Датчик распредвала пежо 207 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, плз за что отвечает этот датчик фаз газораспределения?

Если он не работает, как это сказывается на машине?
К чему может привести, если не менять?

Можете плз код кинуть, не могу найти его.

1922V5-их два идентичных-впускной и выпускной эл.магнитный клапан.
я менял выпускной(по нему была ошибка)
машина заводилась иногда с непонятным стуком,обороты х х 900

если это тот что стоит в торце головы рядом с мотором подьема клапанов то он отвечает за величину подьема клапанов при разных режимах работы движка. его плохая работа это как на жигулях расхлябанность воздушной заслонки.. этот датчик идет на управление мотором подьема клапанов(позиционирование впускного распреда - вернее эксцентричного вала )
для кода надо вин хотя бы

Правильно он называется датчиком положения распредвала. По импульсам этого датчика относительно импульсов датчика положения коленвала ЭБУ определяет, какие такты рабочего цикла в каждом цилиндре и в каких фазах эти такты находятся. Если по-простому - как распредвал повёрнут относительно коленвала.

При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.

Код датчика 1920.LS

Это не датчики, а управляющие устройства. Исполнительный механизм - сам фазовращатель (звёздочка). Датчик - устройство обратной связи, которе фиксирует факт выполнения команды на изменение фаз.

Автосканер для диагностики автомобилей на русском

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Peugeot 207

I have similar problem. 182.B6000 engine code, Lancia Lybra. In winter, or cold outside temperature (less than 10 celsius) car star properly. But, in sommer, or high outside temperature the car start slowly, crank more than normaly. I change fuel pump, cranckshaft sensor, ignition coil, spark plug, weather temperature sensor etc no changes. I think the proble are the chamshaft sensore, but i dont have fault code in MultiECU Scan. What do you think? Thank you!

При оборота 2800 и больше на 4,5 передачах иногда на третей,машина такое чувство что турбина перестаёт работать и моргает свеча накала,что за хрень?

Алексей здравствуй пришло время снять коробку как это сделать вернее когда откручу коробку надо вытаскивать её верх иль в низ просто обратил внимание что ты открутил полку акомулятора поэтому и задал такой вопрос

Добрый вечер. Помогите определить стук в моторе - В моторе шлифованный коленвал, заменены поршневые кольца, новые звезды и цепь грм, новый натяжитель, новый распредвал (с постелью), новые рокера. Стук как был до, так и есть после, только отчетливие, т.к. ушли другие. Масло полусинтетика, мотор не дымит, масло не ест. Что может так стучать?

Да очень интересно! У меня Матиз 0.8 2008 г.в по вашим видео его ремонтируют сам. Хотелось бы знать, влияет ли этот датчик на ошибку p0300? По утрам заводиш машину и начинает моргать Чек и машину колбасит. Уже все пересмотрел: менял вв провода, свечи, чистил форсунки, модуль зажигания поменял тоже, клапана отрегулировал, рхх новый, дпдз украинский! Уже незнаю на что и смотреть! Ошибка P0300 выходит на холодную, поездив какое-то время она пропадает! И ещё я на фишке актанового числа замкнул контакты и заправляю 95 Бенз, машина стала пободрее ездить, а ошибка P0300 все равно выходит. Подскажите что дальше смотреть или менять??

Немного не понял для чего это нужно вообще,у меня такой вопрос, автомобиль vento 2.0 не заводится, проверяли искру,сначала не было - поменяли катушку,затем искра появилась но возникает она сразу после включения зажигания и больше искры не даёт,причём так хорошо проскакивает,что слышно как она бьёт в бегунок. автомобиль при этом не заводится,перекоп али всё,что может быть??датчик холла меняли на работающий,всё равно не работает,искра только 1 раз счёлкает ещё до запуска стартера. и всё :(

Буквально вчера у приятеля появилась нужда выяснить, где находится датчик распредвала Пежо 207 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик распредвала Пежо 207.

у меня тоже калина 1.6 V16,тоже снимал этот датчик,как ты и говорил,его очень проблемно снять, а я снял) теперь небольшой совет по снятию этого датчика, пока не снимешь фару,не снимешь и датчик. все оказалось намного проще.

. у меня 1,4i 2005 год 130 т.км. сам уже накатал, с мотором все ОК. Экономный двигатель. Ремень ГРМ менять на раз-два. И если механик БАРАН то и ВАЗ тоже геморой. В авто весь ремон провожу сам, все просто и понятно.

Здрова братя помагите зделали сами капиталку ауди с4 2.6 1992г порщ.цилндр.вкладшы нов. Теперь не заводится крутиш крутиш хватает и не тянет кокойто датчик не работает. Если есть время позванитебуду благадарен

Здраствуйте дядя Наиль подскажите пожалуйста увас в разных видео вы говорите разные размеры жиклеров так какие мне лучше поставить 95 100 40 распылитель или 97 97 35 расп.чтоб авто было динамичней и небыл большой расход топлива ваз 21099

Из увиденного могу сказать следующее, оба эти канала связаны между собой. То есть при изменении показаний первого канала на прямую меняются показания второго канала, по отдельности их не настроить не как. Вопрос- нахера навешивать мультиметр на второй канал. для чего? что бы увидеть там очевидное? выставляйте значение первого канала в 0,5 и поверьте значение на втором канале будет в допустимых пределах. Если ошибаюсь, поправьте.

Провера работы ДПКВ датчика положения коленчатого вала

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Датчик холостого хода на мазде 626 переходка

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-Уральский

действительно полезное видео. узнал почти все что нужно) спасибо) и вопрос такой, в чем может быть причина, на полностью прогретом двигателе на светофоре D+тормоз падают обороты до 400 ста и поднимаются до 900 ну вообщем вот так плавают и машину при низких оборотах колбасит. это единственная проблема которая беспокоит. ну и жор бензина 20 на сотню, ну я так полагаю это из за кислородного датчика. дросельную заслонку я почистил на сто, вакумный гидрач впорядке. подскажи куда лезть и что думать. виста sv30

Провалы на 3s-fe

QG18DE NISSAN TINO 1.8X V10 (НИССАН ТИНО)

Привет я сегодня заглушил двигатель и он больше не заводится нет искры мотор м104 3.2 инжектор че может быть

Ремонт дроссельной заслонки Ленд Ровер Фрилендер 2

Волго мост собран (полуоси и сальники полуосей)? Серебряная волга? МИРовой влог

Иван, не правильно ставите ударение! А эти датчики очень часто то работают то не работают, возможно поэтому его и заменили.

Блин, офигенный способ, поставил Нравится, но у меня на BMW M54 момент затяжки 410Нм! Думаете выдержит ремень и крепление ГУР?

У меня на лупатом дохлые обороты машина едет за счет бензина от чегоэто может быть только этот датчик не проверял 3,2 матор вижимает всего 120 км в час после 120 начинает дергаться и не едит тресет ва всю

что ты снимал и про что?То что без датчика ДПКВ она не заводится знает даже ребёнок! так что ты хотел показать?

Клуб Пежо 407


D1man


Модель: Двигатель 3.0, VIN: VF36DXFVJ21089465

Год выпуска: 2004

Тип Топлива: АИ95 Газпром

Постоянно горит чек двигателя, диагностировал машину у официалов, сказали следующее:

необходима замена датчика положения распредвала. Думаю поменять сам, если это не сложно. Можете подсказать, где он находится(желательно с картинкой), принцип работы, где можно недорого купить в Москве оригинал. Найду информацию раньше - напишу сам.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Может датчик коленвала? Что-то про датчик распредвала программа не знает и мне не известно.


Sasha



У тебя 2 датчика распредвала, на каждой стороне. Может всетки датчик коленвала, он один.

13- датчики распредвала.


D1man


Датчик, положение распределительного вала
Арт.: 1920.AE
Цена (ориг): 1 986,20р.


Т.е. судя по схеме(пост выше) по 1 такому датчику приходится на два блока цилиндров - передний и задний?
В таком случае интересует задний. Сложно туда добраться?
В оригинале описанная мне проблема звучала так: "необходима замена датчика положения цилиндров заднего полублока, оставляйте сделаем".


D1man


И еще, меня тут озадачили: нужно ли его прописывать через компьютер в мозги машины или достаточно просто снять старый - вставить новый?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Предположу что достаточно снять старый и поставить новый, т.к. в самом датчике нет электроники с мозгами.


Sasha


Датчик, положение распределительного вала
Арт.: 1920.AE
Цена (ориг): 1 986,20р.
Т.е. судя по схеме(пост выше) по 1 такому датчику приходится на два блока цилиндров - передний и задний?
В таком случае интересует задний. Сложно туда добраться?
В оригинале описанная мне проблема звучала так: "необходима замена датчика положения цилиндров заднего полублока, оставляйте сделаем".


Да, по одному на головке, он один и тотже, задний и передний. Насчет сложности понятие растяжимое, многим колесо поменять сложно. Так как тебе озвучили это и есть дачик фаз.


D1man


Для меня сложно, если нужно разбирать половину машины чтобы подлезть снизу или вынимать мотор
Если пробема решается в рамках снятия паука с двигателя, то у меня все получится


Sasha


Для меня сложно, если нужно разбирать половину машины чтобы подлезть снизу или вынимать мотор
Если пробема решается в рамках снятия паука с двигателя, то у меня все получится


Все просто, двигатель снимать не надо, и паука тоже, сними верхнюю декаративную крышку с двигателя и ты их увидешь.

Читайте также: