Что лучше ситроен или опель

Обновлено: 16.05.2024

ситроен с5 или опель инсигния

Выбираю между указанными авто, машины по характеристикам примерно одинаковы, у обоих бензин 1,6 турбо, мощность 150 и 180 л.с соответственно. Кто сталкивался? Интересуют прежде всего существенные конструктивные недостатки, надежность этих турбодвижков, стоимость обслуживания.

Если на Ситроене тот-же двигатель, который ставят на Мини и Пежо, то тогда лучше Опель. Двигатель PSA с непосредственным впрыском и наддувом часто страдает от перегрева и много проблем с головкой. На профильных форумах много информации.

Если на Ситроене тот-же двигатель, который ставят на Мини и Пежо, то тогда лучше Опель. Двигатель PSA с непосредственным впрыском и наддувом часто страдает от перегрева и много проблем с головкой. На профильных форумах много информации.

Да, похоже это он. Совместная разработка Пежо и БМВ. Мне кажется что ситроен хорош дизельный, дизеля у них неплохие. Спасибо за ответ.

фотография Citroen C4 II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 66000 руб
- по трассе 34800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 64910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 3.2455 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Россия, Франция Германия, Россия, Польша
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 8.9 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 159
Расход в городе 8.8 8.9
Расход смешаный 6.2 6.8
Расход по трассе 4.7 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1364
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 4900 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 200 при 1850 – 4900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 72.5 × 82.6
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4466
Ширина 1789 1840
Высота 1502 1482
Колесная база 2608 2695
Клиренс 170 145
Ширина передней колеи 1522 1587
Ширина задней колеи 1515 1587
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 380 / 1165
Объем топливного бака, л 60 56
Снаряженная масса, кг 1205 1373
Полная масса, кг 1765 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C4 ii

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Экономичность во всем

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

— комфорт в движении

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

  • Надежность
  • Дизайн
  • Отличная комплектация
  • Удобные сиденья
  • Невысокая цена на страховку

Отзывы владельцев о Astra j рестайлинг

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о французском работяге, Peugeot Partner Crossway . Но если вам не нравится эмблема в виде ЛЬВА, у вас есть точно такой же вариант от Citroen Berlingo Multispace , но если и ЕЛКА не по душе, то обратите свое внимание на еще одну вариацию этого каблучка, только теперь под немецкой оберткой - Opel Combo Life . С недавнего времени Opel входит в состав концерна Peugeot - Citroen, так что встречайте французские автомобили от немецкого бренда .

ПОПРОБУЙ НАЙТИ 10 ОТЛИЧИЙ.

Старый кузов, старый движок, старая коробка = БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!)))

Peugeot Partner Crossway, Citroen Berlingo Multispace, Opel Combo Life - это перерождение в пассажирские варианты своих металических грузовых собратьев.

Факт об этих машинах - это самый доступный новый каблучек на Российском рынке, 1,2 млн рублей .

Французы посидели, почесали затылки, справедливо рассудили и решили, что на нашем рынке ни машины последнего поколения, не ультра современные агрегаты, не нужны, попросту никто не купит.

НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ НУЖНО. Слоган данного подхода от французов.

Французы локализовали у нас предыдущее поколение этих автомобилей и соответсвенно старые, добрые, проверенные агрегаты. В плане надежности к двигателям притензий нет. Основное отличие пассажирской версии от грузовой в том, что на нее можно заказать 6-ти ступенчатый автомат AISIN . Такой вариант сочетается только с бензиновым мотором.

Что касаемо Peugeot Partner Crossway, х оть у него есть эта приставка, ничего внедорожного у него нет, даже пластиковае обвесы не завезли.

Изысками в плане функционала, машины не блещут, есть только необходимый минимал для существования, подогревы, парктроники, опционально можно докупить мультимедию и выбор вариантов движения, GRIP CONTROL . Это система интеллектуального распределения крутящего момента позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).

В багажнике подполья нет, запаска крепится внизу, на улице, готовтесь запачкать руки, если потребуется заменить колесо. Объем багажника – 675 литров.

Новую Skoda Octavia положили на лапатки.

Салон просторный, классическая комбинация приборов, четыре циферблата и небольшой дисплей между ними.

Надеюсь, что скоро случится долгожданное - жене предоставят служебную машину. Пока я даже верить в это боюсь. сжимаем кулачки и все те части тела, которые удается сжать. и, просто гипотетически, прикидываем варианты. Учитывая вероятную сумму, останавливаемся пока на 2 вариантах: опель Астра седан и ситроен С4 (именно эти машинке жене нравятся больше других внешне и внутри). Машины рассматриваются новые, я за "ручку" (не очень доверяю именно этим АКПП), жена, конечно, хочет автомат. Эксплуатация трасса, город (нередки относительно дальние поездки).

Что бы вы выбрали из этих двух вариантов? Почему? Предложите что-нибудь еще?

Слышал от сервисменов ситроена, что машина неплоха до 60 тыщ. км., дальше как повезет. Автомат категорически не брать, проблемы бывают у всех раньше или позже. Сама машина так устроена, что поменять в ней даже перегоревшие лампочки проблематично, не каждый сервис берется за такую "операцию", а значит надо ехать к дилеру. У опелей плохое лако-красочное, сборка седанов российская. А вообще обе модели готовят к замене, новый Опель уже засветился.

Предложите еще. Назовите сумму?

Сумма до 700 т.р. Только новые авто, т.к. машина будет братья на юр. лицо в лизинг. Машина девушке, зд. немаловажны не только ттхарактеристики, но и внешний вид, имидж авто (ибо не хочу хуже, чем . ))) Что скажете про Киа Сид? Вроде неплохая машинка, но готовтся ребрендинг.

Каковы пробеги будут? если по 50-80 тыс. км .в год, то думаю лучше остановится на астре. еак правильно написал, ситроен хорош до 60-ти тыс. Дальше с машиной творятся чудеса.

А на Фабию не обращали внимания? Или тот же Гольф новый. Базовый Гольф кажется вложится в ваши 700 тыс!

Из этих двух машин - лучше новая Астра.

Альтернативы до 700 тыс.руб. - Королла, Цивик, SX-4, Кашкай, Джетта, Октавия, Ланцер X . Импреза 1.5

Пробег около 50 тыс.км. в год. Фабио просто не нравится. Вообще, "женские" авто не рассматриваются. Предпочтени отдается седану. Конечно, очень много хочется от машины, но. Основные критерии это надежность и предсказуемое поведение на дороге (т.к. девушка будет управлять). Не нужен бешенный драйв, спортивная подвеска и суперотточенная управляемость. За эти деньги хочется надежный авто с понятными (комфортными) настройками подвески и вменяемой управляемостью. Жене хочется достойный, хоть чуть-чуть, но статусный((, авто, чтобы нормально выглядеть в глазах окружающих; я же беспокоюсь как она будет ездить, как поведет себя машина в критической ситуации, есть ли АВС, ESP и другие радости, котор. помогут на дороге.

Ссылку мою посмотрели?

Я как женщина за АКПП! Пожалейте жену, пусть не думает о том, какую педаль нажать и какую передачу воткнуть. К тому же она сама этого хочет! Тем более, проблемы с коробкой будут ложится в случае чего на плечи дилера, а не на ваш семейный бюджет (пока авто на гарантии, разумеется!).

да и потом этот пробег,когда начнутся проблемы нужно еще проехать,да и не факт что что то должно случится.

Я тоже за автомат,уже доказано и общеизвестно,что автомат по надежности на равне с механикой.

Действительно нравится Цивик, но знакомые в один голос говорят: отличная машинка с маленьким клиренсом, собирающая все что можно и все, что нельзя на дороге. Ничего не знаю про SX-4. вы имеете ввиду седан или вот этот маленький паркетник что ли.

Да, для Тулы машинки с низким клиренсом и длинным передним свесом не вполне практичны. Я и имел в виду SX-4 полноприводный с клиренсом 190 мм (хотя и у переднеприводного седана и хэтчбека с АКПП - 175 мм).

Всякие бывают ситуации со служебными авто для женщин. Иногда может и лучше будет для Вашей жены, если она порой на работу не выедет по вполне объективной причине (типа гарантийного ремонта).

Гольф посмотрю обязательно.

to ego я не против АКПП, я только за! Но реально слышал плохие отзывы об АКПП Ситроена и ничего не слышал об АКПП Опеля. Вообще, у каких машин данного ценового сегмента наиболее адекватное и надежное АКПП?

Ну не знаю. вон меня страшилками про DSG тоже пугают постоянно, однако же ничего, ездим!)

Я за опель у знакомого были проблемы с ц4. зимой мозги отказали теплый гараж не помог,в итоге эвакуатор и к дилеру. И по слухам это был не еденичный случай. Как альтернативу я бы глянул шевроле круз.

У меня сестра родная владеет С4 хэтч., и у нее проблемы другого порядка - длинный и низкий передний "клюв" (она им в Москве цеплять умудряется, а автор - из Тулы), и еще грохот в салоне на кочках (акустический "комфорт" - на уровне ВАЗ-"зубила"). Вот на АКПП у нее нет жалоб.

Хорошо, гулять так гулять (все равно, машина пока только планиуется))) Добавим вводные: клиренс - не ниже 165мм, АКПП, обязательное наличие ABC, ESP. А где murlo видел Октавию с АКПП? Можно ссылку?

Тогда - Сузуки SX-4 седан 1.6 АКПП GLX (их собирают только в Японии). Клиренс - 175 мм, все мыслимые приблуды (музыки-кондеи-обогревы. ) - уже в заводской установке. Одна проблема - по крайней мере в 2008 году у Сузуки были проблемы с оформлением машины на юр.лицо (требовалось рассмотрение в головном офисе).

А можно подробнее про сей пепелац? Вообще, не понятная для меня машина, ни у кого из знакомых даже близко не стояла такая.

Вариант подороже - Королла Комфорт+ 1.6 АКПП - за 699 тыс.руб. Тоже - полный фарш в заводской комплектации, нормальный клиренс (165 мм), и тоже - Япония (ну почти, собирают где-то еще).

А вообще - со служебными авто много всяких бывает нюансов, смотря кто, на что, и в каком объеме будет нести расходы, и т.д. и т.п. Служебные пробеги в 50 тыс.км. в год - тяжелая нагрузка и для жены, и для машины, и для бюджета :( Если надо будет ездить зимой в темное время суток по трассе, то не помешают омыватель фар, обогрев зоны щеток стеклоочистителей, емкий бачок с омывайкой (от 5 литров), хорошие галогенки или штатный ксенон.

Читайте также: