Что лучше шкода йети или рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Приблизительно в одно и то же время было начато производство двух однотипных кроссоверов разных производителей Renault Duster и Skoda Yeti. Оба автомобиля прошли через рестайлинг, и уже накопилось достаточно опыта эксплуатации этих машин для того, чтобы сравнить их характеристики, ходовые качества и условия для водителя и пассажиров.

Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер

Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:

Шкода Йети

  • В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
  • Хороший крутящий момент
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Энергоемкость подвески
  • Доступное обслуживание
  • Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
  • Продуманный и комфортный салон

Рено Дастер

  • Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
  • Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
  • Высокая надежность конструкции
  • Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
  • Мягкость движения при высокой проходимости
  • Легко чувствуются габариты транспорта
  • Большой выбор комплектаций

История

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

The following two tabs change content below.

Дизайнерское решение

Рено Дастер и Шкода Йети внешний вид

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Рено Дастер

Салон Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

В Дастере пол багажника при сложенных сидениях заднего ряда будет ровным, а в Йети — нет.

Комплектация

Дастер оснащен больше. Там есть:

  1. Современная мультимедийная система.
  2. Подушки безопасности (боковые и передние).
  3. Дисплей на передней панели.
  4. Управление системами на руле.

Зато салон Йети намного красивее.

Механика

На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Важно. Рено рекомендует начинать движение с второй передачи.

Ходовая

Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

Технические характеристики силовой части

Автомобили Шкода Йети комплектуются тремя разными двигателями:

Renault Duster

  • 1.4 TSI – 122 л. с., скорость (max) – 182 км/ч, потребление среднее – 6.8 л;
  • 1.6 MPI – 110 л. с., скорость (max) – 175 км/ч, потребление среднее – 6.9 л;
  • 1.8 TSI – 160 л. с., скорость (max) – 200 км/ч, потребление среднее – 8.0 л;

Приблизительно такой же набор имеет и Рено Дастер:

  • 1.6 H4M – 114 л. с., скор. (макс) – 163 км/ч, смешанный расход – 7.5 л;
  • 2.0 F4R – 143 л. с., скор. (макс) – 172 км/ч, смешанный расход – 7.8 л;
  • 1.5 dCi – 109 л. с., скор. (макс) – 156 км/ч, смешанный расход – 5.3 л;

Судя по этим характеристикам, видно, что Йети намного экономичнее Дастера, да и пошустрее, за исключением дизельной версии.

Skoda, производящая машины для России, дизельных агрегатов в ассортименте не имеет. Это, конечно, маркетинговый недостаток, так как дизельные Дастеры достаточно популярны среди русских водителей.

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна

Технические характеристики

Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.

Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.

Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.

По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.

Рулевая часть и подвеска

Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.

Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.

Трансмиссия и ходовая

Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.

Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.

Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.

Тест-драйв автомобиля Шкода Йети:

Тест-драйв автомобиля Рено Дастер:

Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть — это низкая стоимость французского авто. За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение. Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать нужно покупателю.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.

Другие сравнения:

Hyundai Creta vs Renault Duster

Renault Kaptur vs Renault Duster

Видео: Катаемся

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 17422
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Шкода Йети – автомобиль из Чехии в новом кузове и новыми характеристиками.

Рено Дастер – южнокорейская машина со всеми обновленными характеристиками.

Экстерьер Skoda Yeti и Renault Duster

Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Внутри Шкода Йети все сделано четко, отлично подогнано и размещено там, где и положено. Эргономика не вызывает претензий и все интуитивно понятно.

В Рено Дастер внешние зеркала настраиваются клавишами, находящимися на рукоятке поворотного указателя. Разобраться в регулировке климат-контроля также будет сложновато, так как днем вычитать ее будет невозможно. Недоделали регулировку сиденья водителя по высоте – имеется, но только в 2-х позициях: вверх и вниз. Промежуточных позиций нет. Рулевое колесо без регулировки по вылету.

В чешской машине тот же самый недостаток – регулировка по вылету есть, но она короткая, ее мало. Достоинством в обоих авто считается большое пространство – и над головой, и в ногах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.

Комплектации

Комплектации Skoda Yeti

Комплектации Renault Duster

Габариты

  • Д Renault – 4 м 31.5 с, Skoda – 4 м 22.2 с
  • Ш Renault – 1 м 82.2 с, Skoda – 1 м 79.3 с
  • В Renault – 1 м 69.5 с, Skoda – 1 м 69.1 с
  • Клиренс Renault – 20.5 с, Skoda – 18 с

Габариты Yeti

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена чешской машины начинается от 1050000 руб, флановая стоит – 1450000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Двигатель Skoda

Двигатель Renault

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Багажник чеха вмещает – 1760 литров, багажник корейца вмещает – 1636 литров.



Рено Дастер из Франции или Шкода Йети из Чехии – какой кроссовер выбрать отечественному потребителю?

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiRenault Duster
Страна производитель:ЧехияФранция(сборка Россия)
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:17981998
Мощность, л. с./об. мин.:152/6200135/3750
Максимальная скорость, км/ч:198170
Разгон до 100 км/ч, с:8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП)10,9
Тип привода:полныйпередний
КПП:6 МКПП4 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 9,8; трасса 6.6город 9,8; трасса 8,3
Длина, мм:42224315
Ширина, мм:17931822
Высота, мм:16911695
Клиренс, мм:180210
Размер шин:215/60R16; 225/50R17215/65R16
Снаряженная масса, кг:14301395
Полная масса, кг:19401895
Объём топливного бака:6050

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна

Тест-драйв автомобиля Шкода Йети:

Тест-драйв автомобиля Рено Дастер:

Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть — это низкая стоимость французского авто. За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение. Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать нужно покупателю.

Четырех участников экспедиции мы попросили не только поделиться своими впечатлениями, но и распределить между шестью автомобилями 25 баллов. Подход самый простой: нравится — не нравится.

Константин Сорокин


На Suzuki я бы вообще не съезжал с асфальта, и лично мне было откровенно жаль этот аленький цветочек. Пусть он лучше сражается с московскими снегопадами.

Из-за шумности и слабой энерговооруженности Шеви Нива плохо подходит для дальних вояжей. Но, стань я горным жителем, только на ней бы и ездил. И не стеснялся бы использовать понижающую передачу: даже на равнинных участках, когда требуется осторожная езда, демультипликатор существенно расширяет тяговые возможности.

Илья Хлебушкин


Безусловный фаворит хороших дорог — Skoda: отзывчивый мотор, отлично настроенное шасси — едешь и получаешь удовольствие.

Не сильно я отставал и на Suzuki: у машинки пилотажный характер, но в повороты нужно входить осторожнее — за двойными передними стойками спрячется стадо грузинских коров. А портят впечатление длинноходная педаль газа, растянутые передачи и неважная плавность хода.

Иван Шадричев


Нива, даром что крест нацепила, как была, так и осталась безбожным советским автомобилем. Неприемлемые шумы и вибрации, приблизительная управляемость. Для получения искомого замедления на тормозную педаль надобно чуть ли не вставать. Мотор же дохлый настолько, что на бездорожье порой мало и понижающего ряда. Подвеска позволяет особо не разбирать дороги, но о комфорте лучше не говорить. Прелесть Нивы лишь в том, что она может забраться в дебри, для прочих непроходимые.


Mitsubishi и вовсе расстроил. Подвеска пасует на наших (уже не говоря о разбитых сванских) дорогах. Раскачка, пробои даже на небольших ямах. Муторно ехать. Отвратительное управление тягой, а на сладкое — резкие заносы в поворотах на совершенно безобидных скоростях. Ни за какие коврижки!

Qashqai и тянет хорошо, и комфортен на большинстве покрытий, однако на неровностях покрупнее колеса взбрыкивают, а машина неуместно подыгрывает задней осью. Неприятен рев двигателя на разгоне: больно резкий контраст с тишиной при размеренном качении. Словом, сэкономили на доводке.

Те же мысли навевает и Suzuki. Посредственные тяга и плавность хода, излишне чуткие тормоза, неудобное место водителя. Рулится, правда, лучше всех (кроме Шкоды), но висящая челюсть бампера не позволяет брать мало-мальски серьезные препятствия.

Михаил Подорожанский


Mitsubishi ASX — что жеманная глупышка, которой повезло с точеной фигуркой и милой мордашкой. А мать, конечно, убеждена, что с такими-то данными у дочери все сложится. Можно и не учиться.


Qashqai. Похоже, что в процессе фейслифтинга исправили почти все, из-за чего ниссановцы обижались на Авторевю несколько лет назад, после первых статей о первых Кашкаях. Приятно.

Заглохнув на Yeti при попытке старта, я назидательно попенял сидящему рядом грузинскому коллеге: вот она, оборотная сторона новомодных маленьких моторчиков с мощным наддувом.

Читайте также: