Что лучше рено сандеро или шкода фабия

Обновлено: 07.07.2024

я еа сандеро катаюсь только с 1,4 литра, очень практичное авто, подвеска неубиваемая, авто придумано чисто для российский условий эксплуатации, на счет фабии только ничего не знаю. До сандеры думал что французы не умеют делать авто, но видимо я ошибался.

ну не франзуское оно,ну никак.

Chopper666 писал(а): я еа сандеро катаюсь только с 1,4 литра, очень практичное авто, подвеска неубиваемая

Ну да у сандеро только эмблема французов.
А у шкоды только значек шкоды и дизайн. И вообще бренды перестали существовать самостоятельно, их еденицы остались.
По мне фабия норм. авто.

Шкода лучше, если автомобиль мало используется и только по городу. Она просто приятней.
Сандеро хорош как рабочая лошадка, наматывающая тысячи км, - он проигрывает в отделке и качестве салона, но выигрывает в бОльшей мощности, надежности и меньших расходах на обслугу.

Я за вариант Фабии. Присмотритесь в шоуруме повнимательней к машине и садиться в неэргономичное чудовище Рено вам уже не захочется. Посмотрите варианты трансформации задней части салона, пощупайте отделку, посмотрите марку резины, отрегулируйте сиденье под свою спину, включите подсветку приборов в темное время? ну и в конце концов есть конфигуратор собрать в машино именно то что нужно. . . Рено могу похвалить только за подвеску. и.. оставьте её таксистам. Купите машину.

P.S Если подождете 13-й год, будет возможность взять Scoda Citigo, это копия Volkswagen UP. Цена должна быть ниже на сотню чем у фабии

pavoved , ещё продаётся

Кстати, раз уж заговорили про Жука, его хозяйка, выбирая новую машину, смотрела оба рассматриваемых варианта. Фабию смотрели даже вместе.
Комментарии: Сандеро - слишком топорный, ни разу не для девушки. Хотя вполне просторен и функционален. Но не эмоционален, совсем.
Фабия: приятная снаружи и внутри, но показалась маловатой.
В итоге, Сандеро открыли, посмотрели внутри, присели, вышли и закрыли - не понравилось совсем. Не рассматривали как реальный вариант. Близко не замена Фольксу.

Фабию посмотрели, посидели, где только можно. Даже в багажнике Потестили. По качеству очень понравилась. В движении тоже. Не взяли из-за размера.
Вот как бы качеству Фабии размеры Сандеро
Если размер не принципиален (для двоих вполне комфортно, а пятеро в такой машине скорее исключение, как и полный багажник рассады), то выбор однозначен - Фабия.
Кстати, Фабия же вроде в кузове универсал есть - багажник точно не проиграет.

от манеры езды зависит, да я и не говорю что это нормальный двигатель, 1,6 говорят поэкономичнее будет, да и пошустрее.

Сашок72 , оба авто на уровне приоры.

уровень один, а вот качество авто небо и земля)
а вообще выбирая между фабией и сандеро, я бы просто выбрал тот две движок помощнее, впринципе обе машины по качеству одинаковые и по классу.


Ездила и на той, и на другой. Обе нормальные, но разные. Фабия нравилась больше.

Фабия чисто девичья машинка, узкая достаточно (одной ездить норм, если кто сидит впереди рядом, локтями будете толкаться).

Сандеро пошире, поустойчивее, но попроще (Фабия у меня была чешской сборки).


Фабы вроде перестали продавать в салонах. в смысле устаревшая модель. и да - чешские и калужские Шкоды это две большие разницы.



Автор, а зачем вам мнения других?
Ведь вы и в той и другой сидели и наверняка за рулём.
Где комфортнее, та машина и ваша.)))


Ту и другую конечно видела и щупала. Просто хотела отзывы реальных владельцев. Покупать хочу конечно если шкоду,то чешской сборки.


ездила на шкоде фабии чешской сборки. супермашинка. продала соседке 5 лет назад- ездит- радуется. в сандеро ездила пассажиркой- трещит вся, пластик трещит.


Автор, смотря для чего вам машина. Если только город - однозначно Шкода. Особенно если ездите аккуратно, на бордюры не прыгаете и т.п. Если ездите одна, или только с малышом.
Я езжу на Сандеро Степвей, новом. НА Шкоду Фабию не сяду, ибо: клиренс мал (на дачу, на гору мне не проехать будет), машинка малехонькая (типично городской ледимобиль). У меня в Сандеро ничего не скрипит/не трещит и т.п. Машина очень неприхотлива, надежна. Это у меня второй Сандерик, если что. Другое дело, что хоцца что-то побольше уже. Да, небольшие проблемки начались после 5 лет у машины. Но очень небольшие. И то потому, что я его не жалела от слова совсем.


У меня шкода чешской сборки 2013 года, очень меня устраивает, не скажу, что внутри сильно маленькая, часто ездим семьёй с 2 детьми. из сада много вывожу мешков и ящиков с урожаем.
кстати да, автор, я когда выбирала, тест драйв именно этих машин проходила и ещё какую то, забыла, в шкоде комфортнее, в рено ощущение как на табуретке сидишь, может сейчас что изменилось конечно.




А какая теперь разница - какой сборки машина?
Покупать надо ту - у которой состояние норм в техническом плане.
На данный момент где была собрана машина ранее - смысла НЕ имеет.


фабии давно уже все калужской сборки, года с 2009-2010
дорогие фабии в обслуживании, и с возрастом очень часто дорогие поломки случаются(((



Есть, у меня обе машины шкоды, 2008 и 2014 года выпуска. Лучше бы я старую не продавала. Она была лучше в разы



сравнение идёт двух одинаковых моделей?
двигатель один и тот-же?
КПП ?
наличие турбин?
Так что в 2014 года выпуска не так?



Это отзыв человека - который НИ когда НЕ владел Фабией.
Все поломки там зависят от прокладки между рулём и сиденьем.


Общество,
Да, двиг 1,4
Мкпп
И там и там.
Не так - коробка передач нечеткая, бесячая.
И тон смените, я не на допросе



у меня Фабия 1,4, МКПП.
Отличная коробка переключения передач.
ни чего не бесит.
на двадцати тысячах сменил масло в коробке ( 2 литра ) + супротек для МКПП. Всё работает как Швейцарские часы.
Думаю - что раз на раз не приходится. Кому как повезло с машиной.
а на самом деле - есть машины которые нормально собраны с начала и ездят без поломок весьма очень долго.
а есть машины которые не вылезают из сервиса.



ошибаетесь, была у меня фабия 2008 года, чешская, с салона, 3года на ней отъездила, вообще проблем не было, очень нравилась, продала по фин.причинам.
но есть знакомые которые брали уже б/у машины, старше 3-х лет, вот там проблем много было



У меня была Фабия 2008 г чешской сборки, за 5 лет проблем не было. В 2013 продала подруге, та все ещё на ней ездит, все хорошо, тормозные колодки только меняла.
Один нюанс - аккумулятор не снимался, если зимой садился, то надо было машину до автоцентра транспортировать. Но такое один раз за 5 лет у меня случилось.

А вот про Фабии калужской сборки не раз слышала, что уже не то качество машин, что у чешских.


:ugu:
Да, верно, однажды год назад в декабрьские морозы машинка НЕ запустилась.
В итоге сняли аккумулятор, отнесли домой на сутки, где он просто отогрелся. В итоге машину запустили через сутки. Ни в какой автоцентр и мысли не было транспортировать. Был сделан вывод что масло загустело. После смены масла на лучшее больше аккумулятор не подводил за зиму.


А мы слышали что именно в Чехии собирают хуже чем в Калуге. И не раз это подтверждалось. Ибо в Калуге народ работой на авто заводе дорожит! И отдел качества там посильнее чем в Чехии. Единственное ухудшение по сравнению с Чехией - это уменьшенная толщина ЛКП. Всё остальное - норм.
Так что - поклёп всё это про Калугу. И так говорят именно те - кто Шкодами НЕ владел. Так, чисто от куда-то слыхали, а чтоб в реальности две машины одинаковые сравнить - это вряд ли.
)))


выбираю между этими автомобилями и никак не могу определиться у кого есть такие мафынки, расскажите об их + и -, пожалуйста!

выбираю между этими автомобилями и никак не могу определиться (N) у кого есть такие мафынки, расскажите об их + и -, пожалуйста!




ох, да все ))) экономичность (какая меньше "ест" в городском режиме), надежность (любим семьей выезжать на природу с палатками-мангалами . поэтому выносливость важна), места в салоне (семья и 4-х чел + собака), маневренность в движении по городу, устойчивость на трассе, в целом, по-Вашему, какая машина комфортнее лично для Вас (хотя, наши предпочтения могут значительно отличаться)))

ох, да все ))) экономичность (какая меньше "ест" в городском режиме), надежность (любим семьей выезжать на природу с палатками-мангалами . поэтому выносливость важна), места в салоне (семья и 4-х чел + собака), маневренность в движении по городу, устойчивость на трассе, в целом, по-Вашему, какая машина комфортнее лично для Вас (хотя, наши предпочтения могут значительно отличаться)))


у меня самой душа лежит больше к Рено, муж склоняется к шкоде (думает, что она ближе к немцам, значит, надежнее), но, поскольку ездить на ней мне - мое слово решающее )) мнения друзей тоже разделились: те, кто на "немцах" ездит - в один голос "только шкода", другие - "однозначно Рено" )))) поскольку у нас нет возможности менять машины каждый год, не хотелось бы ошибиться ))))

у меня самой душа лежит больше к Рено, муж склоняется к шкоде (думает, что она ближе к немцам, значит, надежнее), но, поскольку ездить на ней мне - мое слово решающее )) мнения друзей тоже разделились: те, кто на "немцах" ездит - в один голос "только шкода", другие - "однозначно Рено" )))) поскольку у нас нет возможности менять машины каждый год, не хотелось бы ошибиться ))))


Я фабию рассматривала, как авто для себя. Посидела в салоне, примерилась к багажнику - мало, очень мало места в ней((
Если только фабия комби - там хоть багажник побольше, мангалы-палатки влезут точно)

Я фабию рассматривала, как авто для себя. Посидела в салоне, примерилась к багажнику - мало, очень мало места в ней(( Если только фабия комби - там хоть багажник побольше, мангалы-палатки влезут точно)


Тогда ладно.
Во первых двигатель. У Рено 1,6 литра выдает такую же мощность что у шкоды 1,4 литра. По мощности и расходу топлива одинаковы. Не рекомендую брать шкоду с двигателем 1,2 литра и рено с двигателем 1,4. Они кушают бензина больше и очень медленные. Лучше рено с 1,6 литра и шкоду с 1,4. Это оптимальные для них движки, расход топлива примерно одинаковый. Отделка салона у шкоды покачественней чем у рено, но скрипы есть что в рено, что в шкоде. Клиренс у рено повыше, с уверенность по небольшому бездорожью можно ездить, или выезжать на бордюры. По салону в шкоде места меньше чем у рено, и багажнит тоже уступает рено. Единственный недочет в конструкции у рено, это посторонний звук при работе на холостом ходу. Даже при небольшом пробеге (бывает и от 5000 км.) начинает шуметь подшипник выжымного сцепления (там на СТО объяснили), машина на холостом ходу торохтит как дизель, но на работу авто это не влияет и повода обращаться на СТО нет, можно ездить и так. Короче коробка работает отлично если не обращать внимание на этот иногда незаметный посторонний звук. Печка зимой лучше греет у рено, у шкоды на холостом ходу она вообще дует холодом, приходится газовать чтобы подуло теплом))) Рено лучше зовдится зимой, у меня не было автозапуска ни на одной из этих авто, шкода не заводилась зимой, а рено с пол пинка. Вообще более удачная конструкция кузова у рено. Там и двери сконструированы более удобно для посадки, более удачно для обзорности сделаны окна. Единственное что в салоне у шкоды мне еще понравилось это сидение водителя, у них есть небольшая боковая поддержка.

Тогда ладно. Во первых двигатель. У Рено 1,6 литра выдает такую же мощность что у шкоды 1,4 литра. По мощности и расходу топлива одинаковы. Не рекомендую брать шкоду с двигателем 1,2 литра и рено с двигателем 1,4. Они кушают бензина больше и очень медленные. Лучше рено с 1,6 литра и шкоду с 1,4. Это оптимальные для них движки, расход топлива примерно одинаковый. Отделка салона у шкоды покачественней чем у рено, но скрипы есть что в рено, что в шкоде. Клиренс у рено повыше, с уверенность по небольшому бездорожью можно ездить, или выезжать на бордюры. По салону в шкоде места меньше чем у рено, и багажнит тоже уступает рено. Единственный недочет в конструкции у рено, это посторонний звук при работе на холостом ходу. Даже при небольшом пробеге (бывает и от 5000 км.) начинает шуметь подшипник выжымного сцепления (там на СТО объяснили), машина на холостом ходу торохтит как дизель, но на работу авто это не влияет и повода обращаться на СТО нет, можно ездить и так. Короче коробка работает отлично если не обращать внимание на этот иногда незаметный посторонний звук. Печка зимой лучше греет у рено, у шкоды на холостом ходу она вообще дует холодом, приходится газовать чтобы подуло теплом))) Рено лучше зовдится зимой, у меня не было автозапуска ни на одной из этих авто, шкода не заводилась зимой, а рено с пол пинка. Вообще более удачная конструкция кузова у рено. Там и двери сконструированы более удобно для посадки, более удачно для обзорности сделаны окна. Единственное что в салоне у шкоды мне еще понравилось это сидение водителя, у них есть небольшая боковая поддержка.


Вкратце о рено. Надежная, экономичная, хорошо заводится зимой, хорошая печка, надежный двигатель, подвеска, клиренс, просторный салон, оптимальная цена авто, дешевенькая отделка салона, небольшие скрипы на панели, посторонний звук в коробке (чаще его еле слышно, я обратил внимание только вначале эксплуатации а потом забил)), маленький багажник.
Вкратце о шкоде. Дорогое авто, надежное авто, хорошая отделка салона, боковые поддержки водительского сидения (и переднего пассажирского), салон менее просторный, очень маленький багажник, плохо заводится зимой, печка дует холодом на холостом ходу.
В итоге если вы хотите выезжать на природу, то думаю вам не подойдут эти автомобили, могу порекомендовать рено логан, в последнем кузове он посимпатичнее предыдущего, но менее симпатичный чем рено сандеро. Разница между логаном и сандеро только в кузове (у логана багажник на много больше) и подвеска немного отличается.

Вкратце о рено. Надежная, экономичная, хорошо заводится зимой, хорошая печка, надежный двигатель, подвеска, клиренс, просторный салон, оптимальная цена авто, дешевенькая отделка салона, небольшие скрипы на панели, посторонний звук в коробке (чаще его еле слышно, я обратил внимание только вначале эксплуатации а потом забил)), маленький багажник. Вкратце о шкоде. Дорогое авто, надежное авто, хорошая отделка салона, боковые поддержки водительского сидения (и переднего пассажирского), салон менее просторный, очень маленький багажник, плохо заводится зимой, печка дует холодом на холостом ходу. В итоге если вы хотите выезжать на природу, то думаю вам не подойдут эти автомобили, могу порекомендовать рено логан, в последнем кузове он посимпатичнее предыдущего, но менее симпатичный чем рено сандеро. Разница между логаном и сандеро только в кузове (у логана багажник на много больше) и подвеска немного отличается.



А я от себя добавлю, на обеих машинках ездила только на пассажирском, пусть шкода, возможно, качественнее по отделке, НО сандеро и правда удобнее в эксплуотации, на мой взгляд, у сандеро лучше дизайн, она побольше, места в ней больше, багажник больше, места сзади больше, припарковаться на ней легче, она выше. Ну и вообще у меня о рено самые теплые воспоминания, так что я за Сандеро. Себе бы выбрала сандеро.

А я от себя добавлю, на обеих машинках ездила только на пассажирском, пусть шкода, возможно, качественнее по отделке, НО сандеро и правда удобнее в эксплуотации, на мой взгляд, у сандеро лучше дизайн, она побольше, места в ней больше, багажник больше, места сзади больше, припарковаться на ней легче, она выше. Ну и вообще у меня о рено самые теплые воспоминания, так что я за Сандеро. Себе бы выбрала сандеро.

я не люблю седаны ))) не знаю, почему, но хочу хэтчбэк )) поэтому, чую, что стану обладательницей рено все-таки ))))

я не люблю седаны ))) не знаю, почему, но хочу хэтчбэк )) поэтому, чую, что стану обладательницей рено все-таки ))))



Гость (87.254.*.*), сейчас народ почему то недооценивает рено, почему то предпочитают более популярные марки, сам до владения автомобилем рено (сначала год ездил на логане а потом год на сандеро) не рассматривал рено как автомобиль, но когда стал ездить, полюбил. Рено серьезно взялось за удовлетворение потребностей российских автолюбителей. Они сделали надежное и практичное авто без всяких понтов. А надежность увеличили за счет простоты конструкции и качества запчастей. Укрепили подвеску, создали неприхотливый двигатель и приспособили к эксплуатации авто в холодное время года. Короче маркетологи у них пашут как кони )))

[b]Гость (87.254.*.*)[/b], сейчас народ почему то недооценивает рено, почему то предпочитают более популярные марки, сам до владения автомобилем рено (сначала год ездил на логане а потом год на сандеро) не рассматривал рено как автомобиль, но когда стал ездить, полюбил. Рено серьезно взялось за удовлетворение потребностей российских автолюбителей. Они сделали надежное и практичное авто без всяких понтов. А надежность увеличили за счет простоты конструкции и качества запчастей. Укрепили подвеску, создали неприхотливый двигатель и приспособили к эксплуатации авто в холодное время года. Короче маркетологи у них пашут как кони )))


в пользу хэтчбека могу добавить,что во время ремонта возила в сандеро металлические направляющие для потолка,3х метровые. (вошли ровненько)
у меня сандерка уже 4й год, много ремонта пережила,очень много чего на ней пришлось повозить,не подвела.
когда выбирала между фабией и сандеро,сначала решилась на фабию,но у нее мне показался обзор дороги меньше виден (лобовуха поменьше),и на тот момент были акции по кредиту (5,9% годовых),что внесло решающую каплю в мою чашу раздумий)
а,да..еще! по лесам/полям тоже много ездим, не подводит.

в пользу хэтчбека могу добавить,что во время ремонта возила в сандеро металлические направляющие для потолка,3х метровые. (вошли ровненько) у меня сандерка уже 4й год, много ремонта пережила,очень много чего на ней пришлось повозить,не подвела. когда выбирала между фабией и сандеро,сначала решилась на фабию,но у нее мне показался обзор дороги меньше виден (лобовуха поменьше),и на тот момент были акции по кредиту (5,9% годовых),что внесло решающую каплю в мою чашу раздумий) а,да..еще! по лесам/полям тоже много ездим, не подводит.


Совместно с клубом "БЕРЕГИНЯ"


Безопасность ребенка дома и на улице

Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних



Дни рождения


Кто онлайн

Яро@Святик , Герда810 , Natasha_72rus , мама_Настены , oksanaAlex , mamaValerika , tayana_85 , Лурдас , Тори_ , Zema , olga_1206 , Lariskina , K.S.Natulya , maxyli4ka , nata12 , Сончик , VERA85 , Tatyana_82 , S@nti , Еленка_83 , vadagio , НЛДС1988 , мамчик , шапка , Алена_бабушка , оляарина , клепсидра , Юляша1 , Динаросик , Lady , М@м@_1976 , Grey-4B , мамаНатка , liht16 , Лариса72 , Valera2007@ , Laki , smeshinka , Домина , omutinka , Лeна , Юлианна86 , людмилла26 , evgesha1976 , атт , Lilyna , _Maha_ , мама5х , evgenija_star , e.hleskina , Наталечка , Stylish , Burakova , deva080968 , leXXa , romekat , да-да-да , bird , ЛенаХод , marina1@ , tatyanalm , balakina , Arinai72 , elena96 , Романовна , Aniramka , Лена_чка , kоlibri , vii1985 , оляля , natka6672 , Люда72-77 , Lego20 , ПаниАни , Цветана , Lenoch@ , Марина0304 , respect1978 , Валенция , marina_oborona , sveta670 , dolli , Mariya_mariya , ЛатышенкоА , OSYA2018 , -Рыженькая- , светата , mokina81 , Мила77 , miks , Марина_Н , ttt170 , Tisha , Olga194230705 , TNShakirova , МамочкаЛесечка , NataliMironova , ИЛЮША , Ольга03041979@ , eleonora-76 , nuran1985 , GrigoNatalya , Ирина_906 , Ксения1983 , NATS2012 , mak31 , larisa1977 , nat-slepl , ktjybl_091160 , Мальвинка , SnegUrochk@ , М@рин@ , Светлая07 , Светлана128 , Rangers , Касаточка191 , ElenaLad , турфирмаАполлон , poliki-poliki , Нати@83 , shlena , makex , Бурлика , TplusG , МамаИена , Кутюрье , Сима , morskay-m , Наталья23088 , Светик1602 , kirara , tatmiv , tumen-2016 , Tehnolog , Lyuda87 , отРадных , LuBkA28 , nastya_mama , maier_ov , kukarina , кролика , Laska3452 , ВОльга , Zabavushka , наталья2601 , МамаЗои , Natalika24 , elena-1981 , leda , татьянка , корселена , Натка , Creet , сама-Я , ОльгаS , Ксюндрик , Tasha6 , ja_lelka , Meteleva84 , mamarita , Pekarius , _@МАРИНА@_ , Yanita , marisha1971 , semingina_ob , жанна3302 , Майя83 , katushka , Shukina.mariya , NSB2123 , alyhkalap , Keglya

Игровые развивающие занятия для детей от 1,5 до 6 лет. Встречи с психологом, педиатром, юристом. Детские праздники. Библиотека журналов о детском здоровье и развитии.

Skoda Fabia

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.

Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.

Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.

Читайте также: