Что лучше рено сандеро или лифан х50

Обновлено: 05.07.2024

чем это интересно? нормальный вопрос для этой темы как мне кажется. или мне о нижнем белье надо было здесь спросить?

чем это интересно? нормальный вопрос для этой темы как мне кажется. или мне о нижнем белье надо было здесь спросить?

чем это интересно? нормальный вопрос для этой темы как мне кажется. или мне о нижнем белье надо было здесь спросить?

эх денег нет у тебя а все туда же кросовер ей подавай

ДЯДЯ,НЕ СУЙ СВОЙ ДЛИННЫЙ НОС В МОЙ КОШЕЛЁК. царь бл..ха муха.

чем это интересно? нормальный вопрос для этой темы как мне кажется. или мне о нижнем белье надо было здесь спросить?

чем это интересно? нормальный вопрос для этой темы как мне кажется. или мне о нижнем белье надо было здесь спросить?

AYF лапшу не вешай людям.Дастер только в конце этого лета появилась.Откуда у Вас такие данные просто не понимаю.

AYF лапшу не вешай людям.Дастер только в конце этого лета появилась.Откуда у Вас такие данные просто не понимаю.

Владимир, не вешаю, появился он в начале года, брал он в начале марта 2012! ну 9 месяцев, ошибся на три месяца, каюсь.

Владимир, не вешаю, появился он в начале года, брал он в начале марта 2012! ну 9 месяцев, ошибся на три месяца, каюсь.

AYF лапшу не вешай людям.Дастер только в конце этого лета появилась.Откуда у Вас такие данные просто не понимаю.

К сожалению Наталья, здесь столько много брехунов, что даже очень противно.Обратите внимание, что я прошу настойчиво дайте факты.А в ответ полная тишина.Я кстати не против Логанов.,сузуки или китайцев.Вопрос только в выборе автомобиля именно правильного.Что бы по деньгам была реальна и по возможностям.

AYF лапшу не вешай людям.Дастер только в конце этого лета появилась.Откуда у Вас такие данные просто не понимаю.

А еще такой вариант, машина могла приехать из восточной Европы в которой продажи начались в 2011г. А то что у вас на дорогах он появился только летом, это к вашему дилеру Рено вопросы.

А еще такой вариант, машина могла приехать из восточной Европы в которой продажи начались в 2011г. А то что у вас на дорогах он появился только летом, это к вашему дилеру Рено вопросы.

Я за Дастер с полным приводом, Привилегия, с допами отдал 630000, и катаюсь с удовольствием. Так что советую, хотя грядет повышение цен на него. А так рекомендую

Из этих, конечно, Дастер. Степа к кроссоверам имеет отдалённое отношение (хэтч с чуть увеличенным просветом и пластиковыми обвесами), багажник там унылый и места сзади для пассажиров мало. Лифан только внешне гуд (имхо). Из всех китайцев джипо-крссоделами выделяю только Грит Волл.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Зато по части салона Х60 не выглядит мальчиком для битья. Интересный дизайн, в котором можно найти много общего с RAV4 прежнего поколения, отличная обзорность, хорош и простор на заднем диване. Его спинки, кстати, нетрудно отрегулировать по углу наклона. Все рычажки-переключатели расположены там, где надо, — осваиваюсь за считаные секунды. Но к неудобным креслам привыкнуть так и не удалось: профиль спинки заставляет не по-спортивному горбатиться, остро недостает боковой поддержки, невелик и диапазон регулировок.

Бардачок чуть больше пудреницы моей жены.

Главная же претензия — к обивке из кожзама, к которой брюки и рубашка в жару моментально прилипают, несмотря на работающий на полную кондиционер. Это спортсмену на ринге команда вытирает пот полотенцем, водитель же такой возможности лишен. Если серьезно, я предпочел бы более гигиеничную обивку.

Блок управления зеркалами порадовал отменным удобством. Толковая схема!

Не помешает внести в салон еще ряд изменений: предусмотреть регулировку ремней безопасности по высоте, увеличить бардачок (нынешний чуть больше пенала первоклассника), а также добавить объема футляру для очков — мои в него запихнуть не получилось. Не обошлось и без курьеза: термометр, показывающий забортную температуру, декларировал +63º, то есть в два раза выше реального значения.

Футляр для очков X60 мал — мои солнечные сюда не влезли.

Бардачок не только просторнее, чем у оппонента, но и снабжен подсветкой.

ПОЛНЫЙ КОНТАКТ

ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Сергей ФИЛИН

Если откинуть подушку, взору откроется небрежная отделка, — мало кому такое понравится.

До 4500 км двигатель обкатывался — потреблял топливо на 1,5 л больше, чем по паспорту. Но после замены свечей зажигания и пробега 6000 км расход снизился, мотор стал быстрее набирать обороты, увеличилась и тяга на низах.

Шумоизоляция салона Х60 посредственная. При скорости 90 км/ч еще ничего, но вот под 120 км/ч гул двигателя достает! Сиденья и панели дверей бежевые — решение красивое, но непрактичное.

Второй ряд просторен, на тесноту не жалуются даже трое.

Багажника хватит на пять больших сумок и три пакета с едой. А если сложить задние сиденья, то сюда спокойно войдет пара велосипедов, палатка, лодка, два рюкзака с вещами, канистра и еще останется место! Поэтому ездить на отдых — удовольствие.

В целом автомобилем доволен и не сожалею о своем выборе.

Арманд ВОСКОБОЙНИКОВ

Еще машина должна таскать прицеп, причем и по бездорожью, поэтому вопрос, какую именно версию брать, не возникал — только дизельную да с полным приводом.

С ПОПРАВКОЙ НА ЦЕНУ

Юрий Тимкин:

Рено Сандеро Степвей vs Лифан Х50 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Лифан Х50 отзывы

Лифан Х50 2014 год отзывы

Имя: Данила
X50, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Владею автомобилем x50. Машина по всем характеристикам очень хорошая.
Обслуживание недорогое.
По проходимости не уступает не одному кроссоверу.
Скорость набирает хорошо, стремительно.
Рад, что приобрел его. Всем советую
Минусы: нет,

Лифан Х50 2015 год отзывы

Лифан Х50 2016 год отзывы

Имя: Сергей
X50, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы: Хочу поделиться с вами своим мнением об автомобиле лифан Х50. Машина была куплена в 2016 у официального дилера в салоне. В принципе машина получилась не плохая по двигателю нареканий нет вообще. Двигатель приемистый скорость набирает очень шустро. За полтора два года пользования в двигателе не появилось никаких посторонних шумов хоть проехал уже на нем больше 60 тыс.км. Теперь о салоне — сидения из эко кожи с подогревом, но только 2 передних, приборная панель из твердого пластика, на ощупь нормально. В салоне не появилось каких-либо шумов посторонних, сама подсветка приборной панели и мультимедиа красного цвета, смотрится красиво и при ночной езде не мешает. Ходовая у машины жестковатая но это не критично, зато хорошо рулится. Много различных систем безопасности, которые несколько раз выручали в опасных ситуациях.

Имя: Ольга
X50, 2016 год, Бензин, Автомат
Плюсы: Шустрая, красивая, за эти деньги очень приличная машина.
Минусы: Проехала 28000 появился шум в коробке передач.Очень жаль, если сломается..

Лифан Х50 2017 год отзывы

Имя: Марина Викторовна
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Привлекательный автомобиль с хорошим оснащением за доступные деньги. Благодаря высокому клиренсу легко преодолевает бездорожье, в городе бордюры не задевает. Расход от 6 до 9 литров, смотря как ехать. Если ехать не торопясь, то расход падает даже до 5 литров на сотню. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже неплохая, дорогу держит уверенно. Быстро набирает скорость, маневренный и компактный, все это немаловажно в городском потоке. Багажник хоть и небольшой, но коляска и несколько дорожных сумок помещаются легко. В целом машиной очень довольна, рекомендую к рассмотрению и приобретению.

Имя: Кристина
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

Минусы: Небольшой объем багажника, низко расположенный потолок над задними сиденьями

Имя: Гузель
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Приобрела автомобиль в августе 2017г. И до этого времени, а машина была ну в очень активном использовании и в лес, и по городу, и на юг успели съездить, ни разу она нас ни подвела. Нас все устраивает и оснащение, и дизайн, и как она себя ведет на трассе. Расход бензина тоже нормальный, высокий клиренс, зимой в машине тепло, заводилась спокойно и в жуткие морозы. Не смотря на то что покупали не самую лучшую комплектацию в ней было все самое нужное и кондей, и бортовой компьютер, и подушки безопасности, чего нет иногда в других автомобилях подороже. В общем и целом машиной довольна.

Имя: Ирина Викторовна
X50, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы: Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Минусы: Недостатков пока не обнаружила
Что ремонтировали:Неисправностей не было, приезжаю только на ТО

Лифан Х50 2018 год отзывы

Имя: Адель
X50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, Люкс
Плюсы: Очень стильный автомобиль как внешне, так и внутри. Интересная приборная панель, комфортный салон, удобные сиденья. Багажник в принципе достаточно вместительный. Очень удобно передвигаться в городе, компактный, экономичный. Дорожного просвета хватает, чтобы не испытывать проблем с бордюрами, ну а задний парктроник и камера заднего вида вообще незаменимые помощники для девушки. В общем и целом автомобиль меня полностью устраивает, с такой начинкой и за такую цену аналогов точно не найти.

Имя: 14025740
X50, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Цена соответствует качеству, хорошее лакокрасочное покрытие, большой багажник, много места для пассажиров 2го ряда, рейлинги установлены с завода, удобный мультируль, наружние зеркала заднего вида огромные, расход маленький, двигатель достаточно мощный, быстро набирает скорость, высокий дорожный просвет.
Минусы: улучшить шумоизоляцию

Имя: 12631996
X50, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль 😊

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Сандеро и Lifan X50 даже внешне очень похожи, сравните:



Еще фото Сандеро:



А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

С одной стороны да, а с другой – сравните салон сандеро и Ливана.. И второе, у Лифана в базе сразу же идет увеличенный клиренс, а у Сандеро только в комплектации "Степвей", вот она:


В пользу Сандеро относительная известность. И качество Логана, таксисты все-таки не дураки

Lifan X50 предложит покупателям стандартный набор опций в виде передних подушек безопасности, кондиционера, электрических приводов зеркал и стеклоподъемников, мультимедийной системы и парковочных датчиков. Он в базе будет побогаче чем Сандеро

6 Ответ от Lift 2014-09-01 11:50:11

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

7 Ответ от aazmav 2014-09-03 05:38:01

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

8 Ответ от admin 2014-09-19 10:45:37

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

Это все еле уловимо, но компания Lifan заявляет что X50 это кроссовер

9 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:41:54 (2015-06-30 17:43:22 отредактировано Херувим)

Сандеро то новый кузов выпустил, который посимпатичней будет старого.

Вот такой предлагают за 470 тысяч, а упакованные версии уже дороже 600 тысяч получаются




10 Ответ от Максим 2015-07-16 19:18:24

Надо конечно сравнивать Сандеро Степвей, он ближе в Лифану. Но если X50 стоит от 500 тысяч, то Степвей от 552 тысяч, при этом совсем пустой и с мертвым двигателем 82 л.с. Я когда выбирал машину сравнивал Лифан X50 с Сандеро Степвей прежде всего и очень ждал когда X50 появится на тест. После того как прокатился все сомнения прошли. Однозначно X50! За меньшие деньги вы получаете автомобиль лучше!

11 Ответ от дизель 2015-07-16 19:24:54

У Рено говорят очень хорошая подвеска для наших дорог.

12 Ответ от Максим 2015-07-16 19:26:39

дизель, я ездил на Степвее и на X50 по лежачим полицейским, мне показалось что X50 помягче и пробива подвески не было. А рено по жестче как-то так

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.



LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

Пятьдесят оттенков серого

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.



Читайте также: