Df056 ошибка рено мастер 3

Обновлено: 04.07.2024

сделал диагностику, куча ошибок, но основная - слабое напряжение на главном реле. В книге так и не нашел где это реле. И еще прикол, в тепле постоит, целый день заводится.

yara-1775: нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS

Регистрируйся на сайте Рено Маскотт клуб там всё есть про мотор 3 литра.Здесь тебе не помогут.Мотор 3 литра стоит на Маскотте.

нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS
ВАЖНО. при температуре охлаждающей жидкости ниже-5 подкачивающий насос не работает лесть под машину НЕ НАДО в фишке можно загнуть штырьки проверено Решение проблемы Снять с ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ФИШКУ НА ТЕРМОСТАТЕ вуаля работает ЕСЛИ 1. ИСПРАВНА ЭЛЕКТРИКА,2 НЕ забита сетка насоса низкого давления. 3 не забит клапан на подающем топлевоправоде от насоса до фильтра дт расположен сразу или вблизи НАСОСА PS ( у меня на м2 подовал через акум не работал снял насос один в один газель да-же привезли знакомые (не ПОГРУЖНОЙ У МЕНЯ НАВЕСНОЙ BOSH и на газели навесной ПОДОЙДЕТ ) а в руки взя свой отвалился контакт, привернул и все заработало

На Газели топливный насос высокого давления 3-4 атм.На Рено топливный насос низкого давления 1.5 атм.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораспределительной
рампой является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного
впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска,
обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов
и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого
вала.
Топливный насос низкого давления (также называемый "подкачивающий насос") питает насос высокого
давления через фильтр-регулятор давления, а затем через топливный фильтр только на фазе запуска
двигателя под давлением от 2 до 4 бар.
Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением к топливораспределительной
рампе. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От
топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным трубопроводам.
ЭБУ впрыска:
– определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя и подает
соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует значение давления на основании
анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на
топливораспределительной рампе,
– определяет время впрыска, необходимое для подачи достаточного количества топлива, и момент начала
впрыска,
– после определения указанных двух величин индивидуально управляет работой каждой форсунки путем
подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
– длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
– скорости открытия и закрытия форсунки,
– величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
– гидравлической производительности форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
– давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ впрыска.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ РАБОТ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ
ПРИВЕДЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И
БЕЗОПАСНОСТИ.
PS.Соотношение между двумя барами такое - 1 бар или 1 стандартная атмосфера равна 106 дин/см2. … Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм.

Нюансы диагностики

Диагностика ошибок на Renault Master поможет вычислить основные проблемы в работе автомобильных систем. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • В разъем для диагностики вставьте адаптер, положите рядом смартфон или планшет с необходимым программным обеспечением.
  • Поверните ключ в замке зажигания, заведите авто.
  • Включите Bluetooth на своем мобильном устройстве и запустите диагностическую программу.
  • Дождитесь синхронизации мобильного устройства с адаптером – на экране появится информация с параметрами мотора.
  • Нажмите клавишу начала диагностики – это запустит процесс считывания кодов ошибок: полученные комбинации выводятся на экран.

Расшифровка кода

Код ошибки Рено Мастер включает пять знаков: букву и четыре цифры. Обратите внимание, что буква, обозначающая неполадки в работе системы, всегда идет первой:

  • P – поломка мотора, КПП или электроники.
  • B – неисправность элементов кузова.
  • C – выход из строя ходовой части.
  • U – нарушения работы проводки или электронных модулей.

Второй знак относится не к поломке, а непосредственно к транспортному средству. Так, 0 является общей цифрой для стандарта SAE, 1 или 2 – код автопроизводителя, а 3 – индивидуальный номер. Третий знак говорит о типе неисправности:

  • 1 и 2 – система подачи воздуха и бензина.
  • 3 – система зажигания.
  • 4 – управляющий модуль и агрегаты дополнительного контроля.
  • 5 – система холостого хода двигателя.
  • 6 – блок ECU (проводка).
  • 7 – трансмиссия.
  • 8 – АКПП.

Четвертый и пятый знак номера – это порядковый номер ошибки. Обратит внимание: формат кода зависит от используемого для диагностики оборудования и версии программного обеспечения.

Распространенные коды ошибок

Фактически выйти из строя может любая деталь автомобиля, но некоторые неисправности, а следовательно, и коды ошибок на Рено Мастер, встречаются чаще. Рассмотрим некоторые из них:

  • DF226 – сбой в работе АКПП, а именно – неисправность контура входной заслонки, что говорит о проблемах с внутренним давлением масла. Причин поломки может быть несколько, в том числе проблемы в работе блока управления КП, утечка жидкости или использование низкокачественных расходников, а также механически повреждения.
  • DF053 – неполадки в работе электронного блога управления мотором, что говорит о неисправности конфигурации.
  • DF096 – неисправность в цепи первой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки.
  • DF1167 – вышел из строя клапан ограничителя максимальной подачи топлива в режиме 100% нагрузки.
  • DF980 – проблема с датчиком пропорционального обогащения.
  • P2112 – не работает система управления приводом дроссельной заслонки. Вероятно заедание привода в закрытом положении.
  • P0099 – система получает прерывистый сигнал от датчика температуры воздуха на впуске.
  • Р1600 – некорректная работа электронного блока управления.
  • Р0300 – произвольный пропуск в системе зажигания.
  • Р0200 – с топливной форсунки поступает повышенное (или наоборот – пониженное) напряжение.
  • Р0230 – высокое (или слишком низкое) напряжение предохранителей бензонасоса.
  • P0032 – ошибка освещения.

Всем привет!
Под конец дня приехала загадочная загадка. Renault Duster 2013гв, 16 кл (F4R), 135лс, ошибка DF319 висит постоянно. Предыстория такова, у владельца застучал мотор и загнуло клапана, он их отремонтировал, немного поездил и снова загнуло. Снова отремонтировал и начались траблы. Не едет, не держит холостой, каждую минуту сам глохнет. Датчик меняли, фазы трижды проверили, проводку перетряхивали, массы зачищали.


Что я увидел. Дастер не держит обороты, начинает их подкидывать, слышны пропуски воспламенения, хотя авто их не регает и спустя пару минут просто глохнет.Ошибки в начале были такие : см скрин.

Но удалив ошибки осталась только одна по ДПРВ. Нашел в одной теме что может быть проблема в датчике давления хладогента, действительно там был обрыв, устранил, проблема осталась. При включении вентилятора также видимо проблема в массах - движок трусит и глохнет внезапно.


Px показал фазы на месте.

Css не смог подсоединиться к ДПКВ.

Может у кого то подобное было - пните в направлении.

Чтобы снять css не могу подключиться к дпкв.

Вопрос: На эбу какой пин отвечает за ДПКВ - искал (может и не там) на нижнем разъеме - F3 (должен быть зеленым, он белый).
Есть ли эталонки ДПКВ+ДПРВ+Px для этого двигателя?

Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.

После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)

Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра и
AC238 "Форсунка противосажевого фильтра".

После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

VP010: Ввод VIN.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

VP036: Запрет на подачу топлива.

VP037: Окончание запрета на подачу топлива

Наименование

Функция ограничителя скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Функция регулятора скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Кнопки регулятора/ограничителя скорости
движения (в зависимости от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Программирование


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Цепь датчика температуры воздуха

Цепь датчика давления наддува

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

Напряжение питания № 1 датчиков

Напряжение питания № 2 датчиков

Напряжение питания № 3 датчиков

Цепь управления главного реле

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

Напряжение питания ЭБУ

Функция регулятора/ограничителя скорости

Цепь управления форсунками

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува

Цепь датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика детонации

Информация о скорости движения автомобиля

Цепь датчика температуры топлива

Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети

Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям

Датчик атмосферного давления

Сигнал датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

Датчик наличия воды в топливе

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей


СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

Цепь датчика положения распределительного вала

Заслонка впуска воздуха

Цепь сигнальной лампы неисправности

Информация о нагрузке генератора

Управление реле малой скорости электровентилятора

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

Сигнал выключателя стоп-сигнала

Цепь заслонки впуска воздуха

Цепь регулятора подачи топлива

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

Датчик положения заслонки впуска воздуха

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь датчика температуры на входе турбины

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

Регулирование температуры на входе турбины

"Давление в топливораспределительной рампе"

Положение педалей тормоза и акселератора

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива

Читайте также: