Df012 ошибка рено меган 2

Обновлено: 10.05.2024

вчера с утра завел машину, но при заведении выскочила ошибка оранжевого цвета check injection и гаечный ключ на панели.

поехал в сервис, подключили клипу показало следующие ошибки
1. DF 066

3. DF 016
DF 017
DF 018
DF 019

1 и 2 ошибку удалось сбросить, 3 никак, предупреждение все еще горит.


Искал в гугле по номеру ошибок, но ничего, чтобы могло помочь решению проблемы не нрашел.

Не подскажите, в чем дело ?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

да они слишком много денег захотели за решение возможной проблемы, вот поэтому я и решил сначала поинтересоваться что да как..

да они слишком много денег захотели за решение возможной проблемы, вот поэтому я и решил сначала поинтересоваться что да как..

Диагностика включает в себя считывание и расшифровку ошибок.
Ты приехал на диагностику к примеру с тыщей,они озвучивают ошибки и сколько будет стоить ремонт,ты платишь за диагностику и домой копить деньги на ремонт. А так это развод,а не диагностика.
Диагностировали КЛИПом??

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

1.5 d, 2008 г, 76 kW.

в гугле искал, вообще с такими цифрами и буквами нчиего не нашел

1.5 d, 2008 г, 76 kW.

в гугле искал, вообще с такими цифрами и буквами нчиего не нашел

.
в идеале бы дать данные по боковой табличке что на стойке, но ни на одном из 1,5 литровых нет 066 ошибки..или у вас чтото напутано или вам чемто интересным читали
.
а по 16-19 ошибкам ето система дельфи :
16 - цепь управления клапана РОГ
17 - цепь управления блоком пред и после пускового подогрева
18 - цепь управления вентилятором малой скоростью
19 - цепь управления вентилятором большой скоростью
..
расшифровка общая примерная конкретная будет или у ваших диагностов на КЛИПЕ или после конкретных кодов и подкодов ошибок и их цвета

Коды ошибок Рено Меган 2

Чтобы следить за работоспособностью узлов автомобиля и вовремя обнаружить неисправности, существует бортовой компьютер с контроллерами памяти. В них записываются все возникающие ошибки. Рассмотрим, как считать коды этих ошибок на Рено Меган 2, и что они значат.

Как считать ошибки?

Для считывания ошибок на Рено Меган существует несколько вариантов:

  • через приборную панель;
  • с помощью сканера (Renault Can Clip) или компьютера;
  • через смартфон.

Через приборную панель

Чтобы просмотреть коды ошибок на приборной панели (бензин или дизель):


Чтобы определить код ошибки, посчитайте количество вспышек лампочки иммобилайзера. Чтобы сделать сброс ошибок, зажмите клавишу на несколько секунд — и так для каждой ошибки в отдельности.

Через смартфон


Наиболее популярным остается третий способ. Для того, чтобы подключить телефон к системе диагностики, потребуется специальный адаптер ELM 327.


Он подключается к разъему OBD2 и сопрягается со смартфоном через модуль Bluetooth. На телефон потребуется установить утилиту PyRen.

Наиболее распространенные коды ошибок

DF080

Это код из разряда ошибок фазорегулятора, сигнализирующий об изменениях в цепи фазорегулятора.

Причина. Неисправность датчика положения распредвала. Изношенный фазорегулятор. Заклинивание клапана фазорегулятора.


Последствия. Нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Потеря динамики и повышенный расход горючего.

Что делать?


  1. Проверьте состояние электрической цепи, не окислены ли контакты.
  2. Проверьте ДПРВ на работоспособность. Мультиметром измерьте входное напряжение — оно не должно быть менее 12 В.
  3. Проверьте катушку соленоида. Снимите жгуты элемента и приложите щупы омметра к контактам. Полученное значение не должно быть менее 6.5-7 Ом.
  4. Если значение оказалось ниже, замените клапан.
  5. Если все хорошо, снимите клапан и подайте на него напряжение в 12 В. Если услышите характерный щелчок, значит внутренний поршень рабочий.
  6. Если это не помогло, подожмите контакты клемм для улучшения контакта на пинах разъема.

DF119

Это ошибка датчика распредвала.

Причина. Износ датчика.

Последствия. Особых последствий не ощущается, так как, при возникновении подобной ошибки, ЭБУ обычно использует другую программу управления ДВС.

Что делать?

DF1070

Это ошибка датчика температуры хладагента в системе кондиционирования. Она может появиться независимо от сезона, так как кондиционер обеспечивает комфортные условия летом и обдувает теплым воздухом замерзшие стекла зимой.

Причины. Маленькое давление в системе. Большое или маленькое количество хладагента. Износ датчика. Блокировка расширительного канала. Неисправность главного вентилятора. Короткое замыкание в цепи.

Последствия. Блокировка работы кондиционера. Система пытается предотвратить износ других элементов, таких как компрессор.

Что делать?

  1. Проверьте уровень хладагента.
  2. Замерьте напряжение на выходах датчика. Осмотрите его состояние. Он может быть вздут. В случае неисправности, замените элемент.
  3. Прозвоните всю электрическую цепь, проверьте на предмет коротких замыканий.
  4. Осмотрите главный вентилятор.
  5. Осмотрите разъемы. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.

DF049

Ошибка сигнализирует о сбоях автоматической коробки передач.

Причины. Неисправный гидроблок. Неисправные соленоиды. Заклинивание соленоидов.

Последствия. Сбои в открытии/закрытии масляного клапана, пробуксовка и подергивание автомобиля. Появление металлической стружки внутри КПП.

Что делать?

  1. Продиагностируйте гидроблок.
  2. Замените клапаны-регуляторы.
  3. Осмотрите соленоиды.
  4. Проверьте работу каждой из передач. Номер клапана соответствует номеру передачи. Замените неисправно работающий клапан.

DF053

Ошибка указывает на проблемы в регулировке давления системы подачи топлива.

Причины. Сбои работы топливных форсунок. Проблемы в работе клапана редуктора. Повышенная нагрузка на мотор. Низкое давление топливной рампы.


Последствия. На панели приборов появляется индикатор Injection Fault, иконка СТОП, а по салону раздается неприятный звуковой сигнал. Потеря динамики и тяги.

Что делать?

  1. Если такое случилось во время движения, перейдите на пониженную передачу.
  2. Проверьте клапан редуктора.
  3. Проведите диагностику топливных форсунок.
  4. При необходимости замените инжекторы.
  5. Замените распылитель в случае износа клапана, седла или штока.

DF034

Ошибка, свидетельствующая о неисправной аккумуляторной батарее.

Причина. Неисправный генератор, стертые щетки. Незаряженный или неисправный аккумулятор.

Последствия. Полная остановка автомобиля.

Что делать?

  1. Снимите аккумулятор и зачистите его клеммы.
  2. Зарядите АКБ с помощью зарядного устройства.
  3. Проверьте блок предохранителей.
  4. Проверьте генератор. Посмотрите на щетки — их длина должна быть не менее 7 мм.
  5. Проверьте провод, соединяющий БЗК и реле регулятора, на предмет обрыва.
  6. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, вначале на холостом ходу. Показатель должен составлять 13-14 В. Увеличивайте количество оборотов. С повышением оборотов мультиметр должен выдавать 14,2 В, а затем 14,5 В (при 3500 об/мин).
  7. Если показатели не сошлись, замените реле регулятора.

DF079

Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.

Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.

Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.

Что делать?

Замените сервоприводы (попарно).

DF154

Ошибка, сигнализирующая о неисправности датчика вращения коленвала.

Причина. Проблемы с датчиком положения коленвала.

Последствия. Увеличение расхода топлива, мини-взрывы внутри мотора при повышенных нагрузках, произвольное повышение/понижение оборотов, нестойкие холостые обороты. Появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Что делать?

  1. Осмотрите сам датчик.
  2. Замерьте сопротивление на выходах индуктивной катушки.

DF602

Расшифровка ошибки указывает на проблему в цепи подогрева нижнего кислородного датчика.

Причина. Неисправный второй лямбда зонд. Механические повреждения датчика, обрыв в цепи.

Последствия. Постоянные команды ЭБУ на приготовление обогащенной смеси. Повышенная токсичность отработавших газов. Повышенный расход горючего.

Что делать?

  1. Осмотрите датчик на предмет механических повреждений, наличия сажи и гари.
  2. Отсоедините датчик от колодки, подсоедините к вольтметру, заведите мотор и измерьте напряжение. Показатель должен равняться 0.45-0.8 В при оборотах двигателя 2200-2600.
  3. Прозвоните цепь. Очистите контакты.
  4. Замените датчик.

DF064

Ошибка, предупреждающая об обрыве в цепи датчика, который отвечает за вращение вала автоматической коробки передач.

Причина. Обрыв цепи датчика вращения коленвала. Неисправность датчика выходного вала коробки. Резкие перепады температуры окружающей среды, окисление контактов цепи, разрушение корпуса датчика.

Последствия. Ухудшение показателя разгона. Переход автомата в аварийный режим. Появление на приборной панели индикатора “Check Engine”.

Что делать?

  1. Тщательно осмотрите проводку на предмет разрывов.
  2. Обожмите контакты.
  3. Изолируйте оголенные места.
  4. Замерьте напряжение датчика и сверьте показатели со значениями в мануале.
  5. Замените неисправные компоненты.

DF072


Ошибка, указывающая на неполадки в первой цепи водительской подушки безопасности.

Причина. Проблемы с подушкой безопасности.

Последствия. Появление индикатора Check Airbag на панели приборов после каждого запуска мотора.

Что делать?

  1. Хорошо очистите зеленый разъем подушки.
  2. Разберите приборную панель. Проверьте состояние подрулевого шлейфа. В случае некорректной работы, замените шлейф.
  3. Прозвоните цепь мультиметром.
  4. Пропаяйте дорожки и залейте их термоклеем.

DF226

Ошибка свидетельствует о некорректной работе датчика давления трансмиссионного масла.

Причина. Падение давления в системе смазки АКПП. Грязное масло ATF. Заклинивание соленоида. Забитые масляные каналы.

Последствия. Неадекватная работа автоматической коробки передач.

Что делать?


  1. Осмотрите фильтры на предмет загрязненности.
  2. Проверьте состояние соленоидов.
  3. Замените трансмиссионное масло.
  4. При надобности замените поврежденные соленоиды или датчик.
  5. Проверьте работоспособность масляного насоса.

DF007

Ошибка в цепи давления топливной рампы.

Причина. Износ мембраны датчика.

Последствия. Появление индикатора “Check Engine”. Снижение мощности двигателя. Увеличенный расход. Износ топливного насоса.

Что делать?


  1. Измерьте напряжение и сопротивление датчика. Показатель напряжения должен равняться 12 В.
  2. Замените датчик в случае неисправности.

DF025

Ошибка диагностической цепи блока после- и предпускового подогрева.

Причина. Неисправные свечи накаливания.


Что делать?


  1. Осмотрите свечи накаливания на предмет появления нагара, сколов и других механических повреждений.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Измерьте уровень сопротивления свечей зажигания, прикоснувшись щупами мультиметра к центральному электроду свечи.
  4. Замените неисправные провода или свечи.

DF038

Ошибка подрулевой шины CAN.

Причины. Неисправность подрулевого шлейфа или электронного блока управления. Сбои работы нижнего кислородного датчика.

Что делать?

  1. Проверьте шлейф подрулевого отсека.
  2. Проведите диагностику шины CAN. Прозвоните с мониторингом в режиме реального времени, сбросьте ошибки.
  3. Проверьте целостность проводки электронного блока управления.
  4. Проверьте проводку кислородного датчика. При необходимости замените датчик.

P0141

Ошибка, указывающая на второй нерабочий кислородный датчик.

Причина. Обрыв в цепи датчика кислорода. Неисправность датчика, сгоревшая спираль. Если вы заменили деталь, он может не соответствовать требованиям блока управления.

Последствия. Автомобиль не держит обороты. Увеличение расхода горючего.

Что делать?

  1. Осмотрите поверхность датчика на предмет механических повреждений и окисления контактов.
  2. Замените датчик, в случае неисправности. Для этого отсоедините клеммы аккумулятора.

P0300

Нарушение порядка зажигания.

Причина. Пропуски зажигания (3,25% на 1000 оборотов).

Последствия. Загорание индикатора “Check Engine”. Подергивание машины во время разгона. Снижение динамики, уменьшение тяги. Затрудненный запуск двигателя. Повышенный расход.

Что делать?


  1. Осмотрите свечи зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Проведите диагностику топливных форсунок.
  4. Осмотрите катушки зажигания.
  5. Осмотрите топливный фильтр на предмет загрязнений.

Это наиболее распространенные ошибки Рено Меган 2. Как убрать ошибку подушек безопасности на этом автомобиле, смотрите в видео:

Ошибка DF012 у автомобиля Renault была обновлена 20:18. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF012 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.


DF012

  • несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
  • ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
  • повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
  • повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
  • неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF012 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Lounch пишет DF012 ошибка. (External Temperature Sensor Circuit,Open Circuit)
Симптомы — неуверенный запуск, провалы при наборе оборотов.

Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При разгоне дёргается, на холостых неравномерно работает, при диагностике ланчем выдал ошибку- "DF079 Motorised throtle unit control, the position recall function does not work or when a micro-break occurs on sensor track 1,the voltage supplied is minimal( 0v ), which generally corresponds to full closure of the throtle valve. You will then notice that the track 1 signal fades whereas the track 2 signal remains correct. It is this altered speed of one track in comparison to the other which is the reason for micro-break detection. micro-break faults." Подскажите, что это значит, и в какую сторону копать? Что то с дросельной заслонкой?

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Там клапанок эсть между распредвалами на два проводка смотри эво там скореэ всего и сидит твоя проблема
Он делаэт опережениэ зажигания
витяни эво изапусти мотор увидиш разницу

Та же проблема и та же машина Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При рагоне на высоких оборотах 5.5 - 6 тыс. выскакивает ошибка check injection. Клип показывает ошибку "DF 079". Дроссельную меняли , результат 0. Помогите разобраться пожалуйста. Автор темы, pector, удалось Вам победить проблему?

Проверь чистоту дросельной заслонки и или она нормально перемещается в ручную. Проверь состояние проводки на дроссель (обрыв цепи кз на масу или +), пошевели проводкой возле разьема - меняется ли статус ошибки. Проверь сопротевление дросельной заслонки между контактами 3 и 4 дроссельной заслонки (должно быть 1.6 плюс минус 0.2 Ома при температуре 23 градуса).Если сопротивление не такое, меняй дросель. Потом проверь проводку на педаль газа и сделай повторное програмирование дросельной заслонки.

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)

Спасибо за ответ. Только я дроссельную проверил уже.Двигал рукой а в клипе смотрел на график.Шум только в работе! Вот это и сбивает с толку.

У меня заслонка МВ лежит, я её три раза разбирал, немцы в ней даже потенцометры педали сделали))). Мануал выдал или ДУ или мозг. Закончилось заменой ДУ.
Вин машины нужен и техноту поискать. Повторю. сканером потенцометры и их шумы не реально посмотреть. Сканер даже на говеном тазе не скажет про состояние резистивного слоя.

Раз так делал для проверки .. дорожки в дросельной заслоне заресовать карандашом ( грифелем ) и отпустить если норм то замена заслонки )

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!

Такое очень часто бывает когда ставят свечи зажигания с нулевым сопротивлением центрального электрода. При работе идёт большая помеха на ЭБУ. Сопротивление свечи должно быть около 4 - 5 кОм.

Читайте также: