Датчик коленвала на ситроен с5 где находится

Обновлено: 30.06.2024

всем привет . CITROEN C5 VF7DCRFNE76061007 . на холодную надо покрутить стартером секунд 20 , тогда схватывает потроит пару секунд и тогда всё ок . после етого заводка всё время хорошая , остынет и опять таже ситуация . на машине стоит газ . ошибок нет . давление топлива 3,5бар . свечи новые , бабина новая , форсунки менял на б/у, при пуске пока не заводится импулсы на форсуки есть . после замены форсунок время старта сократилось примерно до 10 сек. непонятки толко с датчиком температуры что он там показывает , он на етих двигателях показывает както наоборот . мерял сопротивление на машине и нового датчика , одинаковые . отключаю датчик температуру на приборке показывает перегрев , пробую заводить с отключеным датчиком , тоже самое .да снимал колектор посмотреть впускные клапана на наличие нагара , крименала не видно . мысли исякли , куда дальше копать ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

А ка ведет себя остаточное давление после останова. Как набирает давление при холодном пуске.
Встречал очень продолжительный набор давления. Помогало три - четыре раза провернуть ключ (несколько отработок насоса) и запуск с первой секунды. Проблема была в насосе.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

А ка ведет себя остаточное давление после останова. Как набирает давление при холодном пуске.
Встречал очень продолжительный набор давления. Помогало три - четыре раза провернуть ключ (несколько отработок насоса) и запуск с первой секунды. Проблема была в насосе.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

А ка ведет себя остаточное давление после останова. Как набирает давление при холодном пуске.
Встречал очень продолжительный набор давления. Помогало три - четыре раза провернуть ключ (несколько отработок насоса) и запуск с первой секунды. Проблема была в насосе.

датчик не подтикает , етот вкручивается а не вставляется . буду отключать газ , пока всем спасибо о результатах напишу

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Посмотрел я немного схем по этому авто - там еще присутствует Engine coolant temperature switch - трехногий. Где установлен - не точно не знаю но проводами подключен не в моторный блок.

А по сути вопроса - думаю возможно барахлит ДПКВ. Далее аварийный запуск по ДПРВ - прогрев ДПКВ и нормльная езда целый день.
По ДПКВ ошибки обычно не пишет если он не в обрыве.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Посмотрел я немного схем по этому авто - там еще присутствует Енгине цоолант температуре сwитч - трехногий. Где установлен - не точно не знаю но проводами подключен не в моторный блок.

А по сути вопроса - думаю возможно барахлит ДПКВ. Далее аварийный запуск по ДПРВ - прогрев ДПКВ и нормльная езда целый день.
По ДПКВ ошибки обычно не пишет если он не в обрыве.

ну в принцыпе идея имеет место но тогда откуда двигатель считывает обороты ? в параметрах обороты двигателя видны , а обороты он считывает с ДПКВ ! и импульсы на форсунки есть когда двигатель не заводится а значит и искра тоже есть

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Посмотрел я немного схем по этому авто - там еще присутствует Engine coolant temperature switch - трехногий. Где установлен - не точно не знаю но проводами подключен не в моторный блок.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

проблема холодного пуска из-за хренового бензина и до Минска докатилась уже? я думал только по областям. сорри за оффтопик.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

есть идея может бредовая но больше пока ничего на ум не приходит . может проблема с компенсаторами ? пока стартером накрутит давление тогда и заводится . только как проверить ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Компенсаторы стучали бы.
Во время прокручивания стартером напряжение на аккумуляторе не падает вольт до 8? Адаптации соскакивают. ИМХО

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

после очередных танцов вокруг машины выяснилась одна закономерность машина после отстоя всегда заводится плохо с газом или без нет разницы (газ отключал ) . но если отключить форсунки и бабину и пкрутить стартером секунд 10-15 и потом пдключить всё обратно машина заводится с пол оборота . какие будут идеи и предложения ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

[quote=romanas29;535565]после очередных танцов вокруг машины выяснилась одна закономерность машина после отстоя всегда заводится плохо с газом или без нет разницы (газ отключал ) . но если отключить форсунки и бабину и пкрутить стартером секунд 10-15 и потом пдключить всё обратно машина заводится с пол оборота . какие будут идеи и предложения ?[/quote/
Ето уже другое. Виновато железо. По всей вероятности кольца вьношень!, или скорее всего закоксовань!. К егого можно добавить и неподходящее масло /не менялось давно, или только доливают/, Оно своей консистенции не отвечает и плохо прилипает к стенкам цилиндра. В результате, посл остановки двигло оно бь!стро стекаеться в картера и пока насос новой пленки не накачаеть по цилиндрам, компрессия хреновая и не заводиться. К етом, можно добавить и то, что если на бензин заводим, он ещо смь!вает масло со стенкам. Ето легко можно проверить, замеряя компрессии на холодном. Сначало будет мало и пока меряем на 3 и 4, то сново вернувшис на первом, туда компрессия поднялас вдвое. Можно попробоват и шприцнуть по 1-2 кубов масло в цилиндром и поставив свечи завести, убедившись, что компрессия проблем.
Предложения, попробовать разкоксовку, залить свежее масло погуще, или менять кольца, если совсем не поднимаеться компрессия

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Недавно у коллеги по работе настала необходимость выяснить, где находится датчик коленвала Ситроен С5 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен датчик коленвала Ситроен С5.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Citroen C5

а почему не пошли и не купили седло оно же не такое и дорогое в чем смысл а ролики я ваши все наизусть знаю

Лада гранта 1.6 8ми клапанная Поменял модуль свечи провода форсунки И все ровно иногда стоишь на светофоре начинает моргать чег пропуски даю газу тысячи 2 держу около 10 сек и все норм чек гаснет Но если не успел газу дать чек гореть начинает и мозги отключают цилиндр иногда 2 И это происходит иногда часто раза по 2 в день а иногда и раз в неделю Диагностика кажет что все гуд Помогите уже все голову сломал

Здравствуйте у меня Мазда 626 не работает волюметр штук шесть поменял невега нет реакции руками держишь заводиться но не долго на этот волюметр есть реле или предохранитель и где оно находится или причина другая уже замучился третий месяц мучаюсь помогите пожалуйста буду очень-очень блогадарен

у меня по другому.зажигания ключишь ток дают один раз. когда крутиш стартер ток нет. трамблер поменяль серавно такая фигня. кто знаеть почему так.

Читайте также: