Датчик абсолютного давления болтается рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Если датчики снимаются плохо, не поленитесь и снимите дроссель, заткните ветошью воздуховоды. Датчик абсолютного давления снимался очень тяжело, да так тяжело, что он сломался. Часть его упала в коллектор! Ничего страшного, он падает в маслоуловитель картерных газов. Аккуратно, заткнув все воздуховоды, через отверстие проволочкой достаем его. Я его отремонтировал, спаял, перед этим очистив. Чувствительный элемент был хорошо виден, и был виден масляный налет. После чистки объективно двигатель стал работать и тише, и мощнее. Набирая обороты под нагрузкой, шума было меньше, а отдаваемой мощности больше. По всей видимости смесь стала более правильной. Кстати обратно датчик абсолютного давления я подклеил клеем момент. Однозначно должно пригодиться, будьте внимательнее на старых машинах извлекая эти датчики!

Наружная часть чувствительного элемента выполнена из гелиевого материала. Никакие механические воздействия и воздействия сильными потоками газа или жидкости не допускаются! Только полоскание в чистящем растворе.

Duster 4x4, двигатель 1,6. Заметил, что ДАД стоит как-то косо, попробовал его снять (до этого летом я его снимал без проблем) - и датчик рассоединился пополам. В руках у меня осталась та часть, к которой подключается разъем, а та часть в виде трубочки, что вставляется в ресивер, упала внутрь ресивера. Ее видно, если светить в отверстие фонариком, но достать никак не получается.

Насколько опасно, что там будет этот кусок пластика болтаться? Есть шансы, что он провалится в сам двигатель? Чем это чревато? Или пофиг на него, ничего повредить он не сможет?

Машина кстати еще на гарантии, новый оригинальный датчик я уже купил.

Доставать его через ту дырочку, куда он провалился, очень сложно - он же входит туда с натягом. И хватать его получается нужно изнутри трубочки. :-(

А если его оставить - это же пластмаска, чем она может повредить?

А если снять весь ресивер - получится вытряхнуть из него плсатмаску со стороны дросселя? Эндоскоп у меня есть, но что-то я очень сомневаюсь в успехе операции гинекологическим способом, тем более на улице.

Снял ресивер, предварительно сняв воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр и дроссель. И вот результат (на фото)!

Делал все по зарулевской книге, несложно, но не удобно дроссель снимать. Еще, что интересно, в книжке в этой написано, что внизу ресивера есть отверстие, "не используемое в данной модели двигателя". Я еще подумал - нельзя ли через это отверстие подлезть. А сняв ресивер, увидел, что обломок датчика как раз упал в это отверстие и лежал в нем. Но, мне кажется, долететь до впускных клапанов он мог вполне. Т.ч. хорошо, что разобрал, всем спасибо за участие.

И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила - откуда такая грязь?

Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально?

И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно - это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила - откуда такая грязь?

с протектора колёс пыль турбулируется в арках крыльев и летит чере отверстия выхода приводов в подкапотное пространство и осаживается на всех деталях подкапотья. особенно в утаённых уголках, которыми считается и пространство под впускным коллектором.

Arcobra, ндеюсь при сборки поставил новые уплотнительные резинки. А иначе скоро постучиться неконтролируемый подсос воздуха и как следствие беднение топливной смеси, путём засасывния ненужного воздуха из вне. которая в свою очередь негативно сказывается на высокотемпературной перегрузке выпускных клапанов!

Предположу, что как и у многих, происходит "подсачивание", "отпотевание" моторного масла через болты крышки головки блока. Лечится герметиком (кто-то лечил медными шайбами), но это совсем другая тема.

Arcobra, ндеюсь при сборки поставил новые уплотнительные резинки. А иначе скоро постучиться неконтролируемый подсос воздуха и как следствие беднение топливной смеси, путём засасывния ненужного воздуха из вне. которая в свою очередь негативно сказывается на высокотемпературной перегрузке выпускных клапанов!

Нет, резинок никаких не ставил. Делал, как и сказал, по зарулевской книжке, а там про резинки было написано - заменить в случае износа. У меня они как новенькие, им, как и машине, полтора года. Я их просто от пыли протер.

Кстати, по поводу полутора лет. Позвонил местному дилеру, рассказал про сломанный датчик. Спросил, сколько стоит, если они достанут, и что будет с гарантией, если достану я. Они долго там переключали меня туда-сюда, совещались и сказали - сколько стоит достать секрет, сначала диагностика за 2800, а потом цена за работы. А доставать самому - пожалуйста, если я ничего не сломаю, то с гарантией будет все ок.


Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.



2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.


4. . и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500–3000 мин –1 не менее 2 с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин –1 не менее 3 с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик давления Рено (датчик абсолютного давления) является частью электронного управления двигателем. Установлен он во впускном коллекторе и предназначен для информирования ЭБУ (электронного блока управления) двигателя о плотности воздуха (о его разрежении) во впускном коллекторе двигателя автомобиля. На основании этих данных ЭБУ корректирует состав и количество топливо-воздушной смеси, подаваемой в камеры сгорания для оптимизации процессов горения (в каждый момент времени). Цель – максимальная экологичность и экономичность инжекторного двигателя.

Устройство и принцип работы

Датчик давления Рено во впускном коллекторе состоит из чуткой микромеханической диафрагмы, 4-х тензорезисторов, чипа и защитного корпуса. В корпусе также может быть установлен независимый датчик температуры воздуха. Называется абсолютным потому, что измеряет давление во впускном коллекторе относительно абсолютного вакуума (он создан с одной стороны диафрагмы, а с другой – измеряемая плотность воздуха в коллекторе). Диафрагму некоторые производители покрывают защитным гелем. Когда водитель нажимает на педаль газа, поршни втягивают воздух, создавая разрежение во впускном коллекторе. Диафрагма прогибается, изменяя напряжение на тензорезисторах (4 для усиления сигнала), чип отправляет данные на ЭБУ в виде напряжения от 1 до 5 V. Чем больше вольт, тем выше давление в коллекторе. На некоторых моделях Renault этот датчик может быть цифровым, то есть в аналоговый прибор встраивается микросхема, которая преобразует аналоговые данные в цифровые.

Признаки неисправности и замена

Датчик давления Рено, или вакуумный, обычно выхаживает более 500 тыс. км или весь срок службы автомобиля (датчик давления масла Рено Логан также). Но если на щитке приборов загорелся "чек", появилась детонация, мощность заметно снизилась, появились провалы во время начала движения, а затем двигатель вдруг глохнет на холостых оборотах – возможно, причина в датчике абсолютного давления. Точно покажет диагностика в автосервисе. Чтобы оживить машину (чтобы доехать до диагностики) надо отсоединить провод (не шланг!) от датчика абсолютного давления. Заменить деталь можно самостоятельно. Для этого надо открутить крепёжный болт, отсоединить трубку и провод и заменить датчик.

Выбор

Срок службы датчика абсолютного давления зависит от его качества (от фирмы-производителя) и от чистоты воздушного фильтра автомобиля. Чтобы заказать вакуумный датчик, Вам надо обратиться в интернет - магазин. Квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальную запасную часть именно к вашему автомобилю. Кроме оригинальной детали, выпускаемой компанией Renault (Франция), в магазине можете приобрести датчик давления Рено другого производителя: ASAM (Румыния), EPS (Италия), Manover (Германия), Era (Италия).

Сначала грешил на ГАЗ, но сегодня переключал на бензин изменений не.

Смотрел воздушный фильтр, после холодного проверка дад рено дастер думал подзабился…он вообще чистый, пропылесосил для галочки. Заодно снял дроссельный узел, даже придраться не к чему, промыл опять же для успокоения.

И раньше были несколько багов. Заводишь машину, стрелка чуть выше первого деления поднимется проверка дад рено дастер как то работает двиг х. Такое было пару тройку. На планшете ХХ держится, проваливается до … Ошибок эбу — нет! На ходу в это раз ведет себя нормально, алгоритм это косяка не понятен. То работает все нормально, то провал ниже ХХ Есть подозрение что моросит датчик абсолютного давления ДАД В остальном машина прет, как и раньше.

Как проверить датчик абсолютного давления

Пока глохла 3 раза, но само это не пройдет, нужно лечение…Есть какие версии подскажите! Очень слабо держится в корпусе, весь болтается.

проверка дад рено дастер

На ларгус -форуме про это многие пишут. Вытащил его, он весь в масле картерные газы.

Промыл его, заодно и снял датчик температуры впускаемого воздуха, тоже в масле. Далее осматривал ВУТ. Снимал шланг, вакуумный, что на него идет, смотрел обратный клапан…короче придраться не к чему.

проверка дад рено дастер

Скидывал клемму с аккумулятора. Все остается по прежнему. Стрелка падает вниз и машина глохнет, что на газу, что на бензине. Это проверка дад рено дастер на хорошо прогретой машине, когда максимальная температура по Торкуе 93градуса.

Поставил на свою машину изменений "0". Как проваливались обороты, так и все и осталось.

проверка дад рено дастер

Вывод — дело не в датчиках. Пробуем теперь по шаманить с дроссельным узлом ДУ. Окручиваем, снимаем и находим еще одну проблемку.

ДУ весь в масле, причем мыл его на днях. Из под резиновых колец гонит маслице, значит резинки не плотно сидят.

проверка дад рено дастер

Ну что ж фум -лента в помощь… Оба кольца в масле… Далее вспоминается одна неприятность. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению. Увеличение расхода топлива.

проверка дад рено дастер

Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива. Работающий двигатель даже в теплое время года проверка дад рено дастер белый выхлоп. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.

Renault Duster, 2,0L, 14г. Неверные показания ДАД.

проверка дад рено дастер При переключении передач заметны рывки машины. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул. Возможные причины неисправности Датчик абсолютного давления — достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя проверка дад рено дастер аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора.

Причин неполадок в работе ДАД существует несколько: Плохое соединение датчика и входного штуцера. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию. Взял жидкость для чистки карбюратора, несколько раз побрызгал ей в датчик. Высушил датчик на солнце.

проверка дад рено дастер

Пока всё отлично. Обороты на прогретом двигателе и не дёргаются. Ну и заодно почистил датчик температуры воздуха в ресивере.

Читайте также: