пежо. Надеюсь это правда, а то будет не приятно, если машина через 3 года сгниет. Я за машинами слежу и стараюсь обслуживаться только в проверенных местах

Игорь Борисов

не переживайте проблем точно не будет, тем более если вы будите покупать новый авто, у вас гарантия будет. Выбирайте француза)

Александр Новиков

Бред Питт

Константин Маркин

Константин Маркин

Выкидыши консерна пса очень загадочны если брать то только в стоке минимум функций был у меня ситроен с4 все хорошо качества металла огонь запчасти ходят рейка на 100к потекла. Клапан обсорбера, пружина лопнула, омывтели фар, генератор, дотчики положения мостов на 150к а так машинка хороша устойчева. Но продать потом геморрой лютый и дешевеет быстро

Аркадий Сидоров

Михаил, У меня обратная история. !3 тысяч пробега, и никаких серьезных проблем, скорее дело все-таки в хозяине, так часто бывает.

Владислав Свиридов


Владислав Свиридов

Барак Обама


Барак Обама

Я не буду тут с экспертами у которых "одна бабка сказала" спорить. Они все прекрасно знают и доказывать им что-то, себе дороже. Пиши мне в личку - пообщаемся. Из пруфов - у меня пежо 308 LE (это считай что 408) с активным профилем на драйв 2 по доводке. Покажу профиль - если надо. С этими машинами порядка 8 лет. Пиши - расскажу по мере возможности. Советовать ничего не буду - просто конкретно расскажу про эксплуатацию.

Алексей Авраменко

😆

Бери пыжа или весту,они друг друга стоят

Volkswagen Polo

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф. ; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!

Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.

Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.

На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.

Читайте также: