Что лучше рено логан или дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

нексия это дешёвый пластик, метал-фольга, ломается, и двигун велосипед, логан качественный, он по всем параметрам лучше!

Берите лога! не пожалеете. Нексия это опель кадет 80 годов.
Логан и по просторнее и по надежнее.

нексия хорошая машина, но логан получше

Добавьте немного и купите Хендэ Акцент! А если добавлять нечего. то Логан!

дизайн у обих конечно не очень, на по качеству логан конечно лучше узбечки)

логан. современнее.. хоть и бюджетка

логан он просторнее просто) а так машины одинаковы впринцепи

логан, таксисты знают что брать

Лохан поболе и попросторней будет.

877-ой вопрос на эту тему.. . Логан создавался СПЕЦИАЛЬНО для стран "третьего мира", поэтому состоит из таких комплектующих, в которых ломаться - практически нечему. Кроме того, невзирая на его "бюджетность" - все детали Логана максимально качественные, как на его цену. Моторесурсу его двигателя могут позавидовать гораздо более дорогие машины, а подвеска, как для такого класса машин - может "переплюнуть" и более навороченные конструкции. У Нексии все гораздо проще в этом плане.. . Как в песне: "Я тебя слепила из того, что было, А потом что было - то и полюбила. "

в рино салон лучше и удобнее)

Краш тесты, что показывали нам в универе, новорит что нексиу брать опасно для жизни.

С учетом примерно одинаковых цен и комплектаций автомобилей Дэу Нексия и Рено Логан, учитывая лишь техническую сторону вопроса, стоит видимо учесть, что Нексия , по сути, морально устаревший автомобиль, разработки 80 годов прошлого века , а именно на базовай платформе Опель кадет Е образца 1983 года и все его навороты вряд ли способны его хоть как-то осовременить.

Рено Логан пошел в серийное производство в 2004 году и разработан с применением современных технологий с учетом основных требований надежности, экономии топлива, так и систем активной и пассивной безопасности. К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату. В целом Логан , это надежный современный и экономичный автомобиль.

Логан имеет приличный клиренс в 155 мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей. Усиленная подвеска Логана отличается отличной энергоемкостью и невосприимчивостью к большинству дорожных неровностей, что делает ее наиболее подходящей для дорог с плохим покрытием.

Двигатели Логана как бензиновые, так и дизельные адаптированы к хододному запуску и приспособлены для работы на низкокачественном бензине с низким октановым числом и достаточно экономичны. Так средний расход топлива бензинового двигателя 7,3л/100 км, а расход дизеля всего лишь 4,5 л/100 км пробега.

Сюда следует добавить немаловажный факт – результаты последнего краш-теста по методике EuroNCAP.где Дэу Нексия разбивается , что говорится в хлам(!). Если будущему владельцу не чужда собственная безопасность и безопасность его близких, то на это стоит обратить особое внимание. Рено Логан проходя этот краш-тест, набрал заслуженные три звезды.

К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату.

Мне кажется, что тут и спору нет, всё очевидно. Логан лучше нексии по все параметрам (кроме внешнего вида, что субъективно). Но весь вопрос в цене. Он не на столько лучше, на сколько дороже. Берем в максимальной комплектации нексию и логан, и сравниваем цены.

У нас в АК, в Барнауле цены на макс. комплектацию такие:
454т.р.- логан, 379 т.р. - Нексия. И то и другое в максималке берут очень редко. В основном эти марки берут в минимальных комплектациях под такси. Приор под шашкой вообще не видел. в такси 80% у нас в основном пруль

Это связано, на мой взгляд, с тем, что у нас очень много правого руля, причем есть экземпляры не убитые, но цены на них за 300+ т.р. Народ у нас лучше за 350-400т.р. купят Тойоту, пруль 2001-2003гг, чем новый логан или нексию, лучше это или хуже, хорошо или плохо я не знаю. Но я бы точно ни нексию, ни логан, ни приору за 400т.р. не купил бы и это 100%

Выбираю Нексия или Логан

. Народ у нас лучше за 350-400т.р. купят Тойоту, пруль 2001-2003гг, чем новый логан или нексию, лучше это или хуже, хорошо или плохо я не знаю. .

Выбираю Нексия или Логан

Мне кажется, что тут и спору нет, всё очевидно. Логан лучше нексии по все параметрам (кроме внешнего вида, что субъективно).

Я бы так не сказал,поверь мне на слово,я второй год на Логанах гоняю,в среднем 7-10 000 км в месяц и могу сравнивать.

Выбираю Нексия или Логан

Я тоже думал что нет. но тачки реально по качеству, по отделке, эргономике салона, ходовой, ЛКП кузова, комплектации реально лучше логанов и нексий. но не за такие деньги(но это уже моё имхо, ибо очень много народа считает что 350т.р. за 2001 год калдину это норм) причем весь тот пруль, который был беспробежным в 2006-2008 гг., когда их еще ввозили, у нас сейчас стоит дороже, чем в те годы! Спрос на него остается высоким.

Я бы так не сказал,поверь мне на слово,я второй год на Логанах гоняю,в среднем 7-10 000 км в месяц и могу сравнивать.

ну здесь еще комплекция играет значение. При росте 192 и весе 105кг, в логане комфортей, чем в нексии. А так нексия, со своим "простором" для ног задних пассажиров, машина для двоих, у меня передние сиденья отодвинуты назад до конца, и впринципе для двоих удобно. А заднее сиденья я рассматриваю как полочку для вещей, документов, сумок и т.п. "груза". и в этом нексия, в своем классе, не одинока. Так что логан, это авто уже для 4-х людей, в нем можно ездить с неплохим комфортом четверым людям моей комплекции . согласен что по отделки салона он дубовый, но по пространству очень даже ничего

Выбираю Нексия или Логан

Выбираю Нексия или Логан

Сань сколько можно уже про размеры салонов?С какого перепуга в нексию нормально не сядешь?
Я на ней 5 лет в такси отработал и жалоб не было!
Павел,мой рост 168 с кепкой и я намекал не просторности салонов Логана,а есть куча мелочей которые в нем меня просто бесят и его поведение на дороге,но и достоинст перед нексией хватает в том числе не прихотливый двигатель и отменная управляемость да и сцепление с выжимным живет дольше.

Выбираю Нексия или Логан

Мне кажется, что тут и спору нет, всё очевидно. Логан лучше нексии по все параметрам (кроме внешнего вида, что субъективно). Но весь вопрос в цене. Он не на столько лучше, на сколько дороже. Берем в максимальной комплектации нексию и логан, и сравниваем цены.

У нас в АК, в Барнауле цены на макс. комплектацию такие:
454т.р.- логан, 379 т.р. - Нексия. И то и другое в максималке берут очень редко. В основном эти марки берут в минимальных комплектациях под такси. Приор под шашкой вообще не видел. в такси 80% у нас в основном пруль

Это связано, на мой взгляд, с тем, что у нас очень много правого руля, причем есть экземпляры не убитые, но цены на них за 300+ т.р. Народ у нас лучше за 350-400т.р. купят Тойоту, пруль 2001-2003гг, чем новый логан или нексию, лучше это или хуже, хорошо или плохо я не знаю. Но я бы точно ни нексию, ни логан, ни приору за 400т.р. не купил бы и это 100%

Не, ну минимальная Нексия на 55000 дешевле 15-й модели ВАЗ. Их сейчас в такси в Питере разом дофига объявилось. А вот Логан сейчас, действительно, по цене скинулся. На данный момент и конкурент, чего не было 4 года назад.

Выбираю Нексия или Логан

Логан чем хорошпо отношению к Нексии если быть объективным. вот плюсы и минусы на мой взгляд.
1 своей подвеской - она мягче
2 управляемость на скоростях лучше у Нексии
3 эргономика - лучше у Нексии
4 двигатели - можно сказать одинаково учитывая косячный СМС и F16D3 - всё зависит от комплектации
Логановские движки не верх совершенства тоже
5. Логан выигрывает в просторе салона
6 Логан безопаснее Нексии - потому как есть АБС и подушка/ки.
7 надежность одинакова примерно
8 дизайн - обе на любителя
9 качество материалов отделки салона и торпедо - на мой взгляд Нексия N150 лучше
10 тормоза лучше у Логана. НО.. если убрать грибочки из РТС Нексия тормозит не хуже.. а если поставить ЗДТ то лучше.. бюджет от 7-8 тыс до 20 тыс за новые примерно..
11 управляется Нексия лучше, но на скоростях заваливается, мягкие амики. Логан учитывая форму кузова не предназначен для гонок и соответственно более городской авто, но зато какой. подвеска мягкая
вобщем как то так.
а остальное Серёга может добавить или опровергнуть.. он обе машинки знает отлично
PS по мне обе машинки хороши. другое дело - ЦЕНА.
Нексию хоть можно НОВУЮ купить хоть за приемлимые денег.. а вот Логан - нет. к тому же за ценник Логана лучше что нибудь другое взять. имхо

Выбираю Нексия или Логан

С 10-м пунктом в корне не согласен. Ни когда у Нексии тормоза не будут как у Логана! Хоть без грибов, хоть с ЗДТ.

Выбираю Нексия или Логан

во блин опять 25! из пустого в порожнее! ну и я налью ещё рюмочку дёгтя в сторону Логана! неустойчивая машина на трассе! нексия по сравнению с ним идёт как по рельсам,и она не такая шумная. Логан я ласково-опускательно называл "шушлайка". Болтается по трассе как проститутка! Лично я бОльшую часть времени езжу один,иногда с женой,и мне плевать,что в логане места больше. бОльшая часть пробега по трассе! Встал бы перед выбором - ещё бы крепко подумал,что взять- узбека или мАсквича! конечно,всё решили бы деньги. У логана только 2 преимущества для себя узрел - посадка удобнее и в городе жрёт меньше. ну,тормоза-тут и говорить нечего,у логана просто эталон! в сравнении с узбеком.

Равон Нексия или Рено Логан

Сильный противник

Одним из наиболее сильных противников является поистине народный автомобиль Renault LOGAN, невероятный спрос на этот бюджетный седан бьет все рекорды на российском рынке.

Сильный противник – значит будет интересный бой! Давайте же определим каковы шансы завоевать доверие и уважение на российских дорогах у азиатского дебютанта. Что ж, поехали — Ravon Nexia R3 против Renault LOGAN!

Первое впечатление

Дизайн кузова обеих марок строг и лаконичен. Ни один из автомобилей не стремится выделиться внешним видом – их конёк простота и надежность.

Салон так же выполнен из бюджетных, но качественных материалов: классический жесткий пластик для отделки передней консоли и тканевая обивка кресел спокойных неброских тонов. Эргономика так же на уровне бюджетного класса, что у Ravon, что Renault не впечатляет креативом, но всё та же удобная и привычная. Салон довольно просторный, кресла удобные и практичные имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам. Но, для чести Logan, надо заметить, что пассажирам на задних сидениях будет более просторно.

Салон Рено Логан

Сравнение технических характеристик

В зависимости от комплектации Renault LOGAN оснащают тремя видами двигателей, отличаются они мощностью: 82, 102 и 113 л.с., объём же у всех трёх одинаковый и составляет 1.6 литра. Трансмиссии доступны так же в трёх исполнениях, а именно – традиционная 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и инновационная 5-ти ступенчатая роботизированная КПП.

Двигатель Ravon Nexia R3

На фоне такого разнообразия оснащение Ravon Nexia R3 может показаться несколько бледным, так как на данный автомобиль устанавливают только две модификации мотора. Но такое впечатление по праву считается необоснованным, мотор у Ravon Nexia R3 довольно современный и мощный, а именно: мощность составляет 105 л.с, объём немногим меньше, чем у конкурента – 1.5 л., так же данные модификации имеют ряд преимуществ: 16-ти клапанный мотор с регулируемыми фазами впрыска и, в отличие от Logan, у которого привод ГРМ ременной, привод ГРМ у Nexia заменили на цепной.

Кто же победитель?

К плюсам Nexia следует отнести довольно приятную опцию — Система курсовой стабилизации движения, но радует не само её наличие, а то, что ESC включена уже в базовую комплектацию, в то время как для Logan эта система доступна только как опция. Ещё один бонус в комплектации Nexia, отличающий его от соперника – датчики давления в шинах, надо сказать, что данная опция не только добавляет комфорта автовладельцу, но и уверенности на дороге.

Автомобиль Ravon Nexia r3

Для российского рынка хотелось бы видеть в комплектации некоторые дополнительные опции, например подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Но в целом Ravon Nexia R3 со временем может составить приличную конкуренцию уже полюбившимся маркам бюджетного сегмента российского рынка, разумеется в том случае если узбекские производители не пересмотрят ценовую политику и не станут повышать ценник.

Какие же итоги можно подвести? Лучше ли рассмотренные модели, чем другие представители данного класса? На самом деле не стоит впадать в крайности, оспаривая преимущества одной машины и пренебрегая недостатками другой. У автомобилей определенного ценового сегмента трудно определить своего лидера и аутсайдера только по тому, что каждый из них по-своему хорош, а, чтобы объединить все лучшее и исключить все негативное придётся выложить не малую сумму денег.

Тест-драйв Ravon Nexia

Тест-драйв Ravon Nexia

Читайте также: