Что лучше рено или чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.

Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.

Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.

Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.

Кстати шум может из за того что предыдущий хозяин наехал на железячку на трассе и под пассажиром щас дырка с кулак в днище.

Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.

ммм. не пойму немного. разорвали машине бок, а внутри пена? где именно? внутри дверей не может быть - там механизмы, замок, стеклоподъемники. в порогах? ну отлично, пена - нет воздуха, не проникает влага, меньше коррозии. в скрытых полостях в крыльях, например? ну то же самое, дополнительная шумка - это всегда гуд. Не понимаю, что тут плохого
Металл - жестянка. Тут спорить не буду, все говорят, что металл не самый толстый. Есть и плюсы и минусы. плюсы - машина тупо легче и дешевле. Минусы - менее устойчив к повреждениям, быстрее появится сквозная коррозия. На безопасность никак не влияет, вопреки распространенному мнению. В случае дтп силовой каркас на себя удар принимает, а металл и должен сминаться.
А насчет этого черри - если ваш знакомый ездит на нем так, что налетает на какие-то балки с такой силой, что пробивает дыру с кулак в днище (. ), то я не удивлен, что машина у него гремит, трясется и шумит. Хоть на чем так езди, без последствий такие случаи не пройдут.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Ушел, чтобы вернуться. Рассказ об упрямом Chery Tiggo 4, который второй раз за год пробует закрепиться в России.

Chery Tiggo 4

Весной 2019-го компактный кроссовер Chery Tiggo 4 ворвался на российский рынок лихим кавалерийским наскоком, словно опаздывающий школьник на урок к строгому завучу. Вот только кабинетом сорванец слегка ошибся, да и замер в дверях в нерешительности – обратной дороги-то нет. Ограниченную партию из сотни машин дилеры кое как распихали по клиентам, однако на ажиотаж это было мало похоже. Вроде бы и сегмент китайцы выбрали модный, и цену назначили адекватную, но не особо зашло. То ли странная внешность с мешками под глазами фар на манер собаки породы бассет насторожила покупателей, или же неизвестной в народе модели не хватило мощной раскрутки – уже не суть. Отметим лишь, что в Поднебесной автомобиль тоже приняли холодно.

Chery Tiggo 4

Как Tiggo 4 к России готовили:

Хайпанули на электронике

С браслетом еще интереснее, поскольку помимо функций ключа (удаленное управление двигателем, замками, багажной дверью, стеклами) гаджет наделили умениями смартфона и водонепроницаемого фитнес-трекера. Подсчет количества шагов, пульса, расхода калорий и прочих важных зожнику-фитоняшке показателей удачно совмещен с наручными часами. Иными словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент настоящим хайп-мобилем, который не стыдно показать в молодежной тусовке. Ведь крутые электронные штуки вдобавок упакованы в замысловатую обертку эклектичного самобытного салона. Причем здесь китайцы подсмотрели грамотный прием уже у концерна Volkswagen: акценты сделаны на тех местах, куда чаще падает взгляд водителя, и к чему он регулярно прикасается – там и пластик помягче, и фактуры поинтереснее. А чем ближе к ногам, тем сильнее торчат уши экономии на материалах отделки. Но общее впечатление от интерьера при этом не страдает – разумный подход.

Chery Tiggo 4

Британская помощь и последствия

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Столь же неоднозначно вышло у Chery и с ходовой. На словах модульная платформа T1X – круть. Уже в базе независимые подвески по кругу, дисковые тормоза сзади, система стабилизации. Плюс с разработкой помогали спецы Jaguar Land Rover, а с настройками – Lotus Engineering. Пока дорога ровная, помощь британских мастеров управляемости чувствуется – Tiggo 4 ловко прыгает из ряда в ряд, без намека на лень откликаясь на команды. Тихо и гладко идет кроссовер, не по цене солидно. Но британцы, видимо, в глаза не видели казахстанские провинциальные трассы, где асфальт порой причудливо изгибается одновременно аж в трех плоскостях, образуя плавные волны вперемешку с жесткой гребенкой. Короткоходные подвески здесь уже не выдерживают напора: внезапные пробои, грубые удары в руль, вибрации, словно от разбалансированных колес, чередуются с нервной болтанкой вверх-вниз, влево-вправо. Точность курса приблизительная – машина прыгает в заданном направлении, не более. Причем происходит это безобразие на вполне адекватных скоростях. Увы, нечто подобное (хотя и в меньшей степени) мы наблюдали на соплатформенном Tiggo 7 – не слишком приятная фамильная черта, ведь в России местами шоссе не сильно лучше.

Chery Tiggo 4

Классика не тянет

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Оба мотора Tiggo 4 имеют распределенный впрыск, потребляют 92-й бензин и показывают схожий расход топлива 10-11 л/100 км. Пневмоупоров капота нет, омывайку заливать удобно.

Chery Tiggo 4

Душевно принял

Chery Tiggo 4

Над задним диваном нет плафона подсветки, зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим (привет японцам).

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

А что тогда с проходимостью?

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Багажник скромный по цифрам (340 – 1100 л), зато удобный форме. Под полом докатка, вокруг которой осталось место для водительского скарба. Из недостатков – пятая дверь открывается невысоко, заставляя почтительно кланяться грузовому отсеку.

Вывод



tiggo-fl-5

Да, француз ценится лучше, очереди на него писец большие, однако посмотрите на новый Чери, так это вообще красавчик. Тем более почитайте отзывы о Тиго, о них очень неплохо отзываются, и продаются они на Ура!

Конечно Дастер, это ликвидный и надежный авто.
После покупки возникнит вопрос о продаже -и тут дастер в плюсе, а черри в минусе.

У многих людей предвзятое отношение, поэтому и будут покупать Дастер. Я сам также отношусь, уверен что при последующей продаже Чери потеряет больше в цене. Ее сложней обслуживать (Рено — европейская марка с развитой дилерской сетью). С запчастями думаю тоже на рено проще (все таки дастер — один из самых популярных автомобилей в мире который построен на платформе самого популярного — логана).

Можно обратить внимание на б/у кроссовер. А так если из двух этих, то Дастер однозначно

Вот все за Дастер, однако вчера смотрел Тигго FL обновленный, и он мне так понравился, честно слово. Такой вид у него спортивный, светодиоды очень красиво смотрятся, вообще авто в целом неплохой! Дастер тоже конечно, но я не думаю, что он сильно перегоняет Тиго

Дастер понадежнее будет, но Тигго если брать, то рестайлинг, либо Вортекст! просто китайцы дешевле и доступнее, Дастер ждать надо плюс запчасти у дилеров ого-го какие дорогие!

А может подержаный Ниссан Кашкай или еще что-то в этом духе, ведь 2-3 годовалый кроссовер можно купить за 600-700 тысяч! видел за 700 р Тигуан с полным приводом и мотором 1,4 .

Дастер понадежнее и продать его легче но тиго легче купить зато

Я считаю, что нет проблем, и дастер можно купить сразу, просто надо искать в нормальных салонах, звонить! В москве и других городах полюбому есть.

Чери тигго так-то достойно смотрится

но и дастер тоже, только в дорогой комплектации

Прошёл тест-драйв дастера и тигго. Для меня вопрос снят. Все, кто выбрал дастер, сильно ошибаются. Это совершенно разные автомобили и дастер можно сравнивать по комфорту разьве что с нивой…

полностью согласен! Корейцев в начале 2000-х тоже за машины не считали! А сейчас. С запчастями проблем нет — Китай большой! Соотношение цена-качество — Китай впереди! А отделку на многие тачки (ниссан, фольксваген, тойота и т.д. тот же Китай шлепает))). Сам на разных тачках ездил — от жигулей-мерсов до танков))) Сейчас жене Чери Индис на работе купил, покатался — понравилось!

лучше взять б.у тигуан чем эти помойки

самый классный вопрос! конечно дастер!

оба фигня, берите патриот

тут я бы выбрал тиго ! во первых внешность дастера ну уж очень далека от идеала ! да и по словам знакомого сервисмена у логанов дастеров и сандеро действительно надёжная только подвеска остальное на уровне тазика и сам он ездит на тиго полноприводном очень даволен и запчасти все в наличии и по цене не на много дороже чем на таз !


Дастер и только дастер, знакомый со своим Chery из автомастерской не вылезает


чери тиго 6 лет.из поломок-замена подшипника генератора и стоек.Все. Остальное (ролики.масла.колодки)по регламенту.Пробег89000км.

чери тигго с 2008года-через 8 лет датчик АБС амортизатор левый задний на100000кзамена прокладки гололвки блока-машина хорошая

Владею TINGO FL уже два года пр.55000км. за все время эксплуатации сломался только привод стеклоподъемника справа спереди цена вопроса 1000руб. с ремонтом,. даже лампочки еще ни одной не поменяЛ. У друга Дастер, у меня Логан на работе .могу сказать Объективно — у французов энергоемкая подвеска, он европеец. и на этом все! У китайца богаче комплектация за те же бабаки, даже люк есть с парктроником так необходимым.А все кто писали предпочтение Дастеру- они просто не владели китайцем.Все ТО провожу сам т.к. мне это не сложно кроме замены ремня ГРМ и роликов.Забыл еще -антифриз на заводе хреновый заливают нужно сразу менять.

Фотки с Avito. Продаёшь что ли? Или авто не свой


Она учебная у меня Жена инструктор, а обЪява на авито кому нужны права!


И у меня была такая делема. Сидел я и в дустере и в тиго фл. Выбрал разумеется чери. По ощущениям дустер машина для старперов- неудобная, тесная и с всем надоевшей приборной доской. + вонючий логанский пластик. Все советуют его, но забыли главное! Машина бюджетная, но судя по её расходу (у дядьки 10 л/100км по трассе), стоимости то и стоимости запчастей совсем не бюджет. Если уж экономить, то делайте это правильно. А то увидели две очереди, одна 100 человек, другая 1 человек и всали в ту где 100. Почему? А потому что "как все. "
Мой родственник отдал за дустер на 50 тыс р больше чем я за чери. В результате получил жрущую слабенькую машинку с кондеем и цветом металик:) У меня база 569 900р +защита, коврики и каско =620 000. Получил практически полный электропакет. Есть всё. Имеется даже: подогрев сидений, очёчник, подлокотник, хром детали интерьера, а так же: парктроник, колёса на лит дисках (235/60/16), все детали кузова в цвет, линз фары со светодиодн ход огнями, гарантия 5 лет или 150000км. Дешовые ТО и запчасти в целом. К примеру ориг расходники chery_ возд фильтр 420р, масл фильтр 520р, бенз фильтр 180 руб.
На данный момент пробег моей чери 22500. По гарантии обращений нет. Салон ничем не вонял. Расход город 9л/100км. У меня знакомый продал свой тиго в старом кузове с пробегом 150 тыс км. Из поломок стойки, помпа, какой то датчик… Всем советую сей авто. Машина супер. Ток не берите вортекс тинго, наши делать не умеют.

Акцент ТагАЗ МТ3 2006г., единственный владелец — отец. Помимо него, езжу я. На данный момент пробег 288876. Тысячу километров назад поменяли первый раз втулки и стойки стаба. У друга китаец, Эмгранд. На третий год начал гнить. Поэтому я бы выбрал что-угодно, но не Китай. У Дастера весомый перевес — дизель есть.

У меня расход на 1.8 зимой 13.3 л/100км ,а летом как в книжке 11.3л/100км . Замерял так- заправлял под горловину и засекал на одометре 100км, потом ехал на азс и заливал так же под горловину-вот и получилось точнее не куда!


по поводу продажи после эксплуатации: что тот что тот одинаково теряют в цене, и надежность дастера не на столько высоко как ее распиарили маркетологи.

чери тиго 2012год 100000км пробега больное место стойки стабилизатора и задние амортизаторы стойки корея 1000руб комплект меняеш сам амотизаторы от волги 3110 меняеш сам 1500руб втулки амортизатора 100руб проворонил ремень все клапана работа прошивка прокладки 17000руб стоит газ 11 или 13литров на 100км как педалить найдите машину дешевле в ремонте я вас расцелую езжу везде грибы рыбалка туризм живу на кавказе так что полет нормальный советую за эти деньги

Читайте также: