Df019 ошибка рено трафик

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Всем привет. Как советовал Чижик купил OP-COM . Подключил показало кучу ошибок,
датчик коленчатого вала, оба датчика турбины, расходомер воздуха, общая ошибка свечей
накала и датчик температуры топлива, после сброса осталась одна ошибка свечи накала.
И эще постояла ночь а утром завелась без проблем правда были неустойчивые обороты. Что за мистика подскажите а то я уже сума схожу от этих приколов.

Это по ходу как у Стаса.
А недостаточного питания ЕБУ не было?
У Стаса клапан ЕГР глючил, и просаживал питание. Может и другой датчик.

З.Ы. Ну вот зачем для этого было новую тему? Писал бы в той.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Ну жди следующего глюка.
А потом если будет дальше, то пробовать заводить снимая по очерёдно фишки с датчиков.
Пока не останется одна а не куча ошибок.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Сейчас машинка у официалов, ничего вразумительного сказать не могут. Уже два дня стоит, а толку мало, так что на них забивать надо, асы только сумашедшие деньги хотят.Говорят что датчик давления топлива вроде как не стабильно работает, мол поставь беушный поездь два дня а там видно будет, вот вам и официальное СТО твамю мавть .

Если чего? То м памяти была б ошибка по коленвалу. Я это проходил два раза.
Хотя чем Французский шайтан не шутит.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Вот параметры при работе на холостых, знаком вопроса выделил то чего не могу понять.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.1 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,20 °C
ДМРВ,0 kg/h ?
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно ?
Common Rail Давление топлива,28379 kPa
Температура топлива,37 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.52 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,4.7 mg/strk
Количество впрыска,5.1 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Мотор G9U
Ошибка DF074-несоотвтествие давлений.
В дате давление 2500 кпа.
Подкинул с донора-та же хрень!
Меряю на самом датчике-+5, масса,+4.7.
Минусовой провод звонится. При снятом разъеме на сигнальном проводе ноль. То есть замыкания нет! К тому же ЭБУ четко отслеживает состояние-при снятом разъем пишет замыкание (на выводе ноль).
Сижу в недоумении.

keban

а в чем сомнение, судя по показание правильно?
ЭБУ все правильно выводит датчик показывает максимальное давление.

Не плохо бы указать на каких оборотах это давление?
какое давление показывает датчик только при включенном зажигании?
какое давление на ХХ?
Поднимается давление при увеличение оборотов?
Подключить параллельно механический манометр сравнить показание.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Renault Trafic II 1.9DCi 100 2002г.в. Двигатель F9Q-760 при езде на большие расстояния после пробега 30-40км выбивает чек ошибка: DF205 цепь забора воздуха 1.DEF недостаток воздуха во впускном тракте. Клапан рецеркуляции ог снимал чистил, в идеальном состоянии. В текущих данных интересная ерунда: атмасферное давление на холостых и вообще 1003, давление турбины на заглушенном двигателе и на хх 984 с повышением оборотов с турбиной все хорошо. И самое главное. По массовому расходу воздуха на хх все в пределах нормы +, -. При максимальных без нагрузки откланение от нормы -133 мг за цикл. При сбросе оборотов -199 мг. Вариант поменять датчик расхода воздуха, но не хотелось бы купить для себя а не для клиента))))).

сколько воздуха в килограмах заходит при резком нажатии на газ ? попробуй перемкни н апрямую електро магнитиний клапан управления вакума н атурбину !

alexuko, если убрать егр будет бить ошибку по передуву турбины.
Mazur, сколько заходит не обращал внимания, смотрел только отклонения. После максимальных оборотов отпускаешь педальку нехватает с 133 до 200. Турбина все в показывает в норме. Воздуха не хватает по входу.
garag-alo, попробую пытать клиента когда последний раз менялся воздушный фильтр.

Если просто заглушить егр, то появиться ошибка по расходометру!!
А если вырезать егр програмно, то будет, как делают все и радуются жизни.

Если просто заглушить егр, то появиться ошибка по расходометру!!
А если вырезать егр програмно, то будет, как делают все и радуются жизни.

На этих авто достаточно снять фишку с ЕГР при условии что он закрывается нормально.
Ошибка по ЕГРу на скорость не влияет --- вот и все глушение.

И кстати судить о воздухомере и впускному тракту частично можно по расходу воздуха на хх (порядка 30) и расходу воздуха на хх со снятой фишкой с ЕГР(порядка 55).

Если смотриш Клипом , то посмотри стоп-кадр на момент возникновения ошибки. А так, думаю нужно копать в сторону недодува.

alexuko, рад бы програмно вырезать, но не знаю чего по каким адресам нужно менять в флэше.
ГЮГ, пока машинку отпустил покататься, вернется посмотрю что с объемами воздуха и что снова будет в ошибках.
MVV, в клипе на этот год нет в трафики стоп кадра. Или я плохо смотрел. По наддуву отклонений от нормы нет но как то немного казалось что медленно надувает. И ошибка по входному тракту по недастатку воздуха.

Насколько я помню, по диалогису, такая ошибка не имеет ввиду, что воздуха мало по расходомеру, а именно недонаддув турбы. могу ошибаться, но достаточно диалогис почитать, и уточнить

ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
CC.1 : Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" в цепи питания
электромагнитного клапана ограничения давления наддува
1.DEF : Через впускной тракт проходит недостаточное количество воздуха
2.DEF : Повышенное давление наддува

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Для CC.1 или CO.0 неисправность возникает снова после:
– удаления неисправности из памяти,
– подачи управляющей команды клапаном AC004 "Электромагнитный клапан
управления пневмоприводом регулятора давления наддува".
Для 1.DEF или 2.DEF, если неисправность определяется как присутствующая
после:
– запуска двигателя
– дорожного испытания

CC.1 УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува замером между
контактами 1 и 2 разъема.
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C, для электромагнитного клапана Pierburg.
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C, для электромагнитного клапана Bitron.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на + 12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B
контакт L2
контакт 1 разъема электромагнитного
клапана ограничения давления наддува

CO.0 УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува замером между
контактами 1 и 2 разъема.
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C, для электромагнитного клапана Pierburg.
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C, для электромагнитного клапана Bitron.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу" в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B
контакт L2
контакт 1 разъема электромагнитного
клапана ограничения давления наддува
Проверьте наличие + 12 В "после реле" на контакте 2 разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува.

1.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте следующие
присутствующие или запомненные неисправности:
– D F205 "Впускной тракт двигателя": CO.0 или CC.1,
– D F084 "Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ": 2.DEF или 3.DEF,
– D F241 "Система рециркуляции ОГ": CO.0 или
2.DEF,
– D F074 "Датчик давления наддува": CO.0 или
2.DEF,
– D F019 "Цепь датчика массового расхода воздуха":
2.DEF.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B
контакт L2
контакт 1 разъема электромагнитного
клапана
12 В после реле системы впрыска контакт 2 разъема электромагнитного
клапана
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува замером между
контактами 1 и 2 разъема.
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C, для электромагнитного клапана Pierburg.
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C, для электромагнитного клапана Bitron.
Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
Выполните проверку 4.
Проверьте турбокомпрессор: выполните проверку 6 в случае турбокомпрессора с неизменяемой
геометрией направляющего аппарата, проверку 7 в случае турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата, затем проверку 8 в обоих случаях.
Проверка системы рециркуляции ОГ:
Выполните проверку 9, часть A.

2.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF074
"Цепь датчика давления наддува", CC.1, если она
является присутствующей или запомненной.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува замером между
контактами 1 и 2 разъема.
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C, для электромагнитного клапана Pierburg.
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C, для электромагнитного клапана Bitron.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B
контакт L2
контакт 1 разъема электромагнитного
клапана ограничения давления наддува
Убедитесь в наличии + 12 В после реле на контакте 2 разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува.
● Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом
положении:
– При неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного
клапана,
Для электромагнитного клапана Pierburg:
– подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– если разрежение не поддерживается, замените электромагнитный клапан.
Для электромагнитного клапана Bitron:
– вставьте пробку в выходящий патрубок электромагнитного клапана,
– подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– если разрежение поддерживается, замените электромагнитный клапан.
● Проверьте, нет ли заедания штока привода заслонки регулятора давления наддува:
– в случае турбокомпрессора с неизменяемой геометрией направляющего аппарата выполните
проверку 6,
– в случае турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата выполните
проверку 7.

Читайте также: