Давление в шинах рено каптур

Обновлено: 16.05.2024

По колесам нередко судят не только о хозяине, но и о самом автомобиле. Дизайн дает четкое представление о вкусе обладателя, даже о его привычках и жизненных ценностях. Именно поэтому многие после приобретения нового авто сразу же бросаются на покупку колесных дисков, дабы выразить таким образом свою индивидуальность.

Впрочем, не все после покупатели поступают подобным образом. И к владельцам Рено Каптур 2016 модельного года это относится в большей мере, нежели к остальным. Ведь в арсенале французского паркетника есть сразу три комплекта колес, причем их дизайн, параметры, исполнение и цена зависят от .

Для автомобиля предназначены покрышки, размерностью:

215/65 – для дисков R16.

215/60 – для дисков R17.

Информация о шинах кроссовера.

В багажнике, правда, лежит всего лишь докатка с характеристиками 145/90 R16. Впрочем, в наш век, когда шиномонтажные центры буквально на каждом шагу, это не может считаться большой проблемой.

Диски

Характеристики

Параметры дисков – C x B H2 ET PCD d.

С – ширина обода. Измеряется в дюймах и напрямую влияет на ширину покрышки.

В – диаметр обода. Измеряется в дюймах.

ET – вылет. Измеряется в мм. Означает интервал от плоскости симметрии обода, непосредственно до плоскости прилегания к ступичному фланцу.

H2 – выступы. Число полок и их конструкция.

PCD – число крепежных отверстий и их расположение.

DIA – диаметр центрального отверстия. Обозначается как d.


Все, что нужно знать о дисках Рено Каптур.

Типы и дизайн

Но гораздо больший интерес представляет внешний вид дисков Renault Kaptur. Всего производитель предлагает три варианта оснащения, которые можно рассмотреть на представленных фото:

Silver Thema – 16-дюймовые диски из легкого сплава.


Steppe Grey – 17-дюймовые диски из легкого сплава, выкрашенные в черный колер и с алмазной шлифовкой.


Steppe Black – 17-дюймовые диски из легкого сплава, выкрашенные в черный колер и с алмазной шлифовкой.


Выпускаемый с 2016 года автомобиль быстро обрел очень большую популярность на просторах страны. Этот компактный кроссовер отличается симпатичным дизайном и отличными ходовыми характеристиками. Качество сборки и надежность в эксплуатации высоко оценены автолюбителями и экспертами.

На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины. Поскольку управляемость и устойчивость на дороге зависит от многих факторов, то очень важным является использование качественных шин. Производителем предусмотрено три варианта колесных дисков. Их дизайн и размеры зависят от выбранной комплектации. Базовая версия комплектуется дисками и покрышками диаметром 16 дюймов.

В данном случае перечислены только размеры покрышек, устанавливаемые на заводе.

Что касается других вариантов, то их эксплуатация возможна, но только при соответствии размерам колесных арок. Это связано с тем, что колеса больших размеров, чем это предусмотрено производителем, будут задевать конструктивные элементы арок и увеличивать износ узлов и деталей ходовой части.

Любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены резины в результате износа или наступления другого сезона. При сильном износе изделий резину необходимо однозначно менять.

А вот сезонность содержит в себе определенные тонкости. Например, ведущими специалистами рекомендуется зимой применять колеса минимального радиуса и ширины. Это связано с плохим качеством дорожного покрытия в зимний период и частыми перепадами температур. Соответственно, дороги могут покрываться снегом, льдом довольно часто. В таком случае невысокие и узкие шины и диски будут более предсказуемо вести себя на дорожном покрытии и показывать меньшую колейность.

От правильно подобранных дисков и шин на зиму будет зависеть безопасность эксплуатации транспортного средства.

В летний период особых требований к устанавливаемой резине нет. Можно выбирать любой размер радиуса и ширины. В это время года более важны характеристики управляемости и плавности хода. Однако стоит помнить, что при увеличении радиуса колес необходимо подбирать шины с меньшей высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в арке.

Самые популярные модели для авто

  • Continental CrossContact LX, имеют размер 215/60 R17. Летние покрышки средней ценовой категории. Предоставляют отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях;
  • Hankook DynaPro HP RA23. Также летняя модель высокой ценовой категории. Модель имеет высочайший уровень качества и предоставляет расширенную гарантию;
  • Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ. Популярная модель для зимы. Находится в средней ценовой категории и имеет размер 215/65 R16. Предназначены для эксплуатации при очень низких температурах.

Подбор

Для качественного выбора покрышек, чтобы они подходили под требования автовладельца, необходимо знать, в чем состоят основные отличия. Также требуется учитывать сезонность.

По временам года шины бывают:

Зимняя резина

Кроме того, применение колес R16 в условиях зимы будет давать меньший износ деталей и узлов ходовой части. Колейность такой резины будет небольшая в связи с маленьким размером по ширине.

Запасное колесо

Различаются по местам для хранения. Например, у полноприводного варианта запаска хранится под полом в багажнике, а у переднеприводного - снаружи под днищем. Второй вариант расположения сложно достать, водителю приходится испачкаться. А вариант хранения в багажнике съедает много пространства.

Запасное колесо всегда устанавливается в размере R16. Оно имеет идентичную высоту с R16 благодаря повышенной высоте профиля, поэтому перекоса машины нет. В базовом исполнении запаска поставляется от производителя Continental.

Для новой модели предусмотрено два типоразмера дисков: на 16 и 17 дюймов. То же самое было с внедорожником Дастер, но у него число типоразмеров – больше. Например, для Дастера подходят диски 7,0Jx17 ET-47. А для Каптура они не подходят! Рассмотрим, какой размер шин и дисков для Рено Каптур выбрал сам изготовитель – то есть, фирма Рено, которая .

На московском заводе Рено в мае 2016 года находилось 10 экземпляров кроссоверов Каптур – ищем их на видео.

Российский кроссовер Каптур построен .

Silver Thema, а ещё Steppe Black и Grey

Параметры штатных дисков:

  • Silver Thema – 6,5Jx16, ЕТ-50;
  • Steppe Black/Grey – 6,5Jx17, ЕТ-50.

Крепёжные отверстия выглядят так: сверловка – 5×114,3, центр – 66,1 мм. Для крепежа используются болты M12x1,5.

Небольшой нюанс с крепёжными болтами

Есть два вида крепежа M12, и каждый совместим только с литьём или со штамповкой. Для пояснения мы приводим чертёж.

Не ошибайтесь с выбором крепёжных элементов

Для литья нужны более узкие и длинные болтики. Больше тут сказать нечего.

Основным ориентиром служит внешний диаметр – он должен равняться 22,5 мм!

Артикулы дисков на Рено Каптур

Купить у дилеров Рено можно любые диски Steppe. Семейство Thema тоже не является дефицитным. Отправной точкой при выборе будет типоразмер:

  • 17 – Steppe Black (403004100R) или Steppe Grey (403008207R), колпачок 403154214R;
  • 16 – Trofi (7711547679), ROCK (7711547678) или Thema (403004974R), колпачки 8200043899 (цвет серый) или 403154214R (чёрный). Для дисков Thema подходит колпачок 403152766R!

О внешности дисков Trofi и ROCK можно судить по фото.

Литьё, 16 дюймов (Trofi – слева)

У Дастера и у Рено Каптур размеры дисков – не одинаковые: широкий обод на 7 дюймов для Каптура не подходит. Тем не менее, в арсенале Рено есть разные варианты: Avanza (7Jx17, ЕТ-49, 7711426130), Schuss (то же, 403007582R). Но цены установлены так, что о покупке дисков с широким ободом проще будет не задумываться.

С завода на кроссовере Каптур можно видеть диски Thema Silver. Этот вариант к заказу не доступен, а выше был указан артикул (тёмно-серый).

Где докатка, а где её нет? Размеры докатки

В комплектациях с полным приводом для запаски нет места под днищем, и поэтому в (докатка). Типоразмер его шины – 145/90 R16. Здесь всё понятно, но остаётся вопрос с размером диска.

Докатное колесо Каптур 4×4

Скорее всего, речь идёт о докатке, подходящей для легковушек Ниссан. Тогда типоразмер диска известен: 4 Jx16, ЕТ-40, PSD 5×114,3, DIA 66,1 мм. Но 100-процентной уверенности нет.

Типоразмер шин

На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера – 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

Табличка с цифрами давления

У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).

Кто всё это сделал?

Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.

Тест-драйв на видео: штатные шины выдерживают даже прыжки

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Kaptur позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

На автомобиле от Renault, Kaptur как и на Duster, типоразмеры дисков могут иметь разные диаметры. Но в отличии от Дастера, диаметр колеса на Рено Каптур может иметь только два размера: 17 и 16 дюймов. Это сходство двух моделей не удивительно, Kaptur российского производства производится на базе автомобиля Renault Duster. Но не все типы колес с дастера подходят на каптур, в особенностях подбора шин и дисков разобраться следует более подробно.

Диски для Renault Kaptur

На российском рынке реализуются модели Kaptur, отечественного производства. Параметры и особенности кузова у Рено Каптур схожи с Дастером, а вот колесная база немного отличается. Размер был подобран таким образом, чтобы автомобиль хорошо чувствовал себя на любой дороге. Дорожный просвет, размер колеи и другие параметры подобраны специально для улучшения поведения автомобиля на дороге, при этом с сохранением особенностей компактного кроссовера. А вот колесные диски имеют несколько типоразмеров – в зависимости от разновидности оснащения. Но некоторые штатные параметры схожи во всех комплектациях.

Штатный размер

Новая модель Рено имеет три типа комплектации, на каждой из которых стоят разные колесные диски. Например, на базовом уровне устанавливаются литье – Silver Thema, в то время как на Driver и Style устанавливаются Steppe Black или Steppe Grey.

Диски на Рено Каптур различаются в первую очередь по размеру, в остальном колеса на разных комплектациях схожи. На стандартном оснащении устанавливаются колеса 6,5Jx16 (ET-50), в то время как на более сложные комплектации — 6,5Jx17 (ET-50). В этих аббревиатурах используются следующие значения:


  • 6,5 – ширина колеса;
  • 50 – параметр вылета;
  • 16 и 17 – диаметр колесного диска, используемого в автомобиле.

Чтобы понять, какая разболтовка дисков применяется в определенной модели, нужно ознакомиться с паспортом автомобиля, либо разобраться в какой комплектации приобретен Каптур. А именно: сборка Life – 6,5Jx16 (ET-50), а в сборке Driver и Style — 6,5Jx17 (ET-50).

Штатные типоразмеры колесных дисков от Duster не подходят для Kaptur.

Наиболее популярные

Так как чаще всего в Российской Федерации приобретаются модели Каптур в стандартной комплектации, чаще всего можно встретить колеса на 16. Всё зависит от региона и города. Есть районы где сборка Driver покупается чаще чем Life, в таковых на рынке чаще можно встретить размер дисков на 17.

Шины для Renault Kaptur

Для того чтобы разобраться какое давление подходит для Kaptur, можно ознакомиться с параметрами в заводских колесах. Согласно рекомендациям производителя, благоприятным для эксплуатации шин является давление в 2.0 бар. С данной информацией можно ознакомиться на стойке кузова данного кроссовера. Этот параметр схож для шин всех комплектаций, а вот типоразмер и габариты различаются.

Штатные размеры

Размер шин различается в зависимости от диаметра диска: на 16-ти дюймовых – 215/65, на 17-ти дюймовых 215/60. Внешний диаметр покрышек также зависит от комплектации модели: на стандартной сборке – 686, на Driver и Style – 690 миллиметров. Всё это позволило достичь оптимальных размеров на штатной сборке колесной базы Renault Kaptur, которая отличается от модели на которой она основана – Duster.


Наиболее популярные модели

Следует понимать, что если использовать нестандартные шины на колесах для своего автомобиля, то спидометр транспортного средства не сможет функционировать правильно. Также появляется опасность появления неисправностей в будущем, поэтому приобретать следует соответствующие по размеру колеса, шины и диски к ним.

У некоторых встает вопрос, шины каких производителей лучше всего для эксплуатации на Каптур. Согласно статистике и мнению многих автомобилистов, самые популярные и наиболее качественные следующие марки покрышек:


Отдельное внимание уделяйте подбору резины для поездок в холодное время года. Зимние покрышки на Рено Каптур для российского рынка изготавливает большинство производителей. Самыми популярными являются следующие марки:

  • Kumho I’Zen KW31;
  • Bridgestone Blizzak VRX;
  • Pirelli Ice Zero Friction;
  • Viatti Bosco Nordico.


Из-за особенностей производства и ценовой политики, зимняя резина для различных комплектаций сильно отличается в стоимости. Зимка на Рено Каптур диаметром 16мм будет стоить до 7 тысяч рублей, а вот 17мм зимние шины – до 12 тысяч рублей.


О докатке

Полноприводная модель Рено Каптур не предполагает возможность установки запаски под днищем, поэтому для удобства эксплуатации автомобиля в будущем, производитель установил в данной комплектации докатное колесо – докатку. Его типоразмеры значительно отличаются от стандартных колес – 145/90 R16. Диаметр докатки на Renault Kaptur – 668 миллиметров. Это значительно отличается от стандартного, но компенсируется высоким давлением внутри – 4.2 бара.

Обычно типоразмер для докатки не имеет значение, но некоторым автомобилистам необходимо знать эту информацию. Однозначного ответа нет, всё зависит от того, какого типа докатка используется, но обычно применяют докатные колеса от легковых автомобилей марки Nissan. Для них применимы колесные диски таких габаритов: Jx16, ЕТ-40, PSD 5×114,3, DIA 66,1 мм.

Заключение

Не смотря на то, что автомобиль Kaptur собирается на основе модели Renault Duster, габариты колесной базы, диаметры и ширина шин, размер колес и другие параметры у этих машин различаются. Более того, диаметр дисков и шин также отличается у трех комплектаций Каптура, в зависимости от сборки и ее стоимости. Связано это с мощностью двигателя и типом коробки передач. Поэтому следует внимательно относиться к тому, какие шины и диски приобретаются. Перед покупкой, нужно определить какой диаметр используется в эксплуатируемой модели, а лишь затем приобретать детали для колес.

п*дц экспертов набралось, для аутистов табличка 2.0 нарисована? накачают по 2.2 как в жигулях дедовых и ноют что подвеска дубовая и линки развалились за 1000км

хорошо бы 2.0 ровно накачать. Да как узнать, что правда 2.0? Возьми 3 манометра, все три разное покажут.

Смотря какой диаметр дисков. 17 - 2.0 (лето); 16 - 2.2 (зима). На 16 на зимней резине на 2.0 как на волнах шатается. На поворотах тоже плохо себя ведёт. Пока езжу на 2.2, но охота ещё подкачать.

предлагаю заехать на 3 разных заправки, шиномонтажки или взять три манометра. А затем проверить давление в шинах. Оно всегда будет разным.

вот как раз так случилось, что подкачивала на шиномонтажке. Далее ездила к ОД, а за тем к ребятам, у которых шины покупала. Были проблемы с балансировкой. Проверяли везде. Примерно одинаковое давление. Не будем же мы придираться к 0,1? Я думаю много от шин зависит. У меня зима шипованная Pirelli. Летняя тоже Pirelli.

Комментарии • 21

Подробно на сайте

От себя скажу так. В 2016 году взял Дастер Дизель. Поэтому, разницы в расходе при давлении 1.8 и 2.2 нет. Но очень большая разница в комфорте и управлении. Т.к. давление в летний жаркий день может подняться на 0.5 атмосферы(вместо 2.0 будет 2.5 бара), перед дорогой я спускаю до 1.9, и в конце пути у меня 2.3-2.4 бара, ехать хорошо(мягко и комфортно), подвеска целая, грыж нет. Для ночного дальняка ставлю ровно 2.0 бара. Зимой, давление ставить меньше положенного нельзя(категорически), т.к. для зимы важна не площадь контакта, а сила давление пятна контакта на поверхность. Грубо говоря, у вас одновременно в месте контакта должно быть 15-25 шипов( если шипованная резина), и колесо должно по всей площади давить равномерно. Если колесо подспущено, то все давление распределяется по бокам протектора(и на поверхность давят как надо только 5-10 шипов, а остальные давят слабо) , а в середине потери в контакте. С липучкой(фрикционной шиной) тоже самое. Зимой или ровно или больше. Спускать только можно только на жидких, летних грунтах, если на резине есть боковые грунтозацепы, и то не много. И потом хорошо накачанные шины лучше режут снежную шугу. Давление нужно мерить так, как ездишь. Для летней ночи одно, жаркого дня другое, зимнего трескуна под -30 -40 другое. Давление выставленное в 2.2 бара при -1, превратится в 1.5 уже при -25. С таким давлением контакта с дорогой нет в принципе. Для зимы 2.2 самый жыр.)) Пробег Дастера 52000 подвеска как с новья, прошлая Шкода суперб 115000 км в подвеску не лазил(на диагностике был порядок), на более прошлой октавии 138000 км(подвеска в норме), Рено Симбол 109000 км(только один ступичный на 101000 км поменял). Два Логана по 70тКм, все в норме. Советую беречь машину, и ровных вам дорог.

Добрый день! Можете рассказать про шины пирелли,которые у вас стоят на авто? Как себя показали?

Просто ахриннено полезная информация. Читай и качай, что сами не можете. На 17 колесах очень жесткая. 2.2 качать, голова на кочках и ухабах даже мелких отвалится.

Владимир, а мне кажется, что у зимней резины вязкость будет по жиже и по этому не стоит снижать давление в зимних шинах от установленной нормы.

Здорово! +/-0,2, я приехал от дилера после покупки авто ,там было 3,7 это нормально?!


Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуск
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и дифференциал
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь




В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Kaptur, выпускаемых с 2016-го года.

2. Замена колеса

1. Если необходимо, снимите декоративный колпак.

2. Замените колесо. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Ослабить затяжку болтов крепления колеса с помощью колесного ключа (3). Установить его так, чтобы усилие, прикладываемое к рукоятке ключа, было направлено вниз;


Держать домкрат (1) горизонтально, установив его головку обязательно на высоте усилителя как можно ближе к соответствующему колесу, как указано стрелкой (2);

Начинать вращать домкрат вручную, чтобы правильно установить его опорную пяту (она должна слегка зайти под автомобиль);

Сделать несколько оборотов рукоятки до отрыва колеса от грунта;

Вывернуть болты и снять колесо;

Надеть запасное колесо на ступицу и повернуть его до совпадения крепежных отверстий ступицы и колеса.

3. Если к запасному колесу прилагаются болты, следует использовать их только для крепления запасного колеса. Затянуть винты, убедившись в правильном расположении колеса на втулке, и опустить домкрат. Опустив домкрат, сильно затянуть болты и срочно обратиться на сервисную станцию для проверки затяжки болтов (момент затяжки: 110 Н-м) и давления воздуха в запасном колесе.

При использовании колесных болтов-секреток следует устанавливать их как можно ближе к вентилям шин (иначе декоративный колпак колеса может не вставать на место).

Чтобы избежать опасности травм или повреждений автомобиля, следует поднимать домкратом автомобиль так, чтобы заменяемое колесо оказалось не выше 3 сантиметров от грунта.

Поскольку проколотое колесо шире запасного, при помещении проколотого колеса на место запасного колеса дорожный просвет автомобиля оказывается уменьшенным. Во избежание повреждений необходимо осторожно переезжать через возвышения на дороге и съезжать с тротуаров. При использовании этого запасного колеса (допустимо только временное его использование) скорость движения автомобиля не должна превышать значение, указанное на этикетке колеса. Как только это станет возможным, следует поменять запасное колесо на колесо того же типа и размера, что и первоначальное.


Оно расположено в держателе (5) под днищем автомобиля.

Для того чтобы достать запасное колесо:

Откройте дверь багажного отделения;

Отсоедините крышку (1);

Открутите винт (3) колесным ключом (2);

Отсоедините держатель (5), удерживая его за ручку (6);

Достаньте колесо (4).

Для установки колеса в держатель:

Проследите за правильностью положения в держателе (вентилем вниз);

Зацепите держатель с помощью ручки 5 и заверните гайку ключом, чтобы поднять весь узел;

Проверьте надежность его фиксации.

Временный ремонт шины (если предусмотрено комплектацией)

Вместо запасного колеса автомобиль может быть оснащен комплектом для временного ремонта поврежденного колеса. Этот комплект предназначен только для временного устранения небольших повреждений шин. После использования набора для ремонта шин, обратитесь к дилеру RENAULT для проверки и ремонта поврежденной шины.

Компания RENAULT рекомендует использовать только оригинальный герметик RENAULT для ремонта шин, которым оснащен ваш автомобиль. Использование других герметиков может привести к повреждению уплотнения воздушного вентиля шины, что приведет к потере воздуха из шины. Не используйте комплект для временного ремонта шины, которым оснащен ваш автомобиль, для ремонта шин других автомобилей. Не используйте комплект для временного ремонта шины для иных целей, кроме как ремонт, подкачка и проверка давления воздуха в шине. Подключайте компрессор для подкачки шин только к сети постоянного тока напряжением 12 В. Не допускайте попадания воды и пыли в комплект для временного ремонта шин. Запрещается разбирать комплект для временного ремонта шин или вносить изменения в его конструкцию. Не наносите гальваническое покрытие на комплект для временного ремонта поврежденного колеса. Не используйте комплект для ремонта шин в перечисленных ниже случаях: - если истек срок годности герметика (указанный на этикетке баллона с герметиком); - если размер повреждения превышает 6 мм; - при повреждении боковины шины; - если после повреждения шины вы продолжали движение и это привело к значительному снижению давления воздуха в шине; - если шина полностью соскочила с обода колеса внутрь или наружу; - если поврежден обод колеса; - если повреждены два или более колес. Обратитесь к официальному дилеру RENAULT для выполнения необходимого ремонта.

Применение набора для временного ремонта шин

Достаньте набор для временного ремонта шин из багажного отделения.

Примечание Если автомобиль оснащен комплектом для временного ремонта шины, то он не оснащен запасным колесом, домкратом и набором инструментов. Эти инструменты можно приобрести у официального дилера отдельно. Для приобретения этого оборудования обратитесь к официальному дилеру компании RENAULT.

Перед тем, как пользоваться набором для временного ремонта шин

Если в шине застрял инородный предмет (например, гвоздь или винт), не вынимайте его.

Проверьте срок годности герметика, указанный на этикетке на емкости с герметиком. Запрещается пользоваться герметиком, если срок годности истек.

При использовании комплекта для временного ремонта шины обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности: 1. Герметик ядовит. При попадании герметика в желудочный тракт незамедлительно выпейте как можно больше воды и обратитесь за медицинской помощью. 2. При попадании герметика на кожу или в глаза, немедленно промойте пораженные участки большим количеством воды. Если вы почувствуете раздражение кожи или глаз, немедленно обратитесь за медицинской помощью. 3. Храните герметик в местах, которые недоступны для детей.

1. Откройте крышку воздушного компрессора и достаньте наклейку с предупреждением об ограничении скорости, наклейте ее в месте, где она будет четко видна водителю во время движения.


Не наклеивайте этикетку с предупреждением об ограничении скорости движения на ступицу рулевого колеса, на спидометр или в местах, где расположены световые сигнализаторы.

2. Выньте шланг (1) и электрический кабель (2). Снимите оранжевую крышку с держателя емкости для герметика на компрессоре.


3. Снимите крышку емкости с герметиком и вставьте емкость в держатель, вращая ее по часовой стрелке.

Неплотное соединение между шлангом и воздушным вентилем шины может привести к утечке воздуха и к разбрызгиванию герметика. Во время накачивания поврежденной шины не стойте в непосредственной близости от нее, так как шина может лопнуть. Если вы заметили трещины или вздутия на шине, немедленно выключите компрессор. При накачивании шины давление воздуха может достичь величины 600 кПа, но это нормальное явление. Обычно давление воздуха в шине снижается примерно за 30 секунд. Не допускайте работы компрессора дольше 10 минут.

Если вы не можете довести давление воздуха в шине до 180 кПа в течение 10 минут, это означает, что шина повреждена слишком серьезно и это повреждение нельзя устранить при помощи комплекта для временного ремонта шины. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера RENAULT.

7. Когда давление воздуха в шине достигнет рекомендованной величины или как минимум 180 кПа, выключите компрессор. Выньте штекер из электрической розетки и быстро отсоедините шланг от воздушного вентиля шины. Установите на место защитный колпачок шланга компрессора.

8. Замените колпачок вентиля шины.

Оставьте емкость с герметиком в держателе во избежание вытекания герметика.

9. Незамедлительно начните движение автомобиля со скоростью не более 80 км/ч и двигайтесь в течение 10 минут или на расстояние три километра.

11. Если давление воздуха в шине снизилось, повторите шаги, начиная с шага 5. Если давление воздуха в шине вновь падает ниже величины 130 кПа, это означает, что данное повреждение невозможно устранить при помощи комплекта для временного ремонта шины. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера RENAULT.

Не допускается повторное использование емкости с герметиком и шланга компрессора. Для приобретения новой емкости с герметиком и шланга компрессора обратитесь к официальному дилеру RENAULT.

После ремонта шины

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию официального дилера RENAULT или в специализированную шиноремонтную мастерскую для профессионального ремонта поврежденного колеса или для его замены.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах .

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% ();
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Находим оптимальное давление сами – инструкция на видео

С первого взгляда, эта тема может показаться неуместной и бесполезной, тем не менее, если вникнуть в ситуацию, толк от нее все же есть. Она касается давления в шинах паркетника. Ведь в некоторых отмечается нервная управляемость машины после покупки. Это замечают не все, однако прецеденты имеются. После замеров оказывается, что покрышки кроссовера банально перекачаны.

Причина

Она заключается в транспортировке автомобилей. Не секрет, что они доставляются в на автовозах. Для того чтобы автомобиль в пути на платформе был более устойчив, давление в колесах увеличивают намеренно. Проблема же в том, что сотрудники не всех дилерских центров после доставки стравливают воздух – зачастую это просто забывают сделать.

Наглядный пример перекачанного колеса Рено Каптур.

Как итог – чрезмерно жесткий ход и ухудшение управляемости Каптура. Кроме того, в летнюю жару положение только усугубляется, так как асфальт нагревается под солнечными лучами. При этом заметить избыточное давление в колесах при внешнем осмотре непросто – приходит пользоваться манометром.

Как показывают замеры владельцев кроссовера, бывают случаи, когда колеса авто накачаны до 2.5 атмосфер, в то время как нормой для них считается показатель в 2.0 атмосфер, что отражено в мануале по эксплуатации и на табличке, наклеенной в машине.,

Читайте также: