Что лучше рено дастер или джили атлас

Обновлено: 07.07.2024

Первые эмоции, конечно же, положительные! Быстрее, больше, тяжелее… к сожалению, не проходимее. Все свои впечатления я буду писать в сравнении с обожаемым Дустом, на котором прошёл за 5 лет почти 185 000 км.

И да, я понимаю, что философия Дуста другая, что разница в цене почти 500 000 р., но я только что пересел с любимой машины, на новую и теперь уже любимую машину, и тут чисто мои впечатления :-Р Не могу сделать полноценный обзор, буду писать о том, что бросилось в глаза.

Атлас даёт очень плотный белый свет, чётко направленный. Дальний свет не вызывает вопросов — валишь как днём. А вот ближний… ощущается чёткая граница между светом и тьмой) На Дастере свет рассеивался, чётких границ не было, ближний свет хорошо подсвечивал знаки и т.д. На Атласе: что не попало в границу света, то осталось во тьме ))))) Не могу сказать что лучше или хуже. Просто по-другому. Надо привыкать.

Для понимания, в Дастере был мной прошит, умел в Навител, в видео, в неродные программы и игры, стоял неродной аудио-плеер. На фоне этого, мультимедиа в Атласе это — фейерверк эмоций. Это и восторг, и ненависть, и недоумение. С одной стороны не тормозит, звучит лучше чем в Дусте, функций больше и из коробки. С другой — НА ХРЕНА ТАК ОБРЕЗАТЬ ФУНКИОНАЛ АНДРОЙДА?! Просто для примера:

0:00 на часах не потому, что это реальное время, а потому что без включённого бортовика или заведённой машины, эта магнитола время считать не умеет. !о_0!

Стоило завести машину, как время синхронизировалаось с БК.

Штатная программа-плейер не различает папки. Вы не можете закинуть папку с книгой и папку с музыкой и послушать отдельно, она всё перемешает в один плей-лист.

Про iGO даже говорить не буду.

Лично мой вердикт — прошивать на хер.

Но есть и плюсы. Синхронизация по Bluetooth работает чётко и бесшовно. Ещё никогда мне не было так удобно пользоваться свзкой телефон + штатная магнитола. Оно запоминает где остановило воспроизведение книги через Bluetooth с телефона и, при запуске мотора, автоматом продолжает с того же места. В моменте как работает эта тема — сниимаю шляпу.

Android Auto — у меня барахлит разъём на телефоне, заряжается нормально, а вот всякие hdmi и прочее — глючат. Вроде работает, вроде круто, но как-то не стабильно. Это надо ещё изучать и тестить.

С Дустом не сравнить. Ощущается как нечто большое, тяжёлое, монолитное. Сидеть очень удобно. Кресла офигенные. Если закрыть окна, встречные легковые машины не слышно. На скорости 100 км/ч мотор работает тише всех остальных шумов. Приборы читаются элементарно. В общем, едешь как на подушке.

Как быстрый-быстрый танк… или утюг. Плавно, не замечая мелкие неровности. Разгоняется легко, скорость не чувстуется. После Дастера требует привычки и адаптации. Руля слушается хорошо, но в поворотах более валкий.

Реально ещё не испытывал. Но есть во дворе один бордюр… Дуст его перепрыгивал играючи… Этот тоже не особо парится, но защитой до бордюра достаёт. Геометрическая проходимость точно хуже чем у Дастера. Остальное — посмотрим. В поле точно ехать придётся.

Каптур.Клуб → NEW DASTER или GELLY ATLAS

Lucifer Наш человек

Всем привет.

что лучше приобрести:дастер обновлённый или атлас дорестайл?

Владимир193rus Наш человек

Ни то, ни другое, лучше приобрести каптур…))

Lucifer Наш человек

zZz Наш человек Член клуба RKCR

KOT_Baguk Наш человек

Наверно, смотря для кого лучше. И вряд ли, даже ответив на этот вопрос, удастся однозначно ответить на первоначальный.

Alex23 Наш человек

Lucifer Наш человек

йа спросил человека зачем он это написал!

Ринат Наш человек

В целом отзывы по Атласам неплохие, по салону даже поприятнее посовременнее побогачем чем у дастера. Но я так понимаю пока с машиной конфетно букетный период, когда ты платишь только за ТО. А вот когда попадаешь в дтп, или что то ломается, либо ттт пожар(много инфы о возгорании в основном ФХ7 но по статистике и атласы по моему есть). Если бы брал для себя, выбрал бы дастер, если для супруги то каптюр, но не атлас и не дастер.

Наум и Серж Малдер нравится это.

Lucifer Наш человек

плюсы нью дастера?у меня есть дастер первого поколения,готовлю к продаже.

Владимир193rus Наш человек

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Geely Atlas Pro. Цена: 2 204 900 р. В продаже: с 2021

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

В режиме Sport машина ощущается еще более динамичной, при этом руль наливается искусственным усилием, которое, к сожалению, не добавляет ему информативности. Хотя дискомфорта такие настройки электроусилителя не доставляют, мы знаем: можно было сделать лучше. Зато подвеска кроссовера настроена как надо. Она ни разу не сработала на пробой, спокойно переваривая как крупные неровности вроде лежачих полицейских, так и дорожную мелочь. Что касается расхода, то китайцы даже не соврали, указывая в паспортных данных 8,5 л/100 км по городу. Мы, с учетом длительных остановок на фотосессии, уложились в 8,9 л.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

VW Taos. Цена: 2 384 400 р. В продаже: с 2021 г.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Сиденья с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши комфортны и как-то по-домашнему уютны: они не холодят спину и нижнюю часть туловища, что с наступлением зимы особенно ценно. Несмотря на компактные размеры модели, благодаря вертикальной посадке на заднем ряду не тесно: в коленях у меня даже есть небольшой запас, да и крыша высоко. В распоряжении задних седоков имеются подогревы кресел и два USB-разъема, правда, Type-C. Спереди также два зарядных разъема нового стандарта: подключить смартфон с обычным USB-шнурком можно только через переходник. И если переходник один, то, к примеру, одновременно заряжать телефон и слушать музыку с флешки уже не получится.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Так выглядит кроссовер в топовой комплектации Exclusive на 17-дюймовых дисках.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор
Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор
Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

VW Taos классно управляется, привлекает динамикой и комфортом, удивляет просторным салоном и очень вместительным багажником. Но Geely Atlas Pro на его фоне — это машина другого уровня. Его солидность чувствуется во всем — начиная с качества отделки салона и заканчивая ощущениями за рулем. При этом радуют наличие полного привода и меньшая цена китайского кроссовера.

Джили Атлас Про с мотор почти как у Volvo в нашем умопомрачительном обзоре.

Geely ATLAS PRO Гибрид за 2.1М рублей. Лучше Дастера ?

Geely ATLAS PRO Гибрид за 2.1М рублей. Лучше Дастера ?

Geely ATLAS PRO Гибрид за 2.1М рублей. Лучше Дастера ?

Geely ATLAS PRO Гибрид за 2.1М рублей. Лучше Дастера ?

Заказные коменты бесят. Муз материал отстой.

Владею Кулрэй, двигатель прошит 185 сил, связка мотор коробка идеально работает, неужели для Атласа поменяли алгоритмы работы. Кстати мне Китаеза зашёл, обалденный автомобиль.

Костя, а чем корея отличается от китая в плане автовёдер?)

купи себе очки, а то лису не жарит

Быстро китаицы от чугунных атмосферников к алюминевым движкам перешли сколько ресурс у этого движка ?

Академик респект самыи лучшии обзор

Дастер дизель максималке стоит в прайс 1.450000,вопрос в том что его купить сейчас в прайс сложно и за дефицита машин на рынке,полтора месяца назад звонили дилеру было 150т к прайсу,звонили сейчас 300т к прайсу,лично я покупал 11месяцев назад дастер в старом кузове дизель в максималке по прайсу 1.240000 при этом получил скидку 10% по программе гос.подержки за кредит,получил в подарок зимние шины,подлокотник,сетку в бампер и тонировку,я думаю ситуация с дефицитом пройдёт,но сам прайс поднимется к этому времени

🤣🤣🤣🤣🤣выйди и иди пешком

Имитация кожи и строчки? Да этот авто имитация авто

Дастер ведро, но даст ворот по качеству этому китайцу

ура уменя тоже MHEV))) правда xtype на v6, был случай, стал в луже чуть выше дверей выхлоп полностью залил. Оказалось что на стартере можно выехать от туда откуда двиг уже не может))

При разгоне Кабуто педали крутит))

Корея серьезные машины? навязана шляпа, по большому заняла нишу агрессивной рекламой как и все корейское днище, а что нуждается в такой рекламе известно всем)

Костя а почему ты Тугеллу на обзор не брал. Ещё круче чем атлас.

Копируешь стойку Ильдара с раскинутыми руками чтобы ретинг поднялся 🤣🤣🤣

Неплохая Корея за 2 с хвостом это Крета?))

Оо давно этот андрогин не выпускал видео

На 1.22 мои мысли🤔
Интересная версия)) смотрю дальше..
Досмотрел до конца))) короче ненадо его ))))


Рено Аркана

Сравнение комплектаций и цен

Первое поколение французского кроссовера получило широкий список базового оснащения, которое объединили в четыре комплектации: Drive, Life, Style, Prime. Максимальная цена достигает отметки в 1 525 000 рублей, а минимальная – 1 175 000 рублей. Покупатель гарантированно получает:

  • бортовой компьютер;
  • настройку рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • внешние зеркала с электронастройкой;
  • стеклоподъемники.


  • новой мультимедиа;
  • измененной архитектуры;
  • улучшенного качества материалов;
  • декоративной подсветки;
  • турбированного двигателя;
  • набора активной безопасности.


Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Обозначенные кроссоверы создавались для универсального использования. Их можно с комфортом использовать в городе и смело выезжать на трассу. Скоростные возможности не мешают комфортному и безопасному управлению. Китайская модель отлично справляется с разгоном и виражами, поэтому она может соревноваться с дорогими конкурентами. Турбированный двигатель должен повысить популярность кроссовера среди молодежи. Рено делает ставку на выбор. Здесь предложено несколько модификаций. Начальная сборка ориентирована на старшее поколение, которые не гонятся за спринтерскими возможностями, выбирая размеренное движение. Версия с турбонагнетателем уменьшает возраст потенциальных покупателей. Машина хорошо справляется с разгоном. Нельзя не упомянуть про существенный минус, во время движения по загородной трассе на большой скорости, шумоизоляция перестает справляться со своей задачей, поэтому длительные путешествия – утомительны.


Управляемость и ходовые качества

Современные кроссоверы — Джили Атлас Про или Рено Аркана, строятся на модульных платформах. Для первого используется сочетание стоек типа МакФерсон в передней части и многорычажной системы — в задней. Строение противника будет зависеть от типа привода. Чтобы сократить расходы производитель предлагает торсионную балку, для более дорогих версий – многорычажную систему. Помимо этого европейское авто прошло модернизацию подрамника, в результате чего были заменены передние стабилизаторы и амортизаторы.




Поскольку предложенные новинки наделены полным приводом, некоторые водители считают, что кроссоверы переходят в разряд внедорожных и могут покорять сложные участки наравне с рамными вариантами. Как результат – серьезные поломки. Однако не стоит бояться небольших препятствий. С ними кроссоверы справляются из-за полного привода и довольно высокого клиренса. Этого достаточно для поездки на дачу или для небольшой вылазки на природу.

Двигатели и трансмиссии

Ни одна покупка машин не обходится без обзора силовых характеристик. Сравнение Джили Атлас Про и Рено Аркана усложняется тем, что для первого достоверно не известны точные характеристики. Предположительно, моторный ряд включит следующие двигатели:



Для Renault Arkana предусмотрели следующие силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,33-литровый на 150 л.с.


Затраты на обслуживание

Азиатские кроссоверы ценятся не только за экономичную цену при покупке, но и за доступность дальнейшего обслуживания. Конечно, некоторые могут возразить по поводу качества и периодичности обращения в сервисные центры. Однако новая модель еще не появилась в продаже, поэтому говорить о чем-то с уверенностью пока нельзя. Ожидается, что Geely Atlas Pro станет еще качественней и надежнее предшественника. При этом, оба бренда довольно раскручены, поэтому запчасти можно без труда купить даже для китайца. Сервисные центры также открыты для всех кроссоверов. Аркана не претендует на звание премиум, но работы и запчасти будут значительно дороже.


Внешний вид и салон

В 2019 году прошла официальная презентация китайской новинки. Про-версия претерпела изменения снаружи и внутри. Среди самых ярких изменений выделяют:

  • уменьшение воздухозаборника в передней части;
  • изменение формы радиаторной решетки;
  • переработку светодиодной оптики;
  • модификацию задней двери и бампера;
  • появление цифровой приборной панели;
  • установку новой мультимедийной системы.

Renault Arkana запомнится ниспадающей линией крыши, мускулистыми колесными арками и высокой линией подоконника. Одним из центральных элементов в переработке стало появление светодиодных ДХО в форме бумерангов. Существует мнение, что Рено пересекается с БМВ, но это лишь на первый взгляд. В салоне используются качественные материалы. Оба кроссовера рассчитаны на пятиместную посадку.


Габаритные размеры

Во время выбора важно оценить габариты будущей покупки. Дело в том, что именно от них зависит комфорт управления. Особенно этот параметр важен для городских жителей, где приходится искать место парковки или протискиваться в узких улочках.


Габариты в длину/ширину/высоту:

  • 4 544/1 831/1 713 мм — для Джили Атлас Про;
  • 4 545/1 820/1 565 мм — для Рено Аркана.


Багажное отделение

Нередко эти автомобили используют для рабочих поездок. Дело в том, что они обладают всеми необходимыми достоинствами: низкой ценой, высокой износоустойчивостью, экономичностью и возможность сложения заднего ряда для увеличения пространства в салоне. В стандартном положении багажник Atlas Pro вмещает 380 литров, что не так много, учитывая габариты. Зато Renault Arkana открывает возможность перевезти 508 литров груза.

Комфорт и системы безопасности

Производители ценят современные системы, поэтому они в изобилии встречаются в списке доступного оснащения. Покупатель получает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощника для подъема и спуска;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • камеру заднего вида/датчики/ парктроники.

Отмечается, что китайская версия оснащена немного лучше, чем модель соперника. При этом она сохраняет более низкую цену.


Что купить в итоге?

Определить, что купить в итоге может только сам покупатель. Именно он знает, что лучше Geely Atlas Pro или Renault Arkana исходя из конкретных задач. Специалисты выделили сильные и слабые стороны каждой модели. Важное значение имеет финансовая возможность. При том, что цена на базовую модель близка, отличия предельно заметны в цене на обслуживание. Новинка придется по душе тем, кто хочет получить от машины не только динамичный двигатель, но и комфортный салон с множеством современных систем. Конечно, про их качество говорить пока рано, так как модель еще не поступила в продажу. Аркана, наоборот, уже зарекомендовал себя в качестве надежного автомобиля, но комплектации гораздо скуднее, что особенно заметно в начальной сборке.



Какие модели еще посмотреть?

На данный момент Geely Atlas считается самым популярным кроссовером из Поднебесной, продающимся на российском рынке. Поэтому главным соперником для Pro-версии станет дорестайлинговая модель, заслужившая доверие покупателей. Для него были проведены краш-тесты, которые показали высший уровень безопасности. Уже в начальной комплектации используется премиальное оборудование, а цена стартует от 1 239 990 рублей.

Видео

Читайте также: